Содержание статьи:
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев Тойота Марк 2
- Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
- Отзывы о расходе топлива на 100 км. Ходовая часть
- Описание Марк 2 Тойота-марк-2 внутри
- Теперь пробежимся по ценам.
- Toyota Mark 2 — поколение 8
- Тормозная система • Тойота-марк-2 внутри
- Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)… Тойота-марк-2 внутри
Технические характеристики
Восьмое поколение выходило в свет ровно четыре года. Это был тоже довольно-таки мощный автомобиль, ставший очередным вариантом “Тойота Марк 2”. 100 кузов стал особенно востребованным. Дизайн модели было решено изменить радикально. Остались неизменными разве что габаритные размеры кузова и салона. Трансмиссию и ходовую часть тоже решили оставить прежними. Но вот все остальное стало другим.
Отзывы владельцев Тойота Марк 2
Моей первой японской машиной с правым рулем стала Toyota Mark II. На самом деле желание приобретать авто с правым расположением руля у меня ни кого не было, но подвернулся отличный вариант, который меня устроил по цене. Mark II 2002 года я купил на петербургском автомобильном рынке вполне за приемлемую цену 340000 тыс. рублей. Пробег по России ноль километров, а при осмотре на станции технического обслуживания, механики сказали, что подвеска абсолютно в идеальном состоянии. Вот только при осмотре кузова, мастер малярно-кузовного участка сказал, что пару раз Toyota Mark 2 попадала в небольшие аварии, но ремонт поврежденных элементов произведен достойно, кузов и лакокрасочное покрытие находятся в великолепном состоянии. Это меня очень сильно обрадовало.
Машина просто супер. Внешне и внутри, авто похож на своего европейского брата Toyota Camry. Внутри авто, пространства настолько много, что удобно и комфортно, как спереди, так и сзади. Во всяком случае точно не тесно и претензий к салону у меня нету. Комплектация полная и я не вижу смысла перечислять все удобства, которые предлагают японские инженеры, российским автомобилям такое только сниться. Водительское место уютное, приборная панель понятна и хорошо читаема. Правда по началу с не привычки путал переключатель дворника и поворота, но потом привык. Мягкая подвеска не создает дискомфорт и делает езду по нашим дорогам приятной. Прекрасный 2-х литровый двигатель мощностью 160 л.с. удивляет своей прытью, однако на всех японских автомобилях устанавливается ограничитель скорости, по этому моя максимальная скорость на Toyota Mark II составляет на 200 км/ч. Лично мне этого хватает с лихвой, да и безопасность превыше всего. Автоматическая коробка передач работает без нареканий, отличается неплохой реакцией. Подвеска, управляемость, тормоза все на высшем уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на 100 километров, при нынешних ценах на бензин для такой машины, считаю нормальным. Можно долго хвалить Mark II и перечислять все его плюсы, но у Toyota есть и минусы, один из них цена на запчасти и обслуживание. Покупка запчастей и их замена на дилерской станции обходится в копеечку. Есть и более серьезный недостаток это когда в наличии нету нужной мне запчасти, иногда приходится ждать пару недель прежде чем она появится.
И все же Toyota Mark II доволен на все 100 процентов. Не знаю, когда решу приобрести другую машину, могу сказать честно,следующий автомобиль тоже будет японец.
Toyota Mark II (1995 г. в.)
Хочу рассказать вам о моем автомобиле. Это Toyota Mark 2 1995 года выпуска. Купил я эту машину 2.5 года назад. Появились деньги, желание, и я принялся за изучение автомобилей, представленных на рынке автоиндустрии.
Я живу на дальнем востоке, поэтому идею покупки автомобиля отечественного производителя я откинул сразу. У нас большинство машин – японские, так как Япония находиться рядом. Поэтому я выбрал производителя автомобилей именно этой страны.
При выборе авто я руководствовался в первую очередь следующими соображениями (в порядке убывания по первоочерёдности):
– машина должна быть представительского класса, или выглядела посолидней. Я люблю большие машины.
