Содержание статьи:
- Комплектация подвесного мотора Ямаха 50HMHOS
- 15 л.с – а нужно ли брать Ямаху?
- Топ-5. Yamaha E8DMHS
- Обкатка © Yamaha motor
- Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50. Vino classic 50
- Характеристики лодочных приводов разных торговых марок
- Колеса
- Преимущества. Yamaha motor
- #4 Г. Цвелёв. Отдельный топливный бак
- Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
- Двигатель
- Особенности подвесного мотора Yamaha 50 HMHOS Vino classic 50
- Есть ли недостатки? Отдельный топливный бак
- #3 center
- Yamaha Gear New
- Vino Classic 50 4T. Yamaha gear new
- Особенности обкатки : Отдельный топливный бак
Комплектация подвесного мотора Ямаха 50HMHOS
Главная причина, почему завод не прописывает конкретные цифры в бумагах и рекламных буклетах – вовсе не попытка скрыть прожорливость своих моделей. Напротив, весь современный ассортимент приятно удивляет экономностью. Дело в другом.
15 л.с – а нужно ли брать Ямаху?
Итак, дорогие друзья — сегодня мы сравним два лодочных мотора: дешевый SeaPro T15S и дорогой мотор Yamaha 15 FMHS. Сравнивали моторы по следующим параметрам: расход топлива на максимальном газу и скоростные показатели.
Замер скоростных показателей происходил на тихой воде следующим образом: в лодке Фрегат 350 FM Lux (массой 67,5 кг) находилось два мотора общим весом 76 кг (один на транце, другой в кокпите); три топливных бака — один запасной 12 литров и два бака для испытаний по 5 литров (общий вес баков c бензином 25кг) + два пассажира общим весом 145 кг. Итого каждый мотор перевозил по 313,5 кг.
Испытания начались с мотора SeaPro T15S – мотор эксплуатируется второй сезон и он был без колпака — поэтому работал достаточно шумно (с колпаком мотор работает очень тихо). Прогрев двигателя длился 5 минут. Вместе с прогревом двигатель проработал примерно 41 минута. Средний показатель скорости 30,5 км/ч, максимальная скорость 34 км/ч
У мотора Yamaha 15 FMHS скоростные показатели оказались немного выше — средняя скорость примерно 33,5 км/ч; максимальная скорость 36 км/ч (по течению по Волге разогнали до 37,8 кмч). Так же отметим, что ямаха 15 немного больше ест бензина — полное время израсходования 5 литров бензина на максимальном газу с прогревом составило 38 минут.
Таблица сравнительных характеристик:
SeaPro T15S | Yamaha 15 FMHS | |
Время израсходования 5 литров бензина на максимальном газу с прогревом | 41 минуты | 38 минут |
Максимальная скорость | 34 км/ч | 36 км/ч |
Средняя скорость | 30,5 км/ч | 33,5 км/ч |
Цена | 74050 | 127100 |
Так же отметим — что скоростные показатели у этих моторов можно увеличить путём поднятия мотора на пару сантиметров на транце.
Топливо на максимальном газу расходуется не эффективно — лодку нужно вывести на глиссирование и поддерживать глиссирующий режим (для этого не требуется удерживать полный газ), скорость немного снизится — но расход топлива может сократиться в два раза.
Дорогие друзья, выбор остается за Вами, нужно ли переплачивать или нет. Посещайте наш сайт www.ilodki.ru и вступайте в нашу группу VK
15 л.с – а нужно ли брать Ямаху? картинки:
Моторы
Прежде, чем купить лодочный мотор в Самаре, необходимо определиться со множеством важных критериев и решить вопрос об условиях будущей эксплуатации.
Лодочный мотор Sea Pro T15S
Мотор сиа про 15 ― двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 15 л.с. с румпельным управлением, .
Цена: 74 050.00 73 700.00 руб.
Лодочный мотор Yamaha 15 FMНS
Yamaha 15FMHS – это двухтактный, двухцилиндровый мотор мощностью в 15 л.с. с ручным запуском и ручны.
Цена: 115 900.00 руб.
