Содержание статьи:
- Расход Топлива Уаз 31512 Карбюратор
- Мы положили карбюратор на УАЗ
- Принцип работы • Карбюратор дааз-4178
- #21 22.03.2013 10:06:56 • Карбюратор дааз-4178
- УАЗ-3962
- УАЗ 452
- UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
- MercavA: • Карбюратор дааз-4178
- Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417 Установка карбюратора
- Причины и особенности замены карбюраторов
- Конструктивная особенность системы питания УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Какой карбюратор лучше поставить на уаз буханка.
- Какой Карбюратор Поставить На Уаз 417 Двигатель ~ AUTOINTERLINE.RU Установка карбюраторов бу
- Часть 1 • Карбюратор дааз 4178
- Что влияет на перерасход горючего
- #8 19.03.2013 20:27:52. Установка карбюраторов бу
- УАЗ Патриот © Установка карбюратора
Расход Топлива Уаз 31512 Карбюратор
Клубный телеграмм-канал ВОЛОГДА 4х4
Регистрация: Покатушка «Золотая Осень» 16 октября 2023. ВОЛОГДА 4х4
—>
MercavA Автолюбитель со стажем Откуда: Вологда ТС: УАЗ 31519, Datsun on-do, Yamaha YBR 125 Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщений: 362
Поблагодарили 12 раз в 11 сообщениях
Подскажите, сколько примерно должен есть бензина уаз в стандарте, мод. 31514?
У меня по расчетам съел 18 литров на 100 км 92-го. Знакомый говорит, что должен меньше есть, проблема с карбюратором типа.
УАЗ как старый солдат — всегда ранен, но не убит.
8-951-7сорок три-60-четыре-пять
Мы положили карбюратор на УАЗ
Наименование параметра 1-я камера 2-я камера Диаметр смесительной камеры, мм 28 36 Диаметр большого диффузора, мм 24 26 Распылитель смеси малый диффузор, маркировка 4 4 Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41 3 Воздушный жиклер холостого хода, мм 100 130 Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8 Топливный жиклер переходной системы, маркировка 60 Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм 100 70 Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5 Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125 Топливный жиклер эконостата, мм 100 60 Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35 Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. На широких российских просторах еще нередко встречаются советские внедорожники моделей УАЗ 469, 469Б и 469БГ соответственно военный, гражданский и медицинский , выпуск которых начался еще в далеком 1972 году.
Принцип работы • Карбюратор дааз-4178
А вот Вазовские карбюраторы чтобы поставить придется немного переделывать, так как их крепежные отверстия могут и не совпасть со шпильками на впускном коллекторе. Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.
#21 22.03.2013 10:06:56 • Карбюратор дааз-4178
Конструктивная особенность системы питания УАЗ-3151,31512,31514,31519 Экономия после установки ГБО Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия 2. Следует заметить, что схемы подключения систем ЭПХХ различных агрегатов ДААЗ более-менее подобны, поэтому можно ориентироваться на данную схему для УАЗ 3303. |
Обслуживание и регулировки карбюратора УАЗ-3151,31512,31514,31519 Рассмотрим способы установки ГБО на УАЗ 469 с использованием оборудования второго поколения и на УАЗ Патриот с использованием четвертого поколения системы. Вращая винты, по автомобильному тестеру с функцией тахометра регулируем частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным мощным потребителем электрического тока фары в режиме дальнего света. |
УАЗ-3962
стоит к151в в целом летаем но стал хандрить при запуске и достало обмерзание в районе регулировочных винтов, давно куплен к126гу сперва была проблема подобрать штуцеры на вакуумник и топливный, решил его ставить.
УАЗ 452
Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Последняя модернизация произошла в 2022 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.
За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2.4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 98 л.с. (механика) | — | — | 13,5 | Бензин |
2.7 MT 112л.с. (механика) | — | — | 17 |
UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?
При установке высокого тента экономичность падает из-за дополнительного сопротивления потоку , владельцы отмечают, что расход доходит до 14 л на шоссе и 20-21 л в городском трафике. Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает.

MercavA: • Карбюратор дааз-4178
Этот сектор можно заменить на другой имеется в продаже , его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема. Карбюратор крепится к впускному трубопроводу четырьмя шпильками через две паронитовые прокладки, между которыми установлен штампованный стальной поддон.
Re: Какой карб лучше на мотор УМЗ-417 Установка карбюратора
Японский карбюратор на уаз. Целесообразность такой замены вызывает некоторые сомнения, хотя смысл в ней есть К 126 предпочтительнее для владельцев УАЗов, которые ремонтируют и обслуживают авто исключительно своими силами. Воздушный фильтр сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из нетканого синтетического материала, установлен на кронштейне головки блока цилиндров. |
Регулировка карбюратора 4178 на уаз — Ремонт своими руками Эконостат карбюратора под действием разрежения подает через распылитель дополнительное количество топлива во вторую камеру на режимах максимальной мощности. Карбюратор ДААЗ 4178 является двухкамерным с балансированной поплавковой камерой и имеет систему отбора воздуха, чтобы настроить работу октан-корректора, который позволяет применять бензин с различным октановым числом. |
- ЗМЗ-402 на 2,5 литра с 72 лошадиными силами.
- ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.
Причины и особенности замены карбюраторов
Диаметр каналов и диффузоров не позволяет в полной мере развить потенциал силового агрегата. Поэтому ДААЗ карбюраторы на 421 двигатель не применяются к автомобилям, подвергаемым нагрузкам или при использовании в сельской местности.
Конструктивная особенность системы питания УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Система питания состоит из двух топливных баков, топливопроводов, крана переключения, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра
В модификациях с предпусковым подогревателем в систему питания параллельно топливному насосу с механическим приводом включен электробензонасос.
Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника, далее по топливопроводу и крану переключения поступает в корпус фильтра-отстойника.
Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по топливопроводу подается к топливному насосу.
После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси подается в карбюратор через воздушный фильтр.
Топливные баки — стальные прямоугольной формы, расположены по обеим сторонам рамы автомобиля.
Баки крепятся к лонжеронам рамы с внешней стороны при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.
Баки соединены топливопроводами с краном переключения, установленным под сиденьем водителя. С его помощью можно переключить забор топлива с одного бака на другой.
Емкость одного бака составляет 39 л.
В верхней части каждого бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В некоторых модификациях в нижней части бака расположено сливное отверстие с резьбовой пробкой.

Пластмассовая резьбовая пробка горловины имеет впускной и выпускной клапаны для предотвращения образования разрежения и повышенного давления внутри бака.
На части автомобилей заливная горловина топливного бака снабжена выдвижной трубой для удобства заправки. Снаружи лючок заливной горловины топливного бака закрыт крышкой.
Топливопроводы выполнены из резиновых шлангов и медной трубки.
Шланги присоединены к топливному насосу, крану переключения топливных баков, фильтру-отстойнику через штуцеры с накидными гайками. На патрубках топливозаборников, карбюратора и фильтра тонкой очистки топлива шланги закреплены стяжными хомутами.
Медная трубка одним концом через штуцер подсоединена к фильтру отстойнику, а другим — вставлена в резиновый шланг и стянута хомутом.
Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.
Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин. Для удаления отстоя снизу корпуса фильтра имеется сливное отверстие с резьбовой пробкой.
Топливный насос — диафрагменный, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу двигателя.
Возможна установка насоса одной из трех моделей: Б9В (451-1106010-40), 900-1106010 и 2105-1106010-50.
Какой карбюратор лучше поставить на уаз буханка.
Этот сектор можно заменить на другой имеется в продаже , его форма несколько иная и позволяет повысить мощность струи распылителя, что так необходимо для двигателей УАЗ 31514 большого рабочего объема. Чтобы избежать подсоса воздуха из-под этой плоскости, требуется перед установкой опустить на 1 мин в теплую воду картонную прокладку, которая ставится между агрегатом и коллектором.
Какой Карбюратор Поставить На Уаз 417 Двигатель ~ AUTOINTERLINE.RU Установка карбюраторов бу
Впоследствии с появлением более новых двигателей появился карбюратор К 126, а модели УАЗ 31512 и 31514 получили новый ПеКар К 151, которым укомплектованы и многие другие автомобили российского производства Волга, ГАЗель, Соболь и так далее. штуцер большого диаметра на корпусе ДЗ служит для подключения патрубка принудительной вентиляции картера, устройства, располагаемого обычно на клапанной крышке;.
Часть 1 • Карбюратор дааз 4178
Карбюратор 4178 на 417 двигатель какие жиклеры В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21. Карбюраторы двигателей УМЗ-414, УМЗ-417, УМЗ-421, ЗМЗ-4021, ЗМЗ-410 автомобилей УАЗ, устройство, особенности работы, обслуживание, поиск и устранение неисправностей, проверка и регулировка. |
УАЗ Буханка расход топлива на 100 км Хорошо отлаженный штатный карбюратор К 151, устанавливаемый на УАЗ 31512, работает достаточно стабильно и показывает неплохие результаты, но имеет сложную конструкцию. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для доставки больных в сельской местности, часть микроавтобусов поставлялась армейским заказчикам. |
Регулировка уровня топлива
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на горизонтальную площадку
Откручиваем ключом на 10 три гайки крепления переходника к карбюратору и снимаем переходник со шпилек карбюратора
Плоской отверткой откручиваем семь винтов крепления крышки к корпусу карбюратора
Чтобы не повредить прокладку переходника, снимаем ее с карбюратора
Приподнимаем крышку карбюратора
И выводим нижний конец тяги привода воздушной заслонки из отверстия накладного рычага кулачка управления пусковым устройством
Снимаем крышку и картонную прокладку
Ручным приводом топливного насоса накачиваем топливо в поплавковую камеру карбюратора
Штангенциркулем замеряем расстояние между верхней плоскостью корпуса поплавковой камеры и уровнем топлива
Оно должно быть в пределах 19-22 мм
Если это не так, снимаем поплавок и уровень топлива регулируем подгибанием язычка
Если регулировка не дает положительного результата, уровень выше — негерметичен игольчатый клапан, уровень, ниже — негерметичен поплавок, либо неисправен топливный насос.
Проверяем герметичность поплавка, погрузив его в горячую воду.
Если при этом будут выделяться пузырьки воздуха — заменяем поплавок.
Герметичность игольчатого клапана проверяем, установив поплавок на место. Потянув за поплавок вверх, закрываем клапан и подкачиваем топливо насосом.

Герметичный клапан не должен пропускать топливо. Неисправный клапан заменяем.
Устанавливаем крышку карбюратора
Что влияет на перерасход горючего
На основании специалистов, проводивших немалое количество времени в подборе для ответа на вопрос, какой карбюратор поставить на УАЗ с 421 двигателем, выбрано три наиболее удачные конструкции. Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.
#8 19.03.2013 20:27:52. Установка карбюраторов бу
Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178 1107010 на УАЗ не предусматривает сложных переделок, но потребуется толстая изолирующая прокладка от 126-го карбюратора на УАЗ. На заключительном этапе сначала увеличиваем холостые обороты на 100 в минуту, а затем при помощи винта состава смеси возвращаем их к первоначальному значению.
УАЗ Патриот © Установка карбюратора
Какой лучше карбюратор на УАЗ двигатель 417 Сталобыть при пуске двигателя ДЗ закрыта, контакт К замкнут, реле замыкает контакты 86-87, на электроклапан ЭК подаётся плюс, он открыт, и топливо в карбюратор поступает. Более простая конструкция и отсутствие излишних узлов позволяют быстро отремонтировать карбюратор на 421 двигатель УАЗ, по экономии топлива он не отличается от 151 модели. |
Расход бензина УАЗ — РЕМЗОНА — ВОЛОГДА 4×4 Поскольку эти автомобили в особенности старых моделей не слишком экономичны, многие задумываются над вопросом чем заменить штатный карбюратор УАЗ 31514 или другой модели. При установке б у агрегатов SOLEX на УАЗ 31514 или УАЗ 469 ни в коем случае нельзя притирать нижнюю поверхность, прилегающую к коллектору подошву , она достаточно тонкая и делать ее еще тоньше нельзя. |