Содержание статьи:
- SE & SXT
- Отзывы про Dodge Charger
- ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- 2 поколение Внешние ссылки
- Додж Рам дизель Dodge charger 500
- #8 Прохожий
- Расход топлива Dodge Ram 2023, пикап, 5 поколение, DT
- Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива на 30-40%.
- Внешний вид авто… Внешние ссылки
- Технологии (7 из 10) • Dodge ram бензин
SE & SXT
Производитель: Chrysler Group LLC Производство: 1966-1978 / 2006-2010 / 2011-наше время Класс: Muscle Car Тип кузова: 2, 4-дверный купе (седан) Дизайнеры: Карл Камерон (Carl Cameron)
Отзывы про Dodge Charger
Антон пишет:
«Чарджер» 2013 года выпуска, двигатель 5.7 литра, 5АКПП и полный привод, практически максимальная комплектация.
Пересмотрел кучу вариантов – немцев и японцев сразу отмел, так как они уже поднадоели на дороге, к Chrysler 300C что-то не легла душа, а вот Dodge сразу привлек своей брутальностью и мощью.
Что касается минусов, то к ним могу отнести: некоторые запчасти приходится ждать месяц и более из США, при активном вождении расход в городе переваливает за 25 литров, излишнее внимание со стороны пешеходов и водителей (особенно непривычно в первое время), хотя и очень уважительное.
В остальном для меня сплошные плюсы! Автомобиль одновременно солиден и спортивен, ходовые качества вообще выше всяких похвал – подвеска в меру жесткая, управление отточенное, «автомат» работает мягко. Динамика ураганная для такого большого седана, реально вжимает в сиденье при разгоне.
Салон качественный и вместительный, но тут скажу честно – до немецких аналогов не дотягивает. По оснащению – полный фарш, есть все необходимые прибамбасы.
Игорь пишет:
Чарджер в эксплуатации чуть больше 3-х месяцев (купил с рук в ноябре 2015-го). Состояние хорошее – машина свежая, 2013 г.в. Вот только двигатель самый простой – 3.6 V6.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
От внешнего вида, честно говоря, без ума – всегда нравились авто с угловатым, не очень зализанным дизайном.
Боялся, что мотора 3.6 будет мало, но нет – с разгоном, как и в целом с динамикой, все в порядке. Во всяком случае, ни в городе, ни на автобане ущербным себя не чувствую.
Звук приятно удивил – он достаточно громкий и басовитый (при резком ускорении слышен приятный рык).
Подвеска в меру мягкая, комфортная. Одно плохо, в поворотах чувствуются крены, причем довольно сильно (надеюсь, со временем к этому привыкну).
Также есть вопросы к коробке-автомат. Лично мне не очень нравится ее работа – была бы моя воля, с радостью выбрал бы версию на ручке.
Расход зависит от стиля езды и скорости. При 60-65 милях/ч выходит 8,2 л. Но стоит только посильнее нажать на педаль газа, как движок тут же начинает есть гораздо больше.
Салон какой-то неоднозначный. С виду все очень достойно, а потрогаешь панель или дверь – плакать хочется. И зачем нужно было экономить на качестве пластика?
Места очень много – что спереди, что сзади. Сиденья тоже неплохие, удобные. Недавно ездил на дальняк (в обе стороны примерно 700 миль), так при этом особо не устал.
Сергей пишет:
Когда был в Калифорнии, решил прокатиться на чистокровном американце – взял на несколько дней нового Charger’а (2 рестайл, 2015 год). Правда, в прокатной конторе была только бомж-комплектация с мотором 3.6.
Салон достаточно большой и просторный – в нем легко помещаются четыре взрослых человека. А вот к сиденьям есть замечания – в базе у них маловато регулировок. Хотя, за день езды к ним все равно привыкаешь (по крайней мере, так было у меня).
Очень понравился экран на приборной панели – он не только стильно смотрится, но еще и довольно-таки яркий.
