Содержание статьи:
- Экономия на электричестве
- Установка газа на RX Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Lexus RX I
- Расход топлива Lexus
- Внутри… История покупки
- Расход Топлива Лексус РХ 350. История модели
- Lexus RX270: ближе к народу
- Какой расход топлива у лексус рх 300 | Авто Брянск
- Реальные отзывы. Проблемы по подвеске
- Переходите на газ и начинайте экономить. История покупки
- Размеры Lexus RX450h
- Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10. Проблемы по подвеске
- Салон – Проблемы по подвеске
Экономия на электричестве
В условиях эксплуатации по нашим дорогам данная характеристика имеет большое значение, так как при более низких показателях езда будет несколько осложнена.
Установка газа на RX Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Lexus RX I
Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Lexus RX. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
В таблице приведены данные расхода бензина одной комплектации Lexus RX I производства с 1997 по 2003 в кузове внедорожник пять дверей.
Двигатель, коробка |
Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
3,0 AT | АИ-95 | 17,7 | 10,3 | 13,0 | 8 319 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход топлива Lexus
Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Рестайлинговый кроссовер 2000 года выпуска в канадской спецификации привлекал оригинальным ПТС с двумя владельцами и небольшим для авто такого возраста пробегом в 240 000 км о том, сколько десятков тысяч с него могло уйти, не расскажет уже никто.
Внутри… История покупки
По своему определению Lexus Hybrid Drive ранее Toyota Hybrid Synergy Drive это система параллелей , что означает возможность работы либо одновременно от топлива и от электричества, либо от одного из источников в зависимости от дорожных условий. Нельзя сказать, что Lexus RX300 подходит под 100 под мои требования все таки это кроссовер, но по зиме через снежные заносы во дворах идет отлично и ямы на дорогах ему по барабану.
Двигатель, коробка |
Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость 1000 км бензина по городу |
---|---|---|---|---|---|
3,0 AT | АИ-95 | 17,7 | 10,3 | 13,0 | 8 319 руб. |
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб. |
Расход Топлива Лексус РХ 350. История модели
Расход топлива лексус рх 300 – Автолига Японцы же взяли переднеприводную платформу от своего Lexus ES 300, добавили туда полный привод с межосевым дифференциалом и, помня, как удачно все вышло с люксовым LS 400, нарекли свое детище SLV sport luxury vehicle. Вероятнее всего, что это разночтение связано с различными методиками расчета мощности двигателя внутреннего сгорания, применяемыми в разных сообществах автомобилестроителей. |
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Lexus RX270: ближе к народу
Расход бензина литров на сотню. Расход в зависимости от внешних условий В пределах населенного пункта Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах.
Общая характеристика
Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.
Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:
- устойчивость благодаря полному приводу;
- высокая вместимость багажного отделение;
- качественный круиз- и климат-контроль;
- довольно высокий клиренс;
- наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
- удобное построение панели управления;
- комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.
Какой расход топлива у лексус рх 300 | Авто Брянск
Натуральным овощем RX, успевающий выехать из 9 секунд при разгоне до 100 км ч, конечно, назвать сложно, но слово Sport из аббревиатуры SLV в его случае стоит поставить на последнее место. Помимо широты выбора, эволюция бензиновой атмосферы Lexus RX 270 в модель с турбированным мотором 200t сопровождается техническими технологичными плюсами.
Реальные отзывы. Проблемы по подвеске
Расход в зависимости от внешних условий В пределах населенного пункта Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Причиной зависимости между топливом и электронными приборами является то, что чрезмерная нагрузка на батарею повышает интенсивность работы генератора.
Комплектация модели | Параметры мотора | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Standard | 2,0 л, 238 л.с., бензиновый | автоматическая | переднеприводная | 2,90 |
Executive | 3,19 | |||
полноприводная | 3,29 | |||
Black Royal | 3,36 | |||
Executive+ | 3,53 | |||
F Sport Executive | 3,67 | |||
Luxury | 3,88 | |||
Luxury Safety | 3,99 |
Переходите на газ и начинайте экономить. История покупки
Расход топлива на 100 км Лексус: РХ 270, РХ 300, РХ 330, РХ 350, ЛХ 470, RX 450h Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз. |
- Городской цикл: 13.9 л
- Загородный цикл: 10.2 л
- Смешанный цикл: 12.2 л
Отзывы владельцев
Я приобрела новый Лексус RX 200t в максимальной комплектации. Заявленной мощности в 238 л.с. автомобилю не хватает — подтупливает на обгонах. Но это не самое страшное. Машина оказалась совершенно непригодна к зимним условиям эксплуатации.
В первый же снегопад при температуре окружающей среды -8 стеклоочистители ветрового стекла полностью обледенели ввиду неудачного их расположения, обогрева стекла не хватало для их оттаивания (дворники находятся ниже зоны обдува). Ехала со скоростью 60 км/ч по трассе с ужасной видимостью, в то время как у мужа, ехавшего следом на тойоте, было все отлично, и у встречных машин было лучше чем у меня.
Также в данной машине нельзя одновременно включить обогрев рулевого колеса и обогрев ветрового стекла, оказывается — не хватает энергии. Задние стекла пассажиров запотевают.
И в завершении — у машины за 4 млн. диски имеют непонятные пластмассовые вставки, которые забиваются снегом при первой же возможности и создают дисбаланс.
Анастастия Кузнецова, ездит на Лексус RX 2.0 турбо (238 л.с.) AT 2019 г.
Размеры Lexus RX450h
Расход в зависимости от внешних условий В пределах населенного пункта Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Из себя он представляет пятиместный автомобиль внушительных размеров, который может хорошо подойти для семейных поездок за город или для более дальних путешествий.
Расход топлива Lexus RX350 рестайлинг 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, AL10. Проблемы по подвеске
В моделях F-Sport есть режимы Sport и Sport Plus наряду с уникальным инструментарием приборной панели, который переключается туда-обратно от эко-датчика к красному циферблату тахометра. В первом же крутом повороте становится понятно, что двигатель с коробкой все же настроены правильно подвеска окончательно снимает вопросы об активной езде.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) | 15,7 | 8,5 | 11,2 | Бензин |
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) | 14,3 | 8,4 | 10,6 |
Салон – Проблемы по подвеске
Лексус рх расход топлива – Автомир Юбус Стабильность агрегатного состояния Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере. Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. |
Расход топлива лексус рх 300 Пожалуй, единственным слабым местом подвески RX300 были опорные подшипники передних амортизаторных стоек, которые на некоторых экземплярах примерно на каждом третьем могли застучать после 80 тыс. Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. |
- Константин, Сахалинская область. У меня Лексус РХ350 с двигателем 3.5 литра, мощностью 277 л. с., АКПП и полным приводом. Кроссовер третьего поколения, выпущен в 2009 году, а текущий пробег 90 тыс. км. Довольно пожилая уже машина, но при своевременном обслуживании работает как часы. Двигатель не перегревается, коробка работает четко и без нареканий, а подвеска довольно жесткая и капризная. В городе укладываюсь в 14-15 литров.
- Виктор, Саранская область. Автомобиль в целом понравился, т. к. практически лишен явных недостатков по меркам премиум-класса. Да, у него устаревший, но довольно надежный атмосферник объемом 3.5 литра. Он прожорливый – потребляет 14-15 литров в зависимости от динамики, но это его единственный серьезный недостаток по современным меркам. На шоссе укладываюсь в 12 литров.
- Денис, Краснодарский край. Стильная внешность, качественные отделочные решения и отличная шумоизоляция – опираясь на это я взвесил все за и против, после чего решился на покупку Лексуса РХ 350 в топовом исполнении с мощностью 277 лошадиных сил. Полноприводный кроссовер меня больше устраивает в городе, нежели на безобидном бездорожье. Несмотря на жесткую подвеску, на дачных проселках присутствуют крены и боковая раскачка, и ехать очень некомфортно – даже не справляется премиальная шумоизоляция. В горосдком цикле укладываюсь в 15 литров.
- Борис, Рязань. Мой Лексус РХ 350 съедает 16 литров по городу и 14 литров в загородном цикле. Автомобилем в целом доволен – эта машина еще из старой школы, так сказать. Лишена турбированных наворотов и сенсорных технологий, а также роботизированной КПП. Вместо нее установлен надежный и проверенный временем гидромеханический шестиступенчатый автомат, который не перегревается и хорошо раскрывает потенциал двигателя.
- Дмитрий, Оренбург. Я владелец Лексуса РХ 350 третьего поколения. Модель 2010 года выпуска, мне нравится стильный и незамысловатый дизайн кроссовера, который чем-то напоминает кросс-купе. В принципе, дизайнерская концепция осталась верной той самой модели RX родом из 1998 года. 3.5-литровый мотор выдает 277 л. с. и съедает 14-16 литров в зависимости от динамики, а реальный расход на шоссе достигает 12 литров.
