Содержание статьи:
Присадки в коробку передач. Присадки в КПП для снижения шума и легкого переключения передач. Есть ли польза? Стоит покупать присадку в КПП или нет?
В этой статье я поделюсь с вами своим личным опытом практического применения присадки RVS-Master в КПП автомобиля Хундай Акцент (КПП механическая).
Мы с моим отцом решили провести эксперимент на его автомобиле, который пробежал 184 тыс.км, чтобы определить, помогут реанимировать присадки его уставший автомобиль или нет. Сначала была добавлена присадка в двигатель (подробнее вы можете посмотреть видео).
После реального оживления дымящего двигателя я решил продолжить эксперимент и добавить присадку в КПП Акцента. Для этого на официальном сайте РВС Мастер был сделан заказ на покупку присадки в КПП. Заказ пришел через четыре дня, и я, согласно инструкции, добавил в коробку передач данную присадку.
Что получилось и как помогли присадки в КПП?
Расскажу все по порядку. Хундай на момент эксперимента с коробкой передач благополучно пробежал 186 тыс.км. За весь пробег с коробкой никто ничего не делал. Никто не вскрывал и не ремонтировал КПП, только один раз менялось масло при пробеге 84 тыс.км, когда пришлось менять рваный пыльник шруса.
В принципе, коробка передач работала нормально. Были небольшие проблемы с тугим переключением передач на понижение. Трудно включались с 3-й на 2-ю и особенно на 1-ю. А когда едешь в гору, то 1-я передача включалась или с хрустом, или только после перегазовки, иначе никак.
Бывало, что тупила задняя передача, не хотела включаться с первого раза. Шума в коробке слышно не было. Иногда при езде на 1 передачи был слышен небольшой гул. Дефект был плавающий: то исчезал, то появлялся. Вот и все проблемы. Ездить с такой коробкой было нормально, если к ней привыкнешь. Отец старой закалки привык к перегазовкам и считал это уже нормой. Поэтому ремонт КПП никто не собирался делать, всех все устраивало.
Эффект от присадки
Но после того, как был получен реальный эффект от добавки присадки RVS-Master в моторное масло, то заодно решили залить присадку в КПП, все равно нужно было поменять старое масло. На сайте была заказана вот такая присадка в трансмиссионное масло.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Залить в коробку данную присадку очень просто буквально за 10 минут, так как у нее есть в коробке шприц и гибкий шланг. Можно заливать в любое подходящее отверстие на КПП (щуп, сапун, заливное отверстие, датчик).
Но так как я перед добавкой в КПП поменял масло в коробке, то пришлось немного повозиться. Снять защиту двигателя, поднять авто на домкрат, слить через вот это отверстие старое трансмиссионное масло.
После чего закрутить сливную гайку, опустить авто с домкрата и залить масло в КПП. Масло я залил вот такое.
В коробке Акцента нет щупа для проверки уровня масла в КПП. Поэтому при добавке присадки в КПП я открутил для наглядности и удобства датчик. И через это отверстие залил присадку в КПП. Делал все по инструкции. Взболтал бутылочку 30 секунд, набрал присадку из бутылки в шприц и залил.
Вот и все действия
В принципе, в упаковке, да и на самом сайте, есть подробная инструкция, как сделать все правильно. Я все выполнял в точности, как написано. Сложного ничего нет. Любой из вас сможет самостоятельно добавить присадку в КПП. Ц
ена вопроса — 1200 рублей и 30 минут вместе с заменой масла в КПП. Если добавлять просто присадку, то хватит и 10 минут и не надо снимать защиту двигателя.
Теперь об эффектах и целесообразности добавки в масло КПП
Если вы думаете, что передачи стали легко включаться через один километр после добавки в масло КПП, то я вас разочарую: мгновенного эффекта нет. Нужно будет немного подождать и поездить на машине. Приблизительно через 300 км пропал плавающий дефект (гул коробки на 1-й передаче).
Еще где-то через 100 км коробка стала работать заметно мягче — передачи стали втыкаться чётче и с меньшим усилием. И только при пробеге под 800 км (после заливки добавки в КПП) коробка стала переключаться на понижение без перегазовки, без хруста. С 3-й или со 2-й на 1-ую в любую горку передачи стали легко включаться. То есть проблемы, из-за чего была куплена добавка в масло КПП, были устранены. У Акцента к 190 тыс. км коробка стала работать мягко и тихо.