В остальном салон выглядит как-то бедно. Если так разобраться, то и глазу не за что зацепиться. Но в этом, по сути, есть свои плюсы – например, в дороге ничего не раздражает.
Базового двигателя (296 л.с.), как ни странно, вполне хватает для быстрого разгона. Да и расход при этом получается небольшой – максимум у меня было около 13 л. На трассе так вообще укладывался в 8 л. Согласитесь, что для маслкара это ни о чем.
С другой стороны, я бы не сказал, что динамика прям-таки провоцирует на гонки – для этого все же нужен мотор помощнее.
ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Стоит добавить, что в автомобиле можно было установить кондиционер, который помог бы автомобилисту чувствовать себя комфортнее во время путешествий по жарким автострадам США семидесятых годов. Dodge Charger 500 прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство greenlight и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года.
2 поколение Внешние ссылки
На материалах не экономили спортивный салон обшит высококлассной кожей Наппа, а привычный DIN-отсек с магнитолой давно заменил 8,4 дюймовый сенсорный Uconnect медиа центр для младших моделей, таких, как SE экран медиа центра скромней, всего 4,3. Эта тачка с удовольствием рвется в раскисший грунт, и с азартом преодолевает глубокие колеи, и с достоинством переезжает через бродные препятствия, а также бугры, ямы, подъемы и перекаты.
Додж Рам дизель Dodge charger 500
Dodge Charger стал самым мощным седаном в мире. Быстро растущие страховые ставки в сочетании с более высокими ценами на бензин снизили продажи автомобилей класса muscle car и 1971 год стал последний годом продаж автомобилей с двигателем Hemi 426. Машину пригнал из Польши, а покупке предшествовали полтора года безуспешных поисков, причем как в России, так и европейских странах либо мне не подходило состояние, либо не устраивала цена. |
#8 Прохожий
Салон качественный и вместительный, но тут скажу честно – до немецких аналогов не дотягивает. По оснащению – полный фарш, есть все необходимые прибамбасы.
Расход топлива Dodge Ram 2023, пикап, 5 поколение, DT
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
3.6 л | 305 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 11,7 |
3.6 л | 305 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 12,4 |
5.7 л | 395 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.7 л | 395 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Совместное использование Активатора горения топлива и Активатора автотермии снижает расход топлива на 30-40%.
Продажи Dodge Charger в 1973 году достигли 108,000 единиц, что является самым высоким показателем за все годы выпуска Dodge Charger третьего поколения. Благодаря интересному экстерьеру, его в народе называли не иначе, как Бутылка Коки , что также указывало на огромную популярность автомобиля, которую можно было сравнить с популярностью легендарного безалкогольного напитка.
Внешний вид авто… Внешние ссылки
Дата 100 лет отчисляется с того момента, как Джон John Francis Dodge и Гораций Додж Horace Elgin Dodge в 1914 году разработали и запустили в производство первые серийные машины, в полностью стальном кузове. Помимо крупного 8,4-дюймового сенсорного дисплея с хорошо читаемыми значками на главном экране она предлагает такие полезные для любителей погонять на треке штуки, как таймер круга, измеритель перегрузок G-force meter , а заодно Apple CarPlay и Android Auto.
