Содержание статьи:
- Отзывы о Volvo XC90 в помощь покупателю
- Всем доброго дня. Все-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 .
- Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
- Вольво ХС90 2023 цены и комплектации – Типичные неисправности
- Технические характеристики… Мой мышонок xc90
- Поколение 1 (2002-2014)
- Официальная норма расхода топлива на 100 км
- Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
- С двигателем 2.9. Типичные неисправности
- Расход топлива и размер колес Вольво фш 13. Мой мышонок xc90
- Технические характеристики
- Женский взгляд на Volvo XC90
- Двигатель 2.0 320 л. с. бензин. Двигатель 20 320 л с бензин
- Салон – Мой мышонок xc90
Отзывы о Volvo XC90 в помощь покупателю
Читайте отзывы Volvo XC90 2023 2023 года и вы поймете, что вас ждёт в течении эксплуатации машины. Владельцы выделили минусы и плюсы модели. Ознакомьтесь с мнениями каждого покупателя и сформируйте своё мнение. Также посетите тест драйв и уделите время проверке недочетов, с которыми столкнулись владельцы.
Всем доброго дня. Все-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 .
Всем доброго дня. Все-таки решил написать отзыв о своем стальном коне — Вольво ХС 90 2.5 турбо (210 л. с. ). Сразу скажу, что долго выбирал себе авто с немного внедорожными свойствами и полным приводом (хоть и подключаемым, как у ХС 90). Смотрел, катался на тестовых машинах многих производителей.
Если точнее, то это были:
1. Митсубиши Паджеро 4. Классный авто, но я его не купил потому, что показался слишком большим;
2. Тойота ЛК Прадо. В первую очередь — криминальный авто, угонят. Дополнительно — пластик в салоне настолько неприятно пахнет. Очень дешево, а цена на авто зашкаливает за 2,4 мультика. В общем, Прадо не купил;
3. Субару Трибека. Перед покупкой Вольво ХС 90 даже внес предоплату 50 т. р. , потом отказался, почитав отзывы в инете — есть минусы, и они существенные. Приведу пример минусов Субару Трибеки: 258 л. с. — 37.800 руб в год налогов, бак 64 литра — при моих пробегах и расходе заправка каждый день, и еще — машины были 2008 года, хоть и новые. В общем, не купил;
4. Мазда СХ9. Вообще прекратили официальные поставки в Россию;
5. ФВ Туарег. До покупки Вольво был Фольксваген Джетта 2008 г. в. , отличная машина, но хотелось чего-нибудь другого. Поэтому Туарег отпал.
Одним словом выбор пал на Вольво ХС 90 бензин, 2.5 турбо на автомате. Цвет заказал белый. Летом 2010 года белые Вольво ХС 90 были только на заказ, что не скажешь про 2011 год — весь тест-драйвовский парк Вольво в Муса-Моторс белый. В общем, купил в августе 2010 года в Муса-Моторс на Варшавке, 122А.
Сказать о плюсах можно много:
1) Первым показателем покупки авто была в первую очередь шумоизоляция. В Вольво ХС 90 она просто великолепная! Закрываешь окна, и в салоне тишина при любых скоростях;
2) Мощность: для авто весом в 2.1 тонны вполне достаточно 210 л. с. Разгон полностью устраивает. Тормоза хорошие. Но физика делает свое дело — однажды зимой не смог затормозить. Вылетел на встречку и благодаря устойчивости Вольво прощимился между встречной машиной и КАМАЗом длинномером в левом ряду. Слава Вольво — все обошлось. Но долго сушил рубаху. Реально испугался;
3) Устойчивость: в п. 2 уже частично коснулся устойчивости машины. Добавлю лишь одно — на скорости 160-190 км в час идет, как седан. Великолепно! Хотя и очень опасно. Стараюсь редко так ездить, но Вольво подстегивает.
