Содержание статьи:
- Масло в двигатель Volvo S80
- Вольво с80 ремонт своими руками
- Масло в АКПП Вольво S80 – Kakoemaslo
- Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать
- Уровень масла в АКПП Вольво S80
- Какое масло лучше заливать в двигатель Volvo S80
- Причины загорания контрольной лампы давления масла. Возможные неисправности
- Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта
- Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень
- Маслоприемник
- Когда менять масло в коробке передач
- Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)
- Замена масла в коробке Вольво S40
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- Вспыхнула масленка. Проблемы с двигателем?
- Сколько масла в АКПП Вольво ХС70
- Маслонасос
- Замена масла в АКПП Volvo ХС70
Масло в двигатель Volvo S80
Не знаете какое масло залить в двигатель Volvo S80? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volvo S80 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo S80. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
- Какая вязкость подходит в двигатель Volvo S80?
Подходит 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volvo S80?
Понадобится 6-8 литров масла. Посмотрите этот раздел в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Volvo S80?
Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100°C | 9.9 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 40°C | 52 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (0W) | 5708 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 180 |
Сульфатная зольность | 1.1% масс. |
Плотность при 15ºC | 0.8422 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 206°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SL/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость при -25℃ | – |
Щелочное число | – |
Кислотное число | – |
Содержание серы | – |
ИК Спектр Фурье | – |
NOACK | – |
Вольво с80 ремонт своими руками
Масло в АКПП Вольво S80 – Kakoemaslo
После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач. или хорошо известный по Жигулям грибок винтовая шестерня , посадочные шлицы которого съедались примерно к тому же пробегу.
Ремонт АКПП Volvo S80: типичные поломки и что с ними делать
- Низковязкая смазка для ДВС.
- Повышение результативности эксплуатации мотора.
- Препятствует образованию отложений.
- Создаёт непревзойдённую защиту.
- Продолжает период безопасной работы мотора на высоких оборотах.
- Отличается непревзойдёнными свойствами работы в условиях пониженных температур окружающей среды.
- Рекомендовано большинством производителей современных автомобилей.
8422 г мл Температура вспышки PMCC 206 C Температура застывания -45 C Допуск API SL CF Допуск ACEA A1 B1, A5 B5 Динамическая вязкость при -25 – Щелочное число – Кислотное число – Содержание серы – ИК Спектр Фурье – NOACK -. Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП Volvo S80 6 передач.
Моргает лампа давления масла на прогретом двигателе, краткое описание проблемы, рекомендации по выявлению причин и устранению дефекта. И, наконец, еще раз дерните щуп. Уровень выше MAX должен насторожить – возможно в масло попадает охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки ГБЦ. Еще такой ход событий уместен после неправильной ее установки. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает.
Уровень масла в АКПП Вольво S80
Измерять уровень масла в автомате Volvo S80 необходимо регулярно. Делать это можно при помощи контрольного щупа под капотом автомобиля. Если конструктивно щупа АКПП не имеет, стоит задействовать контрольную пробку сливного отверстия автомата:
- установить машину на ровную площадь
- прогреть масло до температуры в 50-60 градусов
- перевести селектор автомата в N
- открутить нижнюю контрольную пробку, обращая внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
80 мм с Динамическая вязкость CCS при -35 С 5840 мПа с Динамическая вязкость MRV при -40 С – Плотность при 15 C – Индекс вязкости 179 Температура замерзания -52 C Температура вспышки 232 C Сульфатная зольность 1,13 Допуск API.
Какое масло лучше заливать в двигатель Volvo S80
Причины загорания контрольной лампы давления масла. Возможные неисправности
открутить нижнюю контрольную пробку, обращая внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости. В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает.
Как понять, что АКПП Volvo S80 требует ремонта
- 4-ступенчатой АКПП 4T65E
- 5-ступенчатым автоматом AW50-55SN
- 6-ступенчатой автоматической трансмиссией TF-80SC
- 8-ступенчатой АКПП TG-81LS
Важно учитывать, что если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.