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Технологии (7 из 10) • Dodge ram бензин
Отзывы владельцев Dodge Charger (все достоинства и недостатки) Активатор топлива это устройство, которое устанавливается на топливный шланг без врезки любого автомобиля Dodge и изменяет структуру и свойства топлива. Но включала краску спойлера под цвет кузова, противотуманные фары, 20-дюймовый легкосплавные диски с шинами 245 45R20, мультимедийную систему с акустикой от KICKER. |
Расход топлива — Бензин 2. 4 — Dodge Journey Club Двигатели ненамного, но увеличиваются в мощности так для комплектации SE стандартным блоком стает уже V6 3,6 л, мощностью 292 л с 215 кВт при 6350 об мин, а R T 5,7 литровый Hemi дорабатывает до 370 л с 270 кВт при 5250 об мин. Из внешних обновлений стоит отметить синюю полосу на черном фоне, проходящую через весь кузов по капоту, крыше, багажнику и заканчивается на задней панели автомобиля. |
- Максим, Таганрог. Владею пикапом Dodge Ram с 2015 года. Машина 2008 модельного года, оборудована бензиновым 470-сильным мотором объемом 6,4 литра, автоматом и полным приводом. Проходимость отменная, только в городе не получается уложиться меньше, чем в 20 литров. Катаюсь на Рэме очень редко, например если надо что-то перевезти по хозяйству. А для города у меня есть Тойота Королла.
- Валерий, Свердловск. Про этот автомобиль ходят легенды. Никто меня не понимает, как и других владельцев этого зверя. У меня Рэм 2008 года выпуска, это пятое поколение Dodge Ram. Естественно, в новом состоянии эту машин я бы никогда не купил. Езжу всего три года, за это время никаких проблем. Очень прочное рамное шасси, большой клиренс и высокопрофильные колеса – все это создает не только страшный и брутальный образ, но и повышает практичность, и это еще мягко сказано. Ведь у меня версия с полным приводом, адаптированная к любому бездорожью. Салон очень просторный, только сделан крайне дешево, что как-то недостойно для автомобиля такого уровня. Но с другой стороны, эта тачка ведь не претендует на премиум-класс, поэтому я ее воспринимаю как недорогой и доступный пикап. У меня версия с экономичным дизелем на 160 лошадиных сил, который в городском цикле потребляет всего 16-17 л на 100 км.
- Сергей, Кировск. Нашел на вторичке поддержанный Dodge Ram в неплохом состоянии. Экземпляр 2015 года, в максимальной дизельной комплектации. Относительно экономичный пикап среди других моделей семейства Ram. У меня классическая версия с одинарной кабиной, понадобилась исключительно для перевозки грузов по бездорожью в лесной местности. Потребляет не больше 16 л на сотню.
- Александр, Сахалинская область. Таких машин в нашем регионе всего несколько штук, поэтому мой Dodge Ram чертовски выделяется в городском потоке, причем даже в темное время суток — такой корабль невозможно заметить. Он на удивление экономичный и быстрый, и предсказуемо управляется. Расход топлива составляет 15-16 л в городском цикле. По бездорожью получается 12 литров.
- Даниил, Пенза. У меня Dodge Ram четвертого поколения, машина с самым топовым двигателем. Его объем составляет 5,9 литра, а мощность в районе 190 лошадиных сил. Динамика отменная, а расход бензина около 25 литров дешевого 92-го бензина. Я люблю большие внедорожники, при необходимости можно установить ГБО, но в этом нужды пока нет. На трассе укладываюсь в 10 литров на 100 км. Машина стоит потраченных денег. Вложения минимальны, в основном только на горючее. Салон, мягко говоря, дешевый и не вызывает никакого восторга, в отличие от дизайна экстерьера. Поражает особенно передняя часть кузова, а именно решетка радиатора. С таким брутальным взглядом и мощным капотом можно напугать даже владельца какого-нибудь Toyota Land Cruiser. В салоне места вдоволь по всем измерениям. Модель 2010 года выпуска, катаюсь уже восемь лет, не произошло ни одной серьезной поломки.
- Николай, Казань. Я обладатель Dodge Ram третьего поколения, машина с полным приводом и автоматической трансмиссией. Езжу с 2010 года, я первый хозяин. Сейчас пробег 80 тысяч км. Катаюсь в основном по дачным проселкам, примерно раз-два в неделю. Ram требует больших затрат, ведь у меня версия с 400-сильным мотором 5.7 литра. Максимальный расход бензина составляет 16-18 литров.