4) Комфорт: летом в машинке прохладно благодаря тонированным стеклам и двухзонному климату, зимой машина быстро нагревается и нагревает салон. Единственное — кожаные сиденья зимой не айс. Попка в первые минуты подмерзает. Правда потом все хорошо;
5) Сервис: кто считает Вольво дорогим в обслуживании, расскажу историю. Первое ТО 1000 км — бесплатно, второе ТО 20 000 км обошлось в 16 994 руб. Если взять на пробег 10 000 км, то выходит 8497 руб. И кто еще может сказать про дорогой сервис Вольво. Спорить не буду, но мне кажется, вполне разумно. Причем я за 20 000 км 1 раз был на сервисе, в отличии от Тойоты, у которой межсервисный пробег 10 000 км стоимостью около 10 000 руб;
6) Расход топлива: можно отнести к плюсам — 14-15 л на 100 км с пробками в Москве.
7) Думаю, хватит плюсов.
1) Как многие пишут и говорят: маленький угол поворота колес. Большой радиус разворота. Но к этому привыкаешь, и минус сам собой испаряется;
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D)
Динамические технические характеристики Вольво XC90 доказывают, что производителю удалось найти гармонию между мощностью, стремительностью и экономичностью. Но обязательно регулярно проверяйте её состояние, а также прислушивайтесь к работе сердца авто, если вдруг застучало, или появился цокот сразу меняйте привод.
Вольво ХС90 2023 цены и комплектации – Типичные неисправности
Если же мы ограничимся пятью местами, то в нашем распоряжении окажется 483-530 литров свободного пространства, в зависимости от положения сдвижных кресел заднего ряда. Но рекомендую регулярно осматривать привод и вовремя производить замену, лучше всего, не затягивать с этим, так как качество ремня в Вольво ХС90 действительно оставляет желать лучше.
Технические характеристики… Мой мышонок xc90
| Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться — ДРАЙВ Движок 2,0 литра с двойным наддувом бритва опять же по сравнению со старым, тот только с низов мог рвануть, со старта, а на 120 динамика менее резкая, а этот -пуля. Первый ряд дополняется отличной боковой поддержкой, электрическими регулировками не только положения самой сидушки, но и ее составляющих, обогревом и вентиляцией. |
Поколение 1 (2002-2014)
В атмосферном 3.2 цепь расположена со стороны коробки передач. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Ее задача — топливная экономичность.
Официальная норма расхода топлива на 100 км
Нормы расхода топлива установлены для каждой марки и модификации авто с учетом конкретных условий эксплуатации. Утвержденные показатели предусматривают расход горючего для выполнения транспортного процесса.
На автомобили распространяются следующие нормы:
- Базовые на 100 км
- На 100 тонно-километров транспортной работы
- Езда с грузом
Норма транспортной работы напрямую зависит от типа мотора и полной массы авто. Расход топлива при езде с грузом зависит от массы автомобиля (полной). Базовые нормы расхода горючего для транспортных средств с бензиновыми и дизельными моторами измеряются в литрах.
Средний расход бензина Вольво ХС90 автоматически рассчитывает бортовой компьютер.
Volvo XC90 2.0, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение
С геометрической проходимостью никаких проблем, а вот полный привод тут фактически подключаемый, без намёков на понижающие передачи или блокировки дифференциалов. Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось.
С двигателем 2.9. Типичные неисправности
Если Вы планируете использовать автомобиль для буксировки прицепа, то лучше приобрести модель, со специальным модулем, переключающим коробку в режим трейлер , что продлевает жизнь автомату. В России тягач используют, преимущественно, для перевозок на длинные дистанции, где он за счет своих достоинств надежности, комфорта работы и безопасности показывает себя очень хорошо.
