Содержание статьи:
- Гарантия на ремонт АКПП Пежо 4008
- Peugeot 4008 Расход Топлива на 100 км
- Тормозная система:
- Комфортный ремонт АКПП. Отзывы владельцев
- Электронные системы:. Отзывы peugeot 4008
- Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути
- Peugeot 408 1.6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)
- Габариты: • Отзывы peugeot 4008
- Эксплуатационные преимущества газа. Отзывы владельцев
- Подвеска:
- Дежавю. Тест-драйв Peugeot 4008
- Безопасность:
- Ходовые характеристики:… Отзывы peugeot 4008
- Сроки ремонта АКПП Пежо 4008 : Peugeot 4008 пежо 4008
Гарантия на ремонт АКПП Пежо 4008
Из дизельных силовых агрегатов на Peugeot 4007 устанавливают 2.2-литровый турбодизель HDi FAP последнего поколения. Этот четырехцилиндровый мотор выдает крутящий момент в 380 Нм и развивает мощность в 156 л.с. Для мотора доступна 6-ступенчатая механическая трансмиссия и 6-диапазонный автомат.
Peugeot 4008 Расход Топлива на 100 км
1.Расход топлива как для кроссовера: лето 2WD (с кондиционером) трасса/город 8-9л/10-11л. Зима 4WD 9-10/макс 12.5 по не чищенным от снега дорогам.Замеры производятся по факту на АЗС литры/деньги.У меня ни на одной машине не совпадал расход реальный с бортовым компьютером.
1.На 20000 пробега потекли передние амортизаторы.Поменяли без проблем по гарантии сказали что я не первый?! На поменянных проехал 50 тыс.км полет нормальный. 2.Слабая задняя подвеска!! 80% я езжу сам,но при загрузке авто 4 чел+багаж зад пробивает на небольших неровностях. Сначала подумал конец задним амортизаторам.Проверка на СТО все ок. Когда придет время менять ,только усиленные. 3.Лакокрасочное покрытие это огромный МИНУС.За первые полгода-год сколов на капоте, дверях, крыльях больше в разы. чем на пред идущих авто (далеко не новых).Мой друг паралельно со мной взял немецкое новое авто (бюджет позволял) сколов не в десятки,а в сотни раз меньше. и ездим мы по тем же дорогам.Жалею что не обтянул капот защитной пленкой.
Тормозная система:
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 4008 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 4008 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Благодаря применению присадки для двигателя Пежо 4008 на 5-7 снижается расход бензина, повышается компрессия, происходит очистка поверхностей из алюминия, восстановление контактных деталей из черных металлов, сокращается расход масла, количество шумов и вибраций, облегчается пуск на холодную.
Комфортный ремонт АКПП. Отзывы владельцев
Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 4008, среди параметров отражены какие габаритные размеры у 4008, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км час, снаряженная или полная масса 4008, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии кпп какая коробка передач , какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Для компенсации прироста клиренса, а иными словами уменьшения влияния центробежных масс, пересмотрена в сторону повышения жесткость газонаполненных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.
Электронные системы:. Отзывы peugeot 4008
Отзыв владельца о Peugeot 4008 I 2. 0 AT 2012 автомат кроссовер (компактный) 70000 км – достоинства и недостатки автомобиля – Авто На разработку задней части машины фантазии или денег уже, видимо, не хватило корма смотрится достаточно пресно, особенно для французского автомобиля. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей. |
Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути
Пакет — адаптация к России.
Сигнализация — датчик объёма, датчик периметра (опция Active, опция Allure).
Центральный замок.
Иммобилайзер — электронный.
Доступ — бесключевой (Allure).
Подушки — 7 штук, 2 фронтальные (пассажирская отключаемая), 2 в спинках передних сидений, 2 боковые шторки для передних и задних, водительская коленная (Active, Allure).
Ремни — трёхточечные, преднатяжители, ограничители усилия (опция Active, Allure).
Защита — картер, на капоте рёбра жёсткости.
Норма расхода топлива Пежо 4007 2.0 бензин – отзывы
- Андрей, Новосибирск. Peugeot 4007, 2.0АТ, полный привод, 2011 г.в. Мне машина очень нравится – дизайн необычный, салон просторный и вместительный багажник, ну и кузов нормальный. Расход меня устраивает полностью – в городе около 10-12 л, на трассе 8 л.
