Содержание статьи:
- Типичные поломки Suzuki Grand Vitara JT ( 2005 — 2015) с пробегом
- Немного истории
- Факторы, влияющие на расход горючего… Рестайлинг и дорестайлинг
- Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95. – Отзывы владельцев
- За кадром
- Сравнение комплектаций
- Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.). Воздушный фильтр
- Специальный кредит для жителей г. Калининград на покупку автомобилей Suzuki Сравнение комплектаций
- Ресурс двигателя, заверенный производителем
- Качество моторного масла
- От чего зависит расход горючего Воздушный фильтр
- Спойлер Воздушный фильтр
- Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
- Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение • Рестайлинг поколения 1
- Прогревание двигателя • Отзывы владельцев
Типичные поломки
Suzuki Grand Vitara JT ( 2005 — 2015) с пробегом
— В целом можно брать и 2.0 140 л.с., и 2.4 169 л.с.. Естественно, более объёмный мотор поедет немного интереснее, особенно с механикой. С автоматом вы потеряете в динамике и экономичности, но в плане надёжности его упрекнуть не в чем.
— Мотор 1.6 M16A, знакомый по младшим моторам Сузуки, надёжнее 2.0 и 2.4, однако отдачи 106 л.с., пусть даже и для трехдверной версии, оказывается чрезвычайно мало.
— Если нужно больше динамики, можно присмотреться к V6 2.7 и 3.2, однако таких машин мало, и у моторов есть свои нюансы.
Чего не брать? Неудачные версии:
— Вообще нужно понимать, что для города и трассы Grand Vitara слишком медленная, прожорливая и жесткая. Для бездорожья, даже несмотря на постоянный полный привод, все же недостаточно проходима. Странноватый компромисс — пожалуй, подойдет тем, кто живет за городом круглый год.
— С осторожностью относится к машинам, привезенным бэушными из США, Европы и Японии — в том числе, с дизельными 1.9, а также с бензиновыми V6 2.7. Историю обслуживания у перекупленных авто проверить сложнее, а процент хлама — больше.
— Машины, которые часто ездили по бездорожью. Учитывая способности Гранд Витары к оффроуду, риск купить машину после жесткой эксплуатации довольно велик.
Немного истории
Японские разработчики сотворили техническое чудо автомобиль со спортивными характеристиками, брутальными нотками во внешнем виде и отличными параметрами динамики. Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит.
Факторы, влияющие на расход горючего… Рестайлинг и дорестайлинг
Не смотря на то, что, в случае если имеется какие-либо пожелания относительно дизайна, то у обладателей имеется возможность учавствовать в его разработке. Младший мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, старший J24B с 4-ступенчатым автоматом , который вплотную приблизился к пенсионному возрасту.
Авто в любых модификациях передвигается на бензине АИ-95. – Отзывы владельцев
Технические характеристики Suzuki Grand Vitara — двигатели, расход топлива, размеры кузова Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Аккуратное вождение и отсутствие резких стартов, потребляющих недюжинное количество бензиновой жидкости, включено в перечень факторов, позволяющих снизить расход топлива. |
Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT Профилактические меры, принятые вовремя, диагностические процедуры, ремонт кислородных датчиков в профессиональных центрах отличные способы уменьшить расход топлива Сузуки-Гранд-Витара. В сегодняшней тяжелой экономической ситуации экономить приходится на всех вещах, а на бензине для машины можно сберечь значительные суммы в бюджете, если знать несколько хитростей. |
За кадром
Фактически, можно считать 1988 год отправной точкой создания, когда вышел первый Suzuki Escudo. Но официально под именем Grand Vitara сошел с конвейера в 1997 году. В Японии он называется Сузуки Эскудо, в США — Chevrolet Tracker. В России начало продаж состоялось вместе со всеми и завершились с окончанием производства в 2014 году. На смену пришла Suzuki Vitara до 2016 года.