Расход топлива и размер колес Вольво фш 13. Мой мышонок xc90
| Volvo XC90 2. 5, 2. 9, 3. 2, 4. 4 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. При покупке даже не рассматривал дизельные из-за отвратительного запаха выхлопных газов, но в этом автомобиле такой проблемы нет, выхлопы нейтрализуются максимально. |
- интенсивный стиль вождения;
- неисправность электроники(датчиков, регуляторов, модулей управления — при наличии);
- загрязнение дроссельной заслонки, а также загрязнение систем «экологичности» на дизельных двигателях (EGR, сажевый фильтр);
- неисправность топливного насоса (износ его комплектующих);
- используется топливо или масло низкого качества;
- загрязнение топливного фильтра и/или воздушного фильтра ДВС;
- неисправность топливных форсунок;
- неправильное давление в шинах;
- низкая температура воздуха и передвижение по заснеженной дороге;
- большая загруженность.
Технические характеристики
Габаритные размеры Вольво ФШ 13 для 2-х осной версии:
- длина – 5887 мм;
- ширина – 2500 мм;
- высота – 3900 мм;
- колесная база – 3700 мм.
В зависимости от высоты шасси грузовики данной модели принято делить на четыре группы:
- высокое шасси – 1000 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- сверхнизкое шасси – 810 мм.
Полная масса Volvo FH 13 в составе автопоезда составляет 44000 кг. Общая масса груженого автомобиля равняется 25100 кг. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 7100 кг, на заднюю ось – 13000 кг.
Женский взгляд на Volvo XC90
Подержанный Вольво ХС90, несмотря на высокие расходы на эксплуатацию, отлично справляется с ролью универсального семейного автомобиля, обеспечивая необходимый уровень престижа. В 2013 году в базовой комплектации SuperNova появились дополнительные приборы автономный кондиционер, сейф для документов, 2-киловаттный фен и 33-литровый холодильник.
Двигатель 2.0 320 л. с. бензин. Двигатель 20 320 л с бензин
Достоинств нового Вольво XC90 много и именно в сравнении со строй моделью это салон, эргономика водителя супер просто, все двигается плавно-уверенно, особенно переключатели всех поворотов, все ручки-есть приятное ощущение добротности-молодцы инженеры в старом все не так отлично, но не так. Помню пургу и гололед там Форик просто без конкурентов на финском шипованном бридже просто обходил всех вольво S60 на шипах вынесло из поворота, шины тоже бриджи и ехал как по рельсам, на ХС не пробовал, но наверное не совсем то же.
| Легковые автомобили Volvo выпуска с 2008 года | |||
| Модель | Мощность, л.с. | КПП | Норма расхода топлива, л/100 км |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Volvo S40 2.4 | 140 | 5A | 10,1 |
| Volvo Chevrolet Captiva 2.4 | 167 | 6M | 10,9 |
| Volvo S80 2.5 T AWD | 210 | 5A | 11,3 |
| Volvo S40 2.4 | 140 | 5A | 10 |
| Volvo S60 2.4 | 140 | 5A | 10,2 |
| Volvo S60 2.4 | 140 | 5M | 9,6 |
| Volvo S60 2.5 AWD | 210 | 5A | 11,3 |
| Volvo S80 2.0 | 180 | 5M | 10,6 |
| Volvo S80 2.4 | 170 | 4A | 11,4 |
| Volvo S80 2.5 T | 200 | 6M | 10,1 |
| Volvo S80 2.5 T AWD | 200 | 6A | 11,3 |
| Volvo S80 2.5 T | 200 | 6A | 10,8 |
| Volvo S80 2.5 T AWD | 210 | 5A | 11,5 |
| Volvo S80 2.5 T | 231 | 6A | 10,4 |
| Volvo S80 2.5 T5 | 249 | 6A | 10,6 |
| Volvo S80 3.0 T AWD | 285 | 6A | 12,5 |
| Volvo S80 3.2 | 238 | 6A | 10,8 |
| Volvo S80 3.2 AWD | 238 | 6A | 11,2 |
| Volvo S80 3.2 AWD | 243 | 6A | 11,5 |
| Volvo S80 4.4 AWD | 315 | 6A | 13,8 |
| Volvo V50 1.8 | 125 | 5M | 8 |
