Содержание статьи:
- Крупнейший российский производитель дизельных моторов
- Двигатель ЯМЗ 238Б / индивидуальная сборка
- Ресурс и обслуживание дизеля ЯМЗ-238
- Описание. Двигатели ямз-236 238
- Смазка двигателя ЯМЗ 238 : Двигатели ямз-236 238
- Устройство и работа двигателя
- Двигатели ЯМЗ-236, 238
- Продукция ЯМЗ • Двигатель ямз-238м2-5
- 265 000 руб. Модификации двигателя ямз 238
- Расход топлива ЯМЗ-238
- Продукция ЯМЗ
- Технические характеристики
- Общие характеристики • Двигатель ямз 238м2
- Типичные неисправности Двигатель ямз-238м2-5
Крупнейший российский производитель дизельных моторов
Кабина — трёхместная с двумя спальными полками. Лобовое стекло без перегородки (отличительной черты старого поколения МАЗов), руль расположен почти горизонтально, водительское сиденье — регулируемое, подрессоренное. Компоновка — бескапотная. Двигатель расположен под кабиной, доступен после её откидывания. На фото обновлённые МАЗы легко отличить по облегчённому бамперу, на котором располагаются фары. На крыше кабины установили спойлер, улучшивший аэродинамику и сокративший расход топлива. Ещё одной узнаваемой деталью стал радиатор с широкой решёткой с логотипом автозавода.
Двигатель ЯМЗ 238Б / индивидуальная сборка
Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Исключения
Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.
Доставка по всей стране транспортной компанией на выбор. Возможен самовывоз. Подробнее.
Ресурс и обслуживание дизеля ЯМЗ-238
Впрыск топлива производился в предкамеру, выполненную из чугуна с медной вставкой, что позволяло получить высокую температуру поверхности предкамеры и надежное самовоспламенение. Также здесь применена ГБЦ с кольцевыми проточками, ТНВД ЯЗДА 173-20, форсунки 267-01, распредвал с фазой 233 272, применен другой фильтр грубой очистки топлива.
Описание. Двигатели ямз-236 238
При выполнении ЕО основное внимание обращается на отсутствие внешних дефектов мотора, выполняется очистка от грязи и проверяется уровень рабочих жидкостей. Лидерство в использовании своих двигателей предприятие достигает прежде всего за счет перехода производителей на выпуск бульдозеров с гидромеханической трансмиссией, где востребованы высокооборотные дизели номинальная частота вращения примерно 2000 мин-1.
Смазка двигателя ЯМЗ 238 : Двигатели ямз-236 238
Двигатель ЯМЗ 238: Расход топлива и технические характеристики Если говорить непосредственно о тех показателях, которые указаны в инструкциях к двигателям, то норма для ЯМЗ 236 это минимальный удельный расход 214 157 грамм кВт. тип дорог, по которым чаще всего перемещает транспорт, например, если движение на подъем, то возрастает нагрузка на двигатель, расход топлива, соответственно, увеличивается;. |
- Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
- Транспортной компанией на выбор покупателя.
- Железнодорожным транспортом.
Устройство и работа двигателя
Общие сведения:
Двигатель дизельный 4-тактный с V-образным расположением цилиндров под углом 90°
Предназначен для установки на грузовые автомобили и самосвалы Кременчугского автомобильного завода полной массой до 25 т и автомобильные тягачи, используемые в составе автопоездов полной массой до 50 т и для поставки в запасные части к ним
Камаз 55111: технические характеристики, отзывы, тесты, фото и цены – эта ценная информация собрана в одном обзоре! Но прежде, чем начать знакомиться с техническими параметрами, давайте узнаем, какое назначение у автомобилей КАМАЗ и чем они примечательны.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Российский производитель КАМАЗов – Камский автомобильный завод, занимается выпуском грузовых автомашин с 1969 года. За это время с конвейера завода сошло множество автомобилей-тяжеловесов, в том числе бетоносмесители, шасси, самосвалы с различным типом отгрузки. В настоящее время компания успешно развивается и выпускает такие виды техники, как спецтехника, автобусы, грузовая техника, запчасти, а также и серийные автомобили, которые разделяются на тягачи, бортовые, самосвалы и другие.
Читайте также: Двигатель ЗИЛ-130: система питания
Камаз 55111 – одна из самых давних и популярных моделей, выпуск которой официально производился с 1989 по 2012 годы. Сейчас на авторынках можно приобрести данный самосвал по вполне доступной цене. КАМАЗ 55111 является копией исходной модели в маркировке которой значились цифры 5511 . По техническим параметрам она немного отличается от исходной, поскольку в конструкцию были внесены некоторые изменения, в частности, была сокращена длина кузова, добавлен откидной задний борт, усилены рессоры и добавлен гидроусилитель руля. Сфера применения автосамосвала: перевозка сыпучих грузов, строительство карьеров, горнодобывающая отрасль, на территориях, где происходят военные действия и т.д.
