Содержание статьи:
- Дергается при наборе скорости! | мазда (mazda) форум | 26 окт 2008 23:49
- Раньше было хуже: покупаем Mazda CX-7 за 650 тысяч рублей
- Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
- Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала — – автомобильный журнал
- Дергается при наборе скорости! | Мазда Форум
- U0184
- Ошибки Мазда 3: где диагностический разъем, расшифровка кодов неисправностей Mazda 3
- Ошибки Мазда 3: где диагностический разъем, расшифровка кодов неисправностей Mazda 3
- Каковы симптомы ошибки P2009?
- Биение руля при езде на разных скоростях
- Подвеска Мазда СХ-7
- Провалы газа при разгоне
- Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
Дергается при наборе скорости! | мазда (mazda) форум | 26 окт 2008 23:49
P.S. Компрессию мерил по 11 во всех горшках, но масло ест прилично, вот думаю в умирающем двигателе дело или в чем то другом проблема
Последний раз редактировалось markus-74 27 окт 2008 20:13, всего редактировалось 1 раз.
Соболезную, но дистанционно не лечится. В форуме все возможные причины неоднократно обсуждены.
Я бы начал рыть с прозвонки ВВ проводов, потом датчик температуры, потом все остальное.
_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD — продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 — продано
Subaru XV 2012г. летаю
Высоковольтную часть в первую очередь смотреть (вечером открой капот в темноте и заведи, при пробытых проводах можгут светится) также мультиметром померить сопротивление каждого провода.
проверить момент зажигания по стробоскопу так как стрельба в фильтр то это возможно раннее зажигание или смесь неверная.
_________________
Мася 626 GE 1.8 FP 93 темно синий перламутр. Япония рулит! Решил остановиться на NISSAN TEANA I но купил лишь nissan maxima QX A 33 3.0 200 2001.
Мы родились в городе которого нет , в стране которой не сушествует .
Город Герой Ленинград, Страна СССР .
_________________
323s BA Z5 1998.
MPV LW AJ 2004.
Не имей сто друзей,а имей всех врагов!
_________________
626GD 2.2i Hatch, 1989гв, 390000км — продана
Protege 1.8 Sedan, 1999гв, 222000км — продана, разбита новыми хозяевами
Еще могу добавить: если нажимаешь на газ очень плавно то дерганья можно избежать. не всегда но частенько помогает, правда двигаешся со скоростью инвалидки! Может форсунки забиты? Возможно нужно их почистить!
Также могу сказать, когда резко жмешь на газ и не в натяг, машина долю секунды ускоряется, затем идет провал, может подергаться (как когда), а затем тянет!
_________________
MAZDA 626 GE Hatchback 1993 г.р., 1.8 FP -продал
Nissan Qashqai 2011
Если был трамблер то сказал бы проверь УОЗ
а так гляди ВВ, состояние свечей.
Возможно катушки зажигания.
Вытащи попеременно ВВ провод из каждого цилиндра со свечой и погляди нет ли пропусков.
форсунки тоже можно почистить, а также сменить топливный фильтр
_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч — ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Яб ещё глянул корпус дросселя, особенно если масло ест, там наверняка всё угажено.
А вобще разбираться надо с подъеданием, иначе это ненадолго.
У меня похожие симптомы были из-за умерших высоковольтных проводов. Попробуйте поставить заведомо исправные.
_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD — продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 — продано
Subaru XV 2012г. летаю
Если был трамблер то сказал бы проверь УОЗ
а так гляди ВВ, состояние свечей.
Возможно катушки зажигания.
Вытащи попеременно ВВ провод из каждого цилиндра со свечой и погляди нет ли пропусков.
форсунки тоже можно почистить, а также сменить топливный фильтр
Во-первых, биение руля может возникнуть по причине того, что колесные диски забиваются снегом или грязью, что приводит к разбалансировке колес и, как следствие, появлению тех самых назойливых вибраций.
Раньше было хуже: покупаем Mazda CX-7 за 650 тысяч рублей
Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки
Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова. максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Mazda CX-7 с пробегом: погибающий от грязи «автомат» и задиры вкладышей коленвала — – автомобильный журнал
А теперь простым языком это косяк Производителя, видно, решили поэкономить, но ошиблись в расчетах, и теперь под отзыв к дилерам попадает туча автомобилей Мазда, у которых есть подобные проблемы дилеры должны бесплатно, в рамках отзывной компании заменить привод VVT, масло. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов. Долго ездить с такими вибрациями нельзя и потому, что это может привести к разрушению элементов рулевого механизма, и, как следствие, потере управляемости автомобилем аварии. Компрессию мерил по 11 во всех горшках, но масло ест прилично, вот думаю в умирающем двигателе дело или в чем то другом проблема.
Моторы
Двигатели на российских Mazda CX-7 относятся к семейству Mazda L, которое часто называют MZR. Это по сути не верно, поскольку MZR – это общее обозначение всех моторов Mazda этого поколения.
Вариантов двигателей два: турбомотор объёмом 2,3 л серии L3-VDT или атмосферный 2,5-литровый серии L5-VE. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л в России практически не представлен, а в конструктивном плане является развитием этого же блока.
Каких-то серьезных компоновочных проблем у двигателей на CX-7 нет. При достаточно плотной «упаковке» осталось место и для ремонта, и чтобы при необходимости достать мотор «вверх».
