Содержание статьи:
- Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 200 Серия после установки ГБО
- Land Rover Discovery V • Мнение эксперта
- Двигатель Крузака. Тюнинг двигателя 1vd
- Модификация 2.7 : 10 лет без ограничения пробега
- Что внутри?
- Тойота Ленд Крузер 200 2014 Расход Топлива
- Классик
- Проблемы дизельных Ленд Крузер 200 Мелкие шалости
- Моторы Ленд Круизер 200 – Тюнинг двигателя 1vd
- Цена содержания внедорожника
- В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
- Тюнинг двигателя 1VD. 10 лет без ограничения пробега
- Подрать цилиндры? Нет проблем! : Моторы 100 крузака
- Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD
- 10 лет без ограничения пробега
- Моторы 100 Крузака – Моторы 100 крузака
- Экономьте до 200 000 рублей в год © Тюнинг двигателя 1vd
Перевод внедорожника Лэнда Крузер с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузер 200 Серия после установки ГБО
По данным расхода бензина 4 комплектаций Лэнда Крузер 200 Серия расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Лэнд Крузер без дозаправки.
Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 4 вида двигателя Тойоты Лэнда Крузер 200 Series выпуска с 2007 по 2011, которыми комплектуют внедорожники 5 дверей.
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
4.0 | Автомат | 95 | 16.7 | 9.8 | 12.4 | |
4.6 | Автомат | 95 | 19.0 | 11.7 | 14.4 | |
4.7 | Автомат | 95 | 19.0 | 11.7 | 14.4 | |
5.7 | Автомат | 95 | 18.1 | 13.1 | 15.0 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Land Rover Discovery V • Мнение эксперта
Так вышло, что я никогда раньше не ездил на Land Cruiser 200, и меня несколько беспокоила настолько фанатичная народная любовь к нему, будто он присоединил Крым говорят, это работает и сделал доллар по 30. Тут тоже меньше подушек безопасности, но зато есть 18-дюймовые диски, кожаный салон, электропривод рулевой колонки, память настроек передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса и камера заднего вида.
Двигатель Крузака. Тюнинг двигателя 1vd
А кто в дебютном 2007-м или чуть позже сомневался, что 1VD-FTV, подобно прежним рядным шестеркам , будет столь же долго и беспроблемно таскать машину, требуя лишь масло да топливо. Трансмиссия полноприводная с системами Multi-terrain Select и Crawl Control с пятью предустановками под определенный рельеф дороги, блокируемыми дифференциалами и понижающей передачей.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
4.0 | Автомат | 93 л. | ||||
4.6 | Автомат | 93 л. | ||||
4.7 | Автомат | 93 л. | ||||
5.7 | Автомат | 93 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽. |
Модификация 2.7 : 10 лет без ограничения пробега
Чем болеет Toyota Land Cruiser 200? AT 4WD комплектации и характеристики Здесь скорее важно сохранение ресурса дорогостоящих форсунок и высокого крутящего момента, который, по заявлениям автопроизводителя, достигает 450 Ньютон метров. Как и раньше, внедорожник комплектуется передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, постоянным полным приводом с электронным управлением и межколесным дифференциалом повышенного трения. |
Недостатки Тойота Ленд Крузер 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы TLC 200) Тормозная система, к сожалению, у Крузака получилась довольно слабая для веса машины, так что оттормаживаться часто приходится с педалью в пол отсюда и ускоренный износ колодок. Николай Загвоздкин, 32 года, ездит на Mazda RX-8 Когда я учился в институте, был уверен, что Land Cruiser тогда еще сотка — символ того, что жизнь удалась. |
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
Что внутри?
