Содержание статьи:
- ВАЗ 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ
- Захлебывается двигатель при нажатии на газ
- Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор, 2110 инжектор
- Провал при нажатии на педаль газа — автомобильный портал
- Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины
- Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности
- Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ
- Троение
- 5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-04-17 12:22:58
- 3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-04-13 21:53:04
- Устранение провалов
- Инжектор
- При резком нажатии
- Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов
Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.
ВАЗ 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ
Дополнительные данные и наблюдения самого владельца позволяют быстрее локализовать и затем качественно устранить проблему как при обращении к опытным специалистам, так и в рамках самостоятельного ремонта. Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.
Захлебывается двигатель при нажатии на газ
- Недлительные рывки, появляющиеся при умеренной нагрузке, когда авто трогается или на холостом ходу. Причина связана с 1-й камерой, где засоряются выходные отверстия, не исключены проблемы с ускорительным насосом.
- Более длительные перерывы, иногда совмещающиеся или переходящие в подергивания. Заметны при легком газовании, когда авто едет на небольшой или средней скорости. Если признаки исчезают при активной работе газом, значит, проблемы с жиклером – он забит или не полностью завернут. Возможно засорение элементов системы, обеспечивающей дозировку. Должно насторожить несоответствие маркировки топливного жиклера, возможность попадания воздушных масс извне, падение количества горючего в поплавковой камере.
- Если при нажатии на педаль газа провал оборотов становится регулярным, отмечается неустойчивость при нулевой нагрузке, раскачивание, признаки свидетельствуют о проблемах с жиклером, каналами СХХ, ЭПХХ.
- Отсутствие ответа при серьезных нагрузках, когда отмечается работа с открытыми дроссельными заслонками 1-й и 2-й камеры. Все это сопровождается падением потенциала, приемистости. Такие неполадки образуются из-за некорректной работы эконостата, проблем с горючим из-за перебоев, засорения узлов подачи бензина. Высока вероятность проблем с экономайзером мощностных режимов.
Виновником неполадок могут оказаться как элементарные вещи загрязнены форсунки, вышли из строя свечи или свечные провода, залит плохой бензин, забиты фильтры топлива воздуха , так и более серьезные неполадки. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.
Ваз 21099 карбюратор провалы при разгоне — Авто журнал КарЛазарт На износ TPS также могут указывать волнения тахометра в области ХХ: При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
Именно по этой причине коленчатый вал двигателя не раскручивается сразу после того, как водитель редко нажал на газ, то есть отклик на нажатие педали происходит несвоевременно, затем происходит рывок и машина ускоряется.
Провал при нажатии на педаль газа ВАЗ 2107 карбюратор, 2110 инжектор
Сам клапан проверить легко к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к плюсовой клемме АКБ. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания.
Провал при нажатии на педаль газа — автомобильный портал
- Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
- Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
- Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
- Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
- В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
- Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
Часто обсуждаемая на галант-клубе и драйве проблема если плавно давить на педаль газа, то машина едет, а если резко нажимать на газ, то двигатель захлебывается, обороты падают, слышен пердеж и троение, но если зафиксировать газ в нажатом положении, то через несколько секунд машина очухивается и обороты начинают нарастать в геометрической прогрессии, и дальше едет как обычно. Единственный нюанс это жиклеры, просто так их не промыть, и скорее всего их нужно будет заменить.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ДПКВ. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях работы указанного датчика системы электронного управления двигателем. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу. Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.
Ваз 2109 карбюратор провалы при нажатии на газ причины
- При провалах не следует сразу пытаться отремонтировать карбюратор. Начинать стоит всегда с самых простых возможных отказов. Например, с замены свечей. То есть исключаем неисправности в порядке увеличения трудовых и временных затрат.
- На первом месте механические неисправности, как вариант неисправность троса управления дроссельной заслонкой. В этом случае трос меняется на новый. Ещё причина может скрываться в грязном воздушном фильтре. В этом случае мотор недополучает порцию воздуха, достаточную для сгорания топлива.
- Далее причина может крыться в свечах зажигания. Их почистить, отрегулировать зазор, если необходимо – заменить. И если причина оказалась в свечах, то стоит задуматься о качестве топлива и масла. На качественных горючих и смазочных материалах лучше не экономить, сверх дорогие не брать, но и не заливать самые дешевые.
- Более сложная причина, требующая наличия омметра – отказ высоковольтных проводов. Проверять, что называется «на массу» запрещается, можно получить повреждения электрическим током.
- Износ угольных контактов на прерывателе-распределителе зажигания («трамблере»). Чтобы этого не происходило, каждые десять тысяч километров регулировать зазор между контактами.
О системе питания двигателя
Наиболее легко поддающийся ревизии агрегат здесь будет бензонасос.
Из шланга должна потечь струя топлива. В противном случае агрегат неисправен. При поломке данного механизма стоит промыть топливопроводы начиная с бака и до самого карбюратора. Перепроверить фильтры бака.
Если же провалы при резком нажатии на газ ваз 2109 карбюратор не прекратились, то стоит взяться за смесеобразовательный агрегат.
Ремонт карбюратора требует опыта и аккуратности, это точный агрегат. Самая простая манипуляция, которую может сделать с ним любой автолюбитель – это его разобрать и помыть. При этом чистке подвергаются и составные части.
