Содержание статьи:
- Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
- Лодочный мотор Ямаха 150
- Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
- Двигатель. Цены в россии
- Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора. Особенности эксплуатации
- Сколько стоит двигатель Ямаха 130
- Лодочный мотор Yamaha 40 XMHS: характеристики, цена и отзывы
- Характеристики
- Особенности обкатки. Цены в россии
- Отзывы – Цены в россии
- Обкатка
- Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: характеристики, цена и отзывы
- Технические параметры
- Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации Особенности обкатки
- Отзывы о двигателе. Особенности обкатки
Особенности подвесного двигателя Yamaha 130
Качество исполнения агрегата отражает подход, который японцы используют при создании всех своих продуктов. В Yamaha тщательно контролируют, чтобы в процессе производства не было даже малейших ошибок. При изготовлении двигателя Ямаха 40 л.с. используются исключительно высокопрочные сплавы. Они увеличивают безопасность устройства, продлевают срок эксплуатации и не поддаются коррозии.
Лодочный мотор Ямаха 150
Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.
В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.
В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:
1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.
2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.
3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.
Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).
Среди прочих особенностей мотора следует выделить:
- генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
- режим движения по мелководью;
- дистанционное управление двигателем;
- небольшой вес;
- современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
- аварийный выключатель;
- ограничитель оборотов;
- тахометр и дифферентометр.
Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.
Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
Моторы, работающие в 4 такта 4 хода поршня , имеют более сложный, чем в 2-тактных, выверенный многолетним использованием во всевозможных двигателях внутреннего сгорания механизм, который обеспечивает ровную работу мотора при разных оборотах от холостых до максимальных; значительную до 40 по сравнению с 2-тактными экономию топлива; а также очень чистый выхлоп, соответствующий самым строгим международными экологическим требованиям. Пятислойное лакокрасочное покрытие корпуса позволяет надежно защитить двигатель от воздействия внешних факторов и исключает возникновение коррозии на многие годы вперед.
Двигатель. Цены в россии
Рулевое управление- Дистанционное управление Управление переключением передач — F N R Катушка зажигания генератор — 12В — 36А С мотором был предложен новый компьютер Yamaha , который позволяет контролировать многие параметры одним взглядом. Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания.
Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора. Особенности эксплуатации
Четырехтактные моторы Yamaxa с мощностью 40 л. с: полный обзор — Официальный сайт дилера Yamaha ‐ Островцы, Московская область, Раменский район Модель 8 FMHS отлично себя зарекомендовала среди требовательных пользователей рыбаков и охотников, любителей водных прогулок, а также начинающих предпринимателей. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. |
Сколько стоит двигатель Ямаха 130
Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.
Лодочный мотор Yamaha 40 XMHS: характеристики, цена и отзывы
Yamaha 40 XMHS – это замечательный представитель лодочных моторов своего класса. Двухцилиндровый двухтактный двигатель Yamaha имеет мощность 40 лошадиных сил. Управление мотором осуществляется при помощи румпеля, а зажигание – ручное. Несмотря на свою простоту, мотор может похвастаться высокой надежностью и работой без малейших претензий.
Качество исполнения двигателя, традиционно для японских специалистов, на самом высоком уровне. Сотрудники Yamaha пристально следят за тем, чтобы при производстве не была допущена даже малейшая ошибка. Также при изготовлении используются прочнейшие сплавы, которые не поддаются коррозии и существенно повышают безопасность двигателя, а также срок его эксплуатации.
Двигатель весит 72 кг, что сравнительно мало для модели такой мощности. Благодаря этому его транспортировка становится намного проще. Уход за двигателем весьма несложный процесс, и придерживаясь всех правил эксплуатации данный двигатель безукоризненно прослужит немало сезонов.
Данная модель уже успела зарекомендовать себя как очень надежная, бесперебойная и экономичная. Ее успешно используют как на отечественных суднах (Казанка, Прогресс), так и иностранного производства. Но обо всем по порядку. Рассчитан двигатель под транец высотой 424 мм. Судна, рассчитанные на 40 лошадиных сил станут отличным сочетанием для данного мотора.
Что касается эксплуатации двигателя, то здесь можно сказать, что двигатель замечательно покажет себя практически в любой задаче. Длительные путешествия продлятся еще дольше благодаря топливной системе компании Yamaha, которая позволяет существенно сокращать расходы на горючее.
Низкий уровень шума и вибраций позволит насладиться путешествием на полную. К тому же двигатель с легкостью пронесет по воде судно, даже если оно будет загружено плюс со всей семьей на борту. Для любителей прокатиться с ветерком тоже есть приятная новость, ведь 5500 оборотов в минуту позволят развивать двигателю огромную скорость.
Двигатель, помимо своего легендарного японского качества, отличается высокой экономичностью и безопасностью для окружающей среды. Также двигатель имеет широкий диапазон положения, который возможен благодаря соответствующей системе. Холодный двигатель запускается исключительно быстро, а управлять румпелем очень комфортно.
