Содержание статьи:
- Устройство
- Отзывы про КамАЗ-4308
- Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
- Тормоза и ходовая часть. Улучшенная трансмиссия
- Особенности ТО двигателей марки «Камминз» Система охлаждения
- Улучшенная трансмиссия
- Расход топлива самосвалов КамАЗ
- Заводская и сторонняя установка двигателей Cummins на КАМАЗы • Система охлаждения
- Линейка ISBe – Система охлаждения
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Расход топлива КамАЗа
- ISXe15
- Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра. Коды ошибок
- Приятные дополнения : Система охлаждения
Устройство
Рессорная передняя подвеска, стабилизатор поперечного крена добавляют достоинств машине. Для большего удобства и легкости управления передняя подвеска оборудуется стабилизатором поперечного крена.
Отзывы про КамАЗ-4308
Сергей пишет:
Купил его 2011 году, проехал 400 000 км (брал новым). Хочу рассказать про недостатки этой машины…
Какие поломки были с этим Камазом по кабине, по печке — радиатор потек почти сразу и его раздуло (оказалось перепутана циркуляция подача должна происходить с низу, а не сверху как поставлено на моем — пришлось купить новый и за поставленной новой рулевые колонки и переставлены педали газа). Обдув печки пришлось переделать, а то левая нога замерзала а правая скручивалась от жары. Педаль тормоза поставлена близко к рулевой колонке — пришлось увеличить. Поставил сухой фен под спальником в машине при работе фена тихо оторвало крепление трубы глушителя после 4т пробега… на 60 тыс начал течь радиатор (снимал раз в три месяца пока не переделал крепление снизу)… на 75 тыс лопнула задняя левая лапа крепления двигателя (увидел не сразу признаки, на ходу пошла вибрация, от вибрайии лопнул задний подшипник на КПП ЗФ — пришлось менять, не знаю почему на моем камазе не поставлена задняя траверса на КПП — поставил от 5320)… по кузову стало рвать лонжероны где свисают с рамы сзади — заварил и в них поставил доску ф50 — сейчас не рвет. Ну и самый главный косяк наших инженерешков — это когда загрузился, то спица руля поворачивается на 90 градусов.
Ну а когда устранил все недоделки — то работаю и радуюсь: в машине тепло, ноги ну и сам не мерзнешь.
Иван пишет:
С сентября владею бортовым Камазом-4308. С учетом всех скидок он стоил мне 2.650.000 руб. (взял в лизинг на 5 лет). Кстати, узнавал – сейчас за него просят уже больше 3-х “лямов”, что, я считаю, очень дорого.
По двигателю у меня вопросов нет. Мощности достаточно, да и тянет он – будь здоров! По трассе, не напрягаясь, еду 100 км/ч.
Касаемо расхода. Когда пустой, укладываюсь в 18 л на 100 км, а с грузом выходит не меньше 21-22 л.
Задняя подвеска – рессорная (пневму брать не стал, сэкономил). С другой стороны, по ровной трассе машина едет нормально, я бы даже сказал, мягко. Плюс, сами рессоры довольно прочные – сделаны основательно.
А вот залазить в кабину жутко неудобно – постоянно пачкаю штаны о пороги. Да и сам салон – мягко, говоря, прошлый век. Комфорта очень мало: руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием (притом, что коробка стоит хорошая, импортная), все ручки какие-то хлипкие, неудобные. Претензий нет только к пневмо-сиденью.
Панель скрипит и болтается, а на кочках так и вовсе барабанит. Прикручена она, к слову, простыми шурупами.
Напрягает и то, что у кнопок нет подсветки (ночью приходится в прямом смысле искать их на ощупь). Зато родной тахограф светит прямо в морду.
Уплотнители на дверях не выдерживают никакой критики – когда едешь по трассе, вовнутрь задувает ветер. Форточки тоже убогие (уже давно нужно было от них отказаться).
Шумка, как ни странно, более-менее нормальная, хотя, думаю, в этом больше заслуга движка, т.к. сам по себе он работает тихо.
Фары – отдельная тема. Если коротко, то они никакие. Светят вразброс (когда дорога мокрая, вообще ничего не видно). Туманок нет, притом, что место для них предусмотрено. Короче говоря, хочешь, не хочешь, а придется что-то колхозить…
Добрый 🙂 пишет:
Работаю на эвакуаторе КамАЗ-4308-А3. Мне кажется, это один из лучших вариантов для эксплуатации в городе! Сравнительно небольшие размеры, отличная маневренность, хорошая обзорность – на тесных улочках все это оказывается весьма кстати. Мощности двигателя для города хватает за глаза, при этом радует расход топлива – примерно 20-22 литров на 100 км пути. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном – замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. Автомобилем доволен, ни разу не подводил, исправно приносит доход!
