Содержание статьи:
- Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года
- С двигателем 2,4. Двигатели и трансмиссия
- Для кого Тойота Хайлендер гибрид © Технические характеристики
- Комплектации и цены Toyota Highlander 2019
- Далеко не новичок
- Ходовая
- Габаритные данные – Технические характеристики
- Комплектация Технические характеристики
- Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2022 г.
- Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2023
- Кузов автомобиля
- История создания и производства – Двигатель 27l и его храктеристики
- В чем отличия?. Техническая составляющая
- Общие технические характеристики
- Ходовая
- Комплектации кроссовера
- Техническая начинка. Двигатели и трансмиссия
- Второе поколение Хейлендера • Двигатели и трансмиссия
Бензиновые:
- 2,7, 189 л. с., автомат, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 13,1/8,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
- 3,5, 273 л. с., автомат, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 13,1/9,8 л на 100 км
Гибридные:
- 3,3, 212 л. с., вариатор, полный, 8,4 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
- 3,5, 245 л. с., вариатор, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 9,4/8,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Рестайлинг поколения 2 (U40, 2010 – 2014)
Бензиновые:
- 3,5, 273 л. с., автомат, полный, 8,2 сек до 100 км/час, 13,8/10,7 л на 100 км
Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года
Нам попадались заброшенные а может, и нет танковые полигоны, тишину над которыми разрывали истребители астраханского центра боевого применения авиации. Процесс укладки лишних сидений незатруднителен и позволяет быстро превратить относительно небольшой багажник объемом 290 л в грузовой 1200-литровый отсек.
С двигателем 2,4. Двигатели и трансмиссия
Сзади New Toyota Highlander 2014 менее бросается в глаза, но функциональна и практична, что обусловлено наличием прямоугольной массивной задней двери с удобным доступом в багажник, поджатым бампером, который выполнен из неокрашенного пластика и плафонов габаритных огней. Технические характеристики Toyota Highlander Габариты, мм 4790х1760х1625 Колесная база, мм Клиренс, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Тип двигателя бензиновый V6 Рабочий объем, куб.
Для кого Тойота Хайлендер гибрид © Технические характеристики
Тойота хайлендер дизель технические характеристики. Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III Однако большая часть агрегатов приезжает в ремонт лишь спустя 500 000 км изнашиваются гидротрансформатор, планетарный ряд, задняя крышка, фрикционы и втулки насоса. Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от американца , выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США. |
Toyota Highlander 2. 4, 2. 7, 3. 0, 3. 3, 3. 5 расход топлива и отзывы реальных владельцев дизельных и бензиновых двигателей на механике и автомате (роботе) Теперь он имеет иную схему и базируется на электромагнитной муфте JTEKT и если раньше полный привод был постоянным, то сейчас он подключаемый при пробуксовке передней оси, подключаются задние колеса , а крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода особенно учитывая расход в городском режиме невелик. |
- 2,4, 157 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 2,4, 157 л. с., автомат, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 13/9 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 12,4/9,8 л на 100 км
- 3,0, 223 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 13,5/9,8 л на 100 км
Комплектации и цены Toyota Highlander 2019
Если же в наличии имеется от 1,5 миллионов рублей, то рассматривать машину второго поколения смысла особого нет. За эти же деньги можно купить современный Highlander III, у которого крайне внимательно нужно проверять историю отзывных кампаний, главным образом, по автомату. В остальном навороченные кроссоверы могут докучать детскими мелкими болячками подвески и электрики.
Далеко не новичок
Вряд ли стоит удивляться надежности “Горца”. Новичок для российского рынка, этот автомобиль на самом деле запущен в производство еще в 2000 г. и давно избавился от каких-либо “детских болезней”. В 2007 г. появилось его второе поколение — одна из самых популярных моделей Toyota в США. Всего же в Соединенных Штатах, Канаде, Мексике, Китае, Австралии и Новой Зеландии “Горец” разошелся тиражом 1 380 000 экземпляров. Немало! Его производство налажено как в США, так и в Китае. В Россию же кроссовер будет поступать непосредственно из Японии.
