Содержание статьи:
Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V
Решил написать отзыв о своей машине. Машину я продал год тому назад, и поэтому пишу всю правду, как не заинтересованное лицо. Отзыв я пишу для тех кто выбирает или присматривает себе аVтомобиль, т. к. тем у кого еже есть данный аVтомобиль лучше воспользоваться форумами, а тем кто продал свою омегу этот отзыв и не нужен.
Мой аVтомобиль Opel Omega 2,2 л., 144 л. с., МКПП, универсал, черный металлик. Отъездил я на нем 1 год и 10 тысяч километров и продал при пробеге по одометру 173 000 км..
В принципе, найти данный аVтомобиль не битый или бывший в легком ДТП в хорошем состоянии не составит труда, т. к. в основном на таких машинах ездят зрелые люди без драйверских замашек. Комплектация: ABS, раздельный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, стандартная магнитола(кассетная), ксенон, центральный замок, тонировка.
Порадовало то, что у машины обшитый кожей руль и рукоятка КПП. Но очень удивило то, что при наличии ксенона и раздельного климат-контроля в аVтомобиль имеет тканевый салон и не имеет задних электростеклоподъемников. Общее же впечатление от салона можно оценить на 5, в основном за размеры.
Если же разговор зашел об обзорности то скажу здесь же и про свет фар. Ближний свет, по-моему, не слишком яркий, но в городе его хватает. А на дальнем у меня стоял ксенон, установленный ещё в Германии, разжигается довольно быстро и хорошо освещает дорогу.
Динамика аVтомобиля на среднем уровне, т. е. и не хорошая и не плохая. Двигателя 2,2 литра в полнее хватает для не спешной езды. В городе данный двигатель позволяет не отставать от потока и двигаться не мешая другим, а за городом можно довольно комфортно ехать по трассе и совершать обгоны тихоходов.
На омеге стоят дисковые тормоза и при этом очень эффективные вместе с АБС это дает быстрое торможение и без уводов в сторону.
Летом расход топлива, при периодически работающем кондиционере, равен 10-12 литрам на 100 км.. Зимой, при постоянно включенной печке, расход доходит до 14 литров 95-го на сотню. Это в городе. На трассе 8-9 литров на 100 км..
Багажник огромен! А при сложенных задних сиденьях сравнится с омегой по объему багажника могут только минивены и внедорожники. Во время эксплуатации омеги затеял не большой ремонт дома, так при сложенных задних сиденьях мне не мешали ехать даже 3 метровые наличники для дверей.
Ну и самое плачевное! Во время замены масла, через год после покупки, обнаружился просто огромный аппетит двигателя по отношению к маслу. Где то по 400-500 мл. на 1000 км.. Кстати, при покупке не возможно определить высокий жор масла, т. к. синтетическое масло полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается чистым, а прибор определяющий расход масло человечество пока не придумало.
Предстоял капитальный ремонт двигателя. В неофициальном сервисе попросили 20 0..00 рублей за запчасти и 20 0..00 рублей за работу. Оказалось, что двигатель 2,2 литра серии экотек при большом пробеге испытывает хороший аппетит к маслу. Возможно, что мне еще повезло с надежностью. Я не исключаю того, что машина могла бы и еще больше ломаться.
В июле 1990 был проведён краш-тест с условиями более приблежёнными к реальным – краш-тест проводился со смещением 40 , который отчетливо показал, что пассивная надежность Опель Омега была значительно хуже, чем требования правил для продаж на американскм рынке.
Опель омега – От задумки до триумфа
Ремонт системы питания дизельных двигателей 2.5 литра автомобилей Опель Омега Б (2 поколение, 1993-1999) Двигатель и системы.
В переднем бампере размещались поворотник и противотуманная фара, которые в последствии были воплощены в Сенаторе Б. Автомашина на изумление не прихотливо к качеству топлива, и при этом сбалансированная по части комфорта и поведения на дороге.
Opel Omega 2.0, 2.2, 2.5, 2.6 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля | Пустой Бак
С весны 1987 года была доступна под заказ панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем LCD , но только для бензиновых четырёхцилиндровых двигателей в комплектации GL , которая также устанавливалась в Сенатор Б в комплектации CD. Стоимость диагностики ошибок для Opel на СТО Москвы и Питера.
Предохранители опель омега б и реле со схемами блоков и обозначением Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Следующим новшеством был кондиционер в салоне Омеги A и Cенатора Б он охлаждал не только внутреннее пространство, но и бардачок, так что даже плитка шоколада летом сохраняла свою форму.
Система питания дизельного двигателя 2.5 л автомобиля Opel Omega 2 (B, 1993-1999)
Принцип работы дизельного двигателя
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1 1. Импульсный датчик коленчатого вала; 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости; 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха; 4. Датчик давления нагнетания; 5. Переключающий клапан.
Турбокомпрессор — общая информация
Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал со.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру сгорания и.
Устройство преднакала дизельных двигателей
На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается, поэтому двигатель необходимо разогреть. Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным.
Система преднакала / свечи накаливания — снятие, проверка и установка
Расположение свечей накаливания Свечи накаливания находятся под впускным каналом. Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре не.