Отзывы владельцев
Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.
Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.
К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.
Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.
Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.
Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.
Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.
Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).
Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.
Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.
При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.
Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.
Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.
Какой бензин выгоднее?Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.
Сравнение комплектаций
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства. В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся.
Второй рестайлинг поколения 2 (2012-н.в.). Воздушный фильтр
Не зяр говорят о надежности данной модели это подкрепляется тем, что на дорогах авто держится с уверенностью, а в управление нет никакого дискомфорта. Дебют новой генерации запланирован на 2020 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля.
Специальный кредит для жителей г. Калининград на покупку автомобилей Suzuki Сравнение комплектаций
Сузуки гранд витара расход топлива 1. 6, 2. 0, 2. 4; Финансовая жизнь
Траты денег на горючее можно сократить при замене воздушного фильтра, поскольку на большинстве моделей установлена запасная часть пятилетней давности. Долгое время компактный SUV оставался самым продаваемым, и на российском рынке автомобиль занял свое достойное место, причем наравне с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.Купить новый Suzuki Grand Vitara 3D 2021 у официального дилера г. Калининград
В общем всем доволен, но вот мотор довольно прожорливый на трассе жрет около 8 литров минимум 7 на 90 км ч , по городу до 15 л, при том, что мотор стоит всего 1. Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой честный рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена.О манере езды • В 5-дверном формате агрегат работал на двухлитровом моторе.Ресурс двигателя, заверенный производителем
В 2012 году некоторые изменения были внесены в экстерьер машины, и 3,2-литровый мотор вышел из использования из-за неудовлетворительных показателей, не устроивших японцев и потребителей их автомобильной продукции. После корректировок рестайлингов фактический уровень потребления топлива остался на прежнем уровне. Задаваясь вопросом о том, какой расход топлива на «Сузуки-Гранд-Витара», стоит прислушаться к мнениям бывалых автовладельцев.
Качество моторного масла
В целом машина настоящая японская скромница, у которой есть все, что нужно, чтобы чувствовать себя на дороге спокойно и безопасно, знать и быть уверенным, а не гадать вытянет или не вытянет на участке off road. Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20.
От чего зависит расход горючего Воздушный фильтр
Дизайн кузова нового Гранд Витара 3D отличается сдержанностью лаконичностью, но при этом смотрится достаточно эффектно, решетка радиатора украшена фирменным значком Сузуки. автомобилям будет уже пять лет для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины , отметил в беседе с Autonews.
Спойлер Воздушный фильтр
Недостатки Suzuki Grand Vitara 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы 2. 0 и 2. 4)
Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. В продаже трех доступна версия с открытым верхом и пятидверный рамный кроссовер с задним приводом и системой Part Time 4FWD, суть работы которой заключается в возможности жескто подключить отключить переднюю ось водителем вручную на скорости не более 100 км ч, а понижающую передачу включить только при полной остановке.Программы господдержки: дали в два раза меньше • Зачастую приходится отказываться от езды на собственном транспорте и оставлять его в гараже, пока не решатся трудности с финансами.Рестайлинг поколения 1 (2001-2006)
Первое поколение Гранд Витары показалось во второй половине 90-ых годов двадцатого века. На машины устанавливались двигатели количеством 1.6 литра с мощностью 94-98 лошадиных сил, 2.0 литра мощностью 128 л.с. и 2.5 литра. Обладатели Витары с силовой установкой 1.6 смогут разогнаться до большой скорости в 150 км/ч, причем расход автомобили составит 11.6 литра в городе и 8.1 литра на 100 км на автостраде.
Отзывы о реальном расходе топлива от автовладельцев
Кроссовер характеризуется хорошей проходимостью, надежностью. Эти характеристики выделяют его на фоне других автомобилей такого класса. «Сузуки-Гранд-Витара» нельзя отнести к категории внедорожников, однако у них довольно солидный «аппетит» в отношении горючего. Что говорят собственники об агрегате мощностью в 1.6 л?
