Содержание статьи:
- Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель
- Таблица характеристик расхода топлива Citroen C4
- Только «механика» Маленький снаружи
- Поколение 1 Большой внутри
- Официальные показатели потребления топлива
- Расход топлива Citroen C5
- Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель. Реальный расход
- Машины в продаже… Маленький снаружи
- Заключение
- В городе
- Читайте также о C5 Aircross: Citroen c5 2009 167 л с наблюдение
- Citroen C5, 2006 – Маленький снаружи
Citroën C5 II 2.0d АТ+МТ дизель
Версия автомобиля с мотором 2.0 литра (143 л.с.) характеризуется максимальной скоростью в 205-210 км/час. На выбор представлены комплектации с коробкой-автоматом и механической трансмиссией. Расход бензина в городских условиях – 12-12.7 л, за городом – 6.3-6.7 л.
Городской цикл NEDC длится 780 секунд. Средняя скорость составляет около 18 км/ч. Казалось бы, при таких вводных расход должен оказаться правдоподобным. К примеру, в Москве такая средняя скорость означает серьезные пробки. Но зачетная езда предполагает разгон до 50 км/ч. Динамика при этом тракторная: «полтинник» автомобиль набирает аж за 26 секунд! Реальное движение более динамичное, а потому и расход топлива выше.
Материалы по теме
Трассовая часть рассчитана на 400 секунд. С ней та же история. Пик скорости — 120 км/ч. Причем действительно пик: набрал — и сразу финишное торможение. Разгон до основных 70 км/ч идет 41 секунду. А по средней скорости набегают 63 км/ч. Опять же, на российских шоссе выходит примерно столько же, но ритм движения принципиально иной, что и приводит к расхождению теории с практикой.
Древний цикл отлично подходит для получения парадных показателей: результаты некоторых моделей выглядят фантастически. Долгие остановки (25% времени) позволяют раскрыть себя в полной мере системе «Старт/стоп». Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже. Эти нюансы только усугубляют разницу.
Кроме того, современные многоступенчатые коробки передач стремятся загнать моторы на минимальные обороты, потому что так экономичнее. А турбодвигатели выходят на пик крутящего момента раньше атмосферников, тем самым тоже помогая экономить литры топлива.
Плюс общая протяженность NEDC — 11 км и меньше 20 минут — позволяет многим гибридам едва ли не весь путь проделать на аккумуляторе. И получается, что большой внедорожник или спорткар с сотнями сил под капотом расходуют на сотню километров меньше 3 литров бензина. Всем очевидно, что в реальной жизни расход будет больше не на десятки процентов, а в несколько раз. Однако по документам всё чисто.
Кстати, японский цикл JC08 еще медленнее и «экономичнее». Американский FTP‑75, напротив, ближе к жизни.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.
Методика измерений проста: в заглохший с пустым баком автомобиль заливаем 15 л бензина на трассе и 10 л в городе. И снова едем до «высыхания». Примерно зная, на сколько хватит топлива, несложно подгадать остановку в безопасном месте.
Таблица характеристик расхода топлива Citroen C4
Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. С появлением на рынке Ситроен C5 весь автомобильный мир увидел серьезного конкурента таким семейным моделям, как Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Renault Megan.
Только «механика» Маленький снаружи
Года выпуска Начало выпуска модификации 2004 Кузов Вид кузова Хэтчбек Кол-во дверей 5 Пассажирских мест водитель 5 Длина кузова 4260мм Ширина кузова 1773мм Высота кузова 1458мм Колесная база автомобиля 2608мм Передняя колея 1502мм Задняя колея 1497мм Дорожный просвет Клиренс 120мм Максимальный объем багажника 1034л Минимальный объем багажника 342л Двигатель Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1560см 3 Мощность двигателя 90 л. Первое поколение имеет обозначение LA hatchback 3dr хэтчбек 3дв , LC hatchback 5dr хэтчбек 5дв , годы производства 2004-2008, а также рестайлинг 2008-2011.
