Содержание статьи:
- Даниил, Днепропетровск
- ФОРУМ AUDI 100 & 200
- Китайское производство
- Алексей, Пермский край. Василий смоленск
- Немецкое качество,по цене приоры • Константин санкт-петербург
- Николай, Ленинградская область
- Ремонт дизеля Ауди 101 – основной подход
- Рестайлинг поколения С3 (1988-1991) – Константин пермь
- Василий, Иркутская область : Константин ульяновск
- Олег, Воркута
- Виктор, Петропавловск
- Другие двигатели – Константин ульяновск
- Ярослав, Ставропольский край © Константин владивосток
- Технические характеристики AAR
- Audi 5000 C3
- Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км – Василий смоленск
- Официальные данные (л/100 км). Василий смоленск
Даниил, Днепропетровск
В 1984 году в США на смену поколению C2 приходит поколение С3 (1984—1991). С 1986 автомобиль будет иметь полностью оцинкованный кузов. Модель получила новые передний и задний бампера, форма передних фар изменена на прямоугольную. Новая аэродинамическая форма автомобиля имела большое влияние на дизайн американских автомобилей конца 1980-х.
ФОРУМ AUDI 100 & 200
Kattani писал(а): С какой радости? Если откручивать жрать вёдрами будет любой мотор без каких-либо стараний.
Попробуй, покрути свой NF. Резко разгоняйся и резко тормози. Старайся любыми способами – больше 13-14л/100км у тебя не получится (наличие кондея в данном случае не рассматриваем). Тоже самое и с RT. Только объём у этого мотора меньше. Вот и говорю, что 12л, не более. А при переделке впрыска на хрен знает что, сразу получаем повышенный расход.
Переделываю радиатор в карбюратор.
AUDI™ 100/44 sedan, WH, Keihin II, 84 г.в., 5МКПП – когда-то была.
AUDI™ 100/44 sedan, MC1, KA-Jet, 88 г.в., 5МКПП – продана
#164
Китайское производство
Помимо экономичности, дизель хорош тем, что он не скисает на низких оборотах, при которых так же уверенно тащит машину на подъем, как и на высоких оборотах. Характеристики Внутренний код Годы выпуска Audi 100 1,8 75 карбюраторный DR 1982-1987 1,8 90 карбюраторный, позднее инжекторный и моновпрыск DS, PH, SH, 4B 1983-1990 1,9 100 карбюраторный WH 1982-1984 2,0 115 инжекторный KP, RT 1984-1990 2,1 136 WC 1982-1988 2,2 115 инжекторный, с катализатором KZ 1984-1987 165 инжекторный, турбонаддув MC 1986-1990 2,3 138 инжекторный HX 1984-1986 136 инжекторный NF 1986-1990 2,0 70 дизельный CN 08.
Алексей, Пермский край. Василий смоленск
Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж. Их недостаток состоял в том, что из-за дополнительного веса электромотора и большого аккумулятора, автомобиль был менее эффективным при езде на обычном двигателе, чем стандартная Audi 100 с таким же двигателем.
Немецкое качество,по цене приоры • Константин санкт-петербург
AUDI 100 – Клуб Любителей • Просмотр темы – интересен расход дизелевских движков наших соклубников 5-литровый Ауди А6 на дизельном топливе, преимущества которого для меня очевидны, несмотря на его более высокую стоимость и низкое качество на отечественном рынке. Если вы решили купить личное транспортное средство, но так и не остановили свой выбор на какой-то одной модели, то, как наиболее выгодный вариант, будет приобретение Ауди 100. |
Николай, Ленинградская область
Мой Ауди А6 с 1.6-литровым ДВС в городе съедает 10 литров, а на шоссе машина потребляет 8 л на 100 км. Заливаю Аи-92 – переваривает без проблем, как и минеральное моторное масло. Последнего, кстати, хватает на 7 тыс. км пробега. Если опоздать с заменой, тогда придется бороться с грязевыми отложениями. В салоне просторно – сзади вполне можно усесться впятером. Двигатель съедает в пределах 11 л.
