Содержание статьи:
Почему плавают обороты на Renault Duster
Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.
Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
Причиной является некорректное формирование искры в одном или нескольких цилиндрах при тестировании обнаруживаются ошибки вида P0301, P0302, P0303 или P0304, позволяющие найти неисправную свечу или залитую водой катушку.
Рено Дастер АКПП: проблемы, особенности эксплуатации
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
При этом не следует забывать, что и французские автоматы на фоне конкурентов также не отличаются солидным ресурсом. При сравнении, версии авто Рено Дастер с полным приводом и DP8 более динамичны в дороге, чем переднеприводные иномарки с КПП DP2.
Коды ошибок Рено Дастер: 1. 6, 2. 0, дизель
Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом. Поддержите Renault-Drive поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»: Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Таким образом, если необходим автомобиль, который будет водителю обеспечивать легкое и комфортное управление, следует обратить внимание на модель Рено Дастер с автоматической КПП.
Для снижения его цены было сделано многое это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов например, передних дверей от Сандеро.
Рено Дастер с АКПП
К хвостовику прикреплен карданный вал для передачи крутящего момента на задний редуктор и задним колесам соответственно. Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором подвеска независимая.
Проблема с топливной системой и подачей воздуха
- Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа
- На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа
- Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа
- Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа
- На приборной панели загорается знак «пила» – 1 ответ
Далее мы поговорим о том, что представляет собой автомат на полноприводном Duster, АКПП какого типа стоит на данной машине, какой тип роботизированной коробки установлен на Дастере, а также на что обратить внимание при выборе модели Дастер с автоматом или роботом. На вид резинки могут быть в неплохом состоянии, но это обманчивое явление.
Двигатель Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Также доступен ручной полуавтоматический режим, в котором водитель может самостоятельно переключать передачи. Устранить ряд неисправностей с работой данной коробки представляется возможным путем добавления нового трансмиссионного масла.
Также в конструкции используется надежный гидротрансформатор ZF, отдельно был усилен дифференциал, установлен дополнительный воздушно-масляный контур охлаждения, чтобы не допустить перегрева коробки.
Неполадки системы зажигания
В комбинации приборов автомобиля предусмотрены световые индикаторы, предупреждающие о неисправных системах. Кроссовер Рено Дастер с момента своего появления на рынке быстро стал набирать популярность благодаря удачному соотношению технических характеристик, уровня оснащения и доступной цены.
Последовательность процесса
- Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
- Узнать остаток топлива в баке в литрах
- Узнать моментальный расход
- Продиагностировать элементы ЖК дисплея
- Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска. На Renault Duster устанавливали и бензиновые и дизельные двигатели.
Расположение специального разъема Коды неисправностей, встречающиеся на машинах: Для снижения его цены было сделано многое это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов например, передних дверей от Сандеро. Причин стуков, доносящихся от коробки, несколько, начиная от сбоя в работе ЭБУ, заканчивая утратой маслом своих свойств.