Содержание статьи:
- Неисправность топливной системы
- Перерасход топлива зимой. Причины и примеры
- Причина вторая – что делать?
- Другие причины. Дополнительное оборудование
- Неполадки, влияющие на расход топлива Неисправность автомобиля
- расход топлива
- Энергопотребление
- Почему зимой расходуется больше топлива и как его сэкономить?. Неисправность автомобиля
- Советы по экономии • Неисправность автомобиля
- Катушки зажигания
- Расход топлива после первого ТО
- Устранение первой причины большого расхода топлива
- Прогрев двигателя… Дополнительные факторы
- ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива… Дополнительное оборудование
Неисправность топливной системы
По моему глубокому убеждению, некоторые водители специально делают все, чтобы их машина потребляла гораздо больше, чем ей реально необходимо. Говоря проще, они просто не умеют грамотно ею управлять. Им кажется, что у педалей вообще нет промежуточных положений: либо она нажата полностью, либо не нажата вовсе.
Перерасход топлива зимой. Причины и примеры
Чем холоднее на улице, тем более густое и вязкое моторное масло и другие смазочные материалы механизмов автомобиля. А чем гуще, тем больше приходится прикладывать усилия мотору автомобиля, а значит требуется больше топлива.
До тех пор, пока масла и смазки не прогреются до рабочей температуры, будет наблюдаться повышенный расход топлива.
Большинство городских автомобилистов проезжают всего 5 – 10 км от дома и до работы или магазина. За такой пробег масло и детали автомобиля не успевают прогреться также быстро, как летом.
Если летом при +20°С за 5 км пробега моторное масло успевает прогреться до вполне рабочей температуры 80°С, то зимой при -10°С успеет прогреться всего до 50°С.
Причина вторая – что делать?
В результате воздушно-топливная смесь не будет обогащаться кислородом, а бедная топливная смесь вполне логично приведет к повышенному расходу бензина. Если много пыли и другой грязи забьет воздушный фильтр, то расход топлива автоматически увеличивается, так как двигатель не будет получать нужное количество воздуха.
Другие причины. Дополнительное оборудование
Этот датчик передает на управляющий блок информацию о скорости, с которой движется автомобиль, на основе как раз и осуществляется управление работой двигателя. Существуют разные варианты этой процедуры обратится к специалистам, почистить самому если умеете, это делать , использовать, специально предназначенные для этих целей, присадки и смеси или подключить авто к спецстенду.
Неполадки, влияющие на расход топлива Неисправность автомобиля
Почему увеличивается расход бензина – Спецтехника На расход топлива влияет и навесное оборудование кондиционер, мощная аудиосистема, освещение и другие серьезные потребители электроэнергии нагружают генератор, который связан ременным приводом с двигателем. Считается вполне нормальным и естественным, когда транспортное средство то в большей, то в меньшей степени расходует бензин или дизель как при езде, так и на холостом ходу, так как это сильно зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. |
расход топлива
вся причина в переделке.
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам.
Ссылка Пожаловаться
павел перевертайло В ответ на Дмитрий Дьяков 7 мая 2019 15:24
Дмитрий Дьяков 7 мая 2019 15:20
вся причина в переделке.
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам.
Ссылка Пожаловаться
вы строитель или автослесарь или просто
Ссылка Пожаловаться
Дмитрий Дьяков В ответ на павел перевертайло 7 мая 2019 15:28
павел перевертайло 7 мая 2019 15:24
вы строитель или автослесарь или просто
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
строю,чиню всё что двигается и не двигается. ))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Дмитрий Дьяков 7 мая 2019 17:54
Дмитрий Дьяков 7 мая 2019 15:28
строю,чиню всё что двигается и не двигается. ))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Привет Дмитрий. А кто сказал что прошивка у него не родная? Ведь Калины бывают и под ЕВРО-2? Автор ведь не пишет какая именно Калина у него. Даже год выпуска не указан, сами бы догадались. И не где не писал что пришивку меняли. Как всегда одни вопросы.))))) И под словом расход увеличился, это как понимать? Сколько было, сколько стало? Как замерял?