Поколение 1 Большой внутри
Расход топлива Citroen C5 (отзывы реальных владельцев) После этого тряся и вращая дизельный мотор потребуется устанавливать систему старте автомобиля, и то, если даже твердым веществом, которое трудно качества при простоте конструкции и этом же топливе только. Цикл WLTP разделен на четыре фазы медленную с максимальной скоростью 56,5 км ч, среднюю до 77 км ч, быструю с разгоном до 97 км ч и очень быструю с пределом на 131 км ч. |
- Тестовый «город» получился достаточно свободным, со средней скоростью 27 км/ч. Примерно столько и выходит в обычной жизни, если ездить по Москве без серьезных заторов: на светофорах, конечно, стоишь, но все проезжаешь с первого цикла. Разгон в полпедали: не больше 3000 об/мин у атмосферных двигателей и до 2000–2200 об/мин на «турбах».
- Трассовый режим сделал настоящим, магистральным. Старался поддерживать около 110 км/ч по спидометру, что с учетом разворотов на маршруте и легких затруднений движения (ремонты, фуры в левой полосе) выдало у всех на финише среднюю в 104 км/ч. Здесь разгоны интенсивнее — на три четверти хода педали.
- От измерения расхода методом долива до отсечки сознательно отказался. Она срабатывает по-разному, достаточно вставить заправочный пистолет под чуть другим углом — и это здорово повлияет на точность результатов. Поэтому заливал определенное количество топлива и ездил, пока бак не опустеет и машина не встанет. Переживающих за здоровье бензонасосов отсылаем к нашей недавней экспертизе. Ее вердикт: ничего плохого с насосом не случится. А инерции даже на небольших скоростях всегда хватало, чтобы безопасно припарковаться на обочине.
Официальные показатели потребления топлива
Зная, какой расход бензина или дизеля на автомобилях, можно предположить, определить правильность работы разных систем. Отталкиваться можно от официальных параметров, благодаря которым можно найти неполадки, устранить их и нормализовать потребление топлива. Для этого рекомендуется использовать таблицу, где представлен вид двигателя Ситроен С4, потребление топлива в разных циклах.
Мотор и коробка передач
Потребление топлива в городе на 100 км, л
Потребление топлива на трассе, на 100 км, л
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км, л
1.6 MT дизель (МКПП)
1.6 AT дизель (АКПП)
2.0 MT дизель (МКПП)
2.0 AT дизель (АКПП)
2.0 AMT дизель (роботизированная КПП)
Расход топлива Citroen C5
Все силовые агрегаты, кроме двух последних, идут в паре с обеими версиями трансмиссий, которые остались точно такими же, как были в первом поколении. Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen C4 в этом не исключение.
Большой минус с маленькими плюсами. Двигатель. Реальный расход
Испытание машины в предельных режимах показало минимально возможный расход 3,3 л 100 км 30,3 км л при движении с постоянной невысокой скоростью и максимальный 21 л 100 км 4,7 л 100 км при затяжном подъёме в гору. Не запрещено выключать все системы комфорта, которых сейчас множество, и ставить на машину колеса минимально допустимой размерности, расход на которых ниже.
Машины в продаже… Маленький снаружи
Расход топлива ситроен с5 – Автомобильный Журнал Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. |
Ситроен С4 – расход топлива на 100 км, автомат и мехатика Конечно нельзя сказать что внутренние размеры Citroen C1 поражают, но если ориентироваться на представление о салоне по экстерьеру автомобиля, то его размеры вас удивят. Естественно что 3 человека не смогут развалиться на заднем сидении как на домашнем диване, но уже сам факт того что они там свободно помещаются, добавляет очков этой машинке. |
- Дизельный вариант.
- Бензиновая версия.
Заключение
«Эту модель мне посоветовали друзья, когда я себе искал новый транспорт за небольшие деньги. Действительно, вряд ли я что-то нашел бы лучше, чем этот автомобиль. Меня он полностью устраивает во всем, а больше всего мне нравится скромный расход в 6 литров», — так отозвался Константин из Твери.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Citroen C4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
В городе
Как можно заметить, авто не слишком укомплектован с точки зрения безопасности, и потому, водитель должен ответственно подходить к своему поведению на дороге. На каждом этапе производства, начиная с проекта и заканчивая утилизацией непригодных для эксплуатации запчастей, завод Ситроен и вся дилерская сеть ответственно следят за переработкой загрязняющих веществ.