Если проанализировать отзывы по расходу топлива «Сузуки-Гранд-Витара» (механику), можно понять, что средний расход примерно составляет 7 л, по городу расход составляет 13 л на 100 км.
Эта же версия с АКПП описывается, как аппарат с хорошей проходимостью и нормальным «аппетитом». Ощущается некоторая тяжеловесность автомобиля, словно не хватает мощности силовой установки. Большой расход топлива, как у внедорожника – единственный минус.
В основном мотор устойчив в отношении потребляемого топлива, однако по заверениям изготовителя он должен обладать большим ресурсом. Каковы еще отзывы о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара» оставляют люди? Как описывают машину с мотором 2.0?
В Сети много отзывов водителей, получивших возможность сравнить расход топлива на «Сузуки» с механической и автоматической коробками передач с двигателем 2.0. После 100 тыс. км пробега с двухлитровым «сердцем» и МКПП в летнее время у подержанных кроссоверов «Сузуки-Гранд-Витара-2» расход топлива составил порядка 12 л в условиях городских дорог. Возраст увеличивает расход, способов борьбы с этим, к сожалению, нет.
Единственный способ решения проблемы — приобретение новой машины. Новая модификация, аналогичная джипу, работает на полном приводе. На дорожных покрытиях городского масштаба расход топлива «Сузуки-Гранд-Витара 2.0» (автомат) – 9 л. Эта цифра, судя по отзывам, устраивает абсолютное большинство автовладельцев. О чем еще можно мечтать?
Есть еще множество отзывов, свидетельствующих о динамичности транспортного средства. Стоит прислушаться и к мнениям о расходе топлива «Сузуки-Гранд-Витара-2.4».
Анализ отзывов по расходу 2,4-литровых двигателей показывает, что он колеблется на уровне 8 л. Многое зависит от стиля вождения, такие параметры всегда нужно замерять по бортовому компьютеру в течение долгого времени.
На автомате с таким же двигателем в городе уходит 11 л на 100 км. При двигателе в 170 лошадиных сил автовладельцы считают этот показатель достойным. Но по отзывам понятно, что на автомат-трансмиссии топлива сжигается больше, чем на аппаратах с механикой.
Силовое инжекторное устройство на 2.4 л наделено экономичностью, мощностью, подаренной автомобилю заботливым производителем после рестайлинговых превращений. Компания достигла пика популярности благодаря измененным фазам газораспределения.
Рестайлинг и дорестайлинг
Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов.
Расход топлива Suzuki Grand Vitara рестайлинг 2008, джип/suv 5 дв., 2 поколение • Рестайлинг поколения 1
Потому что здесь постоянный полный привод, рама лестничного типа встроена в кузов, между передом и задом раздатки стоит межосевой дифференциал, присутствует система блокировки дифференциала и пониженная скорость, что дает улучшенные внедорожные качества. Дебют новой генерации запланирован на 2020 2021 год, сообщает топ-менеджер российского представительства марки Такаюки Хасегава, ввиду не угасающего спроса со стороны клиентов подразделения и дилеров, которые подтверждают, что в России не хватает такого автомобиля.
Прогревание двигателя • Отзывы владельцев
Расход топлива Сузуки-Гранд-Витара: механика и автомат
В Японии новинка выпускается в четырех дизайнерских решениях Helly Hanson специально для любителей активных видов отдыха , Salomon хромированная отделка кузова , Supersound Edition для меломанов и FieldTrek люксовая комплектация. Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз базовый объем багажника составляет всего 184 литра.
- Имеет значение рельеф территории, процент загруженности дорожных линий.
- Играет роль скорость во время езды, манера управления, частота оборотов.
- Важна температура воздуха, сезон.
- На технические свойства влияет качество дорожного полотна, масса груза на транспортном средстве.