Содержание статьи:
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Порядок замены
- Ответы (2) : Рулевое управление
- Двигатель ЗИЛ-508 /для ЗиЛ-130/. Рулевое управление
- Модификации
- О массогабаритных характеристиках
- Мусоровозная машина КОММАШ КО 449 17
- «Последний из могикан» племени бензиновых грузовиков. Двигатель зил-433362
- Технические характеристики. Двигатель камаз-53229
- Обзор популярных модификаций
- АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362
- Расход топлива
- Отзывы и цены Двигатель зил-433362
- Общие положения : Рулевое управление
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В номенклатуру спецмашин для разработки норм расхода жидкого топлива включаются все машины на автомобильных, специальных и тракторных шасси, имеющие специальное оборудование, предназначенное для выполнения работ в городском хозяйстве.
Для спецмашин смежных отраслей техники, которые привлекаются дополнительно для выполнения ремонтно-аварийных работ в городском коммунальном хозяйстве (например, автокраны, бульдозеры, экскаваторы, автогрейдеры и др.), расход жидкого топлива устанавливается по действующим в этих отраслях нормам с учетом специфических условий городского хозяйства, в котором они используются.
Разработанные временные отраслевые нормы расхода жидкого топлива следует рассматривать как типовые, на основе которых устанавливаются нормы расхода топлива применительно к конкретным условиям эксплуатации машин.
Порядок замены
Также разработаны базовые показатели расхода топлива для спецмашин, имеющих значительную мощность силовых агрегатов и возможность зимней очистки загородных магистралей и дорог в повышенном скоростном режиме. 1 Валик привода распеделителя Смазка 113С ГОСТ 6267-74 Литол-24 ГОСТ 21150-87 По потребности 1 точка Воздушный фильтр двигателя М-8-В1, М-6з 10-В1 ГОСТ 17479.
Ответы (2) : Рулевое управление
Перед смазкой узлов автомобиля через пресс-масленки необходимо тщательно очистить их от грязи, после смазки необходимо удалить с деталей всю выступившую наружу смазку. 2-85, SAE-90, SAE-140 4,5 кг 1 точка Проверить при ТО-2 уровень масла, промыть воздушные каналы сапуна и долить масло до уровня контрольной пробки Подшипник промежуточной опоры карданного вала Смазка 113С ГОСТ 6267-74 Литол-24 ГОСТ 21150-87 0,04 кг 1 точка Смазывать через 2200-4600 км пробега Гидроусилитель и механизм рулевого управления Масло марки Р ТУ 38.
Двигатель ЗИЛ-508 /для ЗиЛ-130/. Рулевое управление
Зил 433362 заправочные объемы ЗИЛ-433362 можно превратить в бензовоз-топливозаправщик или мусоровоз, но первый вариант особой популярностью не пользуется, поскольку не экономичен. Передняя на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами и амортизаторами; задняя на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах, концы дополнительных рессор и задние концы основных скользящие. |
ЗИЛ 431412 технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъёмность В 1973 году грузовик получил Государственный Знак Качества, награда была заслуженной сотни предприятий, хозяйств и организаций присылали благодарности и отзывы. Колесная формула 4х2 Масса перевозимого груза, кг 6000 Масса снаряженного автомобиля, кг 4475 Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н кгс передних колес 22050 2205 заднего моста 22700 2270 Допустимая полная масса автомобиля, кг 11000 Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н кгс передних колес 30000 3000 заднего моста 80000 8000 Полная масса автопоезда, кг 19000 Внутренние размеры платформы, мм длина 3752 ширина 2326 высота бортов 575 Радиус поворота, м 6,9 Максимальная скорость, км ч при полной массе автомобиля 90 при полной массе автопоезда 80 Контрольный расход топлива при V 60 км ч, л 100 км автомобиля 25,8 автопоезда 33,0 Вместимость топливного бака, л 175. |
Модификации
Модель шасси МАЗ-5340C3 (4х2)
Система погрузки механизированная
Масса спецоборуд., кг 4750
Вместимость кузова, м3 22,0
Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг до 8535
Грузоподъем. манипулятора до 700
Коэфф. уплотнения до 4,0
Транспортная скорость, км/ч 60
Масса мусоровоза полная, кг 20500
Тип привода рабочих органов гидравлический
Длина,мм 8850
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3830
О массогабаритных характеристиках
На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.