Читайте также о C5 Aircross: Citroen c5 2009 167 л с наблюдение
Автомобиль Citroen C5 Aircross BlueHDi 130 S S EAT8 Shine Базовая цена 34 200 евро Дата теста май 2019 г Погода ясно, 20 Цена топлива 1,509 евро л дизтопливо Пробег за время теста 869 км Пробег перед началом теста 8818 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 82 км ч Шины Yokohama BluEarth Winter V905 M S 235 55 R18 100V маркировка UE C, C, 72 dB. Из строя выходят цепи ГРМ, прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра, а также топливные насосы высокого давления иногда уже к 40 50 тыс.
Citroen C4 Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.2 л. PureTech, 110 л.с. | МКПП | 4.8-5.0 | 4.0-4.1 | 6.1-6.3 | Бензин | 60 |
1.2 л. PureTech, 130 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.3 | 6.1 | ||
АКПП, Start/Stop | 4.9-5.1 | 4.2-4.4 | 6.1-6.2 | |||
1.2 л. PureTech, 131 л.с. | МКПП, Start/Stop | 4.7-4.8 | 4.0-4.2 | 5.8 | ||
1.2 л. PureTech 12V, 136 л.с. | МКПП | 5.2 | 4.5 | 6.6 | ||
1.4 л. VTi, 95 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.9 | 8.2 | ||
1.6 л. VTi 16V, 116 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.8 | 9.4 | ||
АКПП | 6.6 | 5.3 | 8.8 | |||
1.6 л. VTi, 120 л.с. | МКПП | 6.3 | 4.8 | 8.9 | ||
МКПП, VTR+ | 6.2 | 4.7 | 8.8 | |||
АКПП | 6.9 | 5.1 | 10.0 | |||
1.6 л. THP 16V, 150 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.0 | 11.3 | ||
1.6 л. THP, 156 л.с. | EGS | 6.4 | 5.1 | 8.6 | ||
1.6 л. THP, 163 л.с. | АКПП | 7.5 | 5.8 | 10.9 | ||
1.6 л. PureTech 16V, 167 л.с. | МКПП | 6.0 | 4.8 | 8.1 | ||
1.8 л. 16V, 139 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.4 | ||
АКПП | 7.6 | 5.8 | 10.1 | |||
1.6 л. HDi, 92 л.с. | МКПП | 4.0 | 3.5 | 4.8 | Дизель | |
1.6 л. BlueHDi, 99 л.с. | МКПП | 3.6-3.8 | 3.2-3.4 | 4.4-4.5 | ||
МКПП, Start/Stop | 3.3 | 3.1 | 3.7 | |||
1.6 л. HDi, 112 л.с. | МКПП | 4.6 | 3.9 | 5.8 | ||
1.6 л. e-HDI, 112 л.с. | МКПП | 3.8 | 3.5 | 4.4 | ||
МКПП, VTR+ | ||||||
EGS | 3.9 | 3.6 | 4.3 | |||
EGS, VTR+ | 3.7 | 3.4 | 4.1 | |||
1.6 л. HDi, 114 л.с. | МКПП | 4.6 | 3.9 | 5.8 | ||
1.6 л. e-HDI, 114 л.с. | МКПП | 4.5 | 4.0 | 5.2 | ||
EGS | 4.2 | 3.8 | 4.9 | |||
1.6 л. BlueHDi, 120 л.с. | МКПП, Start/Stop | 3.6-3.8 | 3.3-3.5 | 4.2-4.4 | ||
АКПП, Start/Stop | 3.9-4.0 | 3.6-3.7 | 4.5-4.6 | |||
2.0 л. HDi, 150 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.1 | 6.5 | ||
1.6 л. BlueHDi, 150 л.с. | МКПП | 3.8 | 3.6 | 4.2 |
Citroen C5, 2006 – Маленький снаружи
Расход топлива ситроен с5. Эта удивительная комбинация комфорта и практичности в форм-факторе SUV заслуживает того, чтобы мы испытали её на реальное потребление топлива в тест-драйве на дорогах Италии между Римом и Форли. Периодическая диагностика батареи позволит вам вовремя отследить неисправность и принять решение о вероятной замене аккумулятора, избежав дальнейших проблем с работоспособностью автомобиля. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.