Содержание статьи:
- Ходовые качества
- Расход топлива лодочных моторов
- Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
- Технические характеристики • Сравнение с аналогами
- Приступаем к обкатке – Сравнение с конкурентами
- Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
- Скорость лодочных моторов
- Технические характеристики
- Общие сведения и конструкция Сравнение с аналогами
- Меркурий. Технические характеристики
- Промысел
- Полезный видео-обзор: какой мотор лучше Ямаха 9.9 GMHS или Сузуки 9.9 AS. Тесты и замеры на воде. • Сравнение с конкурентами
- Комплект поставки: © Сравнение с конкурентами
- Как поймать больше рыбы?
- Американский подход
- Категории сравнения
- Чем мощнее, тем прожорливее Сравнение с аналогами
- Сравнение моторов Ямаха и Сузуки на 10 л. с. – Сравнение с аналогами
Ходовые качества
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска.Сегодня, известные изготовители (Evinrude, Mercury Marine и др.) оснащают свои моторы современными системами прямого впрыска горючего.
Расход топлива лодочных моторов
Самыми экономичными на сегодняшний день являются автомобили с электрическим двигателем. Они работают на аккумуляторах, для зарядки которых требуется электричество. Такая зарядка значительно дешевле бензина.
За ними следуют гибридные авто. В них бензиновый мотор сочетается с электрическим. Экономия в таком варианте существенная в сравнении с полностью бензиновыми или дизельными.
Ни первые, ни вторые в России не распространены, поэтому вам, вероятно, придется выбирать себе классический вариант. Наиболее экономичные среди них — с наименьшей массой и наименьшим объемом двигателя. Производители обычно указывают средний расход моделей в характеристиках. Но надежнее полагаться на отзывы реальных владельцев.
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель. 12 Зажигание Электронное Система подготовки топливной смеси Карбюратор Охлаждение Жидкостное Управление Румпельное Запуск Ручной Цена, рубли 191 500 173 900 Гарантия, годы 2 3.
Технические характеристики • Сравнение с аналогами
Технология эффективного удаления продуктов сгорания из цилиндров, а также более рациональное использование топливной смеси, что улучшает экономичность. число оборотов 4500-5500 Изменение наклона двигателя ручное Управление ручное Система запуска ручной стартер Передаточное отношение 2,15 1 Генератор 5А опция Топливная система карбюратор Длина дейдува 381 мм.
Приступаем к обкатке – Сравнение с конкурентами
Лодочные моторы Сузуки или Ямаха, какой лучше: сравниваем характеристики Одна из ключевых систем жизнеобеспечения силовой установки жидкостное охлаждение, обеспечивающее стабильную работу на высоких оборотах и на максимальной скорости, не опасаясь при этом за перегрев. Здесь мы не стали все это подробно расписывать, дабы не плодить дубли информации, вся эта информация уже есть в отдельных статьях, если нужно, пользуйтесь поиском. |
- Линейка мощностей, л.с: 15…40.
- Диапазон изменения потребления топлива, л/час: от 3,47 до 9,24;
Отличительные особенности, свойственные двигателям серии Ямаха 2
Тресковые могут быть самых разнообразных размеров и массы. Так, поедающие планктон тресковые обычно мельче, чем их собратья-хищники. Самым маленьким видом семейства тресковых является глубоководный гадикул. Он проживает на севере Атлантики и достигает средних размеров в 10-12 сантиметров, реже – до 15 сантиметров.
А самые крупные представители тресковых – хищные мольва и атлантическая треска, которые достигают в длину до 1,8 метра.
Скорость лодочных моторов
Я, наверное, не слукавлю если скажу, что каждый владелец моторной лодки перед покупкой первого или очередного лодочного мотора хочет знать, что в итоге он получит, а точнее какую скорость сможет выдать лодочный мотор на его лодке на его любимом озере/реке (нужное подчеркнуть). Далее вы найдете сводные талицы со всех тестов лодочных моторов и лодок с нашего сайта, в которых указан лодочный мотор, его мощность, на какой лодке он стоял и какую максимальную скорость смог развить.
С этой информацией мы не претендуем на истину в последней инстанции. Лодка одной и той же длины, но разного производителя может кардинально отличаться как по конструкции днища, так и по общему весу. Так же в каждом тесте были свои условия, погода, температура воздуха, воды, загрузка лодки (1, 2, 3 человека). Кроме того лодочный мотор может быть 2-х тактный и 4-х тактный, что также в итоге влияет на максимальную скорость судна. Здесь мы не стали все это подробно расписывать, дабы не плодить дубли информации, вся эта информация уже есть в отдельных статьях, если нужно, пользуйтесь поиском.
В данном опусе мы просто хотели показать на что способен тот или иной мотор на той или иной лодке. Так сказать “вилка” его скоростей в различных условиях, чтобы потенциальный покупатель мотора или лодки мог приблизительно определить, что в итоге он получит, на какую скорость сможет рассчитывать.
Не судите нас строго, а если что – добро пожаловать в комментарии.
Технические характеристики
Несмотря на множество достоинств, которыми прославился лодочный мотор Yamaha 2, у него все же имеются определенные недостатки, которых, на самом деле, не так и много. Такой объем бензина сгорает чуть больше чем за час активного маневрирования, так что если не хотите грести до берега веслами озаботьтесь приобретение внешнего бака.
Общие сведения и конструкция Сравнение с аналогами
И наконец, отдельно отметим технологию пятислойной покраски корпуса, что создает дополнительную защиту от коррозии и придает мотору блеск и глянец, которые сохраняются надолго. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Лодочный мотор | Тип лодки и её длина | Скорость (км/ч) |
Honda 10 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 27,4 |
RIB – 3,1 м. | 24,5 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Yamaha 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,9 |
RIB – 3,1 м. | 26,7 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,5 | |
Mercury 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 31,5 |
RIB – 3,1 м. | 29,3 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 31,8 | |
Suzuki 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 28,7 |
RIB – 3,1 м. | 27,6 | |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,6 | |
Tohatsu 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 30,5 |
Надувная ПВХ – 3,5 м. | 32,4 | |
Lehr 9.9 | Надувная ПВХ – 2,9 м. | 25,0 |
Parsun 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 42,0 |
Parsun 9.8 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 27,1 |
Selva 9.9 | Надувная ПВХ – 3,4 м. | 32,0 |
Tohatsu 9.8 | RIB – 3,1 м. | 28,5 |
Надувная ПВХ – 3,85 м. | 34,0 | |
Надувная ПВХ – 3,2 м. | 25,0 | |
Sail 9.9 | Надувная ПВХ – 3,5 м. | 35,6 |
Меркурий. Технические характеристики
Расход топлива лодочных моторов: таблица раслода, как выбрать Так как мотор Yamaha 20DMHS способен самостоятельно приготовить топливную смесь, для этого требуется лишь задать необходимую пропорцию смешивания бензина и масла, равную 50 1 соответственно. По ходовым качествам Suzuki DF5 находится как раз посередине среди испытуемых моторов, он чуть чуть медленнее Tohatsu и Mariner и резвее Honda и Lehr. |
Лодочный мотор Yamaha 150 л. с. двухтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Правда такие компактные баллоны далеко не дешевое удовольствие, да и хватает его в среднем на 1-1,5 часа, в зависимости от того как вильно вы будете крутить двигатель. число оборотов 4500-5500 Изменение наклона двигателя ручное 5-ступенчатое Управление ручное Система запуска ручной стартер Передаточное отношение 1,92 1 Генератор 6А опция Топливная система карбюратор Длина дейдува 381 мм. |
Полезное видео о лодочных моторах Ямаха: инструкция для начинающих
Двигатель Suzuki DF 9.9 — самый легкий среди аналогичных двухцилиндровых четырехтактных моделей других производителей мощностью в 9,9 л. с.
