Содержание статьи:
- Есть проблемы, но в общем хороша – Toyota Camry XV50/XV55
- Подавленное состояние
- Двигатели объемом 2.5 литра : Двигатели тойота
- Батарея и пробег Вид гибридной установки
- Проверяем надежность Тойота Камри 40 — слабые места и проблемы
- Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
- Toyota Camry XV50 2.0 AT Силовой агрегат 30
- Эксплуатация в зимний период : Вид гибридной установки
- Электродвигатель
- А у нас все по-старому
- Экстерьер Тойота Камри гибрид. Вид гибридной установки
- Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Двигатели тойота
Есть проблемы, но в общем хороша – Toyota Camry XV50/XV55
Toyota Camry XV50 выйдя в 2011 году навела большой фурор среди российских покупателей. Конечно, чиновники и представители бизнеса после XV40 хотели ездить на чем-то новом, а обычные водители поняли плюсы предшественника и также захотели «Управлять мечтой».
Итоговые продажи представленной в США модели увеличились и перекрыли предшественника. Через три года Московский автосалон показал рестайлинговую машину, которая стала еще популярнее и получила индекс XV55. В 2017 году вышел второй рестайл, который выпускался год, так как в этом же году появилось новое поколение XV70, к которому много претензий.
Содержание:
Что ж, давайте разбираться в автомобиле и изучать случаи, с которыми столкнулись владельцы. Такая ли она надежная сейчас?
Подавленное состояние
Недостатка в выборе на вторичном рынке нет, но при этом ажиотажный спрос на автомобили в хорошем состоянии создаёт существенные сложности в приобретении достойного экземпляра. 5 D 4S с электронно-комбинированным впрыском топлива семейство Dynamic Force Engines, заводская серия A25A FKS , мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент 243 Ньютон на метр приводной механизм газораспределения оснащается цепью ГРМ.
Двигатели объемом 2.5 литра : Двигатели тойота
По мнению одного из авторов отзыва, Camry этого поколения является комфортабельным автомобилем с богатой комплектацией даже в стандартной версии, имеет бесшумную шестиступенчатую АКПП с плавным ходом, отличается внушительным багажником и огромным салоном. Плюсы перечислять не буду, не так их много, обычное авто для достаточно комфортного передвижения на большие расстояния, хотя положение сиденья под мои 180 см я так и не нашёл, правая нога отваливается через 600-700 км, спасает конечно круиз.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 148 л.с. | 190 H*m | 12,5 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 199 H*m | 10,4 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.5 л | 181 л.с. | 231 H*m | 9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 249 л.с. | 346 H*m | 7,1 сек. | 210 км/ч | V6 |
Подробнее
Батарея и пробег Вид гибридной установки
Toyota Camry 50: фото, технические характеристики, описание, отзывы владельцев Не обращает внимание ни на рельсы, ни на неровности дороги, скорость не ощущаешь в принципе, салон очень тихий, чтобы беседовать не нужно повышать голос. Также к достоинствам собственник машины относит и экономичность двигателя расход в зависимости от манеры езды по трассе от 6 до 9, в городской черте от 8 до 12 литров. |
Камри 50 кузов расход бензина 5-литрового двигателя 2GR-FKS наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. Рестайлинг модели произошел в 2014-м, когда АКПП-4 уступила место шестиступенчатой АТ, также произошла замена двухлитрового движка 1AZ-FE 148 лошадиных сил на мотор такого же объема 6AR-FSE, но на две лошадки мощнее. |
- 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
- Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента. – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу. – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.
Проверяем надежность Тойота Камри 40 — слабые места и проблемы
Сообщение от Arkan-SPb Правильно Серега51 глаголит! Только у заправки «до полной» и точного замера есть несколько нюансов:
— заправка на одной и той же колонке одной АЗС;
— заправка не до отключения пистолета, а до механического заполнения «до горловины».