– автомобиль должен иметь довольно мощный двигатель. Люблю быструю езду;
– надежность – очень важный фактор при приобретении автомобиля;
– цена. Этот параметр я поставил на четвертое место, так как была возможность подзанять денег. Но конечно на какой-нибудь Lexus в любом случае не хватило бы.
После долгих поисков (на это у меня ушло около месяца), я остановился на автомобиле Toyota Mark 2 1995 года выпуска, без пробега по дорогам России. Машина полностью удовлетворяла моим потребностям. В первую очередь мне понравился вид машины снаружи. Массивный кузов, эргономичный дизайн, который придает авто ещё больше объема.
Внутренняя отделка выполнена велюром. Хотелось бы конечно кожу, но за это пришлось бы выложить немало денег, да и найти такой салон в этом автомобиле довольно сложно. Зато руль отделан кожей, что впрочем, зимой не совсем удобно, так как кожа долго нагревается, и первые минут 5 приходится надевать перчатки. Особенно понравилось цифровое табло. Когда человек садиться на пассажирское кресло, первое его впечатление звучит примерно так: «У тебя тут как в самолете». Действительно, цифровое табло сделано на высоком уровне. Показания тахометра, спидометра и одометра кажутся вдавленными в табло, что придает некий объем изображению. Порадовало то, как отображается уровень топлива. В нормальном состоянии шкала, показывающая уровень горючего имеет максимум в 70 литров, что соответствует полному баку. Если же нажать на специальную кнопку, то шкала меняется. Теперь вся шкала не 70, а 15 литров. Это позволяет более точно оценить количество оставшегося топлива в баке, если его мало (менее 15 литров). Очень помогает данная функция, когда бензина осталось мало, а до заправки далеко. Конечно же, в салоне установлены электронные привода для опускания стекол, климат-контроль, электронная регулировка водительского сиденья.
Поговорим о двигателе. В этом автомобиле установлен 6-цилиндровый рядный двигатель twin cam объемом 2.5 литра. Двигатель имеет 180 лошадиных сил, что вполне хватает для довольно быстрого разгона полуторатонного зверя. По надежности двигатели twin cam считаются едва ли не самыми лучшими. После покупки автомобиля прошло уже 2.5 года, и мне пришлось поменять только свечи, приводной ремень, ну и конечно же менять масло раз в семь тысяч. Двигатель работает отлично, без сучка и задоринки.
Машина имеет коробку автомат, что лично для меня не совсем хорошо, так как я привык ездить на механике, но, как говорится, к хорошему быстро привыкаешь. Так же установлена антипробуксовочная система (ABS). Подвеска довольно мягкая, и самое главное, что очень надежная. За все время эксплуатации (2.5 года) поменял задние стойки и рулевые тяги. Кстати, забыл самое главное. Машина имеет полный привод, что является первой необходимостью на наших дорогах, особенно зимой. Сказать по правде, застрял только один раз, и то из-за своей глупости, мог бы и объехать.
Если честно, я влюбился в эту машину, и несмотря на то, что машине уже десять лет, менять её не хочу, так как управлять ей приятно. Ни на одной машине этого класса и года выпуска не чувствуешь такого кайфа, управляя ею. В общем, советую всем.
Ну и в конце приведу краткие технические характеристики автомобиля:
Поколение 2 (X10, 1972-1976 г.)
Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т. Автомобиль сочетает в себе надежную конструкцию, вместительный салон, хороший уровень комфорта, отличную динамику особенно у топовых решений , приличную маневренность и высокий потенциал для тюнинга.
Отзывы о расходе топлива на 100 км. Ходовая часть
Сбоку в Куалисе по-прежнему узнается Camry, а вот корма по большей части уникальна за счет широких стоп-сигналов, подчеркивающих отношение к небюджетному сегменту. Особое внимание качеству движения уделялось в моделях модификации Tourer помимо спортивной подвески, заднеприводный Mark II Tourer V оснащен дифференциалом повышенного трения LSD.
Описание Марк 2 Тойота-марк-2 внутри
Расход топлива тойота марк 2 – Блог любителя автомобилей 9650 10 Нарушение системы выпуска Для нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей, для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 400-1500 рублей в зависимости от мотора и мастерской. |
Отзывы владельцев Тойота Марк 2 Плунжер двигается в направлении подачи топлива с помощью кулачкового вала, приводимого в движение от двигателя, и возвращается обратно под действием возвратной пружины. Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи. |
Теперь пробежимся по ценам.