Читайте также: Проблема с открыванием капота! — Форум Тойота Королла
Если отвлечься от экстремальных впечатлений от взаимодействия независимой подвески (передняя типа McPherson, задняя — двухрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) с природой Нижнего Поволжья, то, учитывая назначение этого автомобиля, наибольший практический интерес представлял опыт езды по обычному, хотя и самой разной консистенции асфальту. Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить отменную динамику. Что и неудивительно, учитывая тот факт, что в Россию этот автомобиль поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. Обгонный рывок на скорости 140 км/ч давался без малейшего напряжения. Причем никакой нужды переводить “автомат” в ручной режим не возникало. Он, пусть и всего лишь 5-диапазонный, работал достаточно сноровисто, хотя и молниеносным его не назовешь. На принятие решения уходила-таки секунда-другая, зато следующий за “кикдауном” взрыв мощи вполне компенсировал маленькую заминку.
Немало способствовала удалому характеру езды на самых разных типах покрытия и система постоянного полного привода со свободным межосевым дифференциалом, распределяющая тягу между осями в соотношении 50:50. Она вполне традиционна по своему устройству, и из грязи в князи на ней, быть может, и не выскочишь, однако без нее толком распорядиться немалым табуном лошадиных сил было бы затруднительно.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
В Россию будет поставляться только полноприводной вариант, хотя в США доступна и “демилитаризованная” версия с передним приводом и более скромными моторами. За океаном есть и гибрид, и даже “Горец” на водороде.
Далее стоит отметить хорошую шумоизоляцию и акустический комфорт, в том числе благодаря активным гидравлическим опорам двигателя, которые гасят его колебания на холостом ходу. Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander — это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На самом деле он больше Prado!
Ходовая
Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Единственный недостаток, который выделяют владельцы второго поколения Хайлэндер в версии после рестайлинга, регулировка руля только по одной оси, хотя в других автомобилях того же времени была доступна горизонтальная настройка положения.
Габаритные данные – Технические характеристики
Оба движка сочетаются в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач после рестайлинга ее заменили на 8-скоростную , вот только начальный теперь идет с передним приводом, а полный положен лишь машине с шестеркой под капотом. Стоит отметить, что если в России это был дебют Хайлендера , то в США и Канаде он известен уже давно первое поколение кроссовера там презентовали ещё в 2000 году а уже в 2001-ом он уверенно покорял рынки Северной Америки.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.7 Dual VVT-i | 7.9 л/100 км | 13.3 л/100 км | 9.9 л/100 км |
Комплектация Технические характеристики
Тойота Хайлендер XU20 — ресурс, проблемы и неисправности Ещё одно эргономическое достоинство Тойота Хайлендер багажник со специальными рычагами управления, которые регулируют его объём и обеспечивают лёгкий доступ в него. Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена. |
- на трассе 9.7 литров;
- смешанный цикл 11,5 литров;
- в городе 12 литров.
Отзыв Toyota Highlander 3.5 (Тойота Хайлендер) 2022 г.
Под капотом Highlander Hybrid установлен 2GR-FKS – бензиновый V6 с объёмом в 3.5 литра. Мощность ДВС составляет 262 л.с. при максимальном крутящем моменте в 335 Нм. В основе силового агрегата лежит система DOHC Dual VVT-i на 24 клапана.
Внешний вид и габариты Toyota Highlander 2023
Toyota highlander (тойота хайлендер)
Роскошный кроссовер приобрел двухуровневую радиаторную решетку. Она стала массивнее, удлинилась, касается трапециевидных воздухозаборников.
Крупные зеркала с дублерами поворотов гармонируют с общими размерами кузова.
Передние ходовые огни прямоугольной архитектуры стали светодиодными. Форма фар не изменилась. ПТФ утопили в корпусе кузова. Это предохранит оптику в экспедициях по лесу и бездорожью: теперь камни и ветки не повредят приборы. Задние встроенные фонари — с 3D-эффектом.
Штампованный капот с двумя жесткими ребрами стал агрессивнее, визуально шире. Двери придают спортивный вид.
Габариты (ДхШхВ) – 4 890х1 925х1 770 мм. Клиренс 200 мм обеспечивает проходимость по проселочным и лесным дорогам с препятствиями. Но высота не затрудняет посадку в транспорт.
Кузов автомобиля
Из типичного семейного семиместного кроссовера с невыразительными округлыми элементами в дизайне он превратился в более серьезное авто с угловатыми фарами. 000 Легкосплавные диски Кожаный салон Кнопка запуска двигателя Третий ряд сидений Камера заднего вида Автоматическая коробка передач Навигационная система Жесткий диск с возможность записи файлов Аудиосистема с MP3 Трехзонный климат-контроль 7 подушек безопасности.
