Содержание статьи:
- Работа полного привода Nissan: симптомы неполадок или как работает вискомуфта
- Ниссан ад 2002 не Едет в Гору – Недолговечность катализаторов | 👑 Империя АВТО
- Двигатель QG15DE Ниссан: технические характеристики, ремонт
- Работа полного привода Nissan: симптомы неполадок или как работает вискомуфта » Автоклуб – Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD
- Технические характеристики
- Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
- Проверка работоспособности вязкостной муфты в гараже:
- #4
- Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
Работа полного привода Nissan: симптомы неполадок или как работает вискомуфта
На просторах сети трудно найти достоверную информацию. Многие говорят и пишут то о чем только додумываются, а на самом деле сами туда ни разу не заглядывали. И так в процессе поиска информации, я наткнулся на целую кучу не верных факторов.
Рассмотрим основные моменты полного привода перечисленных автомобилей подробно:
Какой именно полный привод реализован на перечисленных выше авто.
Очень много сайтов, пишут статьи о разных видах полного привода Nissan. Выписывают виды, перечисляют плюсы и минусы, но по сути те кто пишут эти статьи просто копируют информацию у других, которые тоже ничего не знали и тоже скопировали. Таким образом можно сказать, что в нете очень много людей заблуждающихся.
Никакой электро-механической муфты в данных автомобилях – НЕТ.
Как именно работает полный привод на Nissan Тeana, Wingroad, Primera:
Опираясь на рисунок выше и собственные знания. объяснить, что от куда крутиться не составит проблем:
- Двигатель работает передает крутящий момент коробке.
- Коробка с одной скоростью передает крутящий момент к редуктору на передние колеса и карданному валу. Стоит отметить что именно редуктора по мимо своей основной задачи играют роль дифференциала. В целом после этого пункта получаем оттдифференциальненное вращение передних колес и вращение карданного вала. Таким образом карданный вал крутиться всегда .
- Карданный вал постоянно крутиться и передает свое движение на вискомуфту.
- Вязкостная муфта служит посредников между карданным валом и редуктором на задние колеса. Редуктор крутит колеса.
Подробнее о методах проверки вязкостной муфты прямо на автомобиле будет рассказываться ниже.
Чем отличаются муфты от Subaru и Nissan.
В процессе поиска решения по моей проблеме, я прочел очень много материала по полному приводу от Nissan, когда материал кончился, а начал читать о муфтах и полном приводе на Subaru. Из всего прочитанного можно сделать вывод:
Все проблемы с вискомуфтой на Субару в итоге выливаются в то, что автомобиль становится моно приводным, то есть задние колеса начинают крутиться от покрытия дороги, не зависимо от коробки. Итог: Автомобиль передне приводный.
В подтверждение данных выводом можно привести факты, опираясь на которые уже никто не поспорит:
1. Вышедшая из строя вязкостная муфта на автомобилях Subaru приводит к уменьшению расхода топлива процентов на 15-20.
Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 уменьшился до 12-13 литров на сотню.
2. Вышедшая из строя вискомуфта на автомобилях Nissan, приводит к полной привязки задней оси к коробке, в результате расход бензина увеличивается ( наиболее это заметно на трассе ). ( объяснение смотрите в следующем пункте ).
Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.
Ниссан ад 2002 не Едет в Гору – Недолговечность катализаторов | 👑 Империя АВТО
Двигатель QG15DE Ниссан: технические характеристики, ремонт
При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Также на данные моторы устанавливают цепь ГРМ с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, который составляет от 130000 до 150000 км.
Работа полного привода Nissan: симптомы неполадок или как работает вискомуфта » Автоклуб – Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD
- Вязкостная муфта Ниссан , срабатывает на максимальную передачу крутящего момента при пробуксовки.
- При движении, муфта все равно передает крутящий момент задней оси, отличный от нуля. При этом так как процент передачи крутящего момента мал, доспускается небольшое проскальзываение муфты (играет роль межосевого дифференциала)
- На высоких скоростях полноприводный автомобиль (перечисленные выше марки Ниссан) почти моно приводным (только передний привод)
- На минимальных скоростях, или вращении колес руками. муфта без особых проблем проскальзывает играя роль межосевого дифференциала при разворотах. (на высоких скоростях задняя ось отключена поэтому все повороты на запредельных скоростях – без проблем )
Стоит отметить, что центробежные клапаны имеют свой ход, а значит чем выше скорости автомобиля скорость вращения ведущего вала , тем сильнее они открыты, тем сильнее автомобиль становится переднеприводным. Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Обзвонив и написав сем кому возможно (искал только контрактные запчасти, походившие в России меня не очень интересовали), в итоге нашел фирму где мне сняли муфту с редуктора от винограда. Обошлась она мне в 2500. сам же редуктор в сборе стоил 5500. Nissan QG15DE нельзя назвать отдельным элементом серии двигателей, для его создания использовалась база более практичного QG16DE, который отличался повышенным расходом. Используйте все присутствующие у вас возможности, чтобы вызвать спасателей, полицию или любые других службы, которые могут вам помочь.
Технические характеристики
При выборе автомобиля с двигателем QG15DE следует обратить внимание на экономичный расход топлива — 8.6 л на 100 км при езде по городу. Достаточно хороший показатель для рабочего объёма в 1498 см3.
Для определения номера двигателя, например, при перерегистрации автомобиля, достаточно посмотреть на правую часть блока цилиндров агрегата. Там выделена специальная площадка с выбитым номер. Очень часто, номер двигателя покрывают специальным лаком, иначе очень скоро может образоваться слой ржавчины.
Аккумулятор – это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
Проверка работоспособности вязкостной муфты в гараже:
Перечень причин для инжекторного двигателя приведем в отдельной статье чтобы не делать из статьи портянку. Однако можно сказать, что эти две причины не актуальны для новых автомобилей или новых вязкостных муфт.