Грузовой автомобиль КамАЗ 43253 расход топлива
Так, чтобы перевозчик за один день сдал свой мотор, заплатил за ремонт с зачетом стоимости сданного агрегата и получил взамен двигатель не хуже нового. Владельцы автомобилей с моторами до 2012 года выпуска могут поменять привод ремня на более позднюю конструкцию, но потребуется замена опоры крепления силового агрегата с вырезом под натяжитель.
Тормоза и ходовая часть. Улучшенная трансмиссия
С необходимостью восстановления ресурса своих произведенных ранее двигателей столкнулось и одно из самых молодых моторостроительных производств России совместное предприятие КАММИНЗ КАМА. При этом данные по расходу топлива активно используются на транспортных предприятий, для прогнозирования и контроля расхода топлива, применительно к конкретным моделям грузовиков.
Особенности ТО двигателей марки «Камминз» Система охлаждения
КамАЗ Камминз двигатель: система охлаждения, блок управления, ISBe, ISLe, ISX15, отзывы владельцев, цены, обзор, устройство, расход топлива на 100 км, почему не заводится, коды ошибок, ремонт своими р Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов. Если понадобится еще увеличить диаметр цилиндра для устранения сверхнормативной выработки или надиров и повреждений, то придется растачивать блок еще больше, под установку ремонтной сухой гильзы. |
Улучшенная трансмиссия
Двигатель 180-сильный, его мощности достаточно, заводился в любые морозы. А вот коробка передач неудобная, скорости распределены вообще не привычно. Кабина типичная для КамАЗа – сборка плохая, все скрипит и дребезжит.
Расход топлива самосвалов КамАЗ
где Qн нормативный расход топлива КАМАЗ на 100 км, л; S пробег автомобиля или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлива на пробег автомобиля КАМАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;. Во-первых, в прайс-листах многих фирм, специализирующихся на мехобработке коленвалов и блоков, в качестве стартовой указаны цены чуть ли не на двигатель Оки.
Заводская и сторонняя установка двигателей Cummins на КАМАЗы • Система охлаждения
А если вспомнить двигатели Cummins серии В литровые моторы предыдущего поколения, то у них и седла клапанов были выполнены в отливке, то есть не заменялись при износе. Ежедневное обслуживание выполняется осмотр мотора на предмет утечки рабочих жидкостей, надежности крепления элементов, отсутствия повреждения ремней и других дефектов.
Модель | Максимальная мощность (л.с. / обороты) | Максимальный крутящий момент (Нм / обороты) |
---|---|---|
ISLe4 280 | 276 / 2100 (206 кВт) | 1060 / 1100-1700 |
ISLe4 320 | 315 / 2100 (235 кВт) | 1300 / 1100-1500 |
ISLe4 340 | 335 / 2100 (250 кВт) | 1500 / 1200-1400 |
ISLe4 360 | 355 / 2100 (265 кВт) | 1600 / 1200-1400 |
ISLe4 380 | 375 / 2100 (280 кВт) | 1700 / 1300-1400 |
Линейка ISBe – Система охлаждения
Отзывы владельцев КамАЗ-4308 Однако в абсолютном большинстве случаев замена двигателей производится согласно рекомендациям КАМАЗ и Cummins, так что машин с нестандартной комплектацией такие предприятия практически не производят. Манипулятор КамАЗ 65117, технические характеристики которого после модернизации производства существенно улучшились, стал намного лучше и современнее. |
Нормы расхода топлива КАМАЗ — Расход топлива КАМАЗ на 100 км У модификации с объёмом двигателя 4,5 л расход топлива в смешанном цикле составляет 14 литров на 100 километров, а у грузовика с объёмом 6,7 л — 17 литров на 100 километров. Комфорта очень мало руль крутится тяжело, передачи включаются с усилием притом, что коробка стоит хорошая, импортная , все ручки какие-то хлипкие, неудобные. |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Это одни из самых универсальных силовых установок в линейке американского производителя, они уже давно работают на среднетоннажных и тяжелых грузовиках, а также в автобусах, тягачах и другой технике, и именное поэтому Камаз ставит их на свои автомобили. Но моторы Cummins, поставляемые в Европу и продающиеся в Америке, отличаются конструктивно в основном из-за различий в экологических нормах. Для европейского рынка в названиях моделей добавляется маленькая буква «e».
Расход топлива КамАЗа
18-02-2017 Категория статьи — Ремонт КАМАЗа
Расход топлива является одной из наиболее важных характеристик автомобиля, особенно грузового, наряду с его грузоподъемностью и надёжностью.
