Содержание статьи:
- Почему плавают обороты на Renault Duster
- Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster
- Renault Duster 2011–2015 — проблемы и стоимость ремонта — журнал За рулем
- Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
- Замена датчиков Рено Дастер
- На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster
- Что означает значок «пилы»
- Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели
Почему плавают обороты на Renault Duster
Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.
Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
Датчик детонации , прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации детонационные удары в двигателе, Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен.
Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster
Renault Duster 2011–2015 — проблемы и стоимость ремонта — журнал За рулем
Регулярно придётся менять только втулки стабилизатора 1 600 за деталь и 1 800 за замену , а вот остальное по миру не пустит. Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить и лучше сделать это как можно быстрее.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать
Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы. 6 и бедной комплектацией без кондиционера и с неокрашенными бамперами.
Грузить нельзя помиловать: ремонт и обслуживание Renault Duster II — – автомобильный журнал Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение? А какая из многочисленных модификаций Renault Duster доставит своему владельцу меньше хлопот? Кроссовер Renault на первичном рынке сдает позиции, однако на вторичке по-прежнему пользуется спросом. Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем Рено.
Для снижения его цены было сделано многое это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов например, передних дверей от Сандеро.
Замена датчиков Рено Дастер
Хорошо продаются все модификации Дастера этим может похвастаться далеко не каждый автомобиль на нашем рынке. Задние подвески у моноприводного и полноприводного вариантов разные в первом случае сзади стоит обычная балка, во втором подвеска независимая.
На ремонте не разоришься: о чем говорят владельцы Renault Duster
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска. Поэтому как бы ни хотелось, а превышать допустимую нагрузку нельзя.
СЛОВО ПРОДАВЦУ На самом деле, разумеется, в рестайлинговом Дастере больше новшеств, чем просто чуть изменённый двигатель. И хотя наш сегодняшний кроссовер именно второй фазы (он 2016 года выпуска с пробегом всего 5 400 км), мы иногда будем оглядываться в прошлое и сравнивать автомобиль с дорестайлинговой версией. В осмотре нам поможет Владимир Погудин, специалист РОЛЬФ Лахта Renault. С какими неисправностями может столкнуться покупатель подержанного Дастера и в какую сумму обойдется их устранение. Ступичные подшипники служат тысяч по 150, сайлентблоки и шаровые опоры тысяч по 60-70, но тут всё зависит от условий эксплуатации.
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Что означает значок «пилы»
Если удачно приобрести подержанный экземпляр такого возраста, года через два его можно продать за те же деньги. Отдельно скажу о моторе дизель чума, со светофоров делаю даже гораздо более заряженные тачки, а расход при этом меньше 6 литров.
Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели
Для снижения его цены было сделано многое это и использование недорогой, но хорошо зарекомендовавшей себя платформы, и применение целых готовых узлов и агрегатов от других автомобилей альянса, и даже использование некоторых готовых кузовных элементов например, передних дверей от Сандеро. Это лучше делать на СТО, где есть опытные мастера и специальное оборудование.
Ходовая часть и тормоза Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего. Рекомендую именно такой Duster он доставляет минимум хлопот, при этом у него лучшие ездовые характеристики и реализовать его в случае необходимости легче. если пила появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой в гору , это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха ошибка DF301.