Какие есть модификации/комплектации
Модификаций у КАМАЗ 55111 три:
- КамАЗ-55111-02, двигатель 740.11-240, евро 1;
- КамАЗ-55111-13, двигатель 740.13-260, евро 1;
- КамАЗ-55111-15, двигатель 740.31-240, евро 2.
Отличаются модификации экологическим стандартом двигателя. Производство двигателей ЯМЗ (Ярославский моторный завод).
КАМАЗ 55111-016-15
Двигатели ЯМЗ-236, 238
Электросхема охватывает внешние осветительные приборы, освещение салона, подсветку приборной панели, ряд клапанов и датчиков, подогреватель пневмосистемы и две розетки. Лидерство в использовании своих двигателей предприятие достигает прежде всего за счет перехода производителей на выпуск бульдозеров с гидромеханической трансмиссией, где востребованы высокооборотные дизели номинальная частота вращения примерно 2000 мин 1.
Продукция ЯМЗ • Двигатель ямз-238м2-5
Через две недели эксплуатации я обнаружил, что колеса установлены неправильно, они шли как бы восьмеркой, что и было причиной сильной тряски в кабине. Несмотря на посредственные удельные показатели и устаревшую конструкцию в целом главным образом механическая топливная система, не позволяющая выполнять нормы выше Евро-3 и т.
Поз. | Наименование | Номер | Кол-во |
1 | Амортизатор опоры двигателя | 500-1001029 | 1 |
2 | Балка передняя (САК) | К238.0101 | 1 |
3 | Болт М14×2х100 (подушка опоры двигателя) | 0101 | 2 |
4 | Болт М14×2х40 (кронш. двигателя задний) | 0103 | 8 |
5 | Болт М16×1,5×70 (балка передняя) | 0102 | 2 |
6 | Болт М16×2х50 (подушка балки передней) | 0105 | 4 |
7 | Гайка М14×2 | 0106 | 2 |
8 | Гайка М16×2 | 0107 | 4 |
9 | Кронштейн двигателя задний (САК) | К238.0103/04 | 2 |
10 | Кронштейн КПП | 5551-1715012 | 1 |
11 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 | К238.0105.15 | 2 |
12 | Подушка балки передней (САК) | К238.0102 | 2 |
13 | Подушка опоры двигателя | 504В-1001020 | 1 |
14 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 | К238.0106.15 | 1 |
15 | Скоба аммортизатора опоры двигателя (САК) | 64227-1001030 | 1 |
16 | Указатель уровня масла (щуп) | 5336-1018078 | 1 |
17 | Фланец масленный впускной (САК) | 500-1013120 | 1 |
18 | Фланец масленный выпускной (САК) | 500-1013106 | 1 |
19 | Штуцер 4 (датчик давл. масла) | 0108 | 1 |
20 | Штуцер 5 | 0109 | 2 |
21 | Штуцер 6 | 0110 | 1 |
22 | Штуцер 7 | 0111 | 1 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Задние кронштейны двигателя устанавливаются |
на раме на штатные места, отверстия под подушки |
балки высверливаются по месту. В отдельных |
случаях все крепления сдвигаются вперед. |
265 000 руб. Модификации двигателя ямз 238
Двигатель ЯМЗ 238Б К настоящему времени двигатели данного семейства были модернизированы с целью соответствия нормам Евро-2 и Евро-3, которые стали обязательными для вновь выпускаемых российских автомобилей. Такое использование обеспечили качественная конструкция и технические характеристики двигателя ЯМЗ-238, позволяющие осуществлять модернизацию мотора. |
- Экологическая норма – от Евро 0 до Евро 4;
- Степень сжатия – 17.5;
- Клапанный механизм – OHV;
- Топливо – дизтопливо.
Расход топлива ЯМЗ-238
В случае резкого увеличения количества расходуемой грузовиком солярки, в первую очередь необходимо провести диагностику авто. На данный показатель значительно влияет общее техническое состояние транспортного средства. Если наблюдается значительное отклонение от нормы без объективных на то причин – погодные условия, высокая загруженность, – важно в кратчайшие сроки осмотреть автомобиль на предмет обнаружения различных дефектов. Низкое давление в системе, разбалансировка и отклоненное от нормы давления в шинах – все эти факторы вносят значительную лепту в общий показатель расхода топлива.