К сожалению, изменения в коробке не покажешь, а только почувствуешь рукой и услышишь ушами. Но эффект очевиден настолько, что отец, привыкший к перегазовкам при переключении в горку на 1-ю передачу, никак не мог сразу привыкнуть. А когда привык к мягкому переключению, то говорит: что это чудеса какие-то! Если бы кто раньше рассказал, то ни за что не поверил, а теперь сам убедился в эффективности присадки в КПП. Надеется, что и ресурс коробки вырастет. А на сколько, покажет время.
Конечно, некоторые, из читающих, не поверят в эффективность присадки в КПП. Люди, привыкшие к обману, считают, что их разводят, обманывают. Многие пишут, что в масле есть присадки, которые добавлены в масло на заводе (все верно, подробнее вы можете прочитать здесь). Мол, покупай хорошее дорогое масло, и будет вам счастье, а всякие добавки — это от лукавого. Пусть каждый остается при своем мнении, я никого не буду уговаривать покупать присадку в КПП. Кому нужно, тот возьмет.
Используйте достижения науки
Просто, я хочу сказать скептикам, которые видят везде развод лохов, что хотите вы или нет, но технический прогресс движется семимильными шагами, и каждый день появляются новые технологии. Почему-то сегодня никого не удивляет телефон без кнопок. А 10 лет назад, если бы вам сказали, что можно звонить, писать видео, фоткать и выходить в интернет с простого телефона, вы бы не поверили этому человеку, назвав его мошенником и обманщиком.
Поэтому, не будьте невежественными, если вы не понимаете, как работает та или другая вещь, то это совсем не значит, что этого нет, или вас обманывают. Большинство не знает, как работает электричество, но все пользуются электричеством каждый день. Вы можете использовать достижения науки, а можете бегать и кричать, что вас хотят обмануть.
Дело ваше, но то, что присадка RVS-Master работает, это точно. Машинка у отца бегает резво, он доволен, а это самое главное. Что там было в коробке? Какие внутренние дефекты? В коробке передач есть куча всего: синхронизаторы, подшипники, штоки, вилки переключения, фиксаторы, шлицы и так далее. Откуда идет гул, почему трудно или с хрустом включаются передачи, без вскрытия коробки никогда не узнаешь.
Я не знаю, какие изменения произошли в КПП, да мне это и не к чему. Знаю, что были проблемы в КПП. Добавили присадку RVS-Master в КПП, и проблемы исчезли. Отец теперь ездит без перегазовок. А цена добавки РВС в КПП несоизмерима со снятием, вскрытием, дефектовкой, покупкой и заменой деталей коробки.
Что я могу сказать про присадку РВС?
Однозначно покупать тем, у кого появился гул, шум, затрудненное включение передач. Короче, если вам стало не комфортно переключать передачи, то прежде чем ехать на СТО, купите и залейте вот такую присадку в масло.
Цена у нее невысокая, а эффект очень даже заметен. И уж тем более эту присадку в КПП нужно покупать тому, кто собрался продавать свой автомобиль и не хочет заморачиваться с ремонтом коробки передач. Только будьте очень внимательны при заказе этой присадки. Подделок на рынке полно.
Теперь отвечу на вопрос
Почему я выбрал именно RVS-Master, если есть отечественные уже раскрученные присадки в масло? В чем причина?
Ответ: в ожидаемой стабильности качества. Проблема наших российских присадок для двигателя или КПП — в нестабильности качества. Они, как лотерея, не угадаешь: то нормального качества, то откровенный и опасный брак.
На экранах телевизоров у нас 100% контроль качества, а в реальности, работник на производстве присадки с бодуна насыпал не туда, или пропорции не соблюдал, и получилась вместо присадки в масло жижа, которая может реально «угробить» мотор.
Я думаю, что наличие большого числа негативных отзывов на раскрученную продукцию Питера или их украинских коллег происходит от того, что нет стабильного качества произведенной продукции. Лотерея, а не присадки, кому-то не повезло, и он купил бесполезную бракованную жижу вместо присадки, которая не помогла.
Сами посмотрите недовольные отзывы тех, кто купил присадку в масло, а теперь задают вопросы, почему у одного и того же производителя в одинаковых баночках жидкость различается по цвету и запаху? Спрашивается: зачем мне рисковать? Лучше я куплю продукцию, произведенную за границей. Вот из-за этого я и купил присадку RVS-Master, которая производится в Финляндии, а значит, можно ожидать качество в каждой баночке.
Плюс RVS-Master в том, что эта компания пока еще несильно раскручена на рынке, хотя использует самые современные на сегодняшний день технологии. А это значит, что я плачу не за громкий бренд, а за современные технологии и качество.
Зачем я буду покупать подделку, если можно купить оригинал у фирмы, которая гарантирует стабильное качество не на словах, а на деле? Вот так я выбирал присадку для масла. Пришлось, конечно, немного повозиться с выбором, но зато эффект превзошел все мои ожидания!