Toyota Camry XV50, 2012 г
На выбор машины потратил уйму времени. Как и большинство людей, находящихся в поиске новой машине, провел много тест драйвов, перечитал огромное количество информации в сети и в итоге остановил свой выбор на Toyota Camry XV50. На сегодняшний день проехал уже 8 тыс. км. За весь период владения Toyota Camry XV50 не было ни одной неисправности. Разве что появились скрипы при езде по брусчатке около торпеды спереди (решили вопрос по гарантии, без проблем). Дизайн авто неоднозначный, но для меня это дело привычки, но и по сей день корма вызывает вопросы. В салоне — очень удобно комфортно и на самом деле полно места — тут ни один одноклассник «Камри» не сможет перещеголять. Сиденья — ну явно не для спортивного вождения, поддержки по бокам почти что нет. Ходовая, двигатель и КПП отрабатываю превосходно. По расходу не совпадает с тем, что обещано производителем. Реально в городе у меня выходит минимум 12,5 литров, с учетом стандартных пробок по утрам. Когда выходные и на дорогах посвободнее, то может выйти около 10,7 — 11 литров. В течение месяца не делал обнуление бортового компьютера — в итоге получился средний расход — 12,9 литров. Заправляю только на хороших заправках. Езжу спокойно, размеренно, не гоняю, со светофора резко не стартую. На трассе в размеренном темпе (при скорости 110-140 км/ч) от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. А вообще машина отличная, для любой жизненной ситуации.
Достоинства : достоинств у автомобиля полно, тут практически все можно перечислить, что не подпадает под недостатки.
Недостатки : дизайн неоднозначный. Не слишком комфортные сиденья впереди («Пассатовские» гораздо больше нравятся). Показатель расхода превышает ожидания.
Toyota Camry XV50, 2012 г
Когда появилась новая Toyota Camry XV50, эмоции от нее были двойственные, скорее даже, что впечатления не произвела. Но после стал присматриваться, попробовал на тест драйве, и вот после него она меня покорила. Позже мне даже дизайн уже казался очень красивым (взял белого цвета). Для начала стоимость — при таких деньгах получаем очень вместительный салон и багажный отсек. Отличный седан для семьи. На задних сиденьях — это лимузин, супруга и ребенок, словно в отдельной комнатке находятся. Замечательные настройки подвески, достаточно мягкая, но и сбитая (у «40-ой» более мягкая все-таки), новый автомобиль более уверенный в управлении. Двигатель — 2,5 литра 180 «лошадок» и коробка 6-скоростная — отличное сочетание, мощи предостаточно и на 140 км/ч (быстрее еще не ездил, пока что режим обкатки). Ну а во время теста и до 180 км/ч разогнал в легкую. Звукоизоляция отличная, при скорости 120 км/ч чувствуешь себя словно дома в любимом кресле. Расход пока что точно обозначить не могу, но приблизительно цифры следующие: в городе, если нет пробок, до 11 литров на 100 км. Ну а по пробкам, скорее всего порядка 13 выйдет (у «40-ой» при таких же условиях аппетит был больше на 1,5 литра). По трассе особо не гнал, так что показания отличаются: если ехать спокойно (до 110 км /ч) — 7,5 литра получается. Если немножко придавить педаль (около 120 км/ч) — уже 8 литров выходило. Автомобиль новый, еще в процессе обкатки, так что возможно и уменьшится еще, нужно подождать. В принципе, могу сказать, что Toyota Camry XV50 произвела отличное впечатление.
Достоинства : просторный внутри, удобство, достаточно скромный аппетит. Ну и вообще автомобиль полон всяких достоинств, которые раскрываются по мере эксплуатации.
Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50 XV55 нет выбора. 5-ти литровый A25A-FKS вытеснили из-под капота прежние узлы с заводскими сериями 6AR-FSE и 2AR-FE аналогичных объемов, которые устанавливались на прошлое поколение модели в кузове XV50.
Toyota Camry XV50 2.0 AT Силовой агрегат 30
В пару к шестерке устанавливается новейший 8-диапазонный автомат Direct Shift, который отличается компактностью и легкостью, а также более чуткой реакцией на нажатие педали акселератора. Внешне новый автомобиль можно узнать по видоизмененному переднему бамперу, который выполнен в более сдержанной форме, в углах которого расположились декоративные C образные вставки в зависимости от варианта исполнения вставки могут быть серебристыми или хромированными.
