Станислав Чухрай

Станислав Чухрай

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Расход топлива Renault Sandero

Рено Сандеро – компактный хетчбек, который собран на базе Логана, но не входит в его семейство. Производство началось в 2007 году и за все время была произведена только одна смена поколения. Сейчас же Renault Sandero является чуть ли не самым продаваемым автомобилем в своем классе.

Рено Сандеро

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 MT 75 л.с. (механика) 9.4 5.5 6.9
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.8 5.8 7.2
1.6 AMT 82 л.с. (робот) 9.0 5.7 6.9
1.6 MT 102 л.с. (механика) 9.4 5.8 7.1
1.6 MT 102 л.с. (автомат) 10.9 6.6 8.3
1.6 MT 113 л.с. (механика) 8.5 5.6 6.6

1 поколение

Первое поколение комплектовалось несколькими видами моторов, которые потребляли и бензин, и дизель. Младшим бензиновым представителем является агрегат 1.4 литра. Мощность его при этом равняется 75-ти лошадиным силам. Помогает ему в этом пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км составляет 9.5 литров по городу и 5.5 по трассе. Старшая версия имеет объем 1.6 литра и выдает уже 103 лошадиные силы. Здесь, помимо той же механики, доступен и четырехступенчатый автомат. Такой мотор потребляет от 7 до 8.5 литров топлива. Дизельная версия всего одна – 1.5 литра, мощность которой 70 л.с.. Трансмиссия тут также только механическая на пять ступеней. Этот агрегат потратит на 100 км пути всего 5 литров топлива.

«Давно хотел взять что-то посолиднее Логана, но не слишком дорогое. Идеальным выбором для меня стал Сандеро. Внешне он приятен, да и внутри не плох. В салоне много места чтобы разместить и людей, и различные вещи. Полезных функций на приборной панели тоже хватает, многими даже еще не пользовался. Что касается мотора, то тут все немного хуже. Он откровенно слабоват. Мощности в 103 лошадиные силы не хватает, чтобы ехать по трассе с полным салоном. Да и большой расход оставляет не лучшие впечатления. Трачу до 10 литров», — так пишет Александр из Ростова.

А это отзыв Николая из Таганрога:

«Автомобиль явно не для наших дорог. У подвески небольшой ход, да и сама она жестковата. Все ямы и ухабы чувствуются. Салон явно можно было сделать лучше. Материалы дешевые, пластик издает неприятные запахи. Я человек габаритный, поэтому места мне тут маловато. Отдельных слов достоин и мотор, который не вытягивает всего веса автомобиля, а звук его прекрасно слышен в салоне из-за убогой шумоизоляции. Да и топлива ест многовато. Трачу литров 14 в городе с кондиционером».

«Понравился данный автомобиль своими габаритами и стоимостью. Город у нас большой, пробки часто бывают, поэтому он хорошо вписывается в суету на наших дорогах. Да, внутри он скромноват, зато обслуживание дешевое. Если что-то и сломается, то всегда можно достать любые детали. И топлива ест мало, всего литров 10 в городе», — так пишет о своем автомобиле Петр из Екатеринбурга.

2 поколение

С 2014 года налажен выпуск второго поколения данной модели. Помимо рестайлинга, тут присутствуют изменения и в технической части. Так, было решено отказаться от дизельных моторов. Для любителей небольшого расхода теперь можно выбрать комплектацию с новым агрегатом 1.2 литра. Он сможет выдать мощность в 75 лошадиных сил, а пару ему составит пятиступенчатая механика. Расход такой версии прописан в 7.8 литров по городу и 5 по трассе. Еще одним бензиновым двигателем является все тот же 1.6 литровый агрегат, который немного доработали и смогли выжать из него уже 113 л.с. мощности. Комплектация трансмиссиями осталась прежней, как и расход.

«Только собрался покупать первое поколение Сандеро, как поступило в продажу второе. Немного подкопив решил взять именно его. Внешне он прекрасен, как и внутри. Долго изучал прошлую версию и сразу могу сказать, что отличий тут куча. Материалы используются теперь приятные, более дорогие. Двигатель больше не слышно при езде даже на больших оборотах. Сам мотор стал бодрее. Если многие раньше жаловались, что мощности 1.6 литрового агрегата не хватает, то несколько лишних сил теперь позволяют ему спокойно перевозить как полный салон людей, так и различные грузы. Расход у меня находится на уровне в 7 литров», — пишет Олег из Новгорода.

Это отзыв Григория из Владимира:

«Отличный автомобиль для тех, кто не желает много тратить на его содержание. Поломать тут что-то вообще невозможно, все просто и качественно сделано. Также автомобиль обладает приятный экстерьером, а салон оборудован всеми функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта в пути. В автомобиль спокойно поместится небольшое семейство и различные грузы. При этом, мотор прекрасно справится со всей этой нагрузкой. Мой 1.6 литровый агрегат меня еще никогда не расстраивал. А ест он всего 9 литров в городе и 7 по трассе».

«Надоели мне седаны, решил приобрести какой-нибудь хетчбек. Так как средств было не много, остановился на Сандеро второго поколения. Автомобиль имеет приятный внешний вид, что для меня довольно важно, а также качественный и просторный салон. Много разных функций на приборной панели, но я там пользуюсь всего парочкой. Мотор достаточно бодрый, в городе не теряюсь, в хвосте не плетусь. На трассе можно спокойно нажать на газ и наслаждаться скоростью, расходуя при этом минимум топлива», — это отзыв Валерия из Вологды.

Расход топлива Renault Sandero
3.8 - Оценок: 69