Ссылка Пожаловаться
Сивка-Бурка В ответ на Рашит Мухаметшин 7 мая 2019 20:19
Рашит Мухаметшин 7 мая 2019 17:54
Привет Дмитрий. А кто сказал что прошивка у него не родная? Ведь Калины бывают и под ЕВРО-2? Автор ведь не пишет какая именно Калина у него. Даже год выпуска не указан, сами бы догадались. И не где не писал что пришивку меняли. Как всегда одни вопросы.))))) И под словом расход увеличился, это как понимать? Сколько было, сколько стало? Как замерял?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
автор ответил
Ссылка Пожаловаться
Рашит Мухаметшин В ответ на Сивка-Бурка 7 мая 2019 20:30
Сивка-Бурка 7 мая 2019 20:19
автор ответил
Ссылка Пожаловаться
История переписки 5
Он видать не знает что надо кнопку "Ответить" нажать.
Ссылка Пожаловаться
Сивка-Бурка В ответ на Рашит Мухаметшин 7 мая 2019 20:31
Рашит Мухаметшин 7 мая 2019 20:30
Он видать не знает что надо кнопку "Ответить" нажать.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 6
новичек что поделать
Ссылка Пожаловаться
Андрей Горб В ответ на Дмитрий Дьяков 8 мая 2019 08:24
Дмитрий Дьяков 7 мая 2019 15:28
строю,чиню всё что двигается и не двигается. ))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
а зачем на евро 2 перешивают? может мне тоже это надо?
Ссылка Пожаловаться
Прокопий Грек В ответ на Андрей Горб 8 мая 2019 09:18
Андрей Горб 8 мая 2019 08:24
а зачем на евро 2 перешивают? может мне тоже это надо?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
чтоб не покупать катализатор и всякие обманки
Ссылка Пожаловаться
Алексей Федорко 7 мая 2019 16:49
ваш паук,стоит 2,5,в среднем,по стране. прошивка у хитропопых мастеров,примерно столько же,ну может у особо жадных 5-ку. новый катколлектор,калиновский,стоит тоже 5-ку..где логика? еще и заплатили за замену и установку.. вас обули и развели,вы поверили и повелись. если и есть прибавка мощности,то мизер.или ваша калина теперь стартует,как порш? .теперь либо терпите,либо устанавливайте заводскую комплектацию,чудес не бывает.
Энергопотребление
Например, такое перепотребление топлива может сначала подняться всего лишь на несколько процентов и вы вряд ли заметите этот малозначительный перерасход. Если прошлый пробег автомобиля от заправки до заправки не выходил за рамки нормы по расходу, а после последней заправки ощутим заметный перерасход, то вероятнее всего либо залито некачественное топливо, либо АЗС не доливает.
Почему зимой расходуется больше топлива и как его сэкономить?. Неисправность автомобиля
И пусть повышение динамики в этом случае вас не утешает, поскольку завести машину в условиях низких температур будет очень непросто, если вообще возможно. Все эти проблемы, вкупе с вполне приличными результатами проверки электрооборудования, дают повод, прежде всего, замерить давление в топливной системе.
Советы по экономии • Неисправность автомобиля
Увеличился расход топлива | Причины повышенного расхода Более того, увеличение аппетита автомобиля может быть симптомом серьезной неисправности, своевременное лечение которой сбережет как деньги, так и время. Кинематика, гидравлика, работа электронной системы управления АКПП будут оптимальны только в случае выбора колес рекомендованного производителем типа и размера. |
Расход топлива после первого ТО – 43 ответа – Ремонт и эксплуатация – Форум Авто Если быть педантом, то следует перечислить кучу систем, начиная с цилиндропоршневой группы и кончая системой впрыска топлива, которые могли бы стать причиной повышенного расхода. Если Вы уважаемые автомобилисты заметили, что ваша машина стала потреблять больше топлива, даже всего на несколько процентов, то не стоит на этом заострять слишком много внимания. |
Катушки зажигания
Но в зависимости от неисправности этот расход топлива может в дальнейшем увеличиться и в два раза. В этом случае вы сразу же заметите, что ваша машина стала потреблять значительно больше топлива и естественно проведете диагностику.
