Содержание статьи:
Двигатели серии «Е» — рядные четырехцилиндровые, объемом от 1.0 до 1.5 литра, с ременным приводом ГРМ, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ.
Двигатели серии «Е» стали заменой более старому семейству двигателей «К». Благодаря схожей конструкции, большая часть комплектующих двигателей серии «Е» взаимозаменяемы, особенно это касается 4Е и 5Е.
Двигатели этой серии устанавливались на моделях классов «B», «C» и, в редких случаях, «D» (4E-FE — Starlet, Tercel, Corolla, 5E-FE — Tercel/Raum, Corolla, Caldina).
Двигатель 1E и его модификации


Двигатель 1Е.
1E
1Е — карбюраторный 12-клапанный двигатель объемом 1.0 литр (999 см3) с одновальной (SOHC) системой газораспределения. Двигатель выпускался с 1985 года и выдавал мощность 55 л.с. (41 кВт) при 6000 об/мин.
Объем заправляемого в картер двигателя масла — 3,2 литра, зазоры на впускных и выпускных клапанах — 0,20 мм, опережение зажигания — 10 градусов не доходя до мертвой точки. Оснащался механической КПП С140, паспортная максимальная скорость — 160 км/ч.
Мощность двигателя была, конечно, невысока, но его преимуществом являлась высокая экономичность.
- Toyota Starlet EP70(R), EP80 , EP90
Двигатель 2E и его модификации


Двигатель 2Е.
2E, 2E-LU
2E — карбюраторный двигатель объемом 1.3 литра, с 12-клапанным одновальным ГРМ (SOHC) мощностью 65 л.с. (48 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1984 г.в.), 74 л.с (55 кВт) при 6200 об/мин (модификация 1985 г.в.), 82 л.с. (61 кВт) при 6000 об/мин (модификация 1985 г.в.).
C 1986 по 1990 выпускалась также карбюраторная модификация 2Е: 2E-LU, мощностью 66 л.с. (49 кВт) при 6000 об/мин.
2E-Е
2ЕЕ — инжекторная версия 2Е мощностью 81 л.с. (60 кВт) при 6000 об/мин, выпускавшаяся с 1985 года. При одинаковом объеме, диаметре и ходе поршня имеет чуть более высокую степень сжатия — 9.5:1.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
2E-TE, 2E-TELU

Двигатель 2Е-ТЕ.
Не подскажете, сколько примерно км может проработать двигатель 5e от Тойоты до капитального ремонта? Очень жду помощи
тёзка, проверено что с 4 цилиндрами автошки ходят меньше на несколько сотен км, имел много тойот и самое большее продал с пробегом в 140т км со стажем в 10 лет. . короче зависит от катания и бережливости и если вы с нуля — то до сотен 3 хватит.
Говорить путано умеет всякий, говорить ясно — немногие) Смотри сюда Двигатели Тойота Королла 1. 3, 1. 4, 1. 6, 1. 8, особенности. . .
при нормальной эксплуатации и уходе ВАЗы по 300 т.
От веса машины тоже очень зависит. Мое мнение — легковой тойотовский мотор до 300 тыс. должен спокойно выхаживать. А движки Е серии — это еще старые, они неприхотливее многих современных. Из личного примера: Кариб мотор 4А, на 270 тыс. масло жрать начал, до литра между заменой ( это сегодня » нормальный» угар считается некоторыми производителями). Двиг вскрыли, заводской хон на стенках еще целый. Поменяли только прокладки, сальники, кольца. Сейчас пробег 340 — масло на одной метке стоит.
Посоветуйте какой двигатель Тойоты Карины Е оптимальней? Лучше? Надёжнее? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали
если спрашиваешь про toyota carina 92/ 96 то моторчик 1, 6EFI самый фиговый очень маленький моторесурс, у двоих( как минимум, у кого я знаю что была такая машинка) поршневую выплюнула не доезжая 300000км.
Прочитай здесь, для общего развития Двигатели Toyota Corolla все поколений: марки, объем, мощность
4A- FE 1. 6, или же есть двигатель дурной, но они очень редкие, 4A- GE Black Top, от Levina, у него 165 сил, дроселя, но он высокооборотистый, будешь ездить от 5000- до 7500 тысяч оборотов, а 2. 0 моторы у них насколько я слышал не очень надежные. . .
3S- GE мощный и надежный. Чем мощнее, тем больше рессурс.
На какие авто ставился бензиновый D4 на какие автомобили ставился двигатель D4 кроме vista, Nadia, ipsum, Gaia? Заранее благодарю
На последние два не ставился. Еще были Краун, Марк, Авенсис, Веросса. Сразу и не вспомнить, все то что имело индекс fse.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Обзор двигателей Toyota Corolla 10-го поколения
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Двигатели Toyota Corolla все поколений: марки, объем, мощность
Подробности можно прочитать здесь Toyota Corolla Е 150, обзор, ресурс основных агрегатов.
Столько сообщений в последнее время, давно бы уже пошли на зона- пвп, как все грамотные игроки. Печатайте » zone- пвп lineage 2″ в гугле ( тут ссылки не разрешают). В топе, в выдаче поисковика, будет сайт Lineage 2 High Five сервака.
D4 — семейство тойотовских бензиновых двигателей с непосредственным впрыском. В конце 90- х- начале 2000- х охватывало практически всю модельную линейку Toyota: Toyota Corona Premio ( 1996 — 2001) — 3S- FSE Toyota Avensis ( 2003 — 2010) — 1AZ- FSE, 2AZ- FSE Toyota Brevis ( 2001 — 2007) — 1JZ- FSE, 2JZ- FSE Toyota Verossa ( 2001 — 2004) — 1JZ- FSE Toyota Caldina ( 2002 — 2007) — 1AZ- FSE Toyota Crown ( 1999 — н. в. ) — 1JZ- FSE, 2JZ- FSE, 4GR- FSE, 3GR- FSE, 2GR- FSE, 2AR- FSE Toyota Crown Majesta( 1999 — н. в. ) — 2JZ- FSE, 1UR- FSE, 2AR- FSE Toyota Gaia ( 1998 — 2004) — 1AZ- FSE Toyota Isis ( 09. 2004- н. в) — 1AZ- FSE Toyota Mark II ( 2000 — 2004) — 1JZ- FSE Toyota Mark X ( 2004 — н. в. ) — 4GR- FSE, 3GR- FSE, 2GR- FSE Toyota Nadia ( 1998 — 2003) — 3S- FSE, 1AZ- FSE Toyota Noah ( 2001 — 2007)- 1AZ- FSE Toyota Voxy ( 2001 — 2007) — 1AZ- FSE Toyota Opa ( 2000 — 2005) — 1AZ- FSE Toyota Premio ( 2001 — 2007) — 1AZ- FSE Toyota Allion ( 2001 — 2007) — 1AZ- FSE Toyota Progres ( 1998 — 2007) — 1JZ- FSE, 2JZ- FSE Toyota RAV4 ( 2000 — 2005) — 1AZ- FSE Toyota Vista и Vista Ardeo ( 1998 — 2003) — 3S- FSE, 1AZ- FSE Toyota Wish ( 2003 — 2009) — 1AZ- FSE Сильно они на нашем бензине репутацию Тойоты подпортили.