- Владислав, Чехов. Пежо 4007 – хороший и надежный автомобиль. Я накатал уже почти 170 тыс. км и ни разу ничего не ремонтировал – только расходники и техобслуживание. Двигателя 2.0 литра хватает с головой – он отлично тянет и в городе, и на трассе. Расход тоже небольшой – в город от 9.5 летом до 13 л зимой, на трассе 7.5-8.5 л.
- Алексей, Уфа. Единственное, что не нравится в Peugeot 4007 – слабое лакокрасочное покрытие и плохая шумоизоляция. Во всем остальном отличный автомобиль, комфортный и вместительный. Расход в среднем 10 л.
Другие авто: Киа Оптима расход топлива
Peugeot 408 1.6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)
Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. Бензобак внедорожника Peugeot 4008, автономный пробег Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине В городе На трассе Смешанный 1,6 MT 60 л.
Габариты: • Отзывы peugeot 4008
ДВС считается надежным, хотя имеет типичные недостатки дизельное стрекотание на холодную, вибрации на малых оборотах избавиться от проблемы помогает замена свечей. А крупный водитель может настолько продавить подушку, что самопроизвольно включится обогрев сидений, кнопкой, крайне неудачно расположенной в слепой зоне у основания кресла.
Эксплуатационные преимущества газа. Отзывы владельцев
Присадки для Peugeot (Пежо) 4008 купить цена Если ещё четверть века назад французы из Сошо даже не помышляли о создании моделей с внедорожным уклоном, то нынешняя повсеместная мода на кроссоверы внесла свои коррективы. Не из за цены а потому что люком на пред идущих авто пользовался 5-7 раз за все время, резина на 16 дисках выше профиль меньше разрубов о ямы ,мягче в ходу баланс для жесткой подвески. |
- Алексей, Самара. Пежо 4007 – это прагматичный и недорогой автомобиль. Владею им уже 6 лет, версия с турбодизелем на 156 лошадей. Заинтересовала его стоимость плюс выгодные кредитные условия. Дизель конечно шумноват и шумоизоляция у Пежо хуже, зато расход невысокий – в городе от 9 до 9.5 литра, на трассе в среднем 8 л.
- Олег, Херсон. Машина понравилась. Главная особенность – Пежо 4007 хоть и француз, но по сути это японец, со всеми вытекающими. От французов неплохая шумка и комфорт, от японцев – качество сборки, приличная проходимость, хотя это и кроссовер и жесткий кузов. Ну и неплохой дизель – мощности у него хоть отбавляй для такого автомобиля, плюс приличный задел по модернизации, а расход в городе максимум 9.5 л зимой, а на трассе 7-7.5 л.
Подвеска:
Подробная хар-ка Пежо 4008 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Дежавю. Тест-драйв Peugeot 4008
Спрос рождает предложение. Если ещё четверть века назад французы из Сошо даже не помышляли о создании моделей с внедорожным уклоном, то нынешняя повсеместная мода на кроссоверы внесла свои коррективы. Тратить много денег на разработку своей собственной машины – коту (или льву?) под хвост. Вот и нашли французы выход, начав выпускать под своим брендом перелицованный японский кроссовер Mitsubishi ASX. Впрочем, несмотря на техническое сходство, есть у братьев-близнецов и различия. О том, чем порадует и чем огорчит 4008-ой традиционных поклонников марки – в нашем сегодняшнем тесте.
Дизайн Peugeot 4008 индивидуален и имеет мало общего с соплатформенным Mitsubishi ASX.
Внешне Peugeot 4008 вышел, пожалуй, даже более гармоничным, чем соплатформенные Mitsubishi ASX и Citroen C-Crosser. Нахмуренные фары, львиный зев решетки радиатора, эффектные выштамповки на боковинах… Французы сделали приевшийся облик «японца» более современным и актуальным. На разработку задней части машины фантазии (или денег) уже, видимо, не хватило – «корма» смотрится достаточно пресно, особенно для французского автомобиля. Стильные 18-дюймовые диски добавляют «лайков» в копилку 4008-ого – смотрятся большие колеса на фоне куцего кузова не шибко гармонично, зато свежо и вызывающе, как высокие шпильки у будущей хозяйки.
Салон Peugeot в большей степени напоминает интерьер популярного ASX. Перед глазами – знакомая по Mitsubishi всех мастей приборная панель, на центральном тоннеле – селектор японского вариатора, вокруг – жесткий, но неплохого качества пластик. Впрочем, французам удалось внести в дизайн интерьера толику собственного шарма – «баранка» здесь другая, с черными лаковыми вставками.
