Когда покупатель выбирает автомобиль, он немало внимания уделяет тому, какого цвета будет будущая машина. Конечно, согласных с мнением великого Форда о том что авто может быть любого цвета, при условии, что этот цвет – черный, предостаточно. И в этом случае на первый план выступает качество заводской или ремонтной покраски.
Заводская покраска автомобиля проводится в специальной безвоздушной камере. Покрытие может быть однослойным, если цвет выбран матовый или в два слоя, если выбран цвет «металлик».
Красят машины роботы конвейерным способом, поэтому отсутствует так называемый «человеческий фактор», из-за которого могут возникнуть проблемы с качеством покрытия. Процесс запрограммирован и полностью автоматизирован, кузова автомобилей, которые должны краситься в один цвет идут сплошным потоком.
Перед тем как компьютер начнет окрашивать следующий кузов, он просканирует специальную бирку с кодом краски и убедится в том, что данная деталь должна быть выкрашена именно в этот цвет.
Приобретая новую машину, вряд ли у кого-то возникнут претензии к качеству покраски, так как этот аспект тщательно проверяют во время предпродажной подготовки.
А вот со временем кузов может потерять свою привлекательность вследствие аварий, погодных условий или просто возраста машины. Возникает необходимость кузовного ремонта автомобиля с дальнейшей покраской.
До того как слой краски ляжет на кузов, мастер в салоне должен выяснить номер фирменной краски кузова и подобрать наиболее близкую к ней из имеющейся в наличии. Кое-где можно увидеть вывески «Компьютерная подборка цвета!», однако для работы колориста компьютер играет не главную роль.
После выяснения фирменного кода он должен выяснить, если ли его альтернатива в каталогах лакокрасочных фирм. Например, код краски «лазурный 210», а его оттенки могут иметь более насыщенный цвет или глубину.
Если точного кода краски в каталогах не было найдено, то подбираются индивидуальные рецепты и колорист изготавливает требуемый тон самостоятельно. Так что вся кропотливая и творческая работа ложится на плечи мастера-колориста, а компьютер лишь помогает создать подходящий цвет.
Ремонтная покраска автомобиля может проводиться кистью, тампоном или пульверизатором. Выбор способа зависит от того, какая краска используется, насколько быстро она застывает, а так же от окрашиваемой площади.
Если к качеству покраски предъявляются высокие требования, то используют пневматический распылитель, а чтобы покраска автомобиля дешево обошлась заказчику, обходятся кистью.
Так же кисточка необходима для нанесения красок на основе цинка, в труднодоступных местах и для легкой подкраски небольших участков. А вот быстросохнущие, например, нитроцеллюлозные эмали кистью положить невозможно, так как на поверхность отпечатаются даже самые тонкие волоски.
Правда ли, что заводская краска автомобиля держится лучше, чем та, которой покрасят при кузовном ремонте? Заранее спасибо за ответы
А Это уже девушка все зависит от рук. Есть мастера что абзавидуешься.
Правда. На заводе соблюдаются все ГОСТы и стандарты.
– На заводе кузов окунается полностью в краску, которая проникает везде. . . не то что эта пшикалка. .
Есть статья на эту тему, которая так и называется как покрасить “под прибор” или “покраска в заводскую толщину”
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Виды и технологии покраски автомобиля.
При перекраске авто заводская краска будет сниматься до металла или только зашкуриваться? Всем спасибо
Все зависит от оплаты – можно и отпескоструить, и вывести по микронам, и алсой в золото покрасить. . Обойдется тыщ так в 10. Не рублей. Обычно никто так не заморачивается – если старая краска лежит нормально – красят по старой краске.
Об этом можно прочесть здесь Покраска авто в Балашихе: полностью и частично недорого
Если делают мастера. То вся краска и грунтовка снимается до металла.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Виды и технологии покраски автомобиля.
Вот здесь написано, прочитай Покраска автомобиля на заводе: как это происходит | Яндекс Дзен
Мдя вопросик- до антикора. ага снимут до железа. намажут 3кг шпакли и покрасят.
еще до метала можно смывкой снять всю краску. это если пескоструя нет. ядовитая вещь но эффективная на 90%. хуже пескоструя лиш тем что ржавчину неберет и ядовитая. а поповоду Вашего вопроса то никто этим заниматься небудет до метала снимать. зашкурят зашпаклюют и покрасят.