На сегодня все.
Кто добавлял в масло МКПП порошок дисульфит молибдена. Опыт эксплуатации? Заранее спасибо большое за подробный ответ!
Молибденовые присадки в большинстве трансмиссионных масел и так присутствуют, думаешь не докладывают? А каких чудес ожидаешь? Трансмиссия будет работать как работала, ресурсные испытания процесс долгий, к моменту окончания уже забудешь с чего начинал, так что ничего не почувствуешь.
В своё время я добавлял молибденовую » колбаску» ( диаметром с карандаш) — кусочек в 1см длинной в редуктор заднего моста Жигулей! Эффект просто отличный — пропал гул и редуктор перестал греться по страшному! Эту присадку продавали в автозапчастях, но давно уже не встречал.
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Присадка в МКПП/КПП: от шума, в трансмиссионное масло, ВАЗ. . .
Хрень. . . нужное количество в хороших маслах есть итак. . излишки сделают только хуже. .
засыпаю во все агрегаты пол чайной ложки, , . либо ложку бег горки. уже третия нива с порошком бегает. ! в кпп чуть меньше. продал первую ниву 180000км мосты и раздатка спасибо говорили. . . накат даже в морозы на менералки в мостах был превосходным. у соседа задний мост на ночной охоте в поле пробил ( налетел на скорости на толстый лист железа точавший из земли) удар был думал мост утвалился. так он 30км до дома на первой передаче без масла доехал. . когда разобрал и оболдел молибден как монолит в зубьях. все лишние микроны убрал. не зря он в ступино на заводе где делают двигателя для вертолетов его в советское время в банке уволок). . . . спасибо соседу он пенсионер охотой занимается у него и нива уже 4 ая. . и 66газ и трактор беларус и все на молибдене работает годами. .
Дисульфид молибдена в качестве присадки в масла применялся в изделиях з- да им. Баранова т. е. в оборонке еще в конце 70- х.
Хотел уточнить и дополнить Лучшие присадки в коробку передач
Стараюсь воздерживаться от добавления всякой сомнительной херни. Целиком полагаюсь на выбор хорошего масла.
Если интересуешься, загляни сюда Присадки для механической коробки передач: как выбрать. . .
Ну если кпп уже настолько стара, и только для того чтобы отсрочить ремонт или замену, то смысл есть, а так не надо мешать механизму работать. Есть правило: Не лезь туда, где все работает. Да еще добавляют перед продажей сильно ушатанного авто, но это уже обман покупателя ИМХО.
Покупали на Авито порошок дисульфид молибдена и тефлона. Фракция очень мелкая 1- 7мкр через масляный фильтр проходит без проблем, ничего не остаётся. Фильтр задерживает частицы больше 30мкр. Отлично смешался с маслом. Залили в двигатель, коробку, раздатку задний мост. Расход вроде такой и остался. Но двигатель стал эластичнее. И коробку перестала подвывать, у кого Дастер, тот поймет. Цена копеечная 1500р за 100грамм плюс доставка 300р. Сначала размешивал в масле 1часть ДМ в 3частях масла в бутылке, потом на прогретый двигатель влил в мотор. В мосты и КПП на холодную. 100гр мне хватит на 30- 50л масла. А это несколько лет. Сказали, что с нерастворимыми добавками масло только нельзя перекатывать. Я итак меняю 5000- 7000км. Поэтому лучше не затягивать, лак от перепробега смешиваясь с порошком даёт большие отложения. 15000км пробега на масле это нереально, максимум 10000км и то по трассе.
Это очень интересная история и все такое, но не лучше ли просто прочитать статью Избавляемся от гула в кпп или небольшой обзор присадок.
Добавлял Ликви моли — присадка для кпп — такой тюбик беленький — в ваз21093. . . ничего плохого сказать не могу. . . . — проверено на опыте двух машин с пробегом свыше 270 тыс км каждая. . . на первой заметно уменьшился шум на и прослужила без нареканий. . . с тем же маслом ( ликви моли с добавкой молибдена и еще доп тюбик присадки ) ушла с кследующему владельцу= и от него тоже нареканий не было. . . . на второй машине добавлял только присадку к уже трансмиссионному маслу — после окончания обкатки заводское слил и залил трансмиссионное полусинтетику и присадку — опять же ликвимоли. . . = и передачи стали включаться легче- мягче. . . весь срок — ок. 250 тыс проехал на этой смеси без замены и ни гула ни проч неприятностей не возникало. . . .
Гля, я прочитал Присадки для коробок передач купить в интернет-магазине. . . и мне понравилось, тоже советую глянуть на досуге