Содержание статьи:
- Расход топлива Renault Logan (Рено Логан)
- Рено Логан 2
- Особенности авто: : Плюсы мотора h4m
- Skoda Karoq : Плюсы двигателя k7m
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Минусы двигателя K4M. Минусы мотора h4m
- H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с. : Минусы мотора h4m
- Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
- Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена
- Renault-Nissan M4R/MR20… Минусы мотора h4m
- Душой не стареем Минусы мотора h4m
Расход топлива Renault Logan (Рено Логан)
Реальный расход топлива на автомобилях Renault Logan. Нормы расхода топлива Рено Логан и фактические данные владельцев Renault Logan. Как уменьшить расход топлива – отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | АИ-92 | 9,2 л | 5,5 л | 6,8 л |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | АИ-95 | 10 л | 5,8 л | 7,3 л |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | АИ-92 | 9,2 л | 5,5 л | 6,8 л |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2010) | АИ-95 | 7,1 л | ||
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | АИ-95 | 7,1 л | ||
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | АИ-95 | 10 л | 5,8 л | 7,3 л |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) | АИ-95 | 9,4 л | 5,8 л | 7,1 л |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2014) | АИ-95 | 9,8 л | 5,8 л | 7,2 л |
Рено Логан 2
Он полностью адаптирован для России, благодаря холодному пуску , аккумулятору увеличенной емкости, генераторам повышенной мощности, а также защите днища. где Qн нормативный расход топлива Renault на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля Renault или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;.
Особенности авто: : Плюсы мотора h4m
Это вызвано архаичностью конструкции и, если при обслуживании данный фактор является положительной чертой, то при появлении поломок уже относится к недочетам. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
Модификация | Рекомендуемое топливо | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
Renault Logan I / 1.4 MT (75 л.с.) (2004) | АИ-92 | 9,2 л | 5,5 л | 6,8 л |
Renault Logan I / 1.6 MT (90 л.с.) (2004) | АИ-95 | 10 л | 5,8 л | 7,3 л |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.4 MT (75 л.с.) (2009) | АИ-92 | 9,2 л | 5,5 л | 6,8 л |
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 AT (102 л.с.) (2010) | АИ-95 | 7,1 л | ||
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (102 л.с.) (2009) | АИ-95 | 7,1 л | ||
Renault Logan I Рестайлинг / 1.6 MT (84 л.с.) (2009) | АИ-95 | 10 л | 5,8 л | 7,3 л |
Renault Logan II / 1.6 MT (102 л.с.) (2014) | АИ-95 | 9,4 л | 5,8 л | 7,1 л |
Renault Logan II / 1.6 MT (82 л.с.) (2014) | АИ-95 | 9,8 л | 5,8 л | 7,2 л |
Skoda Karoq : Плюсы двигателя k7m
Норма расхода топлива Renault Таким образом, детальный анализ технических характеристик всех трех образцов ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими силовыми установками позволяет определиться, какой мотор лучше. Но низкая динамика компенсируется умеренным расходом горючего для данной модификации и собственных лет выпуска и неплохими показателями надежности и ресурса мотора. |
Рено Логан 1. 4 расход топлива на 100 км. О расходе топлива Рено Логан где Qн норма расхода топлива Renault, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;. |
Рено Сандеро Степвей выпускается с 2011 года. Автомобиль переднеприводный с бензиновыми 8 и 16-клапанным движками объёмом 1,6 л. Выбор мощностей маленький, зато коробка представлена всеми типами.
В качестве механики в Sandero Stepway с движками 82, 84, 102, 113 л.С. Рено предлагает 5-ступенчатую коробку JH5. Коробка выдерживает вращающий момент до 200 Н×мм. При правильной эксплуатации ресурс МКПП добивается 500 000 км. Главные препядствия: заедание передач, течь сальников.
В Рено Сандеро Степвей с движком 102, 103 л. С. Устанавливают французскую DP2. Автомат является усовершенствованной версией DP0, сделанной на базе германской 01М. На фоне новых 8-ступенчатых агрегатов автомат ДП2 смотрится устаревшим.
Коробку выбирают исходя из предназначения автомобиля. Для движения по городку в режиме «старт — стоп», на ровненькой трассе подходят бот либо вариатор с плавным переключением передач, малым расходом горючего. Если нужна проходимость, подразумевается буксирование тяжёлых прицепов, выбирают машину с механикой. Рено Сандеро с коробкой автомат — среднее решение.
«Классический» автомат DP2 — это испытанная временем модель. Коробка склонна к перегреву и капризна к типу масла. Признает только родное Elf Renaultmatic D3 Syn. Автомат не снабжён спортивным режимом, но может перебегать на ручное управление. При правильной эксплуатации пройдет до капремонта 200 000 км.