Стоит отметить, что седаны серии «Марк» выпускаются еще с конца 60-х. Наш же кузов представляет седьмое поколение седанов. Машина получила очень современную и приятную внешность.
Норма расхода топлива — отзывы
- Тимур, Москва. Была у меня когда-то модель Марк 7-го поколения. Покупал новенькую 1992 года выпуска. Движок 2.5 литра на автомате (280 л.с.). Накатал 50 тысяч на ней и продал — взял минивэн. Расход на Х90 был около 10-12 литров на 100 км в городе летом и до 14 литров зимой. Загородные поездки вытягивали почти 8 литров, ну а средний расход редко когда был выше заявленным 9.5 литра. Надежная и качественная машина для нашего климата.
- Андрей, Челябинск. Заднеприводный Toyota Mark II 1994 года в кузове Х90. Покупал 180-сильную модель на 2.5 литра с АТ, машина была подержанная с пробегом 152 000 км. Из своего опыта скажу, что аппетит у Марка еще тот — 13-14.5 литра летом по городу, трасса — 9-11.5 литра на 100 км. Зимой смело 2-3 литра прибавляйте. В целях экономии заправлял только 92-м бензином. Основной недостаток — нижние и верхние шаравые.
- Влад, Уфа. Марк X90 — замечательный семейный автомобиль, надежность которого проверена временем. Комплектация с мотором 2.5 на автомате. Мощность — 280 л.с. Кто-то говорит об огромном расходе, но если разобраться, то все зависит только от того, как вы давите на газ. Я особо не гоняю, вот и выходит 13 литров в городе и 9 на трассе. Гонщикам же придется платить за 18 литров на 100 км. Сборка 1996 года.
- Антон, Саратов. Toyota Mark II досталась с внушительным «юбилейным» пробегом в 100 тысяч. 2-литровый бензиновый двигатель, год выпуска машины — 1993. После приобретения заменил масло. До этого был Форд, там 5 литров хватало на 80 км. На Х90 с этим бензином проедешь только половину. Летом получается 12-13 литров, зимой почти 15. Что касается трассы, то ровно 8.5 литра со скоростью 100 км/час.
- Михаил, Нижний Тагил. Искал седан для ежедневных поездок по городу — работа требует постоянных разъездов. По дешевке купил б/у Тойота Марк поколения 7. Мотор 2.0 АТ (135 л.с.). Сразу переделал коробку на МТ и теперь не нарадуюсь. Расход летом 10-11 литров, зимой 13-15 в городе. В загородном цикле на небольшой скорости 8 литров получается. На автоматической коробке меньше 10 литров на шоссе не уходило.
- Николай, Екатеринбург. Скажу так — те, кто ценит качество и надежность, на расход не смотрят. Я знал, на что шел при покупке Toyota Мark II 1995 года. Машинка добротная с отзывчивым зверьком под капотом (2.0 АТ 140 л.с.). Расход на трассе 9.5-12 литров в зависимости от скорости движения и 11-14 литров на улицах города. Если город не загружен, то это 10-12.5 литра на 100 км.
В следующем поколении модель претерпела кардинальный редизайн. На выбор покупателей также были представлены комплектации с моторами мощностью от 97 до 280 л.с.
Объемы силовых установок не изменились, зато из модельного ряд исчезла версия с 4-цилиндровым мотором. Бензиновые 2.0, 2.5 и 3.0 имели максимальную мощность 140-280 л.с., а 2.4d — 97 л.с.
Средний расход топлива в городе колебался зависимо от мотора в диапазоне от 14 до 20.5 литра бензина. Средний расход на 2.0 и 2.5 — 8.3-15.6 литра на 100 км.
Toyota Mark 2 — поколение 8
На самом деле желание приобретать авто с правым расположением руля у меня ни кого не было, но подвернулся отличный вариант, который меня устроил по цене. об мин 140 5600 200 6000 210 5400 Крутящий момент, Нм об мин 191 4400 245 4600 289 4400 Марка бензина АИ-92, АИ-95 АИ-98 АИ-98 Расход топлива, литров 9,8 11 11.