Оснащен румпельным управлением и ручным стартером. ПЛМ AS предназначен для установки на транец высотой 381 мм, AL — 508 мм. Рабочая тяга в 208 см³ позволяет развивать скорость до 28,7 км/ч.
Подвесной мотор Сузуки пользователи и эксперты хвалят за следующие качества:
- облегченная конструкция (Suzuki DF9.9AS весит 39,5 кг) и компактная форма;
- приемлемая цена — в варианте под низкий, 381 мм, транец двигатель Сузуки стоит около 174 тыс. рублей;
- скромный расход топлива в 3,9 л/ч при нормальных режимах эксплуатации;
- есть реверс и передний ход с нейтральной позицией;
- для заправки используется бензин АИ-92;
- удобная кнопка-глушитель на румпеле с торца.
Помимо достоинств, у Suzuki DF9.9AS/AL есть и недостатки. Чаще всего движок критикуют за:
- сильную вибрацию;
- пластиковый поддон, который гнется под усилием руки;
- неудобно расположенный рычаг фиксатора дейдвуда;
- вытекание топлива из карбюратора при откинутом моторе.
Еще одна неприятная мелочь — производство ПЛМ Сузуки находится в Тайване. Подробнее о лодочных моторах Сузуки: двух- и четырехтактных →
Несмотря на существующие недочеты, многие рыбаки и любители водных путешествий выбирают движок Suzuki. Модель проста в управлении, быстро выходит на глисс, с нагрузкой из двух человек набирает скорость до 30–32 км/ч.
При заявленных характеристиках двигатель удивительно «тяговитый», поэтому его можно смело рекомендовать всем, кому нужен легкий ПЛМ на тяжелое судно.
Промысел
Отдельно стоит отметить сверхмощный генератор переменного тока, а также наличие аккумуляторной батареи, к которой можно подсоединить огромное количество фирменных аксессуаров Yamaha. Например, летние цветы водорослей увеличились в Балтийском море, потому что мы едим рыбу, которая питается зоопланктоном, и зоопланктон добывается этими водорослями.
Полезный видео-обзор: какой мотор лучше Ямаха 9.9 GMHS или Сузуки 9.9 AS. Тесты и замеры на воде. • Сравнение с конкурентами
Расход топлива указан ориентировочно, поскольку он зависит от условий эксплуатации и особенностей плавсредства, на котором установлен подвесной мотор. Ведь именно от грамотного выбора мотора, напрямую будет зависеть, как быстро и стабильно будет передвигаться водный транспорт, и как долго прослужит владельцу лодка с двигателем.
Модель | Yamaha F9.9 JMHS | Suzuki DF9.9AS |
Количество цилиндров/тактность | 2/4 | |
Мощность, л. с. | 9,9 | |
Рабочий объем, куб. см. | 212 | 208 |
Вес, кг. | 40 | 39,5 |
Емкость выносного топливного бака, л. | 12 | |
Зажигание | Электронное | |
Система подготовки топливной смеси | Карбюратор | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Управление | Румпельное | |
Запуск | Ручной | |
Цена, рубли | 191 500 | 173 900 |
Гарантия, годы | 2 | 3 |
Комплект поставки: © Сравнение с конкурентами
Лодочный мотор Меркурий или Ямаха – какой лучше: сравниваем характеристики Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. Особенно актуально использовать лодочный мотор Ямаха 2 любителям рыбалки и водного отдыха, делающим акцент не только на скорости передвижения судна, но и простоте эксплуатации двигателя. |
Скорость лодочных моторов в зависимости от л. с. В качестве плюсов и особенностей этой модели можно выделить следующее дешевое топливо и простота его хранения, отсутствие выхлопа, а точнее практически полное отсутствие запаха отработанного топлива и общая экологичность такого типа двигателей внутреннего сгорания. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива. |
- В двигателях Yamaha используется бензин с октановым числом АИ–95. Он стоит дороже других видов топлива;
- Высокая цена на сам движок и комплектующие (за Yamaha F9.9 JMHS просят около 191, 5 тыс. рублей).