При этом данные по расходу топлива активно используются на транспортных предприятий, для прогнозирования и контроля расхода топлива, применительно к конкретным моделям грузовиков.
Приведенные нормы расхода топлива для КАМАЗов, взяты с официальных источников автомобильного завода и предназначены для работы автотранспортных предприятий, а так же предприятий по их управлению и контролю.
Норма расхода топлива подразумевает установленное значение меры потребления топлива применительно к работе конкретной модели, марки и модификации грузовика КАМАЗ.
Приведенные данные по расходу топлива предоставлены в двух расходных нормах: летней и зимней.
Нормы расхода топлива самосвалов КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-65201 — 37,1 (летняя норма), 40,8 (зимняя норма);
Камаз-6522 — 35,6 (летняя норма), 39,2 (зимняя норма);
Камаз-6540 – 34 (летняя норма), 37,4 (зимняя норма);
Камаз-45141А — 33,5 (летняя норма), 36,8 (зимняя норма);
Камаз-65111 — 29,8 (летняя норма), 32,8 (зимняя норма);
Камаз-6520 — 29,2 (летняя норма), 32,1 (зимняя норма);
Камаз-65115 — 27,4 (летняя норма), 30,1 (зимняя норма);
Камаз-55111 – 27 (летняя норма), 29,8 (зимняя норма);
Камаз-55102 — 26,5 (летняя норма), 29,2 (зимняя норма);
Камаз-45143 — 26 (летняя норма), 28,6 (зимняя норма);
Камаз-43255 – 22 (летняя норма), 24,3 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива седельных тягачей КАМАЗ (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-6450 — 39,7 (летняя норма), 43,7 (зимняя норма);
Камаз-44108 — 30,5 (летняя норма), 33,6 (зимняя норма);
Камаз-6460 — 25,3 (летняя норма), 27,8 (зимняя норма);
Камаз-54115 — 23,8 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма);
Камаз-65116 — 23,7 (летняя норма), 26,2 (зимняя норма);
Камаз-5460 — 22,5 (летняя норма), 24,8 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива бортовых КАМАЗов (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-43118 – 33 (летняя норма), 36,3 (зимняя норма);
Камаз-43114 — 31,2 (летняя норма), 34,3 (зимняя норма);
Камаз-4326 — 26,7 (летняя норма), 29,4 (зимняя норма);
Камаз-65117 — 26,1 (летняя норма), 28,7 (зимняя норма);
Камаз-53215 — 24,5 (летняя норма), 27,1 (зимняя норма);
Камаз-53605 — 23,6 (летняя норма), 26 (зимняя норма);
Камаз-43253 — 22,3 (летняя норма), 24,5 (зимняя норма);
Камаз-4308 – 19 (летняя норма), 20,8 (зимняя норма).
Нормы расхода топлива КАМАЗов на шасси (данные приведены в литрах на 100 км):
Камаз-43114 — 35,7 (летняя норма), 39,4 (зимняя норма);
Камаз-6522 — 32,4 (летняя норма), 35,6 (зимняя норма);
Камаз-43118 — 31,6 (летняя норма), 34,8 (зимняя норма);
Камаз-6426 — 30,8 (летняя норма), 33,9 (зимняя норма);
Камаз-6540 — 30,8 (летняя норма), 33,8 (зимняя норма);
Камаз-53228 — 28 (летняя норма), 30,8 (зимняя норма);
ISXe15
Текущий ремонт грузовиков КамАЗ представляет собой устранение появляющихся неполадок и повреждений, которые обнаруживаются в процессе использования или проведения ТО грузовика. Если блок цилиндров уже проходил расточку, или устранить повреждения поверхности цилиндра нельзя, блок цилиндров подлежит замене, или придется устанавливать ремонтную гильзу.
Видео: технические характеристики КамАЗа с объёмом двигателя 5,9 литра. Коды ошибок
Создавая задний ведущий мост для этого двухосника 4х2, специалисты Камского автозавода применили агрегат принципиально новой конструкции, который рассчитан на осевую нагрузку в 13 тонн. Во-первых, в прайс-листах многих фирм, специализирующихся на мехобработке коленвалов и блоков, в качестве стартовой указаны цены чуть ли не на двигатель Оки.
Приятные дополнения : Система охлаждения
Камаз 4308: технические характеристики (в тч расход топлива) Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые на грузовики полной массой до 34 тонн. Надежный автомобиль, работаю на нем порядка трех лет, поломок практически не было, в основном замена расходников, правда, пробег то небольшой, эксплуатация исключительно в чертах города. |