Кузов Ленд Крузера 200 покоится на лестничной раме. На машине для российского рынка шасси почти не изменилось: лишь слегка перенастроили подавляющую крены систему KDSS. Диаметр передних дисков увеличен с 340 до 354 мм, обновлён весь гидропривод. Уверяют, что улучшилась как обратная связь по педали тормоза, так и фактическая интенсивность замедления. Полный привод по-прежнему реализован через межосевой дифференциал Torsen (интегрирован в раздаточную коробку), который по умолчанию делит момент в соотношении 40:60, но может перераспределять его вплоть до 50:50. Сохранилась и принудительная блокировка, и демультипликатор с передаточным отношением 2,618.
Тойота Ленд Крузер 200 2014 Расход Топлива
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.7.2011
Возраст: 47
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 15968
Заметил тенденцию — с увеличением температуры воздуха (+30) повысился расход до 17л/100. Покупал машинку в ноябре расход составлял до 14л при спокойной манере езды. Подскажите у кого как?
20.7.2011, 14:05
Сообщение #2
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 55
Из: СПб
Пользователь №: 4689
нормально, так и должно быть
22.7.2011, 20:41
Сообщение #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 19.4.2011
Возраст: 45
Пользователь №: 15279
Цитата(alex1 @ 20.7.2011, 13:07)
Заметил тенденцию — с увеличением температуры воздуха (+30) повысился расход до 17л/100. Покупал машинку в ноябре расход составлял до 14л при спокойной манере езды. Подскажите у кого как?
у меня сейчас по городу 13,1 заправка лукойл до этого роснефть было меньше хочу попробывать перейти обратно и сравнить
23.7.2011, 5:25
Сообщение #4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 54
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770
Тема про расход в другом месте.
27.8.2011, 21:38
Сообщение #5
Группа: Джиперы
Сообщений: 89
Регистрация: 2.11.2006
Возраст: 62
Пользователь №: 2712
Ездил в отпуск на Украину. На трассе Дон есть платный участок. Выставил круиз на 130 км и практически 45 км проехал на нем. Посмотрел расход в конце платного участка. 9,3 л! Дизель 30 тыс пробег.
27.8.2011, 23:02
Сообщение #6
Группа: Джиперы
Сообщений: 697
Регистрация: 29.8.2010
Возраст: 48
Из: Киров
Пользователь №: 13149
Цитата(Шура @ 27.8.2011, 22:38)
Ездил в отпуск на Украину. На трассе Дон есть платный участок. Выставил круиз на 130 км и практически 45 км проехал на нем. Посмотрел расход в конце платного участка. 9,3 л! Дизель 30 тыс пробег.
Ехал в ползущей колонне 30 км после заправки с постоянной скоростью под 80 км/час. Интересно было самому какой минимальный расход реален.
Добился цифры на компе в 8,8 литра на сотню. Дальше такой режим движения меня достал и поехал с обгонами и торможениями. Комп быстро вернул показания в норму до 11,9 литров.
30.9.2011, 23:21
Сообщение #7
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 46
Из: Москва
Пользователь №: 16363
Отъездил первый бак. Хватило на 480 км. На газ почти не нажимал, не прогревал, обороты больше 2000 не поднимал, 80 не превышал. В бак после этого влезло 87 литров, т.е. и математически и комп — показывают примерно схожие цифры — около 18.
1.10.2011, 10:29
Сообщение #8
Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 44
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781
Цитата(Mitrich @ 30.9.2011, 23:21)
Отъездил первый бак. Хватило на 480 км. На газ почти не нажимал, не прогревал, обороты больше 2000 не поднимал, 80 не превышал. В бак после этого влезло 87 литров, т.е. и математически и комп — показывают примерно схожие цифры — около 18.
По городу наверное? Так это нормальный расход!
Классик
Доля правды в этом есть, ведь при таком отношении гидроблок потребует ремонта после двух сотен тысяч километров, или вообще сдохнет, вместе с маслом. 5 Кузов Тип кузова универсал универсал Число дверей мест 5 5 5 5 Длина, мм 4950 4950 Ширина, мм 1980 1980 Высота, мм 1955 1955 Колёсная база, мм 2850 2850 Колея передняя задняя, мм 1650 1645 1650 1645 Снаряжённая масса, кг 2585 2785 2585 2815 Полная масса, кг 3350 3350 Объём багажника, л 368 368 Двигатель Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива дизельный с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом Расположение спереди, продольно спереди, продольно Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно Число клапанов 32 32 Рабочий объём, см 4608 4461 Макс.