Ремонт дизеля Ауди 101 – основной подход
Возникающие с агрегатами ААТ AEL недуги , как правило, носят возрастной характер и обусловлены действительно огромными пробегами имеющихся у нас агрегатов, а также варварской эксплуатацией этих замечательных моторов. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
Рестайлинг поколения С3 (1988-1991) – Константин пермь
Я был безумно рад, так как машина мне всегда нравилась, особенно мотор, который прекрасно показывает себя на трассе, позволяя прилично разогнаться и наслаждаться комфортом. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.
Василий, Иркутская область : Константин ульяновск
Двигатели Audi 100 всех поколений (C1, C2, C3, C4): какие установлены, характеристики, популярные моторы Ауди а6 первого поколения есть за что похвалить, несмотря на его преклонный возраст, изношенный и потрепанный салон с неприятным запахом пора бы сделать химчистку уже , а также сверчками в боковых зеркалах и потресканным лобовым стеклом. Это позволило Volkswagen group выжить и процветать на Европейском и Американском рынках, начавших терять интерес к моделям с задним расположением двигателя и воздушным охлаждением. |
Какой бензин заливать в Audi 100 C4 2,5-литровые пятицилиндровые турбодизели Audi являются весьма надежными силовыми агрегатами все мастера, специализирующие на ремонте таких моторов, заявляют, что при правильном обслуживании эти двигатели способны пройти до первой капиталки как минимум 500 тыс. 4 литра в городе укладывается в 14 литров, а летом на средних оборотах получается даже 12 литров это с пятиступенчатой механической КПП, которая способна в полной мере раскрыть потенциал старого доброго атмосферника, не склонного к масложору. |
Олег, Воркута
Капитальный ремонт дизеля Audi 100 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:
Галерея
- Audi 200, с турбонаддувом с 1979 топ-модель в программе Audi
- Audi 100 Avant
Были доступны следующие двигатели:
Читайте также: Mini Paceman: “купешка” с натяжкой
Технические данные автомобиля Audi 100 C2 1976—1982 | |||||||
Двигатель: | 1,6 | 2,0 (S) | 1,9 (S) | 2,1 (5S) | 2,1 (5E) | 2,0 (5D) | 2,0 Турбодизель |
Конструкция | 4-цилиндровый рядный (четырёхтактный цикл) | 5-цилиндровый рядный (четырёхтактный цикл) | |||||
Обозначение | YV | WA | WH | WB | WC | CN | DE |
Диаметр х Ход | 79,5 х 80 мм | 86,5 х 84,4 мм | 79,5 х 77,4 мм | 79,5 x 86,4 мм | 88 x 69,8 мм | ||
Объём | 1588 см³ | 1984 см³ | 1921 см³ | 2144 см³ | 1986 см³ | ||
Мощность при об/мин | 85 л. с. (63 кВт) 4800-5300 | 115 л. с. (85 кВт) 5400 | 100 л. с. (74 кВт) 5600 | 115 л. с. (85 кВт) 4400 | 136 л. с. (100 кВт) 5700 | 70 л. с. (51 кВт) 5200 | 87 л. с. (64 кВт) 4400 |
Макс. крутящий момент при об/мин | 124 Н·м @ 3200 | 127 Н·м @ 3200 | 132 Н·м @ 2800 | 166 Н·м @ 4000 | 185 Н·м @ 4200 | 123 Н·м @ 3000 | 130 Н·м @ 2500 |
Сжатие | 8,2, позже 8,0:1 | 9,8:1 | 7,6:1 | 8,8:1 | 9,8:1 | 22,0:1 | |
Подготовка смеси | Карбюратор Zenith 2B2 | Карбюратор Zenith 2B3 | Карбюратор Keihin 28-32 | Карбюратор Zenith 2B3 | Инжектор Bosch K-Jetronic | Инжектор Bosch-Diesel | Инжектор Bosch-Diesel с турбонаддувом |
Клапанный механизм | Расположенный сверху распределительный вал, тарельчатые толкатели | ||||||
Охлаждение | Жидкостное охлаждение с пластинчатым радиатором | ||||||
Передняя подвеска | Независимая подвеска колёс в амортизационных стойках шасси | ||||||
