Содержание статьи:
- Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля reno logan
- Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
- Когда нужно чистить дроссельный узел
- Признаки Неисправности Дпдз Renault Логан ~
- Ошибка P0120: датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
- Плавают обороты на «Рено» – 6 причин
- Процесс очистки
- Как почистить дроссельную заслонку
- #3 Алексей Иванович
- Отсоединяем колодки жгута проводов от ДПДЗ и РХХ
- Навигация по сайту
- 3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
- Чистим дроссельный узел на Логане 1.6 л (АКПП)
Если регулярно проводить автомобиль через СТО, вовремя менять масло, ухаживать за машиной, то проблемы могут возникнуть только с устаревшими и требующими тюнинга двигателями в плане увеличения их мощности, смотрите вес ваз 2101.
Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля reno logan
При установке нужно стремится к тому, чтобы выступ на впускном коллекторе вошел в паз на корпусе дроссельного узла. Кроме того, маслянистая смесь может попасть на КХХ, что неблаготворно влияет на ход холостых оборотов.
Как почистить дроссельную заслонку на Рено Логан
- Потеря контакта на слайдере. Это может быть вызвано как физическим износом, так и сломанным наконечником. Резистивный слой может просто изнашиваться, что приводит к исчезновению электрического контакта.
- Сетевое напряжение на выходе датчика не увеличивается. Такая ситуация может быть связана с тем, что распыление подложки было перенесено почти на подложку в точке, где ползунок начинает двигаться.
- Ухудшение состояния привода ползуна.
- Повреждены провода датчика. Это могут быть как источники питания, так и сигналы.
- Короткое замыкание в электрической и / или сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Причины кодов Неисправность цепи во многом те же, что и для Обрыва цепи плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем. Часто владельцы Рено сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Чистим дроссельный узел на Логане 1.6 л (АКПП) Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором). Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. На многих современных Рено установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда нужно чистить дроссельный узел
Чистка дроссельной заслонки должна проводится регулярно в соответствии с условиями ТО. Однако признаки того, что нужно залезть под капот могут появиться и раньше. Вот основные из них:
- При бросании педали акселератора двигатель плохо меняет обороты, то есть они падают до минимального значения, и машина либо глохнет, либо обороты медленно восстанавливаются.
- Плохой запуск в холодную погоду при уже прогретом двигателе. Дополнительным признаком можно считать появляющийся запах бензина вместо запаха выхлопных газов.
- Троение и вибрации мотора после очередного плохого пуска.
- Рывки мотора при низких оборотах, нестабильная работа
Рекомендуем: Рено Дастер: технические характеристики размеры — рассказываем развернуто
Если был замечен хоть один из таких признаков, то чистка;в скорейшем времени будет просто необходима.
Некорректная затяжка винтов приводит к самопроизвольному отворачиванию деталей под воздействием вибраций, затем шурупы затягиваются потоком воздуха во впускной коллектор и попадают в цилиндры, повреждая зеркала цилиндров, клапана и поршни.
Признаки Неисправности Дпдз Renault Логан ~
Ошибка P0120: датчик положения дроссельной заслонки, неисправность цепи
Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода. Дроссельная заслонка один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться.
Плавают обороты на «Рено» – 6 причин
- нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
- появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
- увеличенный расход топлива;
- недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
- двигатель может неожиданно глохнуть;
- периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.
#4 джоn
Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.
Причина – ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают. Все, что вам нужно, это электронный мультиметр, который может измерять напряжение постоянного тока.
Процесс очистки
Снятие и очистка дроссельной заслонки на Renault Logan и других моделях, куда устанавливается мотор К4М, например, Ларгус или Дастер, делается на СТО. Но это можно сделать и самостоятельно, поскольку данная операция не требует специальных знаний или инструмента.
Отсоединяется патрубок вентиляции картера от регулятора холостого хода. Ресивер сдергивается с дросселя в сторону моторного щита. Дроссельная заслонка Рено Логан 1.6 16 клапанов снимается после выкручивания двух болтов, которые находятся под ней, для чего потребуется головка на 8.
После удаления старых уплотнителей, дроссель обрабатывается промывающей жидкостью в виде аэрозоля или другим доступным способом. Затем он тщательно обтирается ветошью. Посадочные места для резиновых уплотнителей тщательно обезжириваются.
Уж я и так пробовал, и эдак, и домой носил, прочищал-смазывал РХХ по второму разу, но всё без толку Наконец, когда я понял, что мои экзерсисы скоро разрядят аккумулятор и увеличат количество моих проблем еще на одну, было решено сдаваться.
Как почистить дроссельную заслонку
Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Электрический же ориентируясь на показатели датчика положения педали акселератора проводит открытие и закрытие дроссельной заслонки.
#3 Алексей Иванович
Дроссельный узел Рено Логан 2 На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками. При очистке снятого блока не допускается демонтаж заслонки с оси, положение элементов определяется в заводских условиях.