Особенности конструкции и спецификации ДВС
число клапанов возросло вдвое с 8-ми до 16-ти , что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;. НГ в пути День первый Ульяновск День второй Ульяновск, Алатырь, Болдино, Арзамас День третий Арзамас, Муром, Иваново День четвёртый Иваново и Кинешма День пятый Кинешма, Плёс и Кострома День шестой Кострома День седьмой Кострома и Ярославль, ТК Алёша Попович Двор День восьмой Ярославль День девятый Ярославль, Тутаев, Ростов Великий и Юрьев Польский День десятый, финиш Юрьев-Польский и Москва Обзорные посты Renault Logan 2.
Минусы двигателя K4M. Минусы мотора h4m
Этим 16-капанным мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащаются и другие модели Рено Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence , а также Лада Ларгус и Nissan Almera G11. Если вы решили купить автомобиль Renault Logan, то перед совершением покупки стоит изучить все особенности этой модели, а также выяснить расход топлива Рено Логан.
Рено Logan | 2004 | Фронтальный | AW55-50SN |
Рено Logan | 2008 | Фронтальный | 4HP20 |
Рено Logan | 2011 | Фронтальный | TF-80SC. 81SC |
Рено Logan | 2015 | Фронтальный | JF613E |
Рено Логан Степвей Сити | 2016 | Фронтальный | 4HP20 |
Рено Логан Степвей Сити | 2016 | Фронтальный | JF011E (CVT) |
H4MK — двигатель Рено Логан 1,6 л. 8-клапанов 113 л.с. : Минусы мотора h4m
Расход Топлива На Холостом Ходу Renault Логан ~ Растяжение троса также одна из обстоятельств заклинивания Железный скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, лишнем износе фрикционов, синхронизаторов Неизменный рокот при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников более возможная причина постороннего шума Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к понижению уровня смазки, увеличению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей Check Engine На приборной панели говорит индикатор Check Engine. Логан выбирают и для мегаполисов с провалившимся асфальтом, открытыми люками и рваными краями трамвайных путей, и для крошечных деревушек с затопленными песчаными дорогами, ямами и ухабами. |
H4M 1. 6 MPI 16v 110-114 л. с – двигатель Рено Каптур (Дастер и Аркана) || Пониженное напряжение отрицательно сказывается на работе электронных компонентов и незначительно влияет на расход топлива параметр увеличивается на 100-200 мл на 100 км пути. Не будем углублять в тонкости абсолютно всех моделей, так как для этого существуют руководства пользователя, где вы можете почерпнуть интересующую вас информацию, а рассмотрим самую младшую с двигателем наименьшего объема 1,2. |
- Проверка уровня трансмиссионного масла: отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В неприятном случае восполняем недостающее количество;
- Проверка свойства масла: не должно быть аромата гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая палитра светло-коричневая с малозначительным потемнением. Колер находится в зависимости от количества хим компонент, добавленных в состав. Подмена масла при необходимости;
- Проверка целостности поддона: демонтаж, чистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещинок. Наличие большой железной стружки – 1-ый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы;
- Проверка давления масла с помощью специального измерительного устройства. Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП. Запускаем движок, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и следующих передач. В этот момент устройство фиксирует малое и наибольшее давление. По итогам, сопоставляет результаты со эталонами в аннотации по эксплуатации.
- Тест на пробуксовку. Жмем на педаль тормоза, после этого жмем педаль газа. В исправном состоянии сцепления мотор забуханкаывается от нагрузки, но обороты не развивает. В неприятном случае – пробуксовка, рев мотора.
Об истории разработки и конструктивных особенностях агрегатов
Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Но в числе преимуществ осталась отменная ремонтопригодность и долговечность, то есть повышенный ресурс двигателя, благодаря простым конструктивным решениям от производителя.
В устройство двигателя заложен 1.4-литровый 8-клапанный мотор, что подтверждает идентичность компоновки и схожесть конструктивных аспектов обоих двигателей.
