Содержание статьи:
- Четырехтактные
- Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный
- Evinrude
- Производитель – Цена нового и бу
- Особенности конструкции моторов для лодки © Отзывы владельцев
- Характеристики
- Технические характеристики
- Комплектность
- Примерный расход топлива для различных производителей Отзывы владельцев
- Для экономии лучше 2 или 4-тактные? • Экономичность моторов
- Что мне снег, что мне зной
- Ходовые качества
- Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов
- Обкатка • Отзывы владельцев
- Цены в России • Экономичность моторов
- Факторы расхода топлива мотора для лодки
- Ходовые качества
- Отзывы владельцев • Экономичность моторов
- Mercury. Отзывы владельцев
Четырехтактные
- ручной системы запуска;
- карбюратора;
- водяного охлаждения;
- петлевой продувки;
- резинового амортизатора.
Характеристики двигателя: - рабочий объем – 284 куб. см;
- номинальная мощность – 11 (15) кВт (л.с.);
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 59 мм;
- максимальная частота вращения – 4800-5600 об/мин.
Лодочный мотор Suzuki DF 150 л.с. 4-х тактный
Suzuki DF 150 – флагманский лодочный мотор японского бренда. Обладает сбалансированными характеристиками, и способен предложить своему владельцу неограниченные возможности. Двигатель рассчитан на профессиональное использование, ведь мотор такого уровня принято подвергать колоссальным нагрузкам. Выносливость двигателя находится на высшем уровне, и по этому показателю мотор можно сравнить с лучшими конкурентами из премиум-сегмента. Рассматриваемая модель вобрала в себя лучшие изобретения и технологии Suzuki, в том числе запатентованные разработки. Производство Suzuki DF 150 происходит в соответствии с действующими нормами и стандартами, признанными во всем мире. Рассмотрим достоинства мотора, а также его характеристик и отзывы покупателей.
Suzuki DF 150 – сравнительно легкий и компактный двигатель. Его масса составляет 211 кг, что является рекордным показателем среди конкурентов. Мотор оснащен 32-разрядным бортовым компьютером. Он отвечает за контроль всех датчиков, и считывает с них информацию о состоянии всех подвижных частей. Например, в случае превышения температуры или давлении масла компьютер оповестит об этом водителя, и он сможет заранее принять правильное решение. Тем самым удастся избежать более серьезных проблем. Кроме того, двигатель получил последовательный топливный впрыск, двухступенчатую систему подачи воздуха в цилиндры и инжекторную топливную систему. На самом деле, все эти компоненты уже используются давно и проверены временем, поэтому в их качестве и надежности можно не сомневаться.
Для рассматриваемой модели рекомендуется заливать масло с параметрами 10W-30 или 10W-40. В комплекте с мотором есть тахометр, креномер, стальной винт и машинка газа/реверса.
При рабочем объеме 2,8 литра Suzuki DF-150 демонстрирует высокие показатели тяги и крутящего момента, не говоря уже о рекордной мощности. В результате мотор обладает выдающейся производительностью в любом диапазоне оборотов. При старте с места обеспечивается мгновенный старт. К тому же, этому способствует электронная система зажигания.
Флагманский мотор Suzuki DF-150 наделен всеми преимуществами четырехтактной компоновки. Например, это способность долго держать высокие обороты, развивать большой крутящий момент уже с холостых оборотов. Не смотря на поразительную производительность, двигатель получился весьма экономичным и экологичным. По этим показателям силовая установка отвечает нынешним нормам экологичности, признанным в Евросоюзе. И это не смотря на тот факт, что в моторе заложены еще технологии середины 2000-ых годов. Мотор актуален и по сей день. Его по достоинству оценят начинающие предприниматели и продвинутые коммерческие структуры, которым важна быстрота и эффективность работы для успешного ведения торговли и бизнеса. Кроме того, модель Suzuki DF-150 востребована и среди опытных рыболовов и охотников, а также любителей активного отдыха, водных прогулок и дальних поездок. Этому способствует вместительный топливный бак и продолжительный запас хода. Мотор оснащается двумя аккумуляторами, к которым можно подключить различные внешние аксессуары. Максимальная скорость Suzuki DF-150 превышает 100 км/час, что делает этот мотор пригодным даже для спортивных соревнований.
Evinrude
Наш лидер Honda BF-15 оказался достаточно дорогим мотором, по цене значительно более привлекательно выглядит четырехтактный движок Suzuki DF-15 с ценой в районе 99 тыс. Примеры часового и удельного потребления горючего лодочными силовыми установками различных торговых марок приведены во многих специализированных изданиях и на многочисленных сайтах компаний, реализующих этот вид продукции.
Производитель – Цена нового и бу
Итак, после выбора подходящего места можно приступать к обкатке, не забыв при этом залить новые масло и топливо, а также проверить все рабочие системы и узлы двигателя. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению.
Особенности конструкции моторов для лодки © Отзывы владельцев
Лодочный мотор Suzuki DF 150 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Среди других функций топливный фильтр с датчиком воды, система Knock Sensor датчик детонации , система контроля сгорания топлива, а также датчик кислорода O2 Sensor Feedback Control System. Руководствуясь перечисленными советами, каждый владелец моторной лодки или катера сможет подобрать оптимальный вариант двигателя, а также значительно снизить потребление топлива. |
Расход топлива лодочных моторов сузуки; Здесь рыба Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. |
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 508 мм
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Максимальные обороты в минуту – 6100
- Тип зажигания – электронное
- Запуск – электронный
- Передачи – нейтраль, передняя, задняя
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 528 Вт
- Охлаждение – водяное
- Октановое число топлива – 95
- Подача топлива – с многоточечным впрыском
- Тип топливной системы – инжекторный.
Характеристики
Yamaha традиционно относится к маркам, которые используют инновационные технологии для улучшения КПД. Например, широкое применение получила петлевая продувка топливной смеси для ее более эффективного использования. Также электроника нивелирует увеличенный расход при холодном пуске, умеренно дозируя количество горючего в начале движения. На многих моделях установлен ограничитель максимальных оборотов, чтобы не было перекрута и, как результат, перерасхода, уменьшения ресурса агрегата.
Технические характеристики
Таблица 1. Объем цилиндров и размеры винта.
Таблица 2. Каков расход топлива каждого из моторов на полном ходу с полезным грузом в 2 человека-испытателя.
Таблица 3. Влияние количества пассажиров на скорость лодки. В скобках количество оборотов. Тест проводился на лодке Brandt-360.
Комплектность
При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению. Я где-то читал пока выбирал мотор вместо почивего друга отчет одной экспедиции, которая в тьму-таракани гоняла эти моторы на непонятном масле и топливе и все они выжили.
Примерный расход топлива для различных производителей Отзывы владельцев
Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что обкатка в какой-то мере важнее обслуживания, поскольку от нее зависит надежность мотора, его способность противостоять повышенным и переменным нагрузкам, а также многим другим факторам.
Для экономии лучше 2 или 4-тактные? • Экономичность моторов
Лодочный мотор Suzuki DF 115 ATL четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Как уже говорилось выше, подвесные лