Расход топлива Toyota Vitz

Тойота Витц — это небольшой пяти или трехдверный хэтчбек, который начал производиться в 1999 году. Второе название модели – Тойота Ярис. В некоторых странах присутствуют и другие наименования. На данный момент на конвейерах находится уже третье поколение ставшего довольно популярным автомобиля.

Тойота Витц

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.0 MT бензин (механика) 4.6 3.3 3.8
1.3 CVT бензин (вариатор) 4.8 3.5 4.0

1 поколение

Первое поколение комплектовалось и бензиновыми, и дизельными моторами. Основу первого ряда составлял литровый аппарат, выдающий 70 лошадиных сил. Управление осуществлялось пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым роботом. Расход топлива на 100 км здесь был 5.9 литра. Следом шел агрегат на 1.3 литра, который имел уже 87 лошадиных сил в запасе. Для него также существовали оба варианта с трансмиссией, но был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина по паспорту равнялся 6.1 литра.

Наиболее мощным была полуторалитровая установка, выдающая 110 лошадиных сил. Опять же – обе коробки передач, но только передний привод. Топлива тут съедалось по 6.6 литра. Дизельный мотор присутствовал всего один -1.4 литра. Развить он мог максимум 75 лошадиных сил. В пару ставились все те же трансмиссии. Расход топлива – 4.4 литра.

«Машина бралась для каждодневных поездок на работу, по магазинам и т.п. Хороший вариант для этих задач. Приятный внешний вид, небольшие размеры, комфортный салон, а также экономичный мотор. Мощным его назвать нельзя, потому что разгон осуществляется очень долго, но зато бензина тратится мало – каких-то 8 литров по городу. И это показатель летом, с включенным кондиционером», — пишет Алексей из Москвы.

«Тойота Витц является подарком мне от мужа на годовщину свадьбы. Мне абсолютно не важно, что это за модель, главное – наконец-то личный транспорт. Надоело вечно ждать мужа с работы, чтобы взять его машину и поехать по своим делам. Теперь могу делать это в любое время. Автомобиль комфортный, салон вот только выполнен некачественно. Вечно наблюдаю какие-то скрипы, шуршания. Но зато моторчик экономичный. Я не езжу быстро, поэтому и трачу только 7 литров в городе», — написала Александра из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второе поколение Toyota Vitz вышло в 2005 году. Для него уже не было возможности выбрать дизельный аппарат. Литражи бензиновых установок не изменили. Агрегат на 1.0 литра получил 71 лошадиную силу мощности, а также он теперь управляется только вариатором. Двигатель 1.3 л стал также вариаторным, но остался и автомат, который комплектовался еще и полным приводом. Полуторалитровый движок не поменялся.

«Красивая машина, мне она сразу понравилась в салоне. Я давно искала что-то похожее, чтобы можно было ездить по городу, не боясь больших трат на топливо. Здесь же эта проблема отсутствует, чему я безгранично рада. Я катаюсь и по городу, и на трассе, поэтому мой показатель расхода находится на уровне в 6 литров. О лучшем можно только мечтать», — высказалась Вероника из Казани.

«Автомобиль мне подарил сын на юбилей. Не хотел, чтобы я со своими вечными болячками мучилась в общественном транспорте. Теперь я охотно катаюсь по городу, наслаждаюсь видами, стараюсь даже путешествовать. Безумно рада тому, что обслуживание очень дешевое. Пока у меня ничего не ломалось, а топлива уходит примерно по 5 литров. Сам же по себе автомобиль очень красивый, аккуратный. Салон мягкий и удобный, кнопочек разных много, но я почти ничем не пользуюсь», — рассказала Елена из Смоленска.

3 поколение

Очередное, третье поколение автомобиля появилось в продаже в 2010 году. Опять же, объемы предлагаемых моторов остались прежние, но их характеристики немного изменили. Немного ослабили литровый аппарат – до 69 сил. Расход его упал до отметки в 3.8 литра. Форсировали мотор на 1.3 литра. Теперь его показатель мощности составляет 95 лошадиных сил. В пару к нему ставился только вариатор, а топлива эта версия съедает по 4.1 литра. Полуторалитровому мотору автомат заменили на вариатор, а также понизили аппетит – 4.4 литра. В 2014 году это поколение пережило некоторое обновление, никак не затронувшее техническую часть.

«Мне часто приходится совершать выезды по работе в другие города, причем не самые близкие. Поэтому было решено приобрести такой автомобиль, чтобы он был и экономичный, и удобный внутри. Идеальным вариантом стала именно эта модель. В ней прекрасно сочетаюсь все вышеперечисленные качества, а также мощный мотор и высокая надежность. В сервисах я еще ни разу не был, а моя норма расхода – 6 литров», — поделился Василий из Пскова.

«Прежде чем подарить эту машину дочери, решил сам поездить немного. Модель является чисто женской. Мощности мало, управление легкое, никакой изюминки нет. Просто давишь одну педальку и крутишь руль – все. Даже коробка стоит вариаторная. но хоть расход небольшой, равный паспортному – 5 литров. Не думал, что есть такие машины, где эти показатели одинаковы», — написал Дмитрий из Екатеринбурга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)