- увеличился объем цилиндров (мотор 1.6 л.), что дало возможность прирастить мощность в паре с моментом и улучшить динамические характеристики модели;
- на 11% повысилась отдача агрегата (до 82 «лошадок» у 8-клапанной версии), такое устройство двигателя привело к росту момента до отметки в 132 Нм;
- претерпела корректив система охлаждения (необходимость данной доработки вызвана приростом мощности мотора);
- кардинальных конструктивных изменений контур охлаждения не получил, а его элементы доработаны с целью достичь большей производительности, для чего были интегрированы некоторые новые компоненты, что привело к повышению ресурса и эффективности функционирования системы, особенно на критических режимах работы;
- прирост мощности до 102 л. с. достигнут благодаря применению в узлах цилиндропоршневой группы и клапанном механизме новых компонентов:
- число клапанов возросло вдвое (с 8-ми до 16-ти), что обеспечило лучшее наполнение камер сгорания смесью и привело к приросту мощности и динамических возможностей;
- существенно увеличился ресурс мотора из-за использования деталей из новых, более прочных сплавов;
- после применения ранее указанных конструктивных решений в обновленных моторах разработчикам Рено Логан удалось достичь существенной топливной экономичности:
- 1.5 литра на дистанции 100 км на мотор 1.6 с 16-клапаннами;
- 1.0 литр в случае с 8-клапанными версиями двигателей.
Все эти новшества позволили в существенной степени сделать мотор 1.6 л. более современным (особенно 16-клапанную версию), ресурс двигателя стал более высоким. Хотя прогрессивных и инновационных конструктивных решений разработчиками применено не было, данная модернизация двигателей для Рено Логан все равно позволила привлечь к обновленной модели многочисленную армию новых потенциальных клиентов.
Кроме конструктивных нововведений, эти агрегаты стали соответствовать требованиям стандартов по экологии Евро-5. В дальнейшем производитель моделей Renault Logan запланировал вывести устройство двигателя на уровень соответствия стандартам Евро-6/7.
Читайте также: Вместе с братом-близнецом: где собирают Ниссан Террано?
Обновление 1.6-литрового агрегата не ограничилось только применением 16-клапанного механизма головки блока. Достижение прироста тягово-мощностных характеристик было осуществлено благодаря существенным преобразованиям, в числе которых присутствуют:
- повышение уровня производительности впускной и выпускной систем, что явилось необходимой мерой для вывода моторов на передовой уровень экологического стандарта;
- применение новых элементов в контуре охлаждения, что позволило ощутимо улучшить эффективность ее функционирования;
- замена генератора на вариант повышенной производительности для модели Рено Логан, что обеспечило возможность справляться с возросшими на этот узел нагрузками (теперь мощность варьирует от комплектации модели)
Возможен ли ремонт КПП Рено Логан. Что лучше ремонт или замена
Вообщем данные работы лучше делать после нескольких часов простоя автомобиля тогда давление в топливной системе будет низким и возможность пролива горючего сводится к минимуму. Этот атмосферник может потреблять не только бензин, но и этиловый спирт, на котором передвигается некоторая часть транспорта этой латиноамериканской страны.
Renault-Nissan M4R/MR20… Минусы мотора h4m
Значительный опыт эксплуатации автомобилей Рено со всеми тремя типами моторов с жидкостным охлаждением позволяет составить довольно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет значительные отличия в силу более современных технологических решений, а какой лучше, решать уже покупателям. После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов.
Зазор поршневых колец | Новый двигатель (мм) | Измеренное значение (мм) |
Первый цилиндр | ||
уплотнительное | От 0,20 до 0,35 | 0,70 |
рифленое (маслосъемное) | От 0,40 до 0,60 | 0,80 |
Второй цилиндр | ||
уплотнительное | От 0,20 до 0,35 | 0,85 |
рифленое (маслосъемное) | От 0,40 до 0,60 | 0,85 |
Третий цилиндр | ||
уплотнительное | От 0,20 до 0,35 | 0,70 |
рифленое (маслосъемное) | От 0,40 до 0,60 | 0,75 |
Четвертый цилиндр | ||
уплотнительное | От 0,20 до 0,35 | 0,70 |
рифленое (маслосъемное) | От 0,40 до 0,60 | 0,80 |
Душой не стареем Минусы мотора h4m
Двигатель Рено Логан 1,6 8 и 16 клапанов: ресурс, устройство и отзывы Шестнадцатиклапанный силовой агрегат, несмотря на лучшие технические характеристики, более экономичный автомобиль на 100 километров пробега в городском цикле потребляет 9,4 литра, в смешанном режиме 7,1 литра, по трассе те же 5,8 литра. Если из строя выходит задняя опора двигателя Рено Логан то на холостом ходу у силового агрегата начинают появляться повышенные вибрации, стуки во время запуска мотора и строгания с места, а так же проблемы с переключением передач. |
Отличия двигателей рено объем 1. 4 от 1. 6. Какой из двигателей Рено Логан лучше взять Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя. Технический регламент, обусловленный ПДД и российским законодательством, в случае замены ДВС Рено Логан предполагает установку на автомобиль силовой установки, аналогичной прежней. |
- Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
- Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
- Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.