Задняя подвеска | Мост с торсионной подвеской колёс на продольных рычагах с продольными рычагами независимой подвески и Панар-штангой, спиральные пружины | ||||||
Управление | Рулевое управление с реечным механизмом | ||||||
Кузов | Листовая сталь | ||||||
Ширина колеи | 1470 мм | ||||||
Колесная база | 2677 мм | ||||||
Длина | 4587(Avant)-4680 мм | ||||||
Масса | 1150-1210 кг | ||||||
Макс. скорость | 156-160 км/ч | 175-179 км/ч | 170 км/ч | 172-177 км/ч | 185-190 км/ч | 150-155 км/ч | 155-160 км/ч |
От 0 до 100 км/ч | 20-26 с | 18-18,5 с | 17-20 с | 15-17,5 с | 14-16,5 с | 18,5 с | 23,5-32 с |
Расход топлива (л/100 км) | 8,9-9,5 | 9,6-10,2 | 9,4 | 10,6-11,1 | 10,5-11,1 | 8-9,5 | 8,5-10,0 |
Годы выпуска | 08.1976-07.1982 | 08.1976-07.1978 | 08.1980-07.1982 | 04.1978-07.1982 | 05.1977-07.1982 | 10.1978-07.1982 | 08.1981-07.1982 |
Виктор, Петропавловск
Что, касается самой компании Audi, то вместе с уходом со сцены в 1997 году первого поколения модели Audi А6 кузов С4 4A практически сразу были сняты с производства надежные турбодизели AEL. Так, флагманский турбодизель AEL имеет технический объем в 2461 см3 аналогично моторам АВР ААТ и, соответственно, общие с ними блок цилиндров, поршневую группу, шатуны, коленвал, ГБЦ в сборе, впускной и выпускной коллекторы.
Другие двигатели – Константин ульяновск
1989 87 турбодизельный DE 1983-1987 100 NC 1987-1990 2,4 82 дизельный 3D 1989-1990 2,5 120 TDI 1T 1990 Audi 200 2,1 I5 136 инжекторный WC 1983-1984 141 инжекторный, турбонаддув, с катализатором 1984-1985 182 инжекторный, турбонаддув KG 1983-1986 2,2 138 инжекторный KU 1984-1985 165 инжекторный, турбонаддув, с катализатором MC 1985-1991 200 инжекторный, турбонаддув 1B 1988-1989 200 инжекторный, турбонаддув, вариант 1B для АКПП 2B 1988-1989 220 20-клапанный, турбонаддув, для Audi 200 Quattro 20V 3B 1989-1991 Audi 5000 100 200 Североамериканский рынок 2,1 I5 100 1984 140 турбонаддув 1984-1985 2,2 115 1985 110 1986-1987 158 турбонаддув 1986-1987 162 1987 -1991 220 1991. Наибольший расход получается зимой на заснеженном и обледенелом покрытии к тому же, я предпочитаю ездить на всесезонных покрышках, отсюда и такой неравномерный расход.
Объём бака | 80 л. |
Ярослав, Ставропольский край © Константин владивосток
Audi 100 | Экономия топлива | Ауди 100 Затем инженеры и конструкторы компании взялись за решение самой сложной задачи разработать компактный и мощный дизельный двигатель с прямым впрыском. Самым, пожалуй, главным вопросом остается количество потребления топлива, но с уверенностью можно сказать, что реальный расход вполне приемлем для такого автомобиля. |
ФОРУМ AUDI 100; 200; Просмотр темы – Расход (AAR) Audi на C3 ввела такое новшество как утопленные окна flush windows , которые являются ключевой областью аэродинамического сопротивления, это новшество было принято практически всеми производителями. Большой разгонный потенциал, мощная тормозная система, в меру жесткая подвеска, информативный и острый руль вот основные достоинства данной модификации. |
- Артем, Днепропетровск. Машина 1987 года выпуска, покупал в 1989 году. Я был партийный чел, мог достать такую тачку. К тому же, заплатил за нее не так уж много по нашим временам. Хотя копил на нее очень долго, все таки это был топовый немец с двухлитровым мотором и автоматом. Машина потребляет 10 литров на сотню, есть полный привод. Благодаря 4WD достигается четкая управляемость, колеса идеально слушаются поворотов руля. Продавать не собираюсь, Ауди 100 мне как память.