Отсоединяем колодки жгута проводов от ДПДЗ и РХХ
- Полностью отпустить педаль.
- Повернуть в “ON” ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
- Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
- Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.
Главными симптомами того, что необходима безотлагательная замена этой детали, являются з Инструкция как разблокировать магнитолу на Рено Наверное почти все обладатели автомобилей французского производства сталкивались с неувязкой, когда на дисплее штатной автомагнитолы зажигалась надпись что необходимо ввода кода разблокировки. В корпусе дроссельного узла установлена поворачивающаяся на оси заслонка пластина.
#2 PAVLUHA1985 Снимаем старое резиновое кольцо поддев его шлицевой отверткой. Устанавливаем новое уплотнительное кольцо в паз на нижней части дроссельного узла. Затем необходимо вручную открыть затвор повернуть сектор и одновременно следить за показаниями мультиметра. Если ТНВД не создает нужное давление , система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причины кодов Неисправность цепи во многом те же, что и для Обрыва цепи плохое соединение в разъемах или ранее отремонтированная проводка, плохое заземление, сгоревшие предохранители, неисправные реле, неисправные переключатели или любая из множества других подобных проблем.
Навигация по сайту
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром его нужно регулярно чистить , его может заклинить на открытие или закрытие. Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом.
3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
- нестабильная работа холодного двигателя, плавающий холостой ход – основной признак;
- появление «плавающих» оборотов, причем в различных режимах работы;
- увеличенный расход топлива;
- недостаточная динамика при нажатии на педаль газа;
- двигатель может неожиданно глохнуть;
- периодическое загорание индикатора Check, который впоследствии гаснет.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. регулировку оборотов холостого хода в соответствии с технологическими требованиями;.
Примечания и дополнения Соответственно, неисправность датчика положения дроссельной заслонки выражается в следующих внешних признаках: Закрытый затвор соответствует полной педали акселератора Напряжение на выходном контакте датчика не должно превышать 0,7 Вольт. В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В.
Чистим дроссельный узел на Логане 1.6 л (АКПП)
Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.
Итак, процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП
Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра
Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра
Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов
Снимаем разъем блока дроссельной заслонки
Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла
Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.
Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.
В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.
Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя
Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению детонация и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Причины P0120
Обслуживание системы дроссельного узла автомобиля Reno Logan
DPS-тестирование само по себе легко, и все, что вам нужно, это электронный мультиметр, который может измерять напряжение постоянного тока. Дроссельная заслонка один из элементов двигателя, который нуждается в периодическом уходе, поскольку может засоряться.
Заменяем старое кольцо новым
- Подключаем клемму аккумулятора
- 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом “обучаем” заслонку заново.
Производство модели началось с 1999 года с укороченным по сравнению с ВАЗ-2110 до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек объём багажника 400 л , за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса. В том что заслонка полностью закрыта, надо убедиться ВИЗУАЛЬНО.
1 Обучение дроссельной заслонки – что это за процесс? Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию. Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов. Поддеваем шлицевой отверткой ее наконечник и осторожно сдвигаем его с шаровидной головки рычага привода.
Симптомы P0120
- Контроллер включает контрольную лампу Check Engine и переходит в отказоустойчивый режим, ограничивая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно на 6 градусов.
- Провалы оборотов при ускорении.
- Плавающие обороты холостого хода.
- Автомобиль может двигаться очень медленно, слабо откликаться на газ.
- Обороты холостого хода могут быть выше нормы.
- В некоторых случаях двигатель может не запуститься.
В случае с P0120 контроллер обнаружил, что выходное напряжение цепи датчика положения дроссельной заслонки падает ниже 0,2 В или выше 4,5 В. Это может быть связано со следующим:
На этих двигателях K7J есть болячка кастрюля неправильно закреплена изготовителем в передних креплениях есть люфт из-за чего в авто спробегом видимо, когда резина начинает дубеть на кочках подсасывается мелкий песок в дроссельный узел.
#6 Алексей Иванович
Отсоединяем тягу привода дроссельной заслонки от рычага привода на дроссельном узле автомобиля Рено Логан (при помощи шлицевой отвертки)
Чистка дроссельной заслонки — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2)
Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В в положении холостого хода. Дроссельный узел Рено Логан 2 На входной патрубок дроссельного узла надет воздушный фильтр, соединения дроссельного узла с впускной трубой и воздушным фильтром уплотнены резиновыми прокладками.
Средства, предназначенные для очистки
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей.
Порядок снятия дроссельного узла и его чистка Дроссельный узел двигателя К7М Рено Логан: Дроссельный узел двигателя К4М Рено Логан: Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Механический привод представляет собой прямую связь между педалью акселератора и самой заслонкой путем связывания их тросом. Набор инструментов , которыми демонтируется дроссельная заслонка Рено Логан с 16-клапанными моторами, состоит из.