- Алексей, Минск. Я обладатель Dodge Ram третьей генерации. Автомобиль в базовой комплектации с дизельным мотором – его объем составляет 5,9 литра, а мощность 325 лошадиных сил. Само собой, я предпочел вариант с полным приводом и автоматической КПП. Крутящий момент превосходный, как и разгонная динамика – до первой сотни можно разогнаться за 10 секунд. При этом ощущения от езды не передать никакими словами, только одни эмоции зашкаливают. Рычащий мотор не прорывается внутрь салона, внутри комфортно и уютно. Пассажиры моего Dodge Ram чувствуют себя защищенными. В городском цикле машина потребляет 16 литров, за городом укладываюсь в 11 л/100 км. Работа подвески почти не чувствуется, у нее большие ходы – вывесить колеса так просто не получиться, для этого надо постараться. Хотя мощности дизеля с избытком – такое ощущение, что он способен вывезти Ram из любой передряги.
- Владимир, Московская область. Хороший автомобиль, его достоинства и потенциал вряд ли можно раскрыть на протяжении всей эксплуатации. Где я на нем только ни ездил. Эта тачка с удовольствием рвется в раскисший грунт, и с азартом преодолевает глубокие колеи, и с достоинством переезжает через бродные препятствия, а также бугры, ямы, подъемы и перекаты. Все это благодаря высоким кузовным свесам и полному приводу. У меня модель 2006 года, с мотором на 350 сил. Расход дизельного топлива в районе 16 литров.
- Анатолий, Петропавловск. Я обладатель Dodge Ram 2008 года, машина в использовании с 2023 года. Текущий пробег 120 тысяч км. Езжу на этом коне в основном по бездорожью, ибо по городу колесить на такой махине нецелесообразно и экономически невыгодно. В городе машина потребляет 16 литров на 100 км, и это в спокойном ритме. Максимум 20 литров, что я видел на приборной панели. На бездорожье как-раз столько и получается, но я же не каждый день собираюсь месить раскисший грунт. У Dodge Ram только один минус – это большой расход бензина, больше серьезных недочетов нет. В грузовую платформу можно погрузить что угодно, задняя подвеска прогибаться не будет – она у меня все выдержит.
- Даниил, Ульяновск. Я владелец поддержанного Dodge Ram 2008 года, машина третьего поколения. Под капотом 240-сильный агрегат объемом 4,7 литра, работающий с архаичным автоматом. Версия с полным приводом. Динамика хватает за глаза. Машина совершенно неповоротливая, но такие тачки покупают не ради быстрой езды, а для грузоперевозок по бездорожью, например. Мой вариант потребляет 16 литров на 100 км.
- Игорь, Красноярский край. Dodge Ram – автомобиль на все случаи жизни, причем без всякого преувеличения. Главное, как его эксплуатировать. К тому же, надо подобрать оптимальный для себя вариант. У меня, например, дизельная версия на 325 лошадей – модель 2007 года, Ram третьей генерации, с полным приводом и АКПП. Превосходный аппарат для бездорожья и спокойной городской езды. Потребляет не больше 16 литров солярки.
- Константин, Челябинск. Езжу на Dodge Ram второго поколения. Этот древний пикап я купил за 250 тысяч рублей у человека, который распродал всю свою недвижимость и нуждался в деньгах в связи с переездом. Покупал машину в 2008 году, в период кризиса. Это автомобиль-легенда, безо всякого сомнения. Максимальный расход топлива 22 литра на 100 км – это с восьмилитровым 300-сильным двигателем. Машина с отличной динамикой, но слабыми тормозами. Стоимость модели меня привлекла, несмотря на возраст и пробег в 130 тысяч километров. Модель 2001 года выпуска, кузов абсолютно целый. Надеюсь, серьезных проблем не возникнет, так как думаю еще лет пять проездить. Dodge Ram идеален для российских условий эксплуатации.