Содержание статьи:
- Great Wall Hower H5 отзывы владельцев
- Отзыв о Great Wall Hover Н5 2L АКПП 4×4 (2012 г.в. 200 км)
- Безопасность
- ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Плюсы машины
- Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто. – Силовая часть
- Интерьер
- Грейт Волл Ховер, отзывы владельцев (67 отзывов) — стоит ли покупать?
- Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover
- Экстерьер Силовой агрегат
- Интерьер и багажный отсек. Силовой агрегат
- Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.
- Внутреннее пространство
- Устройство трансмиссии. Плюсы и минусы
- Обзор и поиск болячек в трансмиссии Плюсы и минусы
Great Wall Hower H5 отзывы владельцев
3. Отличная шумоизоляция. Около работающего движка разговаривать дискомфортно, однако внутри машины очень тихо. Если чуть-чуть включить музыку, то и на разгоне движка не слышно.
Отзыв о Great Wall Hover Н5 2L АКПП 4×4 (2012 г.в. 200 км)
Последнюю пятилетку старался иметь 2-3 машины на гарантии одновременно, потому как любое универсальное авто – это всегда компромисс. Одну держал для души: с отличной управляемостью, с чумовым разгоном и максималкой за 200 (последняя – Мондео ST).
Вторая была для ежедневной эксплуатации по городу, для поездок в командировки или с семьёй в радиусе 500 км, дешёвая в эксплуатации и ликвидная при продаже (Фокусы, сейчас — Поло седан). И третья – полный привод, причём честный. Я не рыбак, не охотник и не любитель залезть «в гавны». Но моё авто 4х4 должн о делать две вещи:
1. Без проблем двигаться по сухому, очень сыпучему и глубокому песку на пляж.
2. Изредка выезжать в лес, перевозя полный набор бытовых удобств на все выходные.
В самом начале была буханка – воспоминания жуткие, наверное, такие же ощущения испытывают любители некрофилии. Ужасная обзорность, отсутствие комфорта, абсолютное отсутствие качества и надёжности. После того, как три часа самостоятельно менял в лесу ремень – постарался продать и забыть данное авто, как кошмарный сон.
Потом были две ВАЗ-2131. Отличная модель за свои деньги, не жалко закоцать об кусты, тюкнуть днище об бревно и бросить в багажник десяток поленьев для костра. Минусы – на трассе хочется застрелиться от смешной скорости и неудобной посадки.
Поэтому пересел на Шниву. Их тоже было две, последняя уже со ШРУСами на карданах и новой подвеской. Скажу кратко – небо и земля. Это отличное авто не только для выходного дня, но и для ежедневной эксплуатации по городу. У нас в НН сплошные люки, трамвайные пути, много плитки/брусчатки и проблемы с парковкой.
И Шнива с лёгкостью этот геморрой преодолевает, энергоёмкость подвески офигенная. Поэтому Поло отдал супруге и стал юзать Шниву и в городе, и на пляже. Минусы – жрёт она не по-детски, зимой в пробках полный бак А-95 высаживается за 300-350 км.
Ценник на топливо меня не сильно заботит, а вот необходимость часто заезжать на АЗС – утомляет. Ну и, безусловно, смешной багажник. Каждая загрузка ледянок, шатра или шезлонгов – почти шаманский ритуал, длится по часу. Надоело, захотел такую же, но побольше. Но не 2131 и не древние УАЗы. И, желательно, с АКПП.
Пролог: «Муки выбора».
А что, собственно, предлагает автопром? Сразу исключаем авто для «бедных бюджетников»: Прадо, Дискавери и Паджеро – я столько не зарабатываю. Исключаем авто для блондинок: CR-V, Аутлендер и прочие кашкаи – потому как на кроссовере с лебёдкой могут и в дурку забрать, а без лебёдки он в песке даже двинуться не сможет.
Что реального остаётся? С гулькин хрен, если разобраться: Витара, Кайрон, Рекстон и, с большой натяжкой, Форестер. Ценники на приличные комплектации около 1 млн руб. Терпимо, но если добавляешь защиту, А/Т резину, сигналку и ……. – то нужно брать кредит.
А кредит – это КАСКО, т.е. ещё 60-70 тысяч. При моём годовом пробеге на машине 4х4 около 10 тыс.км – неразумно большие траты.
В итоге выбирал между тремя: Патриот, Соболь и китайцы. Нижегородский дилер УАЗа – полное «Г»: тест-драйва в субботу нет, машин в наличии нет, подарков и скидок нет.
Ё-моё, меня в Лексусе или Инфинити, если захожу, кофеём поят, в жопу дуют и на любой крутотени дают кататься хоть полдня, а в УАЗе каких покупателй ждут? Скромных и непритязательных колхозников?
Короче, мой вердикт по УАЗу вообще и Патриоту в частности – «нах»! Соболь, а если точно – ГАЗ-27527 Комби 4х4 Cummins 120 л.с. Full-time за 700 тысяч руб. Прикольный движок, шикарный старт, огромное количество места внутри. Движок – Китай, ходовая – Турция, электрика – Германия, большинство запчастей – импортные. В Нижнем предлагается куча наворотов к Соболю – от кондёров и электродверей, до двухспальных кроватей и лесенки на крышу. За 150-200 тысяч можно превратить его в классный джип и сморкаться на Туареги сверху вниз. Минусы – максималка 90 км/ч, с низкой крышей не делают, АКПП поставить невозможно, залезать внутрь очень высоко (первая подножка на 50 см).
Безопасность
За то время, пока Hover H5 продается в России, у его владельцев появились конкретные пожелания по улучшению автомобиля все как один считают необходимым оснастить его подкрылками и защитой картера. Его технические показатели также весьма неплохи, однако таланты китайского внедорожника должны раскрываться не на прямых трассах, а на проселочной дороге.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Плюсы машины
Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую еле ладонь протискивается щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься. Некоторые автомобили предназначены сугубо для городской эксплуатации, и их низкий уровень проходимости не позволяет выехать за пределы асфальтированных дорог.
Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто. – Силовая часть
Отзыв о Great Wall Hover Н5 2L АКПП 4×4 (2012 г. в. 200 км) А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса. |
Интерьер
Мотор один – тойотовский 128-сильный 1ZZ-FE (1.8 л), переделанный, в сочетании с «механикой» и передним приводом. Позже появились версии на вариаторе, но на его плохую настройку можно услышать много нареканий о болячках. Попробуем собрать все минусы лифан х60 на основе отзывов владельцев.
Грейт Волл Ховер, отзывы владельцев (67 отзывов) — стоит ли покупать?
Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.
СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (27) НЕТ (8)
Неубиваемая подвеска, лёгкий если в багажнике не лежит 500 кг. приёмистый и юркий. В последнем салоне всё шикарно и тихо, из-за рамы нет шума колёс даже на зимке. И главное на трассе мой сына спросил, «папа ты купил самолёт?», на бездоржъе «папа ты купил танк?». Машине уже 5 лет её невозможно сломать. Причём хороший звук, датчики дождя, подогревы, .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (2)
купил с рук машина 2014 г ховер нью. отличная машина в салоне очень тихо. проходимость супер. класный дизайн. расход топлива как на шевроле нива но она и рядом не стояла.
Полезный отзыв?
ДА (12) НЕТ (5)
Не знаю, почему многие автовладельцы так позорят этот автомобиль, и пишут про него негативные отзывы. Я, например, машиной доволен. Ведь сейчас просто не купить внедорожник (с хорошими ходовыми качествами) по такой небольшой цене. Я проезжаю на ней где только захочу (и на рыбалку, и на пикник). Да она сделана немного не из качественных материалов, .
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (0)
О моём Ховере. В принципе, то, что я ожидал от автомобиля, сбывается. В общем не удивил меня мой Ховер, ни плохим, ни хорошим. Как в поговорке, есть плохие машины, есть хорошие, и есть Ховер, добротно, но без притензий. Надеюсь, что он и дальше, не преподнесет мне сюрпризов.
Приятно думать, что выбрал то, что хотел, а не то, что все берут, или деш.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (1)
У этого Ховера отличный двигатель под капотом. В целом, машина очень мощная и быстрая. Переживал что наш мороз, не позволит ей спокойно ездить. Но оказывается я был не прав — машина с легкостью преодолевает любую непогоду и мороз. Цена на Great Wall Hover не такая уж и большая, во всяком случае за 400 тысяч ее можно успешно купить в кредит.
Полезный отзыв?
ДА (6) НЕТ (0)
Я испытываю большую страсть к авто и Great Wall Hover не исключение. Большое наслаждение управлять этим внедорожником, когда летишь на большой скорости по открытой трассе! Отзывы владельце Грейт Волл Ховер этому доказательство. Мощная. стильная, маневренная машина, которая удовлетворит потребности современного человека, живущего в ритме шумного гор.