Моторы Sea Pro
Выбрать и купить лодочные моторы «Сео Про» (Китай) Вы можете прямо сейчас в кибермаркете водомоторной техники ILODKI.RU по доступн.
Топ-5. Yamaha E8DMHS
20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески. Лодочные моторы Ямаха выбирают искушенные пользователи, которые в первую очередь ценят надежность агрегата и безотказную работу в течение всего срока службы.
Обкатка © Yamaha motor
Системарециркуляции оседающего в нижней части каждого из трёх картерных отсеков масла осуществляется возвратными масяными трубками с односторонними клапанами. Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.
SeaPro T15S | Yamaha 15 FMHS | |
Время израсходования 5 литров бензина на максимальном газу с прогревом | 41 минуты | 38 минут |
Максимальная скорость | 34 км/ч | 36 км/ч |
Средняя скорость | 30,5 км/ч | 33,5 км/ч |
Цена | 74050 | 127100 |
Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 50. Vino classic 50
Мотор ямаха 55BEDS – Подвесные и стационарные двигатели – Кают-Компания Катера и Яхты На нём отсутствует система впрыска масла хотя она также отсутствует и на варианте модели Yamaha 50HMHDL, причисляемой к серии Pleasure и он имеет другую раскраску капота. Yamaha 50HETOL S дистанционное управление, электрозапуск, впрыск масла, электрогидроподъём, под высоту транца лодки 381 или 508 мм; Yamaha 50HETL S – тоже самое, что и предыдущий вариант, но без впрыска масла. |
Характеристики лодочных приводов разных торговых марок
Чтобы анализ был объективным, мы взяли основные характеристики самых ходовых двухтактных моторов мощностью 9.9 л. с.
Диаметр поршня, мм
Передаточное число редуктора
Расход топлива, л/100км
Разгон до скорости 25 км/час, сек
Максимальная скорость, км/час
Средняя стоимость, руб.
Анализ результатов экспериментальных замеров из таблицы позволяет утверждать, что лодочный мотор Ямаха способен на равных «тягаться» с такими брендами, как Mercury, Honda, Tohatsu. При этом двигатель уступает им в динамике разгона. А вот максимальная скорость у Suzuki всего на десятую долю больше при одинаковом расходе топлива. В вопросе цены 2-тактный Yamaha 9.9 демонстрирует золотую середину. О надежности продукта ходят легенды – качественные расходники и соблюдение правил эксплуатации гарантируют безотказную работу агрегатов в течение 10 лет и более.
Колеса
40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность. Yamaha обосновала свою трёхцилиндровую конструкцию влиянием пульсаций в выхлопной системы от одного цилиндра на продувку в другом, что делает двигатель более экономичным и обеспечивает более чистый выхлоп.
Преимущества. Yamaha motor
Обязательно обратите внимание на чехол-сумку для переноски и транспортировки подвесного лодочного мотора, нужный аксессуар, который сохранит Вашу новую покупку транспортируя в авто от возможных внешних повреждений, да и вообще придаст максимум удобств при его хранении. Описание лодочного мотора Yamaha Ямаха 5 CMHS Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности.
#4 Г. Цвелёв. Отдельный топливный бак
Лодочные моторы Yamaha 50: технические характеристики и модели, цены За счет нее на высоких и средних оборотах обеспечивается быстрое удаление выхлопных газов и эффективный расход горючего при предельно высокой отдаче. При возникновении этих неисправностей обороты двигателя автоматически понижаются до примерно 2000 об мин и активируется соответствующая звуковая и световая сигнализация в зависимости от варианта модели мотора и типа подключенных приборов. |
Обзор лучшего лодочного мотора Ямаха 100 л. с. Официальный сайт дилера Yamaha ‐ Островцы, Московская область, Раменский район Среди инновационных систем, доступных в моторе Yamaha F50 HETL, обратим внимание на многоточечный топливный впрыск, который оптимально распределяет топливо по всей камере сгорания для того, чтобы обеспечить топливную экономичность. Ниже будут представлены отличительная черта этой серии скутеров необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени. |
- Увеличенный ресурс
- Ограничитель оборотов
- Крепление винта
- Долговечность комплектующих
- Повышенный шум
Особенности мотора Yamaha F 100 DELT
Модель представлена двумя вариантами — лодочные моторы Ямаха 5 CMHS — ручное управление и запуск под транец лодки высотой 381 мм, и — Yamaha 5 CMHL — то же самое, но под транец 508 мм.