Необходимо соблюдать следующую последовательность:
- Отсоединить привод дроссельной заслонки;
- Снять со штуцеров входные и выходные патрубки. Еще один важный момент, изделия из резины не чистятся;
- Если загрязнения сильные, то в чистящем средстве карбюратор оставляют на сутки. После чего грязь счищают мягкой щёткой. Если же не сильные, то используют аэрозоль. Чистят его специальным средством – скарбом. Не стоит использовать бензин, дизельное топливо, так как загрязнения состоят из тех же частиц, так можно будет только усугубить ситуацию. WD40 – тоже не использовать, в нём содержится масло.
- Все каналы продуть сжатым воздухом. Во-первых, убираются остатки чистящего средства и загрязнения. Во-вторых, всё просушивается.
- Собрать карбюратор, используя руководство по ремонту и эксплуатации. Отрегулировать холостой ход, пусковое устройство.
Единственный нюанс – это жиклеры, просто так их не промыть, и скорее всего их нужно будет заменить. Но проблем здесь не возникнет, так как в магазинах часто встречаются ремкомплекты жиклеров, игл для карбюраторов Солекс.
Датчик действительно был не молод и как говорят старожилы изнашивается графитная подложка, в которой контактная группа протачивает канавки, в результате чего, сопротивление на датчике меняется не линейно, рывками, или совсем обрывается.
Дергается двигатель при нажатии на газ: причины неисправности
Re: машина как будто захлебывается если резко нажать на газ
Когда детали агрегата износились, напор в магистрали падает ниже нормы, а в цилиндры впрыскивается мало солярки. Данное устройство обеспечивает дозированный впрыск топлива в воздушный поток, проходящий через него и, если эта дозировка нарушена появляются провалы.
Троение
- Не тянет ВАЗ 21099 – 5 ответов
- На средних оборотах, при движении, машина дёргается, ВАЗ Самара – 5 ответов
- Плохо заводится на горячую ВАЗ 21099 – 4 ответа
- Дергается и тупит при разгоне ВАЗ Самара – 4 ответа
- Провал при трогании и разгоне ВАЗ 21099 – 4 ответа
Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина. засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ ДИАГНОСТИКУ АВТО НА ПОТОМ! б) Переобогащение состава горючей смеси (нарушение регулировки воздушной заслонки, пускового устройства, на на перегретом двигателе).
3. Провал при разгоне и плавном открытии дроссельных заслонок в пределах работы 1 камеры. Определить в каком цилиндре не работает свеча если проблема в ней нетрудно нужно по очереди отсоединять высоковольтный провод, после чего каждый раз повышать обороты до 1 500. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя он начинает нормально набирать обороты указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе.
5 Ответ от G_E_N_A_1988 2016-04-17 12:22:58
И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор. Самая простая манипуляция, которую может сделать с ним любой автолюбитель это его разобрать и помыть.
3 Ответ от сергей ваз 2111 2016-04-13 21:53:04
- Вспомните, когда менялся фильтр тонкой очистки и проверьте его состояние. Засорившийся фильтрующий элемент пропускает недостаточное количество бензина, которого хватает только для работы на холостом ходу без нагрузки.
- Распространенная причина – забитая грязью сеточка бензонасоса, расположенная в баке. Нередко автолюбители игнорируют ее замену, устанавливая только новый фильтр. Чтобы проверить сетку грубой очистки, придется разобрать бензобак и вытащить насос.
- Вышел из строя перепускной клапан давления, сбрасывающий излишки топлива обратно в бак. Проверяется измерением давления в топливной рампе через специальный штуцер.
- Если в закрытом гараже, где хранится автомобиль, ощущается запах бензина, пройдите вдоль всей топливной магистрали, осматривая на предмет утечки.
Если при нажатии на педаль газа провал оборотов становится регулярным, отмечается неустойчивость при нулевой нагрузке, раскачивание, признаки свидетельствуют о проблемах с жиклером, каналами СХХ, ЭПХХ. Re машина как будто захлебывается если резко нажать на газ.
Провалы при нажатии на газ на ваз 2109 карбюратор В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках. Не стоит использовать бензин, дизельное топливо, так как загрязнения состоят из тех же частиц, так можно будет только усугубить ситуацию.
Устранение провалов
Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.
Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.
Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.
Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.
Проверка уровня топлива в поплавковой камере.
Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.
Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.
Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.
Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.
После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.
Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.
Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.
б Малый уровень топлива в поплавковой камере, подсос воздуха во впускную систему, засорение или недостаточное сечение Главного топливного жиклера 1 камеры, неправильно установлен распылитель ГДС 1 камеры.
Инжектор
4. Провал при разгоне и плавном нажатии на педаль до полного открытия ДЗ.
При резком нажатии
На ВАЗ-21099 карбюратор Когда нажимаешь на педаль газа плавно появляется провал , а когда нормально газу даёшь, то нет провалов. Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора.
Как избавиться от неполадок, сопровождающихся падением оборотов
- неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
- засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.
Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика носиков на 2108 распылителя ускорительного насоса. Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы.
Устранение провалов з.ы. сразу скажу, что пару месяцев назад чистил карб, ставил ремкомплект, менял проводку коммутатора, коммутатор, катушку, вв провода, датчик холла. Чтобы это проверить, необходимо выключить зажигание, после чего поверяется плотность прилегания колодки с проводами к катушке. Провал в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 одна из самых распространенных неисправностей.