Содержание статьи:
- Адаптация дроссельной заслонки Honda, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка адаптация / TorMotors
- Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
- Чистка дроссельной заслонки за 10 минут
- «Семейный Доктор» для Вашей Хонды
- Чистка и настройка дроссельной заслонки
- Возможные сложности
- Club — Civic 8-е поколение
- Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
- Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?
- как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать
- Очиститель карбюратора или очиститель ДЗ?
- Шаг 3
- Инструменты и материалы
- Дроссельной заслонки
- Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
- Заключение
- Симптомы грязной дроссельной заслонки
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода лямбда-зонд , блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов клапаном ЕГР.
Адаптация дроссельной заслонки Honda, диагностика и ремонт / Дроссельная заслонка адаптация / TorMotors
Если нажать на газ, поток топлива в двигатель увеличивается, а заслонка втягивает дополнительный воздух, способствуя сгоранию топлива. Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Дроссельная заслонка расположена между воздушным фильтром и впускным коллектором.
- Дроссельная заслонка изготовлена из алюминия.
- Дроссельная заслонка может находиться внутри корпуса воздушного фильтра.
- В старых автомобилях к приводу дроссельной заслонки присоединен металлический тросик газа.
Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов – часто его называют клапан рециркуляции ОГ отработанных газов – или EGR ЕГР. Лучше всего для этого подходит густеющая смазка в аэрозоли, т.
Дроссельная заслонка Киа Рио 3: чистка, адаптация, 1.6, снятие, 1.4, видео, фото Снимите хомуты, стащите шланг и отсоедините воздуховод. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях, требованиях и рекомендациях во время подбора составов для очистки карбюраторов, дроссельной заслонки и т. Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя.
Так, в памяти компьютера при появлении значка Чек двигателя из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что Рециркуляция отработавших газов слишком низкая.
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты
Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки. Механики используют спрей с растворителем, а иногда и щетку, чтобы удалить мусор и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
Чистка дроссельной заслонки за 10 минут
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
- механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. После загустения через 1 2 минуты излишки смазки вытираются чистой ветошью.
Как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик. Без нее могут быть завышены обороты. – В выхлопных газах повышается уровень оксида азота. Очиститель карбюратора специально разработан для агрессивного растворения тонкого слоя смолы и как можно быстрого испарения. Если клапан ЕГР EGR перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов.
«Семейный Доктор» для Вашей Хонды
Навигация
Искать
Прежде хочу сказать, что данная процедура касается только автомобилей с электронным приводом дроссельной заслонки (ДЗ). У кого от педали газа к корпусу ДЗ идёт трос, можете дальше не читать — дроссельные заслонки с механическим приводом и клапаном холостого хода (КХХ) никакой адаптации не подлежат.
Так что это такое и для чего оно нужно? Давайте для начала разберёмся с назначением дроссельной заслонки и отличиями в её приводах.
Грязь смывается очистителем карбюратора с помощью кисточки, заслонку для этого надо приоткрыть вручную. После этого всё продувается сжатым воздухом или вытирается насухо чистой ветошью.
Затем нужно смазать ось заслонки в местах её ващения в корпусе. Лучше всего для этого подходит густеющая смазка в аэрозоли, т.к. пластическую смазку туда не запихнуть, а жидкое масло очень быстро вытечет. После загустения (через 1 — 2 минуты) излишки смазки вытираются чистой ветошью.
После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот тут возникает главная «засада» всей этой операции — необходимость «прописки» или «адаптации» привода ДЗ.
Что бы устранить данную проблему необходимо стереть из памяти блока управления старое, сохранённое до чистки, положение и дать возможность ему запомнить новое. В этом и заключается суть «адаптации» или «обучения» (так же в некоторых источниках встречается термин «прописка»). Делается это при помощи фирменной «хондовской» диагностической системы HDS:
Посте установления связи с автомобилем, в разделе «HONDA SYSTEM» выбирается система управления двигателем «PGM FI», где необходимо войти в меню «Проверка»:
В открывшемся меню выбираем подменю «ПРОВЕРКА ETCS (TAC)»:
Из двух открывшихся пунктов нужно сначала выполнить второй — «ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ»:
В открывшемся окне наблюдаем предупреждение о предстоящем сбросе полученного значения положения дроссельной заслонки и напоминание о необходимости очистки корпуса ДЗ. Это именно то, что нужно. Жмём зелёную галочку или клавишу «Enter»:
В следующем окне система переспрашивает ещё раз, хотите ли вы сбросить значение. Жмём «ДА»:
Дело сделано! В следующем окне очередное напоминание о необходимости очистки дроссельной заслонки. И я ещё раз напомню — делать сброс без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки «ленивой» чистки корпуса ДЗ (без снятия) уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ. Чистить надо тщательно! А пока жмём «Enter»:
При помощи головку на 10 открутите болт крепления скобы фильтра и освободите фильтр из скобы Устанавливаем новый фильтр его номер в каталоге запчастей PLR вместо старого, при этом обратите внимание чтобы белая метка точка была сверху.