Из серьезных проблем всех моторов – слабые соединения топливной магистрали под капотом, а у мотора 2,3 л иногда течет датчик давления на ТНВД. Пожары в моторном отсеке, к сожалению, на СХ-7 не такая уж редкая ситуация, поэтому при запахе бензина нужно сразу всё проверять и устранять все неплодаки.
Правая опора двигателя имеет небольшой рабочий ход и сильно нагружена на изгиб. И при просадке задней опоры становится источником крайне неприятного стука.
Закоксовка впускных клапанов на моторе с непосредственным впрыском вполне ожидаема, и после 50 тысяч километров пробега она уже сказывается на работе двигателя. Владельцы практикуют промывки, раскоксовки или просто снятие впускного коллектора и «дробеструйную обработку» скорлупой грецкого ореха.
Надежность ТНВД вполне приемлемая, но ближе к двум сотням тысяч пробега почти наверняка потечет датчик давления, тот самый, что плюется бензином и не меняется отдельно. Рабочее давление при этом упадет. Обычно это означает не очень дешевый ремонт датчика или установку нового.
Форсунки крепкие, и если вовремя менять топливный фильтр, они не подводят. Бензонасос в баке работает вполне надежно, но и замен хватает: недорогие Masuma, AEM или Walbro встают без изменений колбы. А можно воткнуть монструозный и надежный Bosch 44, но только если мастер не боится работать руками. А вот оригинальный насос бессмысленно дорог.
В случае появления рывков при старте на скользком покрытии обычно достаточно перебрать муфту, очистив пакет фрикционов от грязи и остатков масла, а в особо запущенных случаях заменив сальники и подшипники.
Дергается при наборе скорости! | Мазда Форум
626 1990г. 2.0i FE 8v GD — продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 — продано
Subaru XV 2012г. летаю
U0184
Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Mazda Premacy один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн.
Ошибки Мазда 3: где диагностический разъем, расшифровка кодов неисправностей Mazda 3
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2009 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.
Кузов и комплектации Высоковольтную часть в первую очередь смотреть (вечером открой капот в темноте и заведи, при пробытых проводах можгут светится) также мультиметром померить сопротивление каждого провода.
проверить момент зажигания по стробоскопу так как стрельба в фильтр то это возможно раннее зажигание или смесь неверная. При помощи подходящих ключей, протягиваем все крепления мотора, при помощи которых он фиксируется в подкапотном пространстве. В-четвертых, вибрация руля может появиться, если отверстия в колесном диске не соответствуют диаметру болтов на ступице колеса.
Ошибки Мазда 3: где диагностический разъем, расшифровка кодов неисправностей Mazda 3
Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора банк 1. Световой индикатор гаечного ключа означает, что ваша Mazda подлежит обслуживанию на маршруте.
После некоторых безуспешных поисков причины P0031 и не следуя процедуре полной диагностики на Mercedes CLK, мы заменили очень дорогой датчик кислорода 1 только для того, чтобы обнаружить, что после тест-драйва Check Engine вернулся c тем же самым кодом ошибки.
Приобрести неплохой вариант подержанного автомобиля, не так уж и сложно, главное исследовать рынок с предложениями и выбрать лучшего представителя, исходя из предполагаемой максимальной цены, которую покупатель намерен заплатить.
Каковы симптомы ошибки P2009?
Биение руля при езде на разных скоростях
Если вибрации сильно досаждают, а до ближайшей мойки ехать далеко, можно оббить налипший на диск снег любым подвернувшимся под руку предметом. В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок сверяется с показателями датчиков давления, температуры, с данными.
Подвеска Мазда СХ-7
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2009 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ.
- Также ошибкой является поспешная замена заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана или наоборот. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Знаете, автомобильный диагност это не только заводной механический человечек в робе; без тонкой материи под названием совесть он никогда не будет нормальным в человеческом понимании автомобильным диагностом. , но возникает вопрос выдержит ли такую нагрузку АКПП.
Падение оборотов на инжекторе ребят, подскажите: когда проезжаю через лежачие полицаи или по ямам медленно еду (на 1 передаче), то в районе 800-1000 оборотов машина дергается, типа козлит. или бывает просто скинешь газ, машина на прогретом движке едет и тоже дергается (обороты тоже около 1000). подскажите что сперва проверить? Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Придать диску прежнюю форму можно на специальном рихтовочном оборудовании, которое имеется в распоряжении любого уважающего себя шиномонтажа.
После некоторых безуспешных поисков причины P0031 и не следуя процедуре полной диагностики на Mercedes CLK, мы заменили очень дорогой датчик кислорода 1 только для того, чтобы обнаружить, что после тест-драйва Check Engine вернулся c тем же самым кодом ошибки.
Провалы газа при разгоне
Его ответ вселил надежду, мол, даже не парься, у меня было очень много подобных авто и было заменено столько форсунок америкосы к своим авто относятся отвратительно. Дизельный двигатель объёмом 2,2 л в России практически не представлен, а в конструктивном плане является развитием этого же блока.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.
Ошибка P2009 является общим кодом ошибки, который указывает на слишком низкое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя напряжение в цепи управления заслонкой системы изменения геометрии впускного коллектора банк 1. Идентификационные номера и информационные ярлыки.
Способы устранения При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова. и не любят там негарантийные машинки — все спровадить пытаются на салова а в ремкаре все равно вытянут на нужную сумму. Деформированный приводной вал восстановлению не подлежит исправить его геометрию не получится даже на СТО, а потому лучше установить на место вышедшего из строя вала новый.