Читайте также: Органы управления, контрольно-измерительные приборы КамАЗ
Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.
Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.
Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.
Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:
- передняя подвеска – 2,153 т;
- задний мост – 1,762 т.
При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:
- на передние колеса – 3 т;
- на задние – 8,2 т.
Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.
Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:
- универсальностью конструкции сцепного устройства;
- подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
- системой электропитания с типовыми разъемами.
Мусоровозная машина КОММАШ КО 449 17
Автоцистерны ЗИЛ 431412 КО 703 с рабочим объемом емкости для жидкости 7 м3 и водяным насосом были заняты в сельском хозяйстве и строительстве, перевозили горюче-смазочные материалы, работали в обслуживании коммунального хозяйства городов. Нормативные материалы предназначены для работников предприятий, эксплуатирующих спецмашины, и могут использоваться как официальный документ для расчета тарифов на объемы выполненных работ.
«Последний из могикан» племени бензиновых грузовиков. Двигатель зил-433362
Но его не списывают неприхотливость, простота ремонта и выносливость машины становится преимуществом там, где нет высоких требований к комфортабельности или аккуратности перевозки груза. Двигатель имел 2-камерный карбюратор с инерционно-масляным фильтром, дополненным 2-степчантой очисткой воздуха, падающим потоком смеси и экономайзером принудительного холостого хода.
Технические характеристики. Двигатель камаз-53229
ЗИЛ-433360 технические характеристики и грузоподъемность Номер на рисунке Наименование механизма Наименование эксплуатационных материалов ГОСТ, ТУ Количество смазки Периодичность замены эксплуатационных материалов Примечание Основные Дублирующие 1100-2300 км ТО-1 5500-9200 км ТО-2 Прочие обслуживания Двигатель Бензин А-76 ГОСТ 2084-77 Бензин АИ-80 ГОСТ Р51105-97 31 л 100 км 1. В Рекомендациях содержатся также конкретные показатели, необходимые при расчете расхода топлива спецмашинами, предназначенными для перевозки твердых бытовых отходов, а также при содержании зеленого хозяйства городов. |
ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание, сфера применения автомобиля Если посмотреть на устройство мотора, то в основе лежит четырехтактный восьмицилиндровый агрегат, имеющий карбюраторную систему с постоянной подачей топлива. Линейные нормы расхода топлива на транспортное движение автомобилей приняты по Нормам расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте , утвержденным Департаментом автомобильного транспорта РФ от 29. |
- откидную переднюю (фиксируемую форточку);
- опускаемую вручную.
Обзор популярных модификаций
Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.
АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362
- Главная
- Специальные пожарные автомобили. Спецтехника пожарная
- АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы ЗИЛ-433362
АГ-20 Автомобиль газодымозащитной службы (ЗИЛ-433362) АГ-20ЗИЛ-433362Общий вид
Автомобиль газодымозащитной службы пожарный АГ-20 (433362) предназначен для:
- доставки к месту пожара (аварии) отделения газодымозащитной службы;
- доставки к месту пожара (аварии) пожарно-технического вооружения (ПТВ), специального оборудования, а также систем, обеспечивающих эффективную и безопасную работу отделения ГДЗС;
- питания электроэнергией инструмента, специального оборудования и осветительных приборов;
- развертывания и обеспечении работы на пожаре (аварии) поста безопасности ГДЗС;
- освещения места пожара (аварии);
- проведения аварийно-спасательных работ (а том числе в непригодных для дыхания среде).
Пожарный автомобиль предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Автомобиль состоит из следующих основных частей:
- шасси с кабиной боевого расчета
- кузова
- выдвижной телескопической осветительной мачты с двумя прожекторами
- электросиловой установки (ЭСУ)
- система управления
- электрооборудования
- комплекта пожарно-технического вооружения и специального оборудования
Автомобиль смонтирован на шасси автомобиля ЗИЛ-433362. На раму шасси установлен кузов для размещения оборудования и кабина для размещения боевого расчета. ПТВ и специальное оборудование размещено в отсеках кузова, кабине боевого расчета и на крыше кузова. На задней стенке кузова установлена осветительная телескопическая мачта с пневмоприводом.
Автомобиль оснащен сигнальной оптико-акустической установкой «Южный Урал», либо другого типа подобного класса.
Основные технические характеристики
Наименование | Количество |
Катушка с магистральным кабелем L=100м | 1 |
Каоушка переносная с кабелем L=36м | 4 |
Коробка разветвительная на подставке | 3 |
Ковер диэлектраческий | 1 |
Перчатки диэлектрические | 1 |
Боты диэлектрические | 1 |
Ножницы для резки проводов НРЭП | 1 |
Аппарат искуственной вентиляции легких | 1 |
Прибор для проверки противогаза | 1 |
Газоанализатор типа «Пчелка» | 1 |
Дымосос переносной ДПЭ-7 с комплектом рукавов и пенной вставкой | 2 |
Прожектор переносной 1кВт FL-1000 | 2 |
Фонарь ФОС-3 | 7 |
Гидравлический аварийно-спасательный инструмент «Спрут» | 1 |
Пневмодонкраты резиновые ПД-4,ПД-10 | 1 |
Пила дисковая 220В, 50Гц, 2,5кВт | 1 |
Молоток отбойный 220В, 50Гц, 2кВт | 1 |
Пила цепная 220В, 50Гц, 2кВт | 1 |
Аппарат справочный переносной | 1 |
ИРАС | 1 |
Кувалда кузнечная 5кг | 1 |
Топор Т- А2 | 1 |
Лом ЛПЛ | 1 |
Лом ЛПТ | 1 |
Багор БПМ | 1 |
Электромегафон | 1 |
Натяжное спасательное полотно 4,5х4,5 м | 1 |
Индивидуальное спасательное устройство КСС-50 | 7 |
Веревка ВПС-30 | 4 |
Веревка ВПС-50 | 2 |
Огнеоушитель ОУ-5 | 2 |
Огнеоушитель ОП-4 | 1 |
Связка звена ГДЗС-1 | 2 |
Направляющий трос звена ГДЗС-1 | 2 |
Носилки санитарные | 1 |
Ножовка столярная | 1 |
Расход топлива
Звуковой сигнал включается автоматически от датчиков многоконтурной тормозной системы при неполном заполнении ресиверов и работает со световой сигнализацией. – машины, имеющие шасси, оснащенные специальными приборами и оборудованием, работа которых осуществляется от автономного двигателя внутреннего сгорания, установленного в кузове машины;.
Отзывы и цены Двигатель зил-433362
Это ЗИЛ-433362 универсальное шасси, максимально приспособленное для успешной работы илососных вакуумных установок для канализационных колодцев и ливнёвки; комбинированных дорожных машин для уборки улиц и т. Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам , что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра.
Общие положения : Рулевое управление
ЗиЛ-433362 Технические Характеристики ТТХ Шасси, Модификации Автовышки АГП, КДМ, КО-713, МДК, Мусоровоз, Расход Топлава и Грузоподъемность Но его не списывают неприхотливость, простота ремонта и выносливость машины становится преимуществом там, где нет высоких требований к комфортабельности или аккуратности перевозки груза. Тормозная система автомобиля состоит из 3 контуров и включает рабочий тормоз с пневмоуправлением и 2-контурной гидросистемой по осям на передних и задних колесах. |
- системы электропитания, имеющей типовые разъемы;
- универсальности конструкции сцепного устройства;
- подключения тормозов прицепа к основной системе автосцепки.