Реле системы преднакала
Блок 1. Реле системы преднакала; 2. Прибор управления DDE Схема реле преднакала Крышка штекеров Соответственное расположение штекеров находится на крышке реле для системы преднакала. Снятие 1. Снимите кожух с модуля электроники около батареи. 2.
Удаление воздуха из системы питания
Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания, то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически во время пуска. Если система питания автоматически не прокачалась, необходимо.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления 1. Сегментная шпонка; 2. Сальник; 3. ТНВД; 4. Клапан прекращения подачи топлива (электромагнитный клапан); 5. Муфта опережения впрыскивания; 6. Резьбовая пробка нагнетательного насоса Проверка запорного клапана.
Удаление воздуха из системы питания Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания, то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически во время пуска.
Opel Omega Stationwagon 2.2i-16V – Отзывы автовладельцев
Opel Vectra B реле топливного насоса
Признаки неисправности форсунок перебои зажигания; стук в одном или нескольких цилиндрах; двигатель перегревается; падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;. Необходимо было создать механизм для регулирования положения ремня, так чтобы пояс не душил низкорослых людей.
Opel Omega двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Система рециркуляции отработавших газов EGR-система Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов EGR для уменьшения содержания оксидов азота Nox в отработавших газах. Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива.
Общие ошибки Комбинации могут выводиться в вариациях: Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя. Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля.
Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра Опель Омега
5.3.1 Дизельный двигатель V6 объемом 2,5 литра
Двигательный отсек дизельного двинателя с регулятором DDE 2.1 1. Импульсный датчик коленчатого вала 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости 3. Датчик температуры нагнетаемого воздуха 4. Датчик давления нагнетания 5. Переключающий клапан рециркуляции ОГ 6. Прибор у.
5.3.2 Турбокомпрессор
Дизельный двигатель OMEGA оснащен турбокомпрессором. В турбокомпрессоре оба турбинных колеса расположены на одном вале, но в независимых друг от друга корпусах. Турбинные колеса приводятся в действие выхлопными газами. Колеса вращают вал со скоростью до 120 000 об/мин. Так как выхлопной и всасы.
5.3.3 Система рециркуляции отработавших газов (EGR-система)
Дизельная топливная система снабжена системой рециркуляции отработавших газов (EGR) для уменьшения содержания оксидов азота (Nox) в отработавших газах. Часть выхлопных газов возвращается обратно в двигатель, чтобы уменьшить температуру сгорания и благодаря этому редуцировать вредные примеси в в.
5.3.4 Устройство преднакала дизельных двигателей
На холодном двигателе температура самовоспламенения путем сжатия не достигается, поэтому двигатель необходимо разогреть. Для этой цели в каждой камере сгорания ввинчены по одной свече накаливания. Свеча накаливания состоит из корпуса с впрессованным нагревательным стержнем. Как только подается.
5.3.5 Система преднакала/ свечи накаливания
Расположение свечей накаливания Свечи накаливания находятся под впускным каналом. Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре не запустить. Прибор управления DDE оснащ.
5.3.6 Реле системы преднакала
Блок 1. Реле системы преднакала 2. Прибор управления DDE Схема реле преднакала Крышка штекеров Соответственное расположение штекеров находится на крышке реле для системы преднакала. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите кожух с модуля эле.
5.3.7 Удаление воздуха из системы питания
Если один раз бак был опорожнен или, если была заменена деталь системы питания, то, как правило, система не прокачивается, так как она прокачивается автоматически во время пуска. Если система питания автоматически не прокачалась, необходимо выполнить следующее. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ .
Основные неисправности дизельной системы впрыска Прежде, чем выяснять неисправности системы впрыска, должны быть выполнены следующие условия исключение ошибки при старте; наличие топлива в баке; в порядке ли двигатель; заряжена ли батарея; вращается ли стартер на требуемых оборотах.
Антикоррозийная защита
Впускной коллектор 1. Уплотнение; 2. Впускной коллектор; 3. Термометр; 4. Уплотнение; 5. Обратный клапан Впускной коллектор должен быть демонтирован, например, при работах с системой впрыска. Снятие 1. Снимите щиток двигателя и приемную трубу.
Материал обивки салона
сил, механическая коробка передач, заднеприводный, 16 разгон до 100 км час в секундах , 9,2 5 расход. сил, автоматическая коробка передач, заднеприводный, 14 разгон до 100 км час в секундах , 13,5 7,2 расход.
Все блоки управления
Заказать эти двигателя можно было лишь по требованию, так как за пределами Германии была ещё недостаточна развита сеть заправочных станций с неэтилированным бензином, который очень быстро разрушает катализатор. Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
С двигателем 2.3
5.3.9 Форсунки
Неисправные форсунки являются причиной сильного стука двигателя и впоследствии повреждения подшипников. Признаки неисправности форсунок: – перебои зажигания; – стук в одном или нескольких цилиндрах; – двигатель перегревается; – падение мощности двигателя, высокое потребление топлива;. При повреждении изоляционного слоя возможно замыкание в системе, что приведет к нестабильной работе вентилятора. Необходимо было создать механизм для регулирования положения ремня, так чтобы пояс не душил низкорослых людей.