- Карина, Владивосток. Похвалю кроссовер РХ 350 за премиальный уровень отделки и шумоизоляции салона, а также присутствует неплохая шумозиоляция капота. Это неудивительно, ведь марка Лексус всегда умела делать качественные и тихие автомобили, как и подобает классу. РХ350 по-прежнему тихий спустя 80 тыс. км, пускай так и дальше будет, чтобы продавать не пришлось. Я привыкла к управляемости автомобиля, который мгновенно вписывается в повороты с минимальными кренами. В городе потребляет 15 литров.
- Максим, Липецкая область. У меня Лексус РХ350 с 3.5-литровым атмосферником мощностью 277 л. с., который понятное дело звезд с неба не хватает на сегодняшний день, т. к. проигрывает современным турбомоторам по многим показателям, но только не по надежности. Вряд ли современный турбодвигатель прослужит дольше 10-летнего 3.5-литрового ДВС, а текущий пробег у моего авто 95 тыс. км. Машина 2010 года выпуска, с целым кузовом без ржавчины. В городском цикле укладываюсь в 16 литров.
- Дементий, Москва. В зависимости от динамики мой Лексус РХ350 может съедать от 14 до 17 литров. Также на реальный расход влияют особенности эксплуатации, качество дорог и климатические условия, адаптация к местным условиям и т. д. Факторов много, но можно сделать определенный вывод – Лексус РХ350 не так хорошо адаптирован к РФ, как например его ближайшие конкуренты с трехлучевой звездой на капоте. Но они гораздо дороже. А я хотел войти в премиум-класс с минимальными денежными вложениями.
- Игорь, Ростов. У меня Лексус РХ третьего поколения, оснащенный 3.5-литровым 280-сильным V6, агрегатированным с АКПП-6, которая неплохо раскрывает потенциал мощного атмосферника, проверенного временем. Спустя 180 тыс. км машина не доставляет неполадок в подвеске и двигателе, который зимой запускается так же эффективно, как и летом. Его реальный расход бензина достигает 15 литров на сотню.
- Алена, Новосибирск. Езжу на Лексусе РХ350 третьей генерации, который оснащен всем необходимым для динамичной, комфортной и надежной ежедневной эксплуатации, не взирая на 150 тыс. км на одометре, что уж тут говорить о новом автомобиле из магазина. Купил Лексус потому, что в этом кроссовере соблюден баланс между комфортом, управляемостью и безопасностью – все в меру и ничего лишнего в отличие от всяких корейских «выскочек». Средний расход у 3.5-литрового V6 составляет 8 литров.
- Юрий, Смоленск. Укладываюсь в 14-16 литров в зависимости от динамики, а в загородном цикле мой Лексус РХ350 с 3.5-литровым V6 съедает порядка 12 литров на сотню. Заливаю Аи-95, который не доставляет неполадок, по крайней мере мотор не перегервается и не склонен к образованию грязевых отложений на протяжении 10 тыс. км – именно настолько рассчитано чистое синтетическое масло.
- Людмила, Воркута. Покупала Лексус РХ350 в 2023 году. У меня 10-годовалый кроссовер, неплохо сохранившийся до наших будней. Кузов серебристого цвета лишен даже намеков на возможное появление очагов коррозии, что указывает на хороший запас прочности благодаря качественной антикоррозионной обработке и многослойной покраске. А еще я со временем наклеила пленку, т. к. часто преодолеваю дачные проселки. С 3.5-литровым V6 и автоматом в городе укладываюсь в 16 литров.
- Евгений, Брянск. Проехал на Лексусе РХ350 120 тыс. км, я его первый владелец. Комплектация с 3.5-литровым V6 мощностью 278 лошадиных сил, автоматом и полным приводом. Покупал автомобиль в России, к сожалению гарантия уже давно закончилась, но машина до сих пор радует динамикой и выносливостью, т. к. неплохо адаптирована к местным дорожным и климатическим условиям, кто бы что ни говорил – а может это просто потому, что у меня стоят более «мягкие» высокопрофильные колеса. Средний расход бензина составляет 8 литров.
- Лариса, Казань. Машина в целом понравилась, хотя я владелец 12-летнего экземпляра Лексус РХ 350. Покупала его в январе 2022 года с пробегом 110 тыс. км. Из первых впечатлений в сравнении с моим предыдущим Ниссаном Кашкай 2009 могу отметить высокий уровень комфорта и большую колесную базу, а в плане проходимости обе машины примерно равны, вот только Лексус все равно более нежный, и его опасаешься лишний раз выпячивать на раскисший грунт. В городе укладываюсь в 15 литров, а на трассе 280-сильный V6 съедает 12 литров.