Чистка и настройка дроссельной заслонки
Возможные сложности
О том, что дроссель работает некорректно и возможно нуждается в чистке можно понять по следующим признакам. Неосторожными движениями, сопряжёнными с чрезмерным усилием можно повредить как саму заслонку, так и датчик её положения он находится рядом.
Club — Civic 8-е поколение
В данном материале представлен процесс очистки и адаптации дроссельной заслонки на автомобиле Хонда Цивик Обучение ДЗ после чистки Ослабляем хомут впускного патрубка к дроссельной заслонке и после этого снимите. механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Основные признаки неисправности лямбда зонда Теперь вы знаете, как очистить дроссельную заслонку, не снимая ее, как определить, нуждается ли ДЗ в чистке, а также знаете необходимые инструменты. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности М. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR.
Так, в памяти компьютера при появлении значка Чек двигателя из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что Рециркуляция отработавших газов слишком низкая.
Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях
Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот тут возникает главная засада всей этой операции необходимость прописки или адаптации привода ДЗ.
Зачем нужно чистить дроссельную заслонку?
- прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите;
- подержите зажигание включённым около десяти минут, но мотор не заводите;
- выключите зажигание, закройте автомобиль на ключ и погуляйте 3-5 минут;
- вернитесь в машину и снова заведите мотор.
Наша компания является лидером по агрегатному ремонту двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува , так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре. При недостатке опыта молибден принимают за налёт и яростно трут щётками.
Чистка дроссельной заслонки на Honda Accord VII Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем чистку, замену и адаптацию дроссельной заслонки в Краснодаре. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда. В Киа Рио для снижения сопротивления потокам воздуха заслонка и внутренняя полость узла имеют специальное молибденовое покрытие.
как понять, что дроссельную заслонку необходимо адаптировать
Н еустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к неравномерной работе двигателя.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Провалы в оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к провалам оборотов.
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
Недостаток мощности на холостых оборотах
Причины: Неверное смесеобразование из-за неадаптированной дроссельной заслонки приводит к недостаточной мощности на холостых оборотах .
Решение: Адаптация дроссельной заслонки.
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Очиститель карбюратора или очиститель ДЗ?
Шаг 3
После чистки всё собирается в обратной последовательности и вот тут возникает главная засада всей этой операции необходимость прописки или адаптации привода ДЗ. Уберите инструменты и материалы из моторного отсека и подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Инструменты и материалы
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода лямбда-зонд , блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов клапаном ЕГР. В заключении хочу рассмотреть наиболее частые вопросы по даной теме.
Когда и почему нужно адаптировать дроссельную заслонку Очистка дроссельной заслонки (ДЗ) намного проще, чем замена масла. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать на кнопку баллончика с распылителем, то можете сделать это самостоятельно. И я ещё раз напомню делать сброс без физической очистки заслонки не стоит, даже попытки ленивой чистки корпуса ДЗ без снятия уже не раз приводили к проблемам с оборотами ХХ. Из этой статьи вы узнаете об основных особенностях, требованиях и рекомендациях во время подбора составов для очистки карбюраторов, дроссельной заслонки и т.
Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана.
Дроссельной заслонки
В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов
Так, в памяти компьютера при появлении значка Чек двигателя из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что Рециркуляция отработавших газов слишком низкая. Чтобы почистить ДЗ, не снимая с автомобиля, вам потребуется 10 минут.
Искать Иногда бывает трудно отсоединить шланги, которые крепятся к дросселю. Из-за воздействия высоких температур они, как и прокладка могут прикипеть. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течении примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке, для завершения процесса адаптации. , после чего педаль газа снова нажимается в пол и удерживается в таком положении до того момента, пока на приборной панели не начнет моргать чек , а далее эта лампочка загорится постоянно.
С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода лямбда-зонд , блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов клапаном ЕГР.
Заключение
Вы должны понимать, что это профилактическое обслуживание, выполняемое для поддержания рабочего состояния вашего автомобиля. Заслонка была прочищена очистителем, воздушный фильтр заменен на новый, датчики обратно подключены, то есть все собрано и затянуто.
Симптомы грязной дроссельной заслонки
- Использование воздушных фильтров низкого качества или потеря герметичности во впуске. Например, достаточно того, чтобы в корпусе воздушного фильтра появилась трещина или возникли дефекты патрубка для подачи воздуха.
- Еще одной причиной ускоренного загрязнения дросселя считается система принудительной вентиляции картерных газов. Некоторые модели авто с указанной системой устроены так, что газы из картера вместе с частичками моторного масла подаются не во впускной коллектор, а в патрубок, по которому подается воздух. Указанный патрубок находится как раз перед дросселем. Определенное количество масла задерживается маслоуловителем, в то время как остатки накапливаются на заслонке.
На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода. Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки.
Загрязняется дроссельная заслонка: причины Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и вы ждите 3 секунды. Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.