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 181/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 231/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Эксплуатация в зимний период : Вид гибридной установки
Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 M20A-FKS 2. 0 D-4S 150 л. с, A25A-FKS 2. 5 D-4S 200 л. с и 2GR-FKS 3. 5 D-4S 249 л. с – конкурент Пежо 508 по цене Киа К5 || Для седанов с автоматической трансмиссией АТ эксплуатационные данные несколько отличаются, и здесь уже для разгона до 100 км ч необходимо 10,2 с, а скоростной предел 205 км ч. Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену. |
Так Ли Надежна Toyota Camry Xv50/Xv55 Цена, Характеристики, Неисправности, Фото, Видео Тест-Драйв Жалобы на большой расход топлива от собственников авто услышать можно нечасто, и в основном жор бензина связан с какой-либо неисправностью транспортного средства. 5 авто премиум-класса в пяти модификациях, оснащается 181-сильным инжекторным движком объемом 2494 см , максимально разгоняется до 210 km h, набирает сотню за 9,9 секунды. |
Электродвигатель
4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.
Седан Camry построен на платформе Toyota Hybrid System 2-го поколения. Именно она позволила раскрыть весь потенциал совместной работы ДВС и электромотора.
Задняя многорычажная подвеска добавила устойчивости на дороге, а передняя от МакФерсон – управляемости. Бесступенчатая вариаторная КПП венчает данную конструкцию. Плавность хода, мягкость и контроль над автомобилем – вот результат инженеров Toyota.
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
В него вошли:
- мониторинг слепых зон (BSM);
- система слежения поперечного трафика при реверсионном ходе;
- удержание машины в полосе движения;
- распознавание знаков;
- экстренное торможение при наличии помехи (транспортное средство, человек, велосипедист в непосредственной близости).
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
А у нас все по-старому
Согласно заводским данным по расходу топлива, разгону и максимальной скорости Тойота XV40 с механической трансмиссией МТ имеет следующие характеристики. Моторы требуют большего внимания чем автомобили европейских марок, но при своевременности обслуживания можно рассчитывать на пробег минимум 300 000 км.
Экстерьер Тойота Камри гибрид. Вид гибридной установки
Toyota Camry самой первой генерации не так интересна российским автомобилистам, а вот машины в 20, 30, 40 кузове еще достаточно часто встречаются на дорогах нашей страны. Таким образом, модернизация автомобиля проведена буквально через 3 года производства модели, что является своего рода рекордом для японцев, ведь так оперативно данную модель еще никогда не обновляли.
АКПП | Вариатор,CVT |
Объём двигателя | 2487 м 3 |
Колёсная база | 2824 мм |
Клиренс | 145 мм |
Ширина передней/задней колеи | 1600 мм/1605 мм |
Объём топливного бака | 49 л |
Снаряжённая масса | 1,575 т |
Тойота Камри 2.4, 2.5, 3.5 расход топлива на 100 км. Двигатели тойота
Отзывы владельцев Toyota Camry XV50 Так, если во время резкого нажатия педали газа автомобиль при ускорении дергается, проблема может крыться в дроссельной заслонке, которую следует прочистить, или же нагар в коллекторе впуска. при об мин 249 5000-6600 Крутящий момент, Н м при об мин 356 4700 Тип топлива АИ-92 Порядок работы цилиндров 1 2 3 4 5 6 Свечи зажигания Denso, FK20HBR8 Материал блока цилиндров Алюминий Материал головки блока Алюминий. |
Тойота Камри гибрид: технические характеристики, расход, обзор Недостатка в выборе на вторичном рынке нет, но при этом ажиотажный спрос на автомобили в хорошем состоянии создаёт существенные сложности в приобретении достойного экземпляра. Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену. |
- ECO – преимущественная езда на электротяге и плавный разгон.
- NORMAL – сбалансированный режим.
- SPORT – без ограничений.
- EV Mode – движение только на электромоторе.