Содержание статьи:
- Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки
- Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
- Рулевое управление : Особенности модели
- Интерьер © История модели
- Оценки журналистов
- технические характеристики
- История поколений
- История Mitsubishi Outlander XL • Комплектация и цены
- Технические характеристики. История поколений
- Двигатели Mitsubishi Outlander
- 0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12
- Тест-драйвы © Особенности модели
- Техника – Особенности модели
Mitsubishi Outlander на вторичке: все его болячки
В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.
Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин — один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.
У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Mitsubishi Outlander третьего поколения
Материалы по теме
- Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле — от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
- Не лучше качество внешнего декора «под хром» — от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
- Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает — особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
- Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
- До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.
Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлендер 3
6 Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач Усилитель руля Гидроусилитель Передняя подвеска Независимая, McPherson Задняя подвеска Независимая, многорычажная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC Управление климатом Климат-контроль Размер шин 225 55 R18 Размер дисков 18x7J. Новинка получила классический набор изменений расширенный список опцией, слегка модернизированную техническую начинку, обновленный салон и подретушированный экстерьер.
Рулевое управление : Особенности модели
Например, обе модификации излишне резко отзываются на подачу топлива при спокойном старте с места автомобиль прыгает вперёд, словно хищник на свою жертву. На топовой версии стоит диодная оптика, хромированные передние парктроники, омыватель фар и диодные противотуманки, внешние ручки на дверях, задний спойлер.
Интерьер © История модели
Mitsubishi Outlander XL 2010 – цена, характеристики и фото, описание модели авто В качестве трансмиссии российским покупателям кроссовера предлагались классическая 5-ступенчатая МКПП для переднеприводных модификаций и вариатор CVT. Производители из страны восходящего солнца подчеркивают спортивный характер автомобиля наличием задних спойлеров, в которые были интегрированы стоп-сигналы. |
Технические характеристики Мицубиси Аутлендер За дополнительную плату, можно заказать версию с системой стабилизации, мультифункциональным рулевым колесом, подогревами сидений, продвинутой мультимедией, системой кругового обзора, парковочными датчиками, а также электрическим приводом крышки багажника. По оценкам журналистов, Outlander на данный момент являетсяодним из наиболее передовых и комфортных внедорожников, который после нескольких доработок улучшил многие конструктивные особенности. |
- Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
- Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
- У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники — иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
- Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
- Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает — в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.
Оценки журналистов
Среди плюсов выделяется уменьшение массы машины в снаряженном виде, комфорт в салоне, транспортное средство стало гораздо экономичнее, а форсированный 16-клапанный двигатель стал легче набирать обороты. Outlander — правильный выбор в пользу практичности и широкого функционала без загромождений лишними деталями!
технические характеристики
На отечественном рынке, Mitsubishi Outlander оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, вариатором или шестидиапазонным автоматом, а также передним или полным приводом.
Костяком силовой палитры являются рядные атмосферные бензиновые четверки на 2 или 2,4 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они выдают 146-167 лошадиных сил и 196-222 Нм крутящего момента. В зависимости от варианта исполнения и типа привода, разгон до ста километров в час займет 10,5-12 секунд, а скоростной потолок составит 188-198 километров в час. Расход топлива находится на отметке 7,5-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Топовые комплектации оснащаются настоящим трехлитровым V6. Он развивает 227 лошадей 291 Нм момента. Этот двигатель идет в комплекте исключительно с автоматической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни займет 8,7 секунды, а скоростной потолок будет на отметке в 205 км/ч. Расход топлива составит около 8,9 литров бензина на сто километров пути в том же режиме.
История поколений
Мотор с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров оснащался механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске и впускным трактом переменной длины. Ряд моторов Mitsubishi Outlander XL бензин представлен двумя четырехцилиндровыми моторами из серии MIVEC и топовой V- шестеркой , продававшейся только на рынках США и СНГ.
История Mitsubishi Outlander XL • Комплектация и цены
Тип кузова Кроссовер Длина, мм 4665 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1720 Дорожный просвет, мм 215 Колея передняя, мм 1540 Колея задняя, мм 1540 Колесная база, мм 2670 Диаметр разворота, м 10. Оторвать задний бампер или сесть на мост на таком автомобиле не получится, об этом свидетельствуют и мицубиси аутлендер 3 поколения тест драйв видео, которые можно отыскать в сети.