Проблемы дизельных Ленд Крузер 200 Мелкие шалости
С другой стороны, ну нереально найти турбированный движок, который смог бы потягаться в живучести с атмосферным дизелем 1HZ образца конца восьмидесятых. И в этих координатах легкий руль уже кажется достаточно информативным, чтобы не искать траекторию в поворотах и не подруливать на прямой, а рискованные и резкие маневры однозначно не стихия этого рамного внедорожника.
Моторы Ленд Круизер 200 – Тюнинг двигателя 1vd
Увеличился расход топлива, TLC 200 дизель — Джип-форум. Клуб любителей полноприводных автомобилей. Открыл заднюю дверь, поставил кресло на сиденье, легко пристегнул его ремнями, не совершая акробатических этюдов и не выгибаясь между креслом и дверным проемом. Вместе с этим были и первые шаги в сторону ниши престижных автомобилей, так что кроме отличных внедорожных качеств, автомобиль мог значительно поднять статус владельца в глазах окружающих. |
Цена содержания внедорожника
Несмотря на то, что Крузак показывает просто запредельные результаты по надёжности, определённые вложения он всё же требует. Впрочем, это не вызывает удивления, ведь от периодической замены масла отвертеться не получиться. А понадобится его в один только двигатель целых 9,5 литров. Вопрос цены тут сугубо индивидуальный. Фильтрующий элемент стоит в пределах 500 рублей, а его замена обойдётся на сервисе примерно в 700 р.
Родной воздушный фильтр затянет на полторы тысячи, хотя аналогичный можно найти и за пятьсот. Топливный фильтр затянет примерно на тысячу. Замена каждого из них обойдётся, как и в случае с масляным – около 700. Ремни от производителя стоят до двух тысяч, но можно использовать ContiTech, которые стоят раза в два меньше. С одной стороны, можно попробовать покопаться в движке и своими руками, однако затея эта весьма безблагодатная.
Доступ ко многим элементам сильно затруднён, так что лучше отдать это всё в руки толкового мастера.
В нашем распоряжении сверхсовременный сервисный центр
Там Land Cruiser протрясли на специальном стенде, подняли и говорят все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И, выловив паузу между моими рассуждениями о месте Land Cruiser на автомобильном рынке, задала вопрос, который вмиг обрушил все мои представления Так сколько, говоришь, она стоит.
Тюнинг двигателя 1VD. 10 лет без ограничения пробега
От дизелей отговаривать также не вижу особого повода, нужно лишь обеспечить такого Prado достойным обслуживанием и качественной соляркой, ну и 3-литровый дизель до 2013 года лучше обойти стороной. Конечно, Крузак не настолько престижен как общепризнанные понторезки вроде Рэнж Ровера, или Мерседеса М-класса, однако проблем с его содержанием вы получите в разы меньше.
