Содержание статьи:
- Тюнинг ВАЗ 2101 → вопрос по неисправности поворотов
- При включении зажигания прыгает стрелка тахометра
- Не Работает Левый Поворотник Ваз 2107. Не работают поворотники ваз 2107 | ✨Мир света
- Не работают поворотники ваз 2107
- Ваз 2106 не работают поворотники
- Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107
- Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
- Вопрос по неисправности поворотов / Тюнинг ВАЗ 2101 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
- #13 Димсан
- Где находится реле зажигания ВАЗ 2107
- При включении зажигания прыгает стрелка тахометра
Тюнинг ВАЗ 2101 → вопрос по неисправности поворотов
старого, было железное, теперь взял пластиковой обшивке, но ерунда та же.
снимаю клему с акума и одеваю, включаю зажиг — работает, переключаю на правый все гуд, потом снова переключаю и . тишина.
что ЭТО не могу понять.
свернуть ветку
ну не реле то это точно!
Если ты говоришь что на пару минут заработало, то коротит где-то врядли.
И если не работает вся левая сторона, то контакта нет именно в подрулевом переключателе.
свернуть ветку
Там в подрулевом преключателе поворотов, должно быть 3 провода:
общий плюс — черно-белый
синий — провода на правые повороты
черно-синий — провода на левые повороты
Попробуй коротнуть черно-белый с черно-синим проводом и должен левый поворот заработать. Если заработает, то проблема именно в отсутствии контакта на продрулевом.
свернуть ветку
я так понял коротнуть, то это просто с включенным зажиг эти провода соприкоснуть без реле!
я просто в этом не сильно силен, поэтому уточняю.
свернуть ветку
Не, реле должно стоять обязательно! или же без него тоже провода нужно коротить. Если на правой стороне повороты работают, то реле не трогай, оно работает и оно не виновато что не работают левые.
Зажигание да, включить нужно. То что ты закоротишь, это покажет в подрулевом проблема или нет.
свернуть ветку
А у меня релюха хреновая. купил же релюху с аварийкой, поставил, а у нее контакты иногда отходят. надо было их поджимать.
свернуть ветку
а я себе поставил 2106 реле и аварийку сделал. до этого с родной ездил. герома натерпелся.
свернуть ветку
Да че вы с толку человека сбиваете?! если глючит реле поворотов, то не будут ни левые, ни правые повороты работать. Или гореть без моргания, но в любом случае левые и правые будут одинаково работать или не работать.
свернуть ветку
Пусть схему возьмет и посмотрит нет ли нигде замыкания.
ты про реле, я не помню какая у меня, надо будет глянуть. Сама кнопка аварийки, когда я еще был на автобазаре имели от 4 или 5 до 7 контактов.
прост мне попалось какое-то хреновое реле на холодной пайке. Я как вскрыл его так и ах.ел. все детали просто вываливались из платы, пришлось перепаять по нормальному. и сами контакты на ней были херовые.
свернуть ветку
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
восьмиконтактное соединение с параболы на основную проводку,слабо соединено,за счет этого одна сторона глючит.пройденный материал.
свернуть ветку
Реле поворотов ВАЗ 2107: неисправности и замена (Видео) Я рекомендую вам заменить именно этот механизм, стоит он не так уж много, а работу можно проделать буквально за 20-30 минут. Спрашивайте, я на связи!
Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части.
При включении зажигания прыгает стрелка тахометра
Не Работает Левый Поворотник Ваз 2107. Не работают поворотники ваз 2107 | ✨Мир света
Возможно, отказала в работе электромагнитная составляющая прерывателя по причине залипания контактов. зимой много потребителей типа печка фары и тп и если еще генератор недостаточное напряжение выдает то АКБ разрядится за милую душу.
Не работают поворотники ваз 2107
- поворотники не мигают, а горят в постоянном режиме. Это указывает на поломку электромагнита, который заклинило в одном из двух положений. Скорее всего, может потребоваться замена реле;
- лампы поворотников мерцают слишком быстро или, напротив, чересчур медленно. Данная проблема может быть вызвана неправильно выбранной мощностью источников света, однако проверить работоспособность реле не помешает;
- поворотники не срабатывают вообще. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя. Но если все эти детали работают нормально, проблема кроется в реле поворотов.
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения. Что делать если не работают поворотники на ваз 2106.
Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме Проверка указателей поворотов и системы аварийной световой сигнализации В том случае, когда напряжение на аккумуляторе ВАЗ 2107 по-прежнему ниже нормы, нужно его вымерить на выходе с генератора при запущенном моторе. Подъехал старый добрый знакомый на своей машине, сняли с нее, разумеется заведомо рабочий коммутатор и установили на мою.
Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения.
Ваз 2106 не работают поворотники
Поворачиваешь ключ зажигания не заводя мотора и раздаётся писк от трамблёра, стрелка тахометра подпрыгивает потом опять падает. Для отслеживания процесса зарядки батареи приборная панель автомобиля оснащена контрольной лампочкой.
Дергается стрелка заряда аккумулятора ваз 2107
- открыть крышку монтажного блока;
- поддеть отверткой и извлечь старое реле;
- установить новое реле;
- закрыть крышку монтажного блока.
Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. 38 057 714 0000 e-mail факс 38 38 057 703 20 28 Режим работы Пн.
