Содержание статьи:
- Характеристики
- Технические характеристики самосвала зил-45085
- Недостатки
- Характеристики грузовой платформы: : Дополнительные опции
- Обзор основных параметров автомобиля Дополнительное оснащение
- Система электрооборудования
- Нормы расхода смазочных и эксплуатационных материалов
- Дополнительное оснащение
- Габаритные размеры. Ходовая часть
- Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301ГО Трансмиссия и подвеска
- Электрооборудование – Трансмиссия и подвеска
Характеристики
Как и на многих других подобных грузовиках, здесь вся конструкция кабины крепится к раме на четырех амортизаторах, что позволило снизить уровень вибраций при передвижении.
Технические характеристики самосвала зил-45085
ЗИЛ-4505 представляет собой строительный и промышленный самосвальный грузовик, имеющий платформу со скошенными нижними кромками. Первые модели сошли с конвейера в 1987 году. Серийное производство данного автомобиля осуществлял машиностроительный завод в Мытищах.
Эту модель вполне можно назвать модифицированной версией популярного ЗИЛ-130, которая отличается лишь установленным кузовом. Все остальное осталось без изменений, даже колесная база составляет 3800 миллиметров.
Основным предназначением этого грузовика является перевозка каких-либо сыпучих и кусковых грузов. Что касается сферы применения, то он может использоваться в строительстве различных объектов, промышленности и сельских хозяйствах.
Недостатки
Завод имени Лихачева снабжал работой не только множество заводов-смежников, поставлявших запасные части и комплектующие, автомобили на шасси ЗИЛ выпускали в Новоуральске позднее выпускались как грузовики АМУР , в Чите делали в основном автомобили в северном исполнении, в Мытищах специализировались на самосвалах. — Для марок и модификаций автомобилей, не имеющих конструктивных отличий, но отличающихся от базовой модели собственной массой при установке фургонов, кунгов, тентов, дополнительного оборудования, бронировании и т.
Характеристики грузовой платформы: : Дополнительные опции
Наибольшим спросом в этом плане пользуется дизельный четырехцилиндровый силовой агрегат марки Д-245, максимальная мощность которого достигает отметки в 100 лошадиных сил. Что касается внутригородских работ, то они не требуют применения большегрузной техники для их выполнения подходят и относительно небольшие автомобили грузоподъемностью до 10 тонн.
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 8200 |
Грузоподъемность, кг | 5500 |
Площадь платформы, м2 | нет данных |
Объем платформы, м3 | 3.8 |
Масса снаряженного авто, кг | 3915 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ММЗ Д 245.9 Е2-дизельный |
Мощность двигателя (л.с.) | 100 |
Коробка передач | Механическая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | камерные 260R508 |
Топливный бак | |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | – |
Обзор основных параметров автомобиля Дополнительное оснащение
Сделано в Мытищах. Самосвалы ЗИЛ производства ММЗ | Спортивный накал | Яндекс Дзен Здесь также присутствуют широко вынесенные зеркала заднего вида, окна с форточкой, небольшие поручни, а также по одной подножке на каждой стороне, которая окрашена в черный цвет. — Работа автотранспорта на дорогах общего пользования I, II и III категорий со сложным планом, вне пределов городов и пригородных зон, где в среднем на 1 км пути имеется более пяти закруглений радиусом менее 40 м т. |
Зил ммз 4505: технические характеристики самосвала Принимая во внимание возможные изменения и многообразие условий эксплуатации автомобильной техники, изменения техногенного и природного характера, состояние дорог, особенности перевозок грузов и пассажиров и т. Другой производитель самосвальных грузовых платформ металлического кузова и гидравлического опрокидывающего устройства для разгрузки кузова Мытищинский машиностроительный завод тоже стал устанавливать свой вариант самосвальной установки на шасси ЗИЛ-133Д42, в том же 1993 году. |
- Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой.
- Карданные валы трубчатые, балансированные.
- Количество карданных валов — 2.
- Карданные шарниры на игольчатых подшипниках.
Система электрооборудования
— Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до 20 %. Порядок применения, значения и сроки действия зимних надбавок представлены в приложении 2.
Нормы расхода смазочных и эксплуатационных материалов
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для предприятий, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Нормы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены из расчета на 100 литров от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок – в килограммах на 100 литров расхода топлива.
Нормы расхода масел увеличиваются до 20 процентов для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более пяти лет.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливаются в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
Расход тормозных, охлаждающих и других рабочих жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями заводов изготовителей, инструкциями по эксплуатации и т.п.