- Борис, Нижегородская область. Audi 100 – мой первый автомобиль бизнес-класса. До него была 24-ая Волга, но эта «песня» ни о чем. Вот Ауди – совершенно другое дело, настоящий бизнес-премиум. Экономичная и надежная машина, в городе потребляет 10 литров на 100 км. Есть передний привод и автомат.
- Владислав, Томск. Тачка 1987 года выпуска, проехала 218 тысяч км. Под капотом моего Ауди установлен мотор объемом 2.0, мощностью 115 лошадей. В наличии полный привод и механика. Управляемость достойна выше всяких похвал, расход 9-10 литров по городу.
- Виталий, Воркута. Машиной доволен, покупал ее в 2015 году. Версия 1988 года, реальный пробег 138 тысяч км. мощности 115 лошадей достаточно, чтобы разогнаться до 180 км/час. Расход 11 л.
- Николай, Липецк. Автомобиль на все случаи жизни, езжу особо не напрягаясь. Расход по городу на уровне 10 литров, механическая КПП быстро щелкает передачами.
- Олег, Вологодская область. Покупал Ауди 100 в убитом состоянии, дело было в конце 1990-ых годов. Восстанавливал долго, первую полноценную поездку на этой тачке совершил годика через два. Пришлось доставать редкие запчасти, но мне это удалось. Восстановление обошлось относительно недорого, было даже интересно собирать Аудюху словно конструктор. Машина сейчас в хорошем состоянии, оснащена мотором 2.0. Потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км.
Технические характеристики AAR
В 1990 году Политбюро ЦК Коммунистической Партии Китая одобрило резолюцию, ограничивающую автомобильный импорт и рабочий объём цилиндров двигателей автомобилей чиновников. Более того, резолюция предписывала, чтобы все автомобили центрального комитета партии и правительства были отечественного производства. Поскольку одними из самых роскошных и продвинутых автомобилей, сделанных в Китае, в начале 1990-х годов были FAW-Audi 100 и 200, они обладали значительным процентом на китайском рынке высококачественных представительских автомобилей почти целое десятилетие, пока платформа C3 не была заменена Audi A6 в 1999 году.
Бомба
29.03.2014
Достоинства:
Салон большой, хороший кузов
Недостатки:
стойки
Машина была мечта мужа. Купили мы ее не в очень хорошем состояние, поменял мотор, потому что мотор на холостом ходе давал вибрацию и не могли найти причину, обновил салон, поменял от А 6 фары передние.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 6 0
Репутация
14
Беларусь, Гродно
08.11.2013
Достоинства:
красиво, комфортно, престижно, быстро=)
Недостатки:
годы и запах бензина
Не скажу, что я владелец большого количества автомобилей, но. ездила на многом, так как дружу с автомехаником=) Из всего обилия автомобилей на рынке под знаком плюс могу выделись Фольксваген и Ауди. Фольксваген – народная машина.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 6 0
Репутация
-1
Беларусь, Бобруйск
09.09.2018
Достоинства:
Расход, надёжность
Недостатки:
Была у меня ауди 80 б4 1.9 тди но захотелось чего то получше и решил купить сотку как её называют в народе. Купил я ауди 100 с4 2.4 дизель. Мне попался экземпляр в плачет номер.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 5 0
Репутация
14
Россия, Нижний Новгород
26.02.2014
Достоинства:
Представительная, резвая, комфортная, вместительная.