Показать целиком
Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)
Симпатичный вездеход. Подключаемый полный привод, мощный двигатель, удобный, вместительный салон, со всеми наворотами. Большой багажник, при складывании задних сидений, позволяющий перевозить габаритные вещи. Цена — еще одно преимущество этого автомобиля.
Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)
Купил Ховера 2 года назад, очень доволен. Машинка просто супер, двигатель то что надо. одним из достоинств Ховера есть егомбольшой багажник. Салон автомобиля очень удобный и красивый.
Ховер недостатки, слабые места и болячки Great Wall Hover
А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Оптимальная, максимально удобная посадка, достаточно высокая, что исключит попадание транспортного средства в ситуацию, когда можно оборвать бампер, повредить днище.
Экстерьер Силовой агрегат
Небольшой минус только в том, что при сложенном втором ряде кресел не получается ровная площадка, поэтому комфортно поспать не получится будет мешать небольшая ступенька. Но факт остаётся фактом машину просто заваливает наружу, а так как руль очень лёгкий ловить обратно приходится 1,5-2 секунды, в течение которых немножко страшно.
Интерьер и багажный отсек. Силовой агрегат
Какой ховер лучше н3 или н5 Долгое время любители охоты и рыбалки за небольшие деньги могли купить только УАЗ, но с начала двухтысячных годов на российском рынке появились китайские автомобили. Управление отличное, на прямой стоит идеально на скоростях до 160 км ч, чуть великоваты крены в поворотах, но при полной массе 2 500 кг и в высоте в 170 см это легко прощается. |
Интерьер не просто симпатичнее предшественника — в нем гораздо меньше эргономических проколов.
Передние кресла установлены ниже — посадка стала более естественной, да и над головой места прибавилось. Сами сиденья приобрели более удобную форму и предлагают — о чудо! — вполне ощутимую боковую поддержку. Но вот клавиши электроприводов зажаты в узкую — еле ладонь протискивается — щель между креслом и дверной панелью, а их моторчики подвывают так, что невольно пугаешься.
Даже базовый Н5 укомплектован весьма щедро: АВS, фронтальные подушки безопасности, кожаный салон, климат-контроль, датчик дождя, электропакет, мультифункциональный руль, центральный замок, подогрев передних сидений и наружных зеркал, магнитола, парктроник, противотуманные фары и легкосплавные диски. Есть даже камера заднего вида — картинка с нее выводится на цветной сенсорный экран. Жаль, при ярком солнце он сильно бликует. Опция только одна — электролюк.
Внутреннее пространство
Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. После этого кроссовер подвергался двум рестайлингам, в рамках которых производитель улучшил качество сборки и ряд ездовых параметров, однако цены на такие экземпляры сопоставимы со стоимостью конкурента из Европы.
Устройство трансмиссии. Плюсы и минусы
К проблемам можно отнести и плохо отрегулированный клапан ТНВД, что зачастую приводит к возникновению провала в работе двигателя, особенно в интервале 1000-2000 оборотов в минуту. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями высокая обзорность, доработанный салон.
Обзор и поиск болячек в трансмиссии Плюсы и минусы
Great Wall Hover с пробегом ничем не хуже корейских авто Приятное впечатление произвело расстояние между сидениями, не сковывающее движения, способное отлично продемонстрировать все преимущества эксплуатации Ховера Н5 даже в самых сложных условиях. Из абсурдных дефектов недокрученные при сборке рычаги коробки передач, искривление стекол в передних дверях при попытке поднять их вверх, замыкание в электросистеме обогрева сидений. |
Слабые стороны и недочеты great wall hover h5 — Авто Портал Maksim V писал а На Ганзе 85 участников деньги считают на кубометры — губернаторы регионов у них в услужении — Путина запросто кличут Вовкой и о существовании Ховеров даже не догадываются — ездят на крутых европейских и японских машинах и хорошо разбираются в технике — особенно 1990 -2000 годов выпуска , а Ховеров тогда и в помине не было. Правда капремонт будет стоить довольно больших денег, потребуется покупать новые пакеты сцеплений за 200 долларов, новый планетарный ряд за 200 долларов, дифференциальный механизм за 400 долларов и новый масляный насос за 300 долларов. |
- длина 4649 мм.;
- ширина 1810 мм.;
- высота 1735 мм.;
- колёсная база 2700 мм.;
- дорожный просвет 240 мм.