Технические характеристики. История поколений
Outlander XL 2,4 2008 г. в, максимальная комплектация. 284 Нм , доступным в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как предыдущие два агрегата поставляются либо с бесступенчатым вариатором, либо с 5-ступенчатой механикой. Для выхода из третьего ряда предусмотрена быстрая трансформация средних кресел, которые сдвигаются вперед по рельсам и складываются, тем самым дают дорогу для прохода пассажиров. |
Двигатели Mitsubishi Outlander
В сервисе мне объяснили, что в коробке автомат радиатор охлаждения не предусмотрен. Поэтому не следует гонять, или гонять и останавливаться для остывания коробки, или установить радиатор охлаждения.
Достоинства: Очень умеренный расход: лето – 6,8, зима – 9,1. Удобная задняя дверь. Три бардачка плюс место под сиденьями. Отличная проходимость и просвет. Отличная аудиосистема. Отличная подвеска. Большой багажник очень! Просторный салон. Хороший пуск до -35оС. Свет отличный. Автоматические стеклоподъемники.
Недостатки: Плохая подсветка приборов при движении днем с включенными фарами. Сильно бликует – при солнце не видно. Слабая подготовка к эксплуатации ниже 40 гр. мороза. Следите за сапуном, чтоб не замерзал.
Что ломалось: От мороза – все резинки подвески по кругу, как следствие -шаровые с рычагами в сборе (по гарантии), раз прокладку головки выдавило, 2 раза – сальник коленвала, раз – сальник заднего редуктора, комплект стоек по кругу (следствие прыжка с трамплина и неудачного приземления)(Корочаево – кто знает), передние ступичные подшипники. 2 раза раздавливало масляный фильтр от мороза – поставил от XL3.0. На 100000 – смена передних колодок. Заменил лобовое. На 150000 -появился люфт крестовины. Возраст.
Опыт обслуживания: В основном – "Сибкар" г. Сургут. Качеством обслуживания доволен. На ТО и ремонт за 6 лет ушло 300000 руб.
Предыдущий автомобиль: Mitsubishi SpaceStar 1.6MT
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Шумихин Сергей Аркадьевич, водительский стаж с 1999 г.
Достоинства: Мощность несомненно привлекает, у меня модель с объемом 3,2. Комплектация музыкой Рокфор с буфером и блютуз тоже отметить хотелось бы,кстати сейчас Рокфор не ставят из экономии.
Недостатки: Расходы на топливо. Жрет дорожающий бензин в соответствии с кайфом мощи и скорости+проходимости. Жесткая езда, нехватает мягкости подвески,в связи с этим теряется толика комфортности.
Что ломалось: Стойки передние продержались 1,5 года при пробеге 40 000 уже были поменяны.Задний омыватель не работает уже 60% пробега.Сервис – оценка 4-.(Пермь)
Опыт обслуживания: Доверился Сервисному центру,только колодки да пыльник меняли в гаражном сервисе,кстати пыльник неоригинальный продержался 2 мес.Пришлось все равно переставлять оригинал.
0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12
284 Нм , доступным в паре исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как предыдущие два агрегата поставляются либо с бесступенчатым вариатором, либо с 5-ступенчатой механикой. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA Global Engine Manufacturing Alliance , в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.
Тест-драйвы © Особенности модели
Инженеры уменьшили массу некоторых элементов, увеличили вдвое количество датчиков, от которых получает информацию блок управления, и заменили прежний режим работы трансмиссии 2WD на 4WD Eco задние колёса подключаются только при проскальзывании передних. 5 Марка топлива АИ-95 АИ-92 АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2, г км 0 Расход топлива, л город трасса смешанный Расход топлива, л смешанный Расход топлива, л город смешанный Расход топлива, л город трасса Расход топлива, л город Расход топлива, л трасса Расход топлива, л трасса смешанный Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см 2998 1998 2360 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 170 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 2.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Полный привод (4х4) |
Техника – Особенности модели
Обзор Митсубиси Аутлендер 2, Цены, отзывы владельцев, минусы Mitsubishi Outlander Отделка салона зависит не в последнюю очередь от финансовых возможностей владельца и включает в себя как натуральную кожу, замшу, так и более практичную алькантару. Устаревший и технически несовершенныймонопривод Full Time 4WD уступил место более совершенной системе Multi-Select 4WD, которая позволяет подключать к работе задний мост только при необходимости. |