История создания и производства – Двигатель 27l и его храктеристики
6 Габаритные размеры Количество мест 7 Количество дверей 5 Длина, мм 4865 Ширина, мм 1925 Высота, мм 1730 Колесная база, мм 2790 Колея передних колес, мм 1635 Колея задних колес, мм 1650 Передний свес, мм 950 Задний свес, мм 1125 Объем багажника мин. Если говорить о технических характеристиках, то двигатель Highlander 2 так же унаследовал от Camry V6 объемом 3,5 литра и мощностью 273 лошадки при 5600 оборотах, построенный по четырехклапанной схеме с независимым распределенным впрыском и двумя валами.
Модель | 2AZ-FE | 1MZ-FE | 3MZ-FE | 2GR-FE | 1AR-FE | 2GR-FXE | 2GR-FXS | 2GR-FKS |
автомобиля | ||||||||
Toyota | ||||||||
Alphard | * | * | * | * | ||||
Avalon | * | * | ||||||
Blade | * | * | ||||||
Camry | * | * | * | * | * | |||
Corolla | * | |||||||
Crown Majesta | * | |||||||
Estima | * | * | * | |||||
Harrier | * | * | * | * | ||||
Highlander | * | * | * | * | * | * | * | * |
Ipsum | * | |||||||
Kluger V | * | * | * | |||||
Mark II Wagon Qualis | * | |||||||
Mark X Zio | * | * | ||||||
Matrix | * | |||||||
Pronard | * | |||||||
RAV 4 | * | * | ||||||
Sienna | * | * | * | * | ||||
Solara | * | * | * | |||||
Vanguard | * | * | ||||||
Vellfire | * | * | * | |||||
Venza | * | * | ||||||
Windom | * | |||||||
Всего: | 15 | 12 | 6 | 13 | 3 | 2 | — | 4 |
В чем отличия?. Техническая составляющая
Стоит ли гоняться за подержанным Toyota Highlander за 1,5 млн рублей; Российская газета Да и в целом в салоне можно расположиться весьма удобно и вполне вольготно, ведь Highlander это большой автомобиль, который позиционируется как полноразмерный кроссовер. На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона. |
- 3,5 AT AWD LE Hybrid.
- 3,5 AT AWD XLE Hybrid.
- 3,5 AT AWD Limited
Общие технические характеристики
Если отвлечься от экстремальных впечатлений от взаимодействия независимой подвески (передняя типа McPherson, задняя — двухрычажная, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости) с природой Нижнего Поволжья, то, учитывая назначение этого автомобиля, наибольший практический интерес представлял опыт езды по обычному, хотя и самой разной консистенции асфальту. Среди положительных моментов в первую очередь стоит отметить отменную динамику. Что и неудивительно, учитывая тот факт, что в Россию этот автомобиль поставляется с 3,5-литровым V6 мощностью 273 л.с. Обгонный рывок на скорости 140 км/ч давался без малейшего напряжения. Причем никакой нужды переводить “автомат” в ручной режим не возникало. Он, пусть и всего лишь 5-диапазонный, работал достаточно сноровисто, хотя и молниеносным его не назовешь. На принятие решения уходила-таки секунда-другая, зато следующий за “кикдауном” взрыв мощи вполне компенсировал маленькую заминку.
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.
Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.
Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.
Комплектации кроссовера
На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2022 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз.
Техническая начинка. Двигатели и трансмиссия
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа. Добавление агрессивности к стилю Хайлендер маркетологи посчитали необходимым решением для увеличения количества поклонников среди молодежной аудитории.
Второе поколение Хейлендера • Двигатели и трансмиссия
Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев. Определяем реальный расход топлива Toyota Highlander по отзывам автовладельцев Toyota highlander 3. 5 технические характе В список обязательных услуг входит диагностика ходовой части и тормозной системы, проверка наружного освещения и уровней жидкостей, а также общая компьютерная диагностика автомобиля и другие услуги. В более заряженной версии XLE 39600 и 41200 добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов. |
Размеры и вес тойота хайлендер. какой клиренс toyota highlander? Если вы думали о покупке Toyota Highlander XU20 покупайте и главное нормально его обслуживайте и не насилуйте бездорожьем, чтобы он служил вам дольше. Если первое и второе поколения Тойота Хайлендер имели в арсенале систему постоянного полного привода с симметричным дифференциалом, то третья генерация получила подключаемый полный привод с многодисковой муфтой JTEKT, подсоединяющей заднюю ось при проскальзывании передних колес. |