| Volvo V50 2.4 | 140 | 5A | 10,2 |
| Volvo V70 2.4 | 170 | 5A | 10,6 |
| Volvo V70 2.4 | 140 | 5A | 10 |
| Volvo V70 2.4 | 170 | 5M | 9,9 |
| Volvo XC-60 2.0 AWD | 203 | 6PS | 10,1 |
| Volvo XC-60 2.0 T5 | 240 | 6PS | 10 |
| Volvo XC-90 2.4 TD AWD | 185 | 6A | 10,4D |
| Volvo XC-60 2.4 TD AWD | 205 | 6A | 9,1D |
| Volvo XC-70 2.4 TD D5 AWD | 205 | 6A | 9,1D |
| Volvo XC-70 2.4 TD AWD | 215 | 6A | 8,5D |
| Volvo XC-90 2.5 T | 210 | 6M | 11,5 |
| Volvo XC-90 2.5 T | 210 | 5A | 13,3 |
| Volvo XC-90 3.2 | 243 | 6A | 13,5 |
| Volvo XC-90 4.4 | 315 | 6A | 15,2 |
Салон – Мой мышонок xc90
| Отзыв Volvo XC90 2. 5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. rewind Но рекомендую регулярно осматривать привод и вовремя производить замену, лучше всего, не затягивать с этим, так как качество ремня в Вольво ХС90 действительно оставляет желать лучше. Когда я брал Форестер из США мне приятель-продавец сказал честно, что в аутлендеры нужно обязательно вкладываться в подвеску, а с фориками у них никогда проблем не было, так и оказалось. |
- Алексей, Рязань. Volvo XC90 – оптимальный выбор на фоне более современных конкурентов. На этой тачке можно нехило сэкономить, если покупать на вторичке. У меня версия первого поколения, с 2,5-литровым бензиновым мотором, автоматом и полным приводом. Динамика потрясающая, расход бензина на 100 км достигает 13-14 литров, это норма для авто такого класса. У меня кстати семиместная версия. Отмечу качественные материалы, которые и сейчас актуально пахнут. На трассе укладываюсь в 10 литров и меньше. Бензиновый мотор отлично тянет на всех оборотах, и не скисает даже при езде в горку.
- Юрий, Калининград. Под капотом моего Volvo XC90 – производительный 2,5-литровый ДВС с отдачей 210 лошадей. Этого с лихвой хватает, чтобы достигать первой сотни менее чем за 10 секунд. С этим движком тачка кажется необычайно легкой, хотя на самом деле это самый что ни на есть тяжеловес. Кушает он в пределах 12-14 литров на 100 км.
- Борис, Иркутск. Классный автомобиль на все случаи жизни. Престижный и практичный, хорошо управляется и эффективно тормозит. 210-сильный мотор потребляет не больше 14 литров.
- Ярослав, Ставропольский край. Улетная тачка с понтами, выглядит строго и брутально, под стать премиум-классу. Версия с 2,5-литровым дизелем требовательна к качеству топлива и моторного масла, поэтому на рахсодниках советую не экономить. Средний расход получается 13 литров.
- Алексей, Петрозаводск. Автомобиль идеален для моих нужд, и поражает своей роскошью. В салоне царствует мир богатства и кожи. Правда, сразу посетую на непрактичный светлый интерьер, который запачкать не составляет труда. Двигатель объемом 2,5 л у меня потребляет 12 литров на средних оборотах. Машина приятная в управлении, и комфортна на любом покрытии.
- Игорь, Пермский край. Похвалю свой Volvo XC90 за презентабельный дизайн, внушительные габариты и продвинутое оснащение в салоне. Машина стоит потраченных денег, и я нисколько не пожалел, что выбрал поддержанную тачку. Нашел экземпляр 2002 года с пробегом 147 тысяч км. Перед покупкой прошел диагностику – в целом все норм, ездить можно. Оно и понятно, тачка обошлась мне в круглую сумму. Под капотом стоит 2.5-литровый мотор, потребляет от 10 до 14 литров/100 км. Двигателя вполне хватает для города и загородных поездок, даже с запасом. На трассе можно уложиться в 8-9 литров, заливаю 95-й бензин.










