Содержание статьи:
- Неисправности Форд Фокус 3
- Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов
- Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
- Проблемы и болячки Форд Фокус 3: слабые места, недостатки и неисправности
- Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
- Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)
- Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
- Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
- В движении. Упражнение 2.
- Через сколько адаптируется АКПП
- Из истории модели
- Рекомендуем
– датчик детонации установлены два датчика с левой стороны блока цилиндров в районе между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;.
Неисправности Форд Фокус 3
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. – датчик положения коленчатого вала Форд Фокус 3- полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;.
Неудачный фокус. Почему Ford Focus III оказался провальным на российском рынке: отзывы владельцев и сервисменов
- В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
- По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.
Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим Фокусом не буду.
Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции – управляющие датчики концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов; Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода. Она вызывает много нареканий, но людей это не особо пугает, хотя многие с опаской относятся к роботам.
Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
Я надеюсь, Сергей kroligoff в следующем релизе UCDS дополнит программу предупреждением о необходимости выключить-включить зажигание. Производитель закладывает в нее 2500 оборотов, на которых она должна переключиться на новый скоростной режим и раньше или позже достижения этого числа она не сделает переход.
Проблемы и болячки Форд Фокус 3: слабые места, недостатки и неисправности
- Запуск мотора.
- Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
- Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
- Подождать 15 секунд.
- Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
- Подождать 2 секунды.
- Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
- Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
- Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
- Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
- Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
- Повторить шаги 11 и 12.
– датчик температуры охлаждающей жидкости – трудности с пуском в мороз, так как приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;. Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта.
Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем В целом, несмотря на наличие проблем третий Focus отличается высокой ликвидностью на нашем рынке. Причем спросом пользуются все модификации, в том числе и богато оснащенные, включая версии с роботом. – при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством ППЗУ блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Причины – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на Форде Фокус , на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки Форда Фокус 3.
Р2191 ошибка форд фокус 3 – Ошибка P2191 Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1
Эти коробки передач абсолютно разные, и если со вторыми абсолютно никаких проблем не бывает, то первые преподносят своим владельцем не мало сюрпризов. Если цепь низкого напряжения катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.
Ford Focus Hatchback 2.0 атмо › Logbook › Статическая адаптация коробки DCPS6 (6DTC250)
- рывки во время движения, дерганья при смене передач;
- нет индикации номера передачи на панели приборов;
- невозможность включить заднюю скорость;
- не всегда включается спорт-режим;
- плавают обороты;
- не запускается двигатель.
– электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения -при отказе клапанов значительное ухудшение динамики и плавание частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода вплоть до полной остановки двигателя;. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;.
Проблемы с электроусилителем руля Вдобавок у электрической рейки пыльники рулевых тяг жесткие, с неудачным изгибом. При повороте руля они задевают за шарниры, издавая характерный щелчок, и быстро изнашиваются. Это касается только «дореформенных» машин. В рекламном буклете производителя Форда Фокус можно прочесть следующее описание этой прогрессивной роботизированной коробки. Вставьте в наконечник катушки зажигания запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к массе автомобиля например, к головке блока цилиндров.
Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью на двигателях объемом 1,6 л и система непосредственного впрыска на двигателях объемом 2,0 л.
Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
Работа системы непосредственного впрыска топлива основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя в противовес стандартной системе распределенного впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С – в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
– не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине – это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
Причины – перегорание предохранителя F13 в блоке предохранителей и реле, установленном в моторном отсеке, нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.
Проблемы с роботом: коробка дергается – решение
Какой двигатель Фокус 3 самый надежный
Зато традиционный 6-ступенчатый автомат 6F35 совместной разработкикомпаний Ford и GM в строю уже пару десятков лет и успел переболеть детскими болезнями, выработав стойкий иммунитет. Вдобавок утечка топлива приводит к появлению ошибок, вызванных неправильным составом топливовоздушной смеси.
В движении. Упражнение 2.
– датчик детонации – двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации; расположен с левой стороны двигателя, между 2-м и 3-м цилиндрами впускной коллектор для наглядности снят ;. Часто в специализированные сервисы обращаются автолюбители, ставшие жертвами неудачного ремонта.
Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3 «Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал». Если же этого не происходит, то следует провести адаптацию системы с помощью компьютера используется дилерский сканер. 3 Если прозевать этот момент, то первым сдается внутренний шарнир привода, известив об износе появлением вибраций.
Через сколько адаптируется АКПП
Через какое время самостоятельно адаптируется АКПП я уже писал в блоке выше. Однако можно проводить и принудительную адаптацию. Например, отдать в сервис-центр.
Калибровка АКПП проводится на СТО. Подразумевает под собой перепрошивку «мозгов» автомата. Опытные механики перепрограммируют чип под манеру езды водителя.
Внимание! Самостоятельно не рекомендую делать перепрошивку. Хоть в интернете и есть ролики. Но, сделав хоть одну ошибку, вам придется полностью менять электронный блок устройства.
Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.
Знаковая модель в третьей генерации откровенно испорчена сомнительными изменениями от уменьшения клиренса и простора в салоне до применения робота с сухими сцеплениями, репутация которого была подпорчена уже тогда.
Из истории модели
Рекомендуем
Разогнаться до скорости с 80,5 км ч до 104,6 км ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об мин. Включите зажигание и прислушайтесь в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.