Двигатель
Поэтому при эксплуатации подвесных моторов серии Yamaha Pleasure нет необходимости загодя смешивать бензин и масло, как это происходит с другими двухтактными моторами. Это неудивительно, ведь Yamaha F50 HETL прошел целый комплекс жестких испытаний, в ходе которых было уделено внимание проверке всех подвижных частей, систем и механизмов мотора.
Особенности подвесного мотора Yamaha 50 HMHOS Vino classic 50
Изначально сомневался в выборе, поскольку перед покупкой читал отзывы владельцев агрегата, которые говорили о слишком большом в сравнении с одноклассниками других брендов Хонда, Сузуки расходе топлива. 40X, E40X, E40G и E40J ориентированы Ямахой преимущественно на нетребовательного покупателя, для которого в большей степени важны не те особенности мотора, которые обеспечивают более комфортные ощущения при обращении с ним, а для которого на переднем плане выступает ценовой фактор и надёжность.
Есть ли недостатки? Отдельный топливный бак
15 л. с – а нужно ли брать Ямаху? Генераторные катушки магдино Yamaha 50 HETOL 50 HETOS, 50 HETL обеспечивают возможность подключения нагрузки до 80 Вт при переменном напряжении 12 В для моделей с ручным запуском и при постоянном с максимальным током 6 А для моделей с электрозапуском. Исторически, наверное, сложилось так, что для стран с невысоким уровнем жизни Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения нетребовательного покупателя не в ущерб основным техническим показателям, что в некоторой степени позволило снизить цену моторов по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure. |
#3 center
Как только лодочник приобретает для себя маломерное судно, сразу же встает такой вопрос – как правильно рассчитать для него топливо. Это нужно знать для всех лодочных агрегатов. Кроме того, у каждого мотора будут свои нюансы. Но есть общие важные рекомендации:
#5 лев76
лев76
У меня ямаха 55BEDS на прогрессе 4. В этом сезоне только купил новую. Сейчас на обкатке. Есть ряд проблем.
-лодка дельфинирует, а регулировка угла наклона мотора не позволяет занутрить дейдвуд и придать антикавитационной плите нужный угол.
-есть желание убрать блокировку запуска на скорости. Не нравиться мне каждый раз после запуска скорость включать. Удар все равно получается. У меня вихри были и заводил я их на скорости и годами муфты не менял. А если включать на скорости все равно износ будет.
-винт стоит 11*15 и т.к. нет тахометра на мой взгляд мотор недокручивается, при этом на последней 1/3 газ на изменение положения ручки газа мотор вообще не реагирует. Может там ход заслонки уже закончился?
Yamaha Gear New
Описание лодочного мотора Yamaha Ямаха 5 CMHS Компактный и лёгкий подвесной лодочный мотор Yamaha 5 CMHS уже довольно длительный период времени предлагается в качестве достойной альтернативы среди в принципе не столь уж обширного выбора двухтактных подвесников этой мощности. По некоторым данным некотрые изменения в моторах серии Enduro также присутствуют и на моторах Standard , да они и близки по своей сути, и зачастую, проводят разделение моделей только на два типа для отдыха и коммерческие, к которым на равных причисляют и CV Standard , Origin и Enduro.
Vino Classic 50 4T. Yamaha gear new
Потребители постоянного тока необходимо подключать к аккумулятору и для того, чтобы неперегрузить генераторные катушки, они не должны потреблять более 80 Вт. Также на моторах с электрозапуском имеется устройство для холодного запуска Prime Start, что исключает использование воздушной заслонки для обогащения топливной смеси.
Особенности обкатки : Отдельный топливный бак
Yamaha 50 лодочный мотор характеристики, отзывы, видео, цена Принцип работы модуля CDI основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания. На таких моторах, как упоминается на сайте Ямахи, увеличена прочность и повышена надёжность в частности что касается роликовых подшипников, коленвала, блока цилиндров и водяного насоса. |