Характеристики
Именно этот подвесной мотор стал одним из первых, оснащенных саморегулирующейся цепью газораспределительного механизма, располагающейся в масляной ванне. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.
Особенности обкатки. Цены в россии
Дело в том, что именно в моторах этой серии были внедрены некоторые инновационные технологии, сделав модификации быстрее и легче, гораздо эффективнее. Ямаха 150 это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности.
Отзывы – Цены в россии
Лодочный мотор Ямаха 150 л. с отзывы, цена, видео обороты двигателя 5300-6300 об мин Транцевая высота мотора 516 х 643 мм Система смазки мокрый картер Сухая масса 174 кг Объем масляного бака 3,2 л Управление КПП F-N-R Объем топливного бака 24 л Система питания электронный впрыск EFI Выпуск газов через винт. Подобный симбиоз предоставляет владельцу высочайший уровень комфорта, а также самым положительным образом сказывается на лёгкости управления и экономичности. |
Обкатка
Yamaha 8 CMHS – классический двухтактный мотор от лучшего производителя из Японии. Двигатель не обладает ультравысокой производительностью, но зато наделен другими преимуществами, которые свойственны всей продукции Yamaha. Этот японский бренд заслужил репутацию марки премиум-уровня, в которой преобладает превосходство над ближайшими конкурентами. Компания Yamaha делает свои моторы из собственных технологий и запатентованных разработок. В двигателях Yamaha использованы только оригинальные материалы, проверенные технические решения и инновационная электроника. Одним из таких моторов является Yamaha 8 CMHS. Рассмотрим его главные преимущества, характеристики, а также отзывы владельцев об этом моторе.
Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: характеристики, цена и отзывы
Характеристики Suzuki DF80ATL — это лучшее сочетание компактности и высокой мощности среди четырехтактных подвесных лодочных моторов от легендарного японского производителя. Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то эта модель считается лидером и составляет серьезную конкуренцию аналогам от других производителей, превосходя их по удобству, надежности и экономичности.
Дело в том, что именно в моторах этой серии были внедрены некоторые инновационные технологии, сделав модификации быстрее и легче, гораздо эффективнее. По большинству показателей модификация ATL, выпущенная в производство в 2008 году, значительно превосходит оригинал, разработанный за десятилетие до этого.
Итак, в новой четырехтактной модели были воплощены многие современные технические решения. Не смотря на то, что двигатель имеет общую базу с оригинальным DF 80, его конструкция была переработана с чистого листа.
Именно этот подвесной мотор стал одним из первых, оснащенных саморегулирующейся цепью газораспределительного механизма, располагающейся в масляной ванне. Большинство аналогов от других производителей с тем же классом мощности до сих пор работают на традиционных ремнях, от которых компания Suzuki полностью отказалась еще в 2010 году.
Новая моторная цепь имеет гидравлические натяжители, которые исключают необходимость в регулярном техническом обслуживании. Также была внедрена высокоэффективная система контроля над тратой топлива Lean Burn, самостоятельно прогнозирующая потребность в энергоносители на основе режима работы двигателя.
Этот факт очень важен для отечественных рыболовов, сталкивающихся с чрезмерно высокими тратами топлива на отечественных моторах, из-за чего не всегда окупается затяжная рыбалка или становятся слишком дорогими водные путешествия.
Моторы Suzuki DF 80 ATL с длинным дейдвудом и электрозапуском отлично подходят и для водных прогулок на катерах. Они легки в управлении и эксплуатации, максимально компактны и бесшумны в работе, имеют привлекательный внешний вид. Модель легко устанавливается на любой катер и надувную лодку (выдерживающую вес в 155 кг.) с высоким транцем как отечественного, так и зарубежного производства.
Отдельно стоит отметить уменьшение вибрации и выхлопов при работе двигателя на низких оборотах, благодаря чему он отлично подходит при рыбалке на осторожную рыбу на крупных реках и водохранилищах, и ловле дорожкой в частности.
Технические параметры
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.
Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации Особенности обкатки
F130A совмещают в себе впечатляющую мощность четырёхцилиндрового, 16 клапанного, рядного двигателя объёмом 1,8 литра с системой впрыска топлива Yamaha EFI и удобство современных электронных систем Yamaha под общим микрокомпьютерным управлением. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата.
Отзывы о двигателе. Особенности обкатки
Лодочный мотор Suzuki DF 80 ATL: технические характеристики, цена и отзывы Обеспечивается специальным композитным покрытием, наносимым на корпус двигателя, а также цинковыми и алюминиевыми анодами, предохраняющим от коррозии. Запуск двигателя осуществляется микрокомпьютером, который отвечает за смешивание масла и бензина в заданных пропорциях и подачу смеси в камеру сгорания. |
Лодочный мотор Yamaha 40 XWS: технические характеристики, цена и отзывы По большинству показателей модификация ATL, выпущенная в производство в 2008 году, значительно превосходит оригинал, разработанный за десятилетие до этого. Если говорить об эксплуатационных характеристиках, то эта модель считается лидером и составляет серьезную конкуренцию аналогам от других производителей, превосходя их по удобству, надежности и экономичности. |