Недостатки:
Дорога в обслуживании и “древний” год выпуска.
Это не машина – это песня, но только до того момента пока не ломается. У меня была 1991 года выпуска. Я её обожал, в ней было всё, что необходимо и ничего лишнего. Она была представительная.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 5 0
Репутация
2
11.08.2013
Достоинства:
кузов-вечный, движок-супер, салон -домашний диван)
Недостатки:
отсутствуют(лично для меня))
Владею почти год, перебрал все, движок, коробку, всю ходовую, проблем нет, и маслице не кушает. Раньше машины выпускали для людей, то есть для личности, а сейчас идет конвейер, чем больше выпущено тем лучше, без внимания.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 7 0
Репутация
11
Россия, Краснодар
20.06.2017
Достоинства:
Тачка хорошая.Надежная.Не дорога в обслуживании.При бережном обращении ездить будет очень и очень долго.
Недостатки:
Таких экземпляров все меньше и меньше.
Здравствуйте. Мой отзыв будет об двух летним владением этим автомобилем. Купил я его в ноябре 2014 года. Сам авто 1992 года. Мотор 2.0 аад, механика, перед привод, без эл. пакета. С пробегом 554 тысячи км.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 4 0
Репутация
383
Казахстан, Алматы
07.03.2015
Достоинства:
Кушает немного Большая вместительная
Недостатки:
Почему-то часто колодки стерались
Когда-то этот автомобиль мне достался по наследству. До меня на нем гонял один мой родственник. Потом решил он сперва мне ее продать, но передумал и просто так подарил. Помню, как я был тогда рад. Хоть.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 4 1
Репутация
14
Казахстан
20.06.2020
Достоинства:
Надежность, качество, оцинкованный кузов, полный привод, плавность хода, вместительный салон, ремонтопригодность ходовой части.
Недостатки:
Плохой ближний и дальний свет.
Я эксплуатировал данный автомобиль 1991 года выпуска пять лет с двигателем объёмом 2,8 и легендарным полным приводом. Приятная плавность хода, качественные материалы отделки салона, уверено держит дорогу летом и зимой всё это радовало меня. За.
Audi 5000 C3
На моторах, установленных в Audi 100 C4 с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя. Технические данные автомобиля Audi 100 C2 1976 1982 Двигатель 1,6 2,0 S 1,9 S 2,1 5S 2,1 5E 2,0 5D 2,0 Турбодизель Конструкция 4-цилиндровый рядный четырёхтактный цикл 5-цилиндровый рядный четырёхтактный цикл Обозначение YV WA WH WB WC CN DE Диаметр х Ход 79,5 х 80 мм 86,5 х 84,4 мм 79,5 х 77,4 мм 79,5 x 86,4 мм 88 x 69,8 мм Объём 1588 см 1984 см 1921 см 2144 см 1986 см Мощность при об мин 85 л.
Ауди 100 1.8, 2.0, 2.3, 2.6, 2.8 расход топлива на 100 км – Василий смоленск
Среди них отмечу сбалансированный уровень комфорта и управляемости, хорошие отделочные материалы с равномерными зазорами, большой багажник, высокий клиренс и минимальные кузовные свесы. Если вы хотите приобрести автомобиль, но так ещё и не решили на каком из предложенных вариантов целесообразно было бы остановить свой выбор, то вам непременно стоит обратить внимание на Audi 100.
Официальные данные (л/100 км). Василий смоленск
Audi 100 1. 8, 2. 0, 2. 3, 2. 5, 2. 6, 2. 8 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля 44, 45 кузов Суть проблемы заключалась в следующем, покупатели жаловались, что Audi 5000 с коробкой-автомат, якобы иногда приходила в движение самостоятельно, причём некоторые случаи привели к аварии со смертельным исходом. Во время переговоров между FAW и Volkswagen в конце 1980-х, Volkswagen принял предложение FAW о комбинировании платформы C3 с ранее представленными двигателями Chrysler в новом поколении автомобиля Hongqi Хунци , Красный флаг. |