Содержание статьи:
Рено Сандеро – компактный хетчбек, который собран на базе Логана, но не входит в его семейство. Производство началось в 2007 году и за все время была произведена только одна смена поколения. Сейчас же Renault Sandero является чуть ли не самым продаваемым автомобилем в своем классе.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT 75 л.с. (механика) | 9.4 | 5.5 | 6.9 |
1.6 MT 82 л.с. (механика) | 9.8 | 5.8 | 7.2 |
1.6 AMT 82 л.с. (робот) | 9.0 | 5.7 | 6.9 |
1.6 MT 102 л.с. (механика) | 9.4 | 5.8 | 7.1 |
1.6 MT 102 л.с. (автомат) | 10.9 | 6.6 | 8.3 |
1.6 MT 113 л.с. (механика) | 8.5 | 5.6 | 6.6 |
1 поколение
Первое поколение комплектовалось несколькими видами моторов, которые потребляли и бензин, и дизель. Младшим бензиновым представителем является агрегат 1.4 литра. Мощность его при этом равняется 75-ти лошадиным силам. Помогает ему в этом пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 9.5 литров по городу и 5.5 по трассе. Старшая версия имеет объем 1.6 литра и выдает уже 103 лошадиные силы. Здесь, помимо той же механики, доступен и четырехступенчатый автомат. Такой мотор потребляет от 7 до 8.5 литров топлива. Дизельная версия всего одна – 1.5 литра, мощность которой 70 л.с.. Трансмиссия тут также только механическая на пять ступеней. Этот агрегат потратит на 100 км пути всего 5 литров топлива.
«Давно хотел взять что-то посолиднее Логана, но не слишком дорогое. Идеальным выбором для меня стал Сандеро. Внешне он приятен, да и внутри не плох. В салоне много места чтобы разместить и людей, и различные вещи. Полезных функций на приборной панели тоже хватает, многими даже еще не пользовался. Что касается мотора, то тут все немного хуже. Он откровенно слабоват. Мощности в 103 лошадиные силы не хватает, чтобы ехать по трассе с полным салоном. Да и большой расход оставляет не лучшие впечатления. Трачу до 10 литров», — так пишет Александр из Ростова.
А это отзыв Николая из Таганрога:
«Автомобиль явно не для наших дорог. У подвески небольшой ход, да и сама она жестковата. Все ямы и ухабы чувствуются. Салон явно можно было сделать лучше. Материалы дешевые, пластик издает неприятные запахи. Я человек габаритный, поэтому места мне тут маловато. Отдельных слов достоин и мотор, который не вытягивает всего веса автомобиля, а звук его прекрасно слышен в салоне из-за убогой шумоизоляции. Да и топлива ест многовато. Трачу литров 14 в городе с кондиционером».
«Понравился данный автомобиль своими габаритами и стоимостью. Город у нас большой, пробки часто бывают, поэтому он хорошо вписывается в суету на наших дорогах. Да, внутри он скромноват, зато обслуживание дешевое. Если что-то и сломается, то всегда можно достать любые детали. И топлива ест мало, всего литров 10 в городе», — так пишет о своем автомобиле Петр из Екатеринбурга.
2 поколение
С 2014 года налажен выпуск второго поколения данной модели. Помимо рестайлинга, тут присутствуют изменения и в технической части. Так, было решено отказаться от дизельных моторов. Для любителей небольшого расхода теперь можно выбрать комплектацию с новым агрегатом 1.2 литра. Он сможет выдать мощность в 75 лошадиных сил, а пару ему составит пятиступенчатая механика. Расход такой версии прописан в 7.8 литров по городу и 5 по трассе. Еще одним бензиновым двигателем является все тот же 1.6 литровый агрегат, который немного доработали и смогли выжать из него уже 113 л.с. мощности. Комплектация трансмиссиями осталась прежней, как и расход.
«Только собрался покупать первое поколение Сандеро, как поступило в продажу второе. Немного подкопив решил взять именно его. Внешне он прекрасен, как и внутри. Долго изучал прошлую версию и сразу могу сказать, что отличий тут куча. Материалы используются теперь приятные, более дорогие. Двигатель больше не слышно при езде даже на больших оборотах. Сам мотор стал бодрее. Если многие раньше жаловались, что мощности 1.6 литрового агрегата не хватает, то несколько лишних сил теперь позволяют ему спокойно перевозить как полный салон людей, так и различные грузы. Расход у меня находится на уровне в 7 литров», — пишет Олег из Новгорода.