Корма 4008-ого рождает ассоциации скорее с немецкими «одноклассниками» вроде того же Тигуана.
Кожаные сиденья, свойственные топ-версии Allure, оказались достаточно удобными, хоть и расположены высоковато. Настроив под себя сиденье, перебираюсь назад – задние пассажиры не избалованы свободным пространством, но в сравнении с «одноклассниками» Peugeot 4008 неплох. Чем огорчает французский «львенок», так это тесным багажником – для семейной машины, считаю, это большой минус. Его объем составляет всего 416 литров – пол высокий из-за того, что под ним разместили полноразмерную докатку. Зато возможности по трансформации не могут не радовать – владелец может полностью сложить спинку практически вровень с полом, либо воспользоваться лючком для длинномеров.
Читайте также: О двигателе QG15DE для Nissan Almera
Интерьер – плоть от плоти «митсубишевский», разве что руль здесь свой – с черной лаковой вставкой и россыпью вспомогательных кнопок. Вариатор имеет режим ручного переключения. Мультимедийный дисплей порадовал отличной графикой, но периодически «глючил».
Но вернемся за руль – и в путь. Двухлитровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил неплох в городе, для динамичной езды на нетяжелом кроссовере по городу его вполне достаточно. Вариатор, доставшийся Peugeot от японского аналога, не лишен задумчивости, но идет на компромиссы в ручном режиме. Выбирать передачи на бесступенчатом вариаторе – в принципе, нонсенс, но… Главное, что благодаря «фиксированным» ступеням можно резко ускориться, не ускорив при этом свой пульс. В городе 4008-ой хорош – компактные размеры позволяют парковаться там, где на более крупном внедорожнике я бы продолжал кружить в поисках свободного места. При этом клиренс в 21 сантиметр дает возможность не обращать внимание на сугробы и высокие бордюры.
Безопасность:
Также полезно будет добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который защитит от пагубного воздействия низкосортного топлива при эксплуатации автомобиля в России, упростит пуск при минусовых температурах, плюс снизит расход. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.
Ходовые характеристики:… Отзывы peugeot 4008
Благодаря применению присадки для двигателя Пежо 4008 на 5-7 снижается расход бензина, повышается компрессия, происходит очистка поверхностей из алюминия, восстановление контактных деталей из черных металлов, сокращается расход масла, количество шумов и вибраций, облегчается пуск на холодную. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей.
Тип двигателя | Топливо | Объем, л | Мощность, л. с. | Макс. крут. момент, Нм | Поколение |
R4, рядный, атмосферный | бензин | 2,0 | 118-154 | 186-199 | первое |
R4, рядный, турбо | бензин | 2,0 | 240-313 | 343-429 | первое |
R4, рядный, турбо | дизтопливо | 1,6 | 114-115 | 280 | первое |
R4, рядный, турбо | дизтопливо | 1,8 | 150 | 300 | первое |
R4, рядный, турбо | бензин | 1,6 л | 167 | второе | |
R4, рядный, турбо | бензин | 1,8 л | 204 | второе |
Сроки ремонта АКПП Пежо 4008 : Peugeot 4008 пежо 4008
Что, куда и зачем. Вечный вопрос. Эксплуатация Peugeot 4008 (Пежо 4008) 2013 На неровностях и стыках трассы машину, конечно, потряхивает, особенно чувствуют это задние пассажиры, но не стоит забывать и о том, что тестовый 4008-ой был на низкопрофильной резине с 18-дюймовыми дисками. Атмосферные моторы марки 4В11 G4KD с распределенным впрыском и цепным приводом ГРМ имели электронную систему регулирования фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. |
Обзор Peugeot 4008 2012 года; «В Мире Дорог» На обновленных машинах установили новые задние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перепрошитые блоки управления электроусилителем руля и системы стабилизации. Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере. |
- Citroen C4 Aircross;
- Mitsubishi (Lancer, Outlander HEV, Outlander, Lancer Ralliart, Lancer Evolution, ASX/RVR);
- Hyundai (Sonata, ix35, Elantra);
- Kia (Sportage, Optima, Cerato);
- Jeep (Patriot, Compass);
- Dodge (Caliber, Avenger);
- Chrysler Sebring;
- Proton Inspira.