#4
- Инжекторная система питания топливом. Карбюратор, из-за отсутствия электронных компонентов, позволяет выиграть в разгоне и рывке с места, но даже обычное засорение жиклёров приведёт к заглохшему двигателю.
- Чугунный блок цилиндров и крышка ГБЦ. Материал, с достаточно продолжительным эксплуатационным сроком, но не любящий резких температурных перепадов. В двигатели с чугунным блоком следует заливать только качественную охлаждающую жидкость, лучше всего антифриз.
- Высокая степень сжатия при малом объёме цилиндров. Как вывод – более длительный эксплуатационный срок двигателя без потери мощности.
На счет минимальных скоростей или вращения колеса руками, в рабочем контуре муфты просто не создается минимально возможного для блокировки фрикционного пакета давления, поэтому даже вращение муфты от руки становится возможным. Свист По всем вопросам пишите мне, я помогу советом.
Симптомы заклинившей вискомуфты:
Перечень автомобилей с двигателем QG15DE: Механизм связывающий ведущий и ведомый валы, основан не на сцепки фрикционных дисков фрикуионном пакете. Этот мотор имеет средние технические характеристики и создан только для спокойной и равномерной езды.
Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать
- Включить аварийную сигнализацию;
- Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
- Выставить знак аварийной остановки;
- Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
- Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
- Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.
Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.
Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:
Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе
- Заливка бензина под вашим транспортным средством.
- Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
- Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
- Видимые трещины на топливных шлангах.
Причина №2: Проблемы с аккумулятором
Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор – это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.
Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.
Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.
Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.
Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)
Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.
Причина №4: Топливо с избытком влаги
- Первый – это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
- Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.
Причина №5: Проблемы с электропроводкой
Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.
Если нет, смотри на подачу топлива мож просто бензо фильтр забился напрочь если свечи в бензине, смотри электрику и тесть компом, значит либо блокирует комп заводку, либо просто где-то разрыв в цепи.
#13
#15
Всё очень просто, это означает, сможет ли доехать водитель в пункт назначения с какой-либо внезапной поломкой. Можно сказать, что муфта как и двигатель имеет свой пробег, и если он уже высок, то лишние нагрузки на муфту могут приблизить срок выхода ее из строя.
Надёжность двигателя QG15DE
На счет минимальных скоростей или вращения колеса руками, в рабочем контуре муфты просто не создается минимально возможного для блокировки фрикционного пакета давления, поэтому даже вращение муфты от руки становится возможным. Возможен ли ремонт вискомуфты или только ее замена.
Принцип работы вискомуфты Nissan
Alex inc Следует помнить, что масло для двигателя является очень важной составляющей его правильной работы и долговечности. На высоких скоростях полноприводный автомобиль перечисленные выше марки Ниссан почти моно приводным только передний привод.
Почему карбюраторный двигатель не тянет при движении на подъем (в гору)?
В основе всех причин проблем с тягой в гору в большинстве случаев лежат — работа двигателя на бедной топливной смеси, нарушение угла опережения зажигания и процесса горения . Вот, что может привести к этому.
1. Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.
В таком случае зависимость очень простая: низкий уровень топлива — меньше бензина поступает в топливную смесь (она обедненная) — топливный заряд в камерах сгорания не обладает достаточной энергией — двигателю не хватает сил вращать коленчатый вал и он не тянет на подъем.
Уровень топлива в поплавковой камере можно проверить и отрегулировать самостоятельно: «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс».
Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и отсутствия тяги в гору. Устраняется регулировкой положения поплавка.
2. Нарушение подачи топлива в карбюратор.
Причинами нарушения подачи топлива могут быть повреждение топливных магистралей, засорение топливных фильтров, неисправность бензонасоса и т. п. В любом случае, уровень топлива в поплавковой камере карбюратора упадет, топливная смесь, поступающая в двигатель обеднеет и он не потянет на подъем.
Проверка подачи топлива через систему питания карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Самостоятельно найти причину нарушения топливопдачи можно по инструкции изложенной в статье: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля, причины».
3. Не работает экономайзер мощностных режимов карбюратора.
Экономайзер можно проверить, при необходимости прочистить и заменить поврежденные детали. Подробнее: «Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083».
Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083
4. Не работает эконостат карбюратора.
Детали эконостата карбюратора Солекс 21083
5. Дроссельная заслонка второй камеры полностью не открывается.
Вторая камера карбюратора не вступает в работу, а одной для мощностного режима мало.
6. Засорен воздушный фильтр двигателя автомобиля.
В двигатель сокращается поступление воздуха, а наполнение цилиндров воздухом — основа его работы.
В таком случае зависимость очень простая низкий уровень топлива меньше бензина поступает в топливную смесь она обедненная топливный заряд в камерах сгорания не обладает достаточной энергией двигателю не хватает сил вращать коленчатый вал и он не тянет на подъем.
Сбиты метки газораспределительного механизма (ГРМ).
#2
Механизм связывающий ведущий и ведомый валы, основан не на сцепки фрикционных дисков фрикуионном пакете. Перед этим убедитесь, что автомобиль с вашим типом коробки передач можно буксировать некоторые автоматы категорически не рекомендуется буксировать, или нужно делать это правильно.
Резкие рывки на низких оборотах
Конечно, без недостатков не обходится не в одной промышленности, но приобретая, например, модель компании Nissan, можно совершенно не беспокоиться за надёжность и долговечность данные качества всегда высоки. Перечень основных неисправностей и методы их устранения.
Причина №4: Топливо с избытком влаги
Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и отсутствия тяги в гору. Устраняется регулировкой положения поплавка.
Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис. Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания.