Содержание статьи:
Tekna+ и её оснащение
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) – это достаточно хороший автомобиль, который нельзя назвать не удачным. Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) может без труда оставить позади себя большое количество хэтчбэков и седанов (класса С и D), не говоря уже о SUV и минивэнах. Qashqai является отличной альтернативой современным предложениям и даже способен создать новый сегмент авторынка. Автосалон и достаточно качественная сборка авто не остаются без внимания, как и безопасность. Все это играет значительную роль в автомобиле и помогает ему приобретать все больше и больше положительных отзывов.
Расход топлива Ниссан Кашкай, 2.0 на 100 км – механика и вариатор
Чтобы упрочить успех «Кашкая» на рынке, ниссановцы могли бы обойтись куда меньшей кровью: достаточно было налепить на старый кузов новую морду и приклеить к панели приборов пару хромированных планок, как делают «все нормальные люди». К счастью, в Nissan работают люди не совсем нормальные (яркий пример тому – Juke), и они решили не состригать купоны с клиента, а уважить его и полностью сменить платформу – теперь это модульная CFM, разработанная в альянсе Renault-Nissan. И это похвально, потому что означает, что инженерия Nissan не стоит на месте. Но стоила ли игра свеч?
Первый «Кашкай» совершил революцию вовсе не потому, что ярко выглядел. Мы все прекрасно помним это время – в 2006 году его внешность смотрелась прилично, но отнюдь не революционно. После фейслифта в 2009 – тем более. Просто тогда, во второй половине «нулевых», появился автомобиль, который был похож на внедорожник по сути являясь городским хэтчбеком. Лет 20 назад это было бы полным бредом, но в новом мире «большой» и «высокий» автомобиль, не имеющий в ряде комплектаций полного привода и внедорожных заморочек, но обладающий солидным клиренсом, просторным салоном и разумным расходом, пошёл на ура. Подобно «Гольфу», он сформировал новейший класс транспортных средств, который в пору называть его именем. Но у него не было яркой внешности. И был мерзкий пластик в салоне. И была отвратительно трясучая подвеска.
Всё это не сильно мешало в продажах, но чувствуется, что у инженеров и маркетологов Nissan от пользовательских жалоб набились на определённых местах мозоли. Потому что новый фирменный дизайн смотрится на «Кашкае» второго поколения лучше, чем на каком-либо другом автомобиле – лучше, чем на Patrol, на X-Trail, на Pathfinder и, конечно, лучше, чем на, прости Господи, Terrano. Экстерьер Nissan Qashqai просто офигенен – и точка. Сложно даже представить себе человека, который бы сказал: «Раньше «Кашкай» смотрелся круче». Хочется надеяться, что среди ваших знакомых нет таких странных людей… Как водится, новая машина стала длиннее и шире (длина составляет 4 330 мм (+49 мм), ширина 1 800 мм (+20 мм), но при этом ниже (высота теперь равна 1 600 мм (-15 мм). Немного добавили и объёму багажника, а именно 20 литров, и теперь он вмещает в себя 430 литров.
Ну а что с интерьером? Он тоже стал лучше! Крутилки двухзонного «климата» по-ниссановски привычно «люфтят», тканевая обивка кресел слишком скользкая, но во всём остальном чрево «Кашкая» близко к идеалу. Ликуйте, любители тактильных ощущений – переднюю часть салона полностью покрыли мягким пластиком! Сзади не так мягко, но зато очень просторно, а багажник в несколько простых движений превращается в огромный грузовой отсек с ровным полом. Но главное, что, сев в этот автомобиль, вы привыкните к нему за час – да так, будто ездили на нём всю жизнь.
Разве что штатное аудио устроит только старпёров вроде вашего покорного слуги, а вот молодой аудитории, коей среди покупателей «Кашкая» серьёзный процент, пресное звучание едва ли придётся по вкусу. Зато в не самой дорогой комплектации SE+ (но максимально возможной для конфигурации 115-сильного турбомотора 1.2 л. и МКПП, которая была у нас на тесте) в машине есть практически всё, что может вам понадобиться: двухзонный «климат», «мультимедиа» с системой Nissan Connect (навигация, аудио, коммуникации), 6 динамиков, обогрев передних сидений, электрорегулируемых зеркал и лобового стекла, 4 стеклоподъёмника, камера заднего вида, датчик дождя, кожаный руль, 6 подушек и полный пакет средств активной безопасности. Такой автомобиль стоит 960 000 рублей, правда, доплата за любой цвет, кроме белого, составляет 14 000 рублей.
Данные
Варианты крутились конечно вокруг кросов кота и спорта, но спорт по отзывам владельцев отпал, ЕСП и подогрев ставят только в комплектации выше среднего, кот получался тоже в сумме за лям, выехать можно за 970, плюс страховки, зимняя резина, необходимые допы. Требования следующие рабочая лошадь, хороший клиренс, двигло не ниже 1,8л атмосферник, МКП, моно, ЕСП, подогрев сидений, надежность то есть проверенная временем модель и просторность салона, желательно недорогая эксплуатация.
Замена масла Ниссан Кашкай © Что говорят водители
7 dCi 150 4WD CVT Tekna Базовая цена 42 055 евро Дата теста сентябрь 2019 г Погода ясно, 39 Цена топлива 1,459 евро л дизтопливо Пробег за время теста 2099 км Пробег перед началом теста 510 км Средняя скорость на участке Рим-Форли 80 км ч Шины Michelin Pilot Sport 4 — 225 45 ZR19 96W XL маркировка UE B, A, 71 dB. Использование оригинальной продукции Nissan вовсе не является обязательным условием, можно применять и другие смазочные жидкости, подходящие по характеристикам.
Масляный фильтр – Что говорят водители
У Ниссан Кашкай расход топлива на 100 км не более 10 л. по городу Очень долго глох на светофорах из-за очень короткого хода срабатывания сцепления не педали, а между схватывает и включено , так как привычка не давать газа до схватывания при отсутствии обратной связи с двиглом подводит, звука двигла не слышно и не успеваешь отреагировать на момент схватки. Не смотря на то, что производители Nissan Qashqai Ниссан Кашкай утверждают, что он является кроссовером по внешним признакам, он имеет сугубо легковые ходовые качества. |
Какой расход топлива у Ниссан Кашкай? Расход масла на 1000 км очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. |
- Денис, Москва. Nissan Qashqai, передний привод, бензиновый мотор 2.0 с вариатором, 2020 года. Машина отличная, из минусов только жестковатая подвеска. После обкатки у меня на БК показывает средний расход около 10.1 л на сотку – считаю немного для автомата и мотора в 2 литра.
- Ангелина, Астрахань. Машинкой в принципе довольна, но есть нарекания. Это касается материалов салона – на пластике появилось много царапин, хотя машина 2014 года, на стеклах тоже царапины. При том, что я езжу аккуратно. Недавно кстати заменяла аудиосистему – на старой написано «Сделано в Китае», хотя машина, как уверяют в салоне, британской сборки. По расходу – в среднем у меня выходит около 10 л, но я спокойно езжу.
- Павел, Калининград. Кашкай 2013 года, 2.0АТ. Авто понравилось за свой внешний вид – агрессивный такой весь. После тест драйва оценил приемистость мотора и отличную работу вариатора. По расходу – на трассе около 7.5 л, в городе до 13 л. В среднем на бортовом компе показывает 9 л на 100 км.
- Константин, Волгодонск. После того, как попал в аварии на Туареге, пришлось покупать новый автомобиль. Брать хотел только новый, в заданный бюджет вложился как раз Ниссан Кашкай 2 поколения. Машина неплохая, но в сравнение с Туарегом вообще не идет – особенно что касается работы подвески, у Кашкая она откровенно слабая. По расходу – в среднем от 9 до 11 л в городе, в зависимости от режима езды.
- Вероника, Москва. Сначала муж хотел купить мне Шкоду Рапид, но после того, как приехали на тест-драйв, сам отказался от этой затеи – не понравились слабые моторы. Рядом был как раз салон Ниссан – он предложил мне Микру или Ноут, но меня больше Кашкай заинтересовал. Мне нравится ЭКО-режим – на нем расход бензина небольшой, выходит примерно 7.2 л на 100 км (смотрю по бортовому компьютеру), причем машина едет спокойно и мягко.
- Сергей, Новосибирск. Если ты живешь в Сибири – только внедорожник или кроссовер, только полный привод. После своего Ситроен С4 я зарекся брать машины без полного привода и с клиренсом меньше, чем 150 мм. Выбирал из нескольких вариантов, по цене и качеству устроил Nissan Qashqai NEW. Управляемость отличная, проходимость в городских условиях тоже, мощный мотор и отличная работа вариатора. Ну и расход топлива нормальный в городе летом 10-11, зимой до 12.5 л.
- Алексей, Хабаровск. В семье два Nissan Qashqai – один мой, один жены. У жены версия с мотором 1.2, у меня православный 2-литровый движок. Смотрится автомобиль стильно и дорого, мощности движка мне лично хватает за глаза – пробовал кстати на жены Кашкае, 1.2 слабоват на низах и очень сильно слабоват. Расход бензина в городе около 10.2 – 10.5 л, на трассе 7-8 л.
- Дмитрий, Красноярск. Кашкай Нью, комплектация SE, 2.0АТ, 4WD, 2014 г. До этого был ФФ3. Из минусов – нет вообще защиты радиатора и днища, обязательно нужно покупать в дополнительных опциях. Расход – на обкатке в среднем было 11 литров в смешанном режиме, но это с кондеем. В пенсионерском режиме со скоростью в 40 км/ч вариатор позволяет добиться расход 5.6 л – реально проверял. Ну а если притопить нормально, то в городе максимум 10 л выходит.
- Тимур, Новочеркасск. У меня режим движения такой – город 70%, трасса 30%. После покупки 5000 км была обязательная обкатка – пофиг на тех, кто утверждает, что сейчас обкатка не нужна. Нужна обязательно. Сейчас расход по трассе до 8 л, в городе до 13 л. Зимой доходит до 15.5 л – но я грею машину не меньше 10 минут.
- Александр, Барнаул. Выбор был или 1.6 дизель, или 2.0 бензин. Двигатель в 1.2 л я даже не рассматривал – ну пусть там хоть три турбины, реально он слабенький для такой машины. На трассе да, согласен – но на трассе я езжу редко, основной скоростной режим – это город, где средняя скорость 40 км/ч. Из минусов – при продаже у автомобиля был скол задней фары – пришлось долго ссориться с дилером, так как отказывались менять фару по гарантии.
- Алексей, Казань. Изначально рассматривал два варианта: либо Киа Спортедж, либо Ниссан Кашкай. Хороший автомобиль, проходимый, вариатор работает просто отлично. Управляемость тоже хорошая. Расход топлива – 7 трасса, 10-11 город. Из минусов – металл кузова тонюсенький, а толщина лакокрасочного покрытия – 90 нм всего. На Киа кстати больше – 140 Нм, я узнавал.