Продукция ЯМЗ
В настоящее время предприятие ЯМЗ («Автодизель») входит в состав автомобильного концерна «Группа ГАЗ» и специализируется на производстве следующей продукции:
- средних и тяжелых дизелей;
- коробок передач и сцеплений для агрегатирования с выпускаемыми дизелями;
- дизельных электроагрегатов;
- запасных частей.
Выпускаемые дизельные силовые агрегаты обладают разнообразными техническими параметрами:
- мощность – 120,0-800,0 л. с.;
- объем – 4,45-26,0 л;
- варианты исполнения: L-образное (рядное), V-образное.
Такое многообразие двигателей, современная конструкция, эксплуатационные параметры обеспечили ярославским мотором широкое применение для комплектования различной коммерческой техники.
Технические характеристики
Так как ЯМЗ-238 устанавливается в основном на грузовые автомобили, подвергающимся ежедневным большим нагрузкам, рекомендуется ежедневно обслуживать мотор. История создания данной линейки также связана с американским прототипом первый ЯАЗ-204 двухтактный дизель для катеров, освоенный заводом в годы войны.
Общие характеристики • Двигатель ямз 238м2
Двигатель устанавливался Комбайны Дон, Кубань, Херсонец, Славутич, Палессе МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 5551, 5552 МАЗ-6303, 6317, 6422 ,6425, 6430 МоАЗ-740, 1405, 6014, 6442, 7505 МоАЗ-40484, 40489, 49011 КрАЗ-260М, 5133, 5444, 6130, 6133, 6305, 6322 КрАЗ-6351, 6443, 6446, 6503, 6505, 7133, 7140 ЭО-412, 511, 512, 522 Урал-4320, 5323, 5423, 5557 ЧЕТРА-60, Т15, Т20, ТГ-221 Кранэкс ЕК400 Раскат РЭМ25 ГТ-ТМ, ГТ-ТМС и МГШ521М1 МТ-ЛБу, МТ-ЛБ ЭКСКО БМ-2501 МЛ-107 ТГ-301 МЗКТ-692378 ХТЗ 181 ЧСДМ ДЗ-240С Кировец К-700, 702, 703, 740, 744 ДЗ-98В Катера КС-101, 104, 110 АД-100, ДГУ-100 АДМ-1. 1-й и 4-й кривошипы расположены под углом 180 в плоскости, перпендикулярной к плоскости 2-го и 3-го кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180.
Производство | ПАО «Автодизель», Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 238 |
Годы выпуска | 1962-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 14866 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 235/1700 240/2100 250/1900 280/2100 290/2000 300/1900 320/2100 330/2000 330/2100 330/2100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1108/1300 882/1500 1108/1300 1029/1500 1128/1400 1280/1300 1117/1500 1225/1400 1225/1300 1274/1200 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Экологические нормы | Евро 0 Евро 1 Евро 2 |
Турбокомпрессор | К27-49 К36-87 ТКР 11 ТКР 122 |
Вес двигателя, кг | 1075 (ЯМЗ-238М2) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для УРАЛ 4320) | 38 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.5 0.2 (Евро 2) |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10-Г2к М-8-Г2к |
Сколько масла в двигателе, л | 29 (атмосферный) 32 (турбированный) |
Замена масла проводится, часов | 500 1000 (Евро-2) |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (ЯМЗ-238Б) 1315 1045 1070 |
Ресурс двигателя — по данным завода, часов — на практике, тыс. км | 8 000 800+ |
Типичные неисправности Двигатель ямз-238м2-5
Сколько весит двигатель ямз 238. Выполнение ПО сводится к осмотру двигателя, проверке на отсутствие утечек рабочих жидкостей и протяжки головки блока в соответствии с утвержденной последовательностью. Этот двигатель нашел применение в устройствах судовых дизель-агрегатов Богородского машзавода и в трансформациях судовых дизель-агрегатов, грузовые авто. |
Двигатель ЯМЗ 238: технические характеристики, расход топлива, ресурс, отзывы При выполнении ЕО основное внимание обращается на отсутствие внешних дефектов мотора, выполняется очистка от грязи и проверяется уровень рабочих жидкостей. Тип системы охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости Водяной насос центробежный, с приводом от коленвала Вентилятор 6-лопастный, осевого типа Термостат 2- с твёрдым наполнителем. |
- Ежедневные (ЕО) – выполняются после окончания рабочей смены.
- ТО-1 – после каждых 500 ч. работы мотора.
- ТО-2 – через 1000 ч.
- Сезонные (СО) – переход для эксплуатации в зимнем или летнем сезоне.
- Первоначальное (ПО) – после обкатки нового двигателя, через 50 ч. работы.