Тормозная система • Тойота-марк-2 внутри
Японские машины всегда удивляют своей мощностью и качеством, но как оказывается у восточных производителей не только эти показатели стоять в приоритетах. Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный Марк-2 110 кузов начинается от 400 тысяч.
Поколение 4 (X60, 1980-1984 г.)… Тойота-марк-2 внутри
Отзывы владельцев Toyota Mark II: отзывы об автомобилях Тойота марк 2 на сайте Рабочие станций обслуживания должны знать, что вытекший бензин может пройти в Санкт-Петербурге компании Фаетон, а систему водообеспечения, попасть в канализационную и дренажную систему, а также цены на 2019 год. Поправьте меня, если я не прав, но похоже, что это касается практически всех неоригинальных шаровых независимо от фирмы, как я понял, да и самих фирм не так уж прям чтобы много. |
Toyota mark 2 jzx90 технические характеристики. Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду. Теперь поговорим о прочих проблемах Но помните, что мягкое крепление должно подходить к двигателю, и должно быть настроено на двигатель в диапазоне возникающих резонансов и переходя в ее составные части в виде аэрозоли из огромного количества крошечных пузырьков, покрывающих поверхность. Ещё по теме Тойота марк 2 повышенный расход бензина Митсубиси спайс раннер , Фольксваген фаетон Мерседес b-класс , Бмв 1 серия, Фиат добло Лексус н-икс , Вольво 300 серия Хендай старекс, Линкольн мкт. |
- Владимир, Москва. Хотелось качественный седан за небольшие деньги. 2 месяца поисков и нашел себе Mark II 2001 года с пробегом 99 000 км. Моторчик на 2 литра с автоматом, всего 140 л.с. Уютный и солидный автомобиль с нежадным агрегатом. Расход бензина в режиме город/трасса 50/50 составляет 10 и 8 литров соответственно. Средний расход на 100 км — 9 литров.
- Степан, Нижний Новгород. Toyota Mark купил как только 8е поколение появилось в продаже. Сборка 1996 года с 2.5-литровой 200-сильной установкой (седан с полным приводом). Расход по городу в районе 21-22 литров и до 18 литров на трассе (максимальная скорость). Умеренная езда за городом забирает до 9 литров на сотню.
- Виктор, Москва. До Марка был Чейзер и Креста, потому есть с чем сравнивать. Марк 140 л.с. 2.0 АТ купил почти за 8.5 тыс. у.е., пригнали из Европы. Расход по городу вечером литров 11, но в пробках и в час-пик можно и на 13 литров попасть. Не очень много, но с разгоном потребление топлива резко вырастает. Загородный цикл тянет 7 литров со скоростью 80 км/час.
- Андрей, Санкт-Петербург. При покупке автомобиля не мог до конца понять, почему цена на Тойота Марк VIII такая низкая. За свои деньги получаешь полный фарш в виде надежности, качества и суперского дизайна. Средний расход на 2-литровом моторе всего 9.5-10.5 литра в смешанном цикле. В городе с пробками получается до 14 литров, а на трассе около 7-8 литров на 90-100 км/час.
- Александр, Владивосток. В 2000 году посчастливилось получит новенький Mark c 2.5 АТ (280 л.с.). Массивная машина с сильным характером, что не мешает ей быть очень маневренной. Спокойная езда забирает 12-13 литров в городе, а резкие старты на светофорах поднимают расход бензина до 15 литров. Поездки по шоссе — 9-10 литров. В общем, все так, как указано в документации, но я ожидал, что будет похуже.
- Стас, Волгоград. Модель Тойота Марк 2.5 АТ (1997 год, 8-е поколение). Пригнал мне ее знакомый. 280-сильный агрегат, коробка-автомат и море удовольствия. Заливаю только 95-й и все родное, потому и поломок никаких за 10 лет владения не было. Расход бензина нормальный — 10 литров хватает на 80 км по городу. Большая скорость сразу выливается в 15 литров на сотню, но 280 лошадей нужно чем-то кормить.