Подрать цилиндры? Нет проблем! : Моторы 100 крузака
Заводим в тайгу обновлённый флагман Toyota Land Cruiser 200 — ДРАЙВ С базовым баком объёмом 93 л далеко от цивилизации не уедешь, поэтому за доплату теперь можно установить дополнительный 45-литровый с ним расчётный запас хода вырастает до 1200 км. Эта версия отличалась от сотки зависимой передней подвеской, механической коробкой передач, упрощённым салоном, распашными задними дверьми, спрятанной под кузов запаской и сугубо атмосферными шестёрками бензиновой 1FZ-FE и дизелем 1HZ 4. |
3UR-FE 5. 7 MPI V8 32v Dual VVTi — двигатель Тойота Ленд Крузер J200: ресурс, характеристики, надежность, интервалы обслуживания, отзывы, аналоги и проблемы Самый близкий в техническом плане к нынешней версии внедорожник был представлена в 1989 году на автосалоне в Токио и был запущен в производство в 1990-м. 7 -литровый аппарат, включаемый в семейство двс UR-Line , который на протяжении почти 17 лет ставится на самые мощные модификации полноценных рамных джипов азиатской автокомпании, на примере, Toyota Land Cruiser , Toyota Sequoia , Toyota Thundra и Lexus LX570. |
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б, при этом по поводу дороги можно не напрягаться. Также отмечу хороший расход для такого авто — всего 11-14 л. Пробег 25 тыс — не показатель для Тойоты, но проблем не возникало! Комфорт при дальних поездках, вне трассы нет конкурентов. Из минусов отмечу слабое лако-красочное покрытие, по сравнению с немцами. Камера просто ужасная, даже не верится, что японцы где-то нашли такую дрянь… Передняя камера вообще полный отстой! Нет парковочных датчиков впереди бампера, только по бокам. Тяжелый руль, но привыкаешь быстро, для девушки — не вариант. Короткие сидения, можно было бы сделать дополнительную выдвижную секцию. Качество материалов заметно слабее после премиального «немца».
Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
Читайте также: Продажа автозапчастей в Новосибирске. Автозапчасти для иномарок. АвтоГис
Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:
- точный объем – 4461 куб. см;
- мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
- крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
- разгон до 100 – 8,9 с.
Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.
Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.
В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.
Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.
Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.
10 лет без ограничения пробега
Практически сразу после закоксовывания маслосъемных колец у рассматриваемого японского силового агрегата может возникать прогрессирующий масложор расход смазки может доходить до 900 грамм на тысячу килмоетров пробега. С другой стороны, ну нереально найти турбированный движок, который смог бы потягаться в живучести с атмосферным дизелем 1HZ образца конца восьмидесятых.
Моторы 100 Крузака – Моторы 100 крузака
В итоге получился очень злой рамный внедорожник с шестицилиндровым мотором, выдававшим на то время весьма внушительные 85 лошадей обозначенный в модельном ряду как Toyota BJ. Тут тоже меньше подушек безопасности, но зато есть 18-дюймовые диски, кожаный салон, электропривод рулевой колонки, память настроек передних сидений, подогрев задних сидений и рулевого колеса и камера заднего вида.
Годы выпуска | 2007 – н.в. |
Место производства | Toyota Motor Corporation |
Тип двигателя | дизельный |
Наддув | да (одна или две турбины) |
Система питания | прямой впрыск Common-rail |
Конфигурация цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Тип ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | цепной |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Рабочий объем | 4461 см³ |
Диаметр цилиндра | 86.0 |
Ход поршня | 96.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-7-3-4-5-6-8 |
Мощность | 217-272 л.с. |
Крутящий момент | 430-650 Нм |
Тип топлива | дизельное |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Гидрокомпенсаторы | да |
Фазорегулятор | нет |
EGR | да |
Каталитический нейтрализатор (DOC) | да |
Сажевый фильтр (DPF) | да (не на всех рынках) |
Впрыск мочевины (SCR) | нет |
Какое масло заливать | 5W-30 5W-40 |
Объем масла | 9.2 литра |
Масса двигателя | 325-340 кг |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Экономьте до 200 000 рублей в год © Тюнинг двигателя 1vd
Двигатель Тойота 1VD-FTV V8 4. 5 литра — характеристики, ресурс, проблемы, отзывы Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами. 7 литра серии 3УР-ФЕ с топливным механизмом распределенного впрыска МПИ , которые на постоянной основе способны появляться в процессе эксплуатации японского двигателя. |
Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 Расход Топлива Мнение эксперта | 👑 Империя АВТО Систему pre-crash в уральских снегах, к счастью, проверить не довелось, но в теории она обещает только замедление на 15 км ч перед столкновением, а дальше как повезёт. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже. |
- объем – 4476 куб. см;
- мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 9;
- расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
- разгон до 100 – 11,7 с.