Это отзыв Григория из Владимира:
«Отличный автомобиль для тех, кто не желает много тратить на его содержание. Поломать тут что-то вообще невозможно, все просто и качественно сделано. Также автомобиль обладает приятный экстерьером, а салон оборудован всеми функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта в пути. В автомобиль спокойно поместится небольшое семейство и различные грузы. При этом, мотор прекрасно справится со всей этой нагрузкой. Мой 1.6 литровый агрегат меня еще никогда не расстраивал. А ест он всего 9 литров в городе и 7 по трассе».
«Надоели мне седаны, решил приобрести какой-нибудь хетчбек. Так как средств было не много, остановился на Сандеро второго поколения. Автомобиль имеет приятный внешний вид, что для меня довольно важно, а также качественный и просторный салон. Много разных функций на приборной панели, но я там пользуюсь всего парочкой. Мотор достаточно бодрый, в городе не теряюсь, в хвосте не плетусь. На трассе можно спокойно нажать на газ и наслаждаться скоростью, расходуя при этом минимум топлива», — это отзыв Валерия из Вологды.
Renault Sandero объем 1. 6 расход топлива 16 литров по городу. Почему? машина 2010 года, 16 клапанов, автомат. Что это может быть? из- за чего такой расход? просто у нас в городе СТОшники немогут ничего сказать.
должно быть так: Расход топлива в городском цикле: 9. 7 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5. 9 литров на 100 км Расход топлива — смешанный цикл: 7.
Если машина новая — после неск. тыс. километров расход снизится. .
Много потребителей. . . Печка, фары, габариты всегда включенны. . По снежной мяше ездить машине в 1, 5 раза тяжелее как по песку. . . . Вот это все и сказывается. . . Не грусти. .
Вот здесь написано, прочитай Renault Sandero 1. 4, 1. 6 расход топлива на 100 км. Механика. . .
Советую прочитать для информации Рено Сандеро: расход топлива на 100 км для двигателей. . .
Если машина еще на обкатке. то такой расход может быть ( особенно зимой). Тот расход, который указан в техн. хар- ках является при почти идеальных условиях движения ( летом, сухой асфальт, нагрузка средняя, манера езды спокойная). Не переживай — подожди весны и тогда увидишь. Дай еще прокатиться опытному водиле — может он почувствует, что то не то ( не все цилиндры работают и т. д. ) На СТО не обращайся — там работают одни халявщики, которые с трудом могут отличить кувалду от свечки — они научились только срывать бабло, при чем такое положение не зависит от города ( столица или окраина). Успехов, и не переживай.
Прочитай здесь, для общего развития Расход топлива Рено Сандеро. Какой расход топлива на 100 км?
Ты чё в двигло из ведра льёшь что ли? На диагностику съезди.
причин повышенного расхда несколько- самый главный- манера и режим езды. Второе- машина тяжело катится — колеса подспустили, сход- развал нарушен, тормоза где- то подклинивают. Ну и третье- причина в амом двигателе. за состав смеси отвечают, помим прочих, дмрв и датчик кислорода. В принципе, можно попробовать так- отключить lvhd? посмотреть как изменится поведение авто и аппетит. И еще свечки выкрутить и посмотреть, в каком состоянии они. Нагар какой и т.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Рено Сандеро: расход топлива на 100 км для двигателей. . .
Рено сандеро как уменьшить расход топлива Заранее спасибо большое за подробный ответ!
1. Заливать только 95- й бензин. 2. Раньше переходить на более высокую передачу.
там и так небольшой — 8- 9 литров. Если больше, то просто надо поучиться ездить.
Плавный стиль вождения Давление в шинах не меньше 2. 0 Экономное пользование электроприборов. Вместо открытых окон использовать вентилятор печки.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Рено Сандеро: расход топлива на 100 км для двигателей. . .
Запрягай оленями, или верблюдами. Короче, что есть.
В нашем гаражном кооперативе все используют приборчик для экономии топлива и я поставил на свое авто. Экономит 30% топлива. Прибор нашел и купил на этом сайте kshop2.