Таблица 8 – Индивидуальные эксплуатационные нормы расхода масел в литрах (смазок в кг) на 100 л. общего расхода топлива автомобилем, не более
Марка, модель автомобиля | Моторные масла | Трансмиссионные и гидравлические масла | Специальные масла и жидкости | Пластичные смазки |
Бортовые грузовые автомобили | ||||
ГАЗ-51 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-52, -52-57, -52-58 всех модификаций | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 | 2,0 | 0,25 | 0,07 | 0,2 |
ГАЗ-53, -53-27 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-53-07, -53-19 | 1,8 | 0,25 | 0,07 | 0,2 |
ГАЗ-66 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-3307 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ЗИЛ-130, -131, -133, -138А, -138АБ, -138АГ, -4314, -4315, -4316, -4319 всех модификаций | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
ЗИЛ-133ГЯ | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
ЗИЛ-138, -4318 | 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 |
ЗИЛ-150, -151, -157, -164 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
ЗИЛ-166А, 166В | 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 |
ЗИЛ-4331 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
КамАЗ-4310, -5320, -5321 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
КрАЗ-214, -219, -221, -222 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
КрАЗ-255, -256, -257, -258, -260 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
МАЗ-500, -514, -516, -5334, -5335, -5337 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
МАЗ-543, -7310, -7313 всех модификаций | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
Урал-355 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 |
Урал-375, -377 всех модификаций | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 |
Урал-4320 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
УАЗ-450, -451, -452, -3303, -3741, всех модификаций | 2,2 | 0,2 | 0,05 | 0,2 |
ЯАЗ-210, -210А | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
Тягачи | ||||
БелАЗ-537Л, -6411, -7421 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
ГАЗ-51П | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-52-06 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ЗИЛ-130АН, -130В, -131В, -131В, 131НВ, -4415, -4413 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
ЗИЛ-138В1, -4416 всех модификаций | 1,7 | 0,25 | 0,07 | 0,15 |
ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ, -164АН, -164Н | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
КАЗ-120Т3, -606 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
КАЗ-608 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
КамАЗ-5410, -54118 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
КрАЗ-221 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
КрАЗ-255, -258, -260, -6437, -6443, -6444 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
ЛуАЗ-2403 | 1,3 | 0,1 | 0,03 | 0,1 |
МАЗ-200 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
МАЗ-504, -509 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
МАЗ-537, -543 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
МАЗ-5429, -5430, -5432, -5433, всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
МАЗ-6422 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
МАЗ-7310, -7313 всех модификаций | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
МАЗ-7916 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
Урал-375С, -377С всех модификаций | 1,8 | 0,35 | 0,1 | 0,2 |
Урал-4420 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
Самосвалы | ||||
БелАЗ-540, -540А, -7510, -7522, -7526 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
БелАЗ-548, -548А, -549, -7509, -7519, -7521, -7523, -7525, -7527, -75401, -7548 всех модификаций | 4,3 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
ГАЗ-53Б | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-93 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,25 |
ГАЗ-САЗ-2500, -3507, -3508, -3509, -3510 всех модификаций | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
ЗИЛ-ММЗ-138АБ, -554, -555, -4502, -4505 всех модификаций | 2,0 | 0,3 | 0,1 | 0,2 |
ЗИЛ-ММЗ-585 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
КАЗ-600 всех модификаций | 2,2 | 0,25 | 0,1 | 0,2 |
КАЗ-4540 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
КамАЗ-5510, -5511 всех модификаций | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
КрАЗ-222 всех модификаций | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
КрАЗ-256, -6505, -6510 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,1 | 0,3 |
МАЗ-205 | 3,0 | 0,4 | 0,1 | 0,35 |
МАЗ-503, -510, -511, -512, -513, -5549, -5551 всех модификаций | 2,9 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
МоАЗ-75051 | 4,5 | 0,5 | 1,0 | 0,3 |
САЗ-3502 | 2,1 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
САЗ-3503, -3504 | 2,2 | 0,3 | 0,1 | 0,25 |
Урал-5557 | 2,8 | 0,4 | 0,15 | 0,35 |
Дополнительное оснащение
До наших дней на конвейере находятся две модели самосвала с колесной базой 3800 мм, такой же, как у бортового ЗИЛ-130 и его прямых наследников бензинового ЗИЛ-4333 и дизельного ЗИЛ-4329. ЗИС-150 уступил место на конвейере более современному ЗИЛ-164, теперь на базе нового шасси строились самосвалы, но менялась в названии лишь последняя буква -ЗИЛ-ММЗ-585И был на базе шасси ЗИЛ-164Г и выпускался с 1957 по 1961 годы, затем выпускался самосвал с Л на конце, он был на шасси ЗИЛ-164АГ.
Габаритные размеры. Ходовая часть
Применение Предназначен для перевозки любых грузов, в том числе грунтов всех категорий, асфальтобетонных, цементобетонных смесей и других материалов, применяемых в строительстве. Экономить время помогает и наличие опрокидывающегося кузова, благодаря которому разгрузка этих машин по сравнению с обычными грузовиками более быстрая.
Характеристика района | Нормативы | |||
Периодичность технического обслуживания | Удельная трудоемкость | Пробег до капитального района | Расход запасных частей | |
Умеренный | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный | 1,0 | 0,9 | 1,1 | 0,9 |
Жаркий сухой, очень жаркий сухой | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Умеренно холодный | 0,9 | 1,1 | 0,9 | 1,1 |
Холодный | 0,9 | 1,2 | 0,8 | 1,25 |
Очень холодный | 0,8 | 1,3 | 0,7 | 1,4 |
Технические характеристики изотермического фургона ЗИЛ-5301ГО Трансмиссия и подвеска
Строительный самосвал ЗиЛ 45085 — прекрасный выбор для внутригородских работ Но неумолимо уходящий из непосредственной эксплуатации в историю отечественного автомобилестроения запчасти как на дизельны мотор ЗИЛ-645, так и на остальные узлы и агрегаты ЗИЛ 4520 с каждым годом становится всё труднее. Управление гидравлическим опрокидывающим устройством включение коробки отбора мощности и насоса дистанционное, электропневматическое из кабины водителя; включение гидрораспределителя ручное из кабины водителя. |