Заключение Авто реально очень надежное и неприхотливое. В таких условиях вязкость масла будет постепенно снижаться, в определенный момент возникнут проблемы с давлением. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы.
Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.
Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень
Еще к увеличенному расходу приводит повышение давления в картере, проблемы с маслосъемными колпачками. Встречаются случаи, когда при нагреве двигателя загорается лампочка давления масла, при этом на холодном агрегате такой проблемы нет.
Маслоприемник
Важно учитывать, что если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам. При частичной замене брать полный объем нет необходимости.
Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости. Даже если визуально не видно явных подтеков например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров , при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла. SHELL снова порадовал очень качественным и довольно универсальным продуктом, который не провалил независимые тесты.
Важно учитывать, что если утечек нет, но двигатель перед загоранием лампочки долго крутился на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки, тогда вполне возможно повышение расхода масла на угар и снижение уровня смазки по естественным причинам.
Когда менять масло в коробке передач
По мере их вымирания приходится раскошеливаться на 180 за передний стойка , 145 за задний и, соответственно, на 79 и 59 за замену. Единственный совет, который мы можем дать, вовремя менять масло, ежегодно делать компьютерную диагностику АКПП.
Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)
- диагностика неисправностей автоматической коробки передач;
- составление перечня необходимых работ по ремонту АКПП;
- проведение ремонта коробки-автомата с демонтажем агрегата или без снятия коробки с авто;
- визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет выявления дефектов картера;
- демонтаж поддона для выявления подтеков трансмиссионного масла.
Даже если визуально не видно явных подтеков например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров , при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом.
SHELL Helix Ultra 0W-30 Кроме того, проводится компьютерная диагностика, позволяющая выявить наличие неисправностей в электронном управлении автоматической коробки. Для этой процедуры используются специальные сканеры, подключающиеся к блоку управления АКПП Volvo S80. Такие приборы позволяют получить коды неисправностей электроники коробки автомат. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему. Повышенный уровень масла и отчетливый запах горючего в нем, а также светлые пятна и сильное разжижение укажут на наличие топлива в смазочном материале.
Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности.
Замена масла в коробке Вольво S40
После завершения сборки агрегата специалисты осуществляют настройку и регулировку внешних элементов системы управления коробкой передач. К такому снижению давления может привести изношенный коленвал и его вкладыши, износ и выработка в области распредвала, ЦПГ, поршневых колец и т.
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
- с течением времени износились сальники;
- повреждены поверхности валов, между ними и уплотнителями образовался зазор;
- появились люфты на первичном валу;
- поврежден герметик в области соединения между разными частями коробки;
- ослаблены болты соединителей.
Когда делать ремонт двигателя повышенный расход моторного масла в ДВС; дым с выхлопной трубы; нагар на свечах зажигания; неравномерная работа двигателя на холостом ходу; повышенный расход бензина; существенное падение мощности двигателя; стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было; низкое давление масла в двигателе; двигатель перегрели. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом.
Вспыхнула масленка. Проблемы с двигателем? Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО. Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками. Как уже было сказано, на снижение давления масла указывает загорание сигнальной аварийной лампочки на панели приборов.
Вспыхнула масленка. Проблемы с двигателем?
Когда электрика в порядке, а уровень смазки «на месте», принято искать проблемы в самой маслосистеме, начиная от фильтра и заканчивая маслонасосом. Между тем, с ревизией силового агрегата можно повременить – причина низкого давления в системе может быть на поверхности.
Какого еще халатного отношения не терпит лампа аварийного давления смазки, так это несвоевременной замены масла. Топливо, так или иначе, просачивается в картер и разжижает смазку, отчего повышается ее текучесть и падает вязкость. Со временем горючки может накопится столько, что маслонасос будет не в состоянии обеспечить требуемое давление в системе и загорится лампочка.
И, наконец, еще раз дерните щуп. Уровень выше MAX должен насторожить – возможно в масло попадает охлаждающая жидкость из-за пробитой прокладки ГБЦ. Еще такой ход событий уместен после неправильной ее установки.
Фильтр
Начинать диагностику железа стоит с проверки фильтрующего масло узла. Когда он забит, лампа давления зажигается на холостом ходу, а в особых случаях – и на оборотах. Причина срабатывания сигнализации аварийного давления может заключаться и в другом. Например, конструкция может быть неплотно притянута или иметь неоригинальное происхождение.
Углубившись в устройство масляных фильтров, можно выделить еще один влиятельный момент. Итак, в широком обиходе всего две схемы:
- Неразборная, когда перепускной клапан и гофрированный бумажный стакан расположены в съемном металлическом корпусе, который навинчивается на штуцер блока цилиндров.
- Разборная, когда гофрированная бумага выполнена в отдельном пластиковом корпусе и вставляется в специальный масляный стакан.
В разборной конфигурации также имеется перепускной клапан, схема диагностики которого несколько иная:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить и оставить машину на 10-15 часов на парковке.
- Открутить крышку масляного стакана и вынуть фильтр.
- Оценить ситуацию со смазкой внутри корпуса маслостакана.
- Полное отсутствие масла, обнаруженное сразу после демонтажа фильтрующего элемента, что говорит о неисправности клапана.
- Слив смазки, зафиксированный сразу после снятия фильтра, что подтверждает исправность клапанной системы масляного узла.
Редукционный клапан
Продолжая двигаться по пути наименьшего сопротивления, проверяем редукционный клапан. Это подпружиненный шарик, который открывает жидкости путь на слив, когда масляный насос нагнетает запредельное давление. Коротко говоря, данная система позволяет обеспечивать постоянное давление в маслосистеме на оборотах выше средних.
Маслоприемник
Когда все точки с легким доступом проверены, а причина вспыхнувшей масленки так и осталась не выясненной, придется окунаться внутрь двигателя. Первый на очереди – маслоприемник. Деталь, несмотря на простоту, капризная.
Даже если визуально не видно явных подтеков например, клапанная крышка сухая, нет следов масла на блоке цилиндров , при этом уровень масла низкий, тогда следует внимательно осмотреть место установки масляного фильтра и датчика давления масла.
Сколько масла в АКПП Вольво ХС70
Маслонасос
Из этой статьи вы узнаете о том, имеют ли смазочные материалы разных брендов с разной вязкостью, базовой основой и пакетами присадок совместимость между собой, а также какое масло можно долить в случае неисправности. В этом случае бензин или солярка попадает через неплотности поршневых колец в картер, разжижая моторное масло.
Замена масла в АКПП Volvo ХС70
- Низкие обороты холостого хода + перегретая смазка мотора. Это не есть неисправность, но двигатель заглушить необходимо. Как только маслоэмульсия остынет, давление придет в норму и движение можно будет продолжить.
- В течение первых 10-15 секунд при пуске двигателя сразу после замены масла. Жидкость должна прокачаться сквозь новый фильтр, и в конечном счете добраться до ГБЦ, в которую и вкручен датчик давления маслосистемы.
8422 г мл Температура вспышки PMCC 206 C Температура застывания -45 C Допуск API SL CF Допуск ACEA A1 B1, A5 B5 Динамическая вязкость при -25 – Щелочное число – Кислотное число – Содержание серы – ИК Спектр Фурье – NOACK -. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно.
И все же лампочка давления масла горит: что смотреть в первую очередь Последовательность действий обязательна к соблюдению: Мастера по ремонту АКПП выполняют установку новых деталей и крепежных элементов вместо изношенных и неисправных комплектующих. При первом способе можно будет очистить не только сами детали, но и рампу, а также впускной и запорный клапана и т.