Расход топлива после первого ТО
На Шевроле-Лачетти после первого ТО вырос расход топлива.В Интернете есть информация, что: ". При прохождении ТО дилеры должны программировать компьютер заново, т.к. при отключении клемы от аккумулятора электронный блок переходит в аварийный режим. Они этого не делают, что бы все к ним ездили на развод с вопросом о расходе.". Ваше мнение, это действительно так?
Ольга Смирнова
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
Александр Агарев 15 августа 2013 09:34
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Александр Агарев 15 августа 2013 09:52
Александр Агарев 15 августа 2013 09:34
Может чего на логане и намудрили, но при сбросе клеммы с аккумулятора, все настройки ЭБУ возвращаются в первоначальное состояние(заводская прошивка). Если блок не перепрошивали, то расход мог вырасти даже при смене марки масла,хотя и не значительно. Скорее всего вам просто перепрошили блок управления, в угоду динамике и более устойчивой работы двигателя.
Ссылка Пожаловаться
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
Ссылка Пожаловаться
Вадим Мальцев В ответ на Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:59
Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:52
А что, могли просто так, не спрашивая владельца, перепрошить?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев В ответ на Вадим Мальцев 15 августа 2013 10:17
Вадим Мальцев 15 августа 2013 09:59
При прохождении планового ТО, никто не будет заниматься перепрошивкой.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Александр Агарев 15 августа 2013 10:27
Александр Агарев 15 августа 2013 10:17
Если у дилера есть указания на исправление косяков, допустим с электронной педалькой газа, то чтоб не делать массовый отзыв, могут перепрошить запросто,причем без обязательного уведомления клиента!
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4
Посоветуйте, что в этой ситуации можно сделать, ехать к ОД?
Ссылка Пожаловаться
Наталья Князькина 15 августа 2013 09:36
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
Ссылка Пожаловаться
Ольга Смирнова В ответ на Наталья Князькина 15 августа 2013 09:54
Наталья Князькина 15 августа 2013 09:36
По смыслу, после каждого отключения клемы аккумулятора надо ехать к дилеру на перепрограммирование- первый раз слышу. Самокорректировки ЭБУ сбрасываются , а причем тут аварийный режим?
Ссылка Пожаловаться
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
Ссылка Пожаловаться
Наталья Князькина В ответ на Ольга Смирнова 15 августа 2013 10:21
Ольга Смирнова 15 августа 2013 09:54
Автор цитаты считает, что при аварийном режиме расход топлива увеличивается.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
Верно автор цитаты считает, потому что аварийный режим- это когда ЭБУ перестает пользоваться параметрами, передаваемыми некоторыми датчиками и валит "прямо по курсу". Но это режим устанавливается вследствие возникшей неисправности и при этом можно доехать до СТО. А при снятии клемы такого быть не должно.
Устранение первой причины большого расхода топлива
В том числе не редко встречается и такая проблема, когда одно или несколько колес перегреваются значительно больше других, и все это из-за задержки разжимания самого суппорта после торможения автомобиля. Варианты с недолгой работой мотора на холостых оборотах и вовсе без этого с точки зрения экономии горючего фактически равнозначны при холодном старте двигатель работает на обогащенной смеси и все равно часть горючего не прогорает полностью.
Прогрев двигателя… Дополнительные факторы
В таком случае весь охлажденный воздух вылетает за пределы автомобиля, расход больше, а водитель обращает внимание на кондиционер в последнюю очередь. На этой модели ВАЗа он электрический, а износ его деталей приводит к падению давления в системе подачи топлива что, несомненно, не лучшим образом отражается на расходе.
ТОП-10 причин, почему увеличился расход топлива… Дополнительное оборудование
Расход топлива увеличился: что делать, чтобы исправить ситуацию Сбой в работе одного из них может привести к тому, что владелец машины будет долгое время ломать голову в поиске неисправностей, но так и не обнаружит их без специального программного обеспечения. Если одно колесо будет горячее другого или других, то в машине и именно в этом колесе появилась проблема с тормозной системой, что тоже является вероятной причиной перерасхода топлива автомобилем. |