Как поймать больше рыбы?
Трески – интересные вещи – они стали худыми и длинными. Трески ловят так много времени, что целенаправленный выбор, вероятно, имел место, и выжили только те, кто смог проскользнуть через сетку. В результате их собственное здоровье не очень хорошо. Это тоже не очень хорошо, потому что размер был заправлен в текущем состоянии, что не является естественным.
Американский подход
Если для японского производителя подвесные лодочные моторы – лишь часть ассортимента, то для американской компании Mercury Mariner это основная продукция, изготовлением которой фирма занимается с 1940 года. Несмотря на узкую специализацию, зарегистрированный в США бренд успешно конкурирует с японскими индустриальными гигантами Honda и Yamaha. В этом можно убедиться, поближе познакомившись с двигателем Mercury F 9.9 MH.
Как и непосредственный конкурент, Yamaha F 9.9 J, американский подвесной мотор выпускается в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на транцы обычного и удлиненного стандарта. Эту модель пользователи хвалят за:
- Скромный расход горючего, при нормальных режимах эксплуатации составляющий около 3,5 литра в час.
- Нетребовательность к топливу. Конструкцией предусмотрена возможность эксплуатации движка на бензине марки А-92.
- Наличие мощного (75 ватт) генератора, не только подзаряжающего аккумулятор, но и питающего другие устройства, потребляющие электроэнергию.
- Возможность фиксации в 5 положениях при опрокидывании, что удобно, когда лодка перемещается по мелководью.
Но, приобретая этот агрегат, не следует забывать и о присущих ему недостатках. Mercury F 9.9 MH критикуют за:
- Высокую, по сравнению с аналогами, стоимость аксессуаров и расходных материалов.
- Излишнюю шумность и быстрый перегрев при работе на высоких оборотах.
Вес лодочного мотора в сборе составляет 38 кг.
Оба двигателя – рядные, двухцилиндровые, четырехтактные. Оснащены водяной системой охлаждения и автоматической системой смазки. Сравнение моторов «Ямаха» и «Меркурий» показывает, что это близкие по характеристикам силовые агрегаты, полностью оправдывающие затраты на приобретение, невзирая на довольно высокую стоимость. Они не требуют частого ремонта, а при соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании верой и правдой служат своим владельцам, обеспечивая маломерные суда хорошей, для своего класса мощности, динамикой, и солидным запасом хода.
Категории сравнения
Размножение у представителей тресковых происходит в соленой воде, хотя некоторые проживающие в северных широтах рыбы навага, сайка, к примеру могут нереститься при более опресненной воде. Еще раз скажу, что по ощущениям все очень качественно, но мы абсолютно не знаем как он будет работать в обычных условиях эксплуатации и как организовано гарантийное обслуживание.
Чем мощнее, тем прожорливее Сравнение с аналогами
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л.
Мотор | Тип | Высота транца |
---|---|---|
JMHS | Стандартный | 15 дюймов (381 мм) |
JMHL | Удлиненный | 20 дюймов (508 мм) |
Сравнение моторов Ямаха и Сузуки на 10 л. с. – Сравнение с аналогами
Лодочный мотор Yamaha 200 л. с. двухтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции. К сожалению, многие любители отдыха на воде, мучаясь с нежелающим запускаться или не развивающим полную мощность двигателем, слишком поздно осознают, что лучше было заплатить лишние 30 40 тыс. |
- Малошумную работу на малых и средних оборотах.
- Хорошую приемистость.
- Надежность и солидный ресурс.
- Простоту и удобство румпельного управления.
- Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
- Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.