Видео — Защита аккумулятора от кражи На ВАЗ 2107 приборы могут получать питание от 2-х источников. Первый – аккумулятор, второй – генератор. АКБ поставляет энергию при заглушенном двигателе. Она имеет определенный заряд, расходуемый по мере надобности. Генератор вырабатывает электричество, но только при условии, что ротор вращается. То есть – при работающем моторе. Помимо них, в конструкции прибора применяется электромагнит, который размыкает и соединяет контакты по определенной схеме. Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
Вопрос по неисправности поворотов / Тюнинг ВАЗ 2101 / Тюнинг ВАЗ. Тюнинг автомобилей ВАЗ своими руками.
снимаю клему с акума и одеваю, включаю зажиг — работает, переключаю на правый все гуд, потом снова переключаю и . тишина.
что ЭТО не могу понять.
свернуть ветку
#13 Димсан
Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Вполне возможно, причиной поломки является перегорание лампочек, обрыв электрического контакта или выход из строя предохранителя.
Где находится реле зажигания ВАЗ 2107
- открываем капот и добираемся до монтажного блока;
- находим реле;
- поддеваем устройство и вытягиваем его по направлению вверх;
- отключаем провода, соединяющие реле с бортовой сетью автомобиля.
Переключатель поворотов Указатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле. По каким причинам перестали работать эти элементы.
#12 Михаил555_44 ну не реле то это точно!
Если ты говоришь что на пару минут заработало, то коротит где-то врядли.
И если не работает вся левая сторона, то контакта нет именно в подрулевом переключателе.
свернуть ветку зимой много потребителей типа печка фары и тп и если еще генератор недостаточное напряжение выдает то АКБ разрядится за милую душу. Автомобилисты часто сталкиваются с такой проблемой, как неработающий поворотник, но не каждому из них известно, как быстро решить проблему.
При включении зажигания прыгает стрелка тахометра
- Горит панель приборов при выключенном зажигании в 2107 – 2 ответа
- При включении зажигания тахометр делает почти полный оборот в ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Отказали электро приборы в ВАЗ 2107 – 2 ответа
- Почему уменьшается зарядный ток при прогреве двигателя, ВАЗ 2107? – 6 ответов
- Не правильно подключил аккумулятор на 2107 – 6 ответов
Есть изречение: электрика — наука о контактах.
Можно и попробовать датчик Холла поменять.
P.S. У меня лежит в гараже новый датчик, когда-то покупал на «жигуля», но не воспользовался — забирайте даром.
Александр, не волнуйтесь, всё в порядке! Некоторые коммутаторы, а может некоторые производители, выпускали то ли с системой самодиагностики, то ли с системой подачи искры для того чтобы доехать с неисправным датчиком Холла. В общем — такие коммутаторы иногда попадаются.
Спасибо вам за быстрые ответы. Буду искать. Если проблема разрешится, отпишусь, чем был вызван » полтергейст».
Александр, ещё раз — не мешайте машине работать, всё с ней в порядке! Сломается — будете решать проблему!
Зачисти контакты вв-катушки. Третий провод приходит на тахометр с катушки. (+),(-) и (тахометр).
2018.10.06 Вот, все и разрешилось! Подъехал «старый» добрый знакомый на своей машине, сняли с нее, разумеется заведомо рабочий коммутатор и установили на мою.
И с «пол-тычка» завелась, заработала «милая». Глушу двигатель, поворачиваю ключ в замке зажигания и молчок(!) ничего нигде не зудит, не гудит. Стрелка тахометра, чики-пуки, никуда не прыгает, стоит на месте. Этот коммутатор, мой друг, мне и подарил.
И вот, напрашивается вопрос в сторону автомагазинов запчастей( это по поводу попытки приобрести коммутатор у нас в магазине ). Неужели, теперь, что бы купить достойную вещь нужно как в Союзе иметь всюду блат, знакомство, иначе будешь «выбрасывать» деньги на «левое» фуфло?
Всем, кто проявил участие, случившейся с моей «семёркой» проблемкой, большущее СПАСИБО!
Что за беда такая? Поворачиваешь ключ зажигания не заводя мотора и раздаётся писк от трамблёра, стрелка тахометра подпрыгивает потом опять падает. При заводе машины, мотор крутит как пинками. на заведённую мотор работает ровно, но стрелка тахометра задирается на 5000 хотя по факту 3000 оборотов, потом когда прогреется всё становится нормально.
С неисправным световым реле продолжение поездки представляет определенную опасность потому, что в плотном транспортном потоке и, прежде всего, в темноте Ваше намерение повернуть может быть не понято другими участниками дорожного движения.
#10 borodda
и если еще генератор недостаточное напряжение выдает то АКБ разрядится за милую душу
#12 serg76
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом заменить выключатель. Проблема следующая — реле поворотов и аварийной сигнализации, когда завожу двигатель постоянно клацает при этом повороты не моргают, включаю аварийку работает,включаю поворот работает.
3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается
Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. По каким причинам перестали работать эти элементы.
#11 Димсан если бы была плохая масса стартер бы не крутил (ты все таки проверь массу и перечисти клеммы на АКБ) На ВАЗ-2107 применяется электронное реле, частота мигания ламп которого зависит от настройки электронной схемы. Если при включении поворотников не слышно характерных щелчков, то, скорее всего, реле отказало и требуется его срочная замена.