- Богдан, Ульяновск. Классный автомобиль, о котором я давно мечтал. Машина в эксплуатации с 2023 года, сейчас на одометре 122 тыс. км, полет нормальный – обхожусь без серьезных внеплановых вложений за исключением капризной жесткой подвески, которая не радовала и предыдущих владельцев, впрочем это неудивительно и ожидаемо. Главное – своевременное обслуживание и только оригинальные комплектующие, тогда неполадок будет гораздо меньше, чем в случае с китайскими запчастями. В городе 3.5-литровый мотор потребляет 15 литров.
- Диана, Петрозаводск. За городом мой Лексус RX 350 потребляет 12 литров в зависимости от стиля езды, хотя у меня всегда наименьший расход благодаря постоянно включенному круиз-контролю, который является чертовски полезной штукой, особенно при спуске с горы. В городском цикле такой трюк уже не прокатит – надо постоянно газовать и жечь топливо, в результате чего укладываюсь в 15-16 литров.
- Михаил, Екатеринбург. В комфортом и просторном салоне Лексуса РХ350 места хоть отбавляй, к тому же есть продвинутый набор электроники, направленной на комфорт и удобство – впрочем, сейчас этим не удивить даже владельцев относительно бюджетных кроссоверов. Лексус Рх350 у меня с 3.5-литровым атмосферником, который сломать очень сложно, если только не переусердствовать с высокими оборотами, что чревато перегревом и другими неполадками – хотя такие случае единичны и более актуальны для турбированных ДВС. Средний расход бензина составляет 8 литров.
- Виктор, Приозерск. Лексус Рх350 на удивление экономичный кроссовер, пригодный для повседневного использования с минимально возможными для этого класса сервисными вложениями – ближайшие конкуренты нервно курят в сторонке. А все потому, что сервисная сеть у Тойоты и Лексуса в РФ более развита по сравнению с немцами. То есть чем больше запчастей (предложения), тем меньше стоимость деталей и их легче найти. Соответственно проблем с обслуживанием вообще не возникает. Реальный расход бензина у 3.5-литрового V6 достигает 14-16 литров.
- Тимур, Нижегородская область. В городском режиме езды мой Лексус РХ350 съедает 14 литров минимум, что обычно бывает летом на идеальном сухом покрытии, однако зимой укладываюсь максимум в 16 литров, что весьма печально по современным меркам. 277-сильный атмосферный агрегат совсем не шумный, т. к. неплохо шумоизолирован и изготовлен из качественных компонентов с высокой ремонтопригодностью (это вам не «одноразовый» блок цилиндров из алюминия).
- Виталий, Ленинградская область. Машина в принципе устраивает и спустя 90 тыс. км, надеюсь проедет еще столько же. У меня версия РХ350 с двигателем 3.5 мощностью 280 лошадиных сил. Его возможности в полной мере подвластны шестиступенчатой автоматической коробке, которая как рассчитана на большой крутящий момент. В загородном цикле укладываюсь в 12 литров, а в городе получается 14-15 литров. В салоне могут уместиться с комфортом только четверо.
- Никита, Смоленск. Автомобиль не понравился. С точки зрения надежности безусловно это один из лучших кроссоверов в классе, но все же меня не покидает ощущение, что за более дорогой оберткой скрывается модернизированная машина 20-летней давности. 3.5-литровый V6 как родом из того времени, но с небольшими доработками. Его расход топлива достигает 16 литров в городе, а на шоссе можно хоть как-то сэкономить и уложиться в 13 литров.
- Павел, Калининградская область. Лексус РХ350 – противоречивый японский кроссовер, у которого немало недостатков и преимуществ. По актуальности и технологичности данная модель вряд ли была актуальной еще на старте продаж. Но машину все покупали, ведь это Лексус, и этим все сказано. Собственно, я тоже так поступил, а ведь еще тогда на рынке появились ближайшие аналоги с экономичными турбомоторами. У каждого свое мнение на этот счет, а я приверженец скорее стабильности, нежели чего-то более технологичного и неизведанного. Да, сейчас я бы купил турбированный кроссовер, поскольку эти моторы уже более надежные. А мой Лексус с атмосферным 3.5-литровым V6 меня до сих пор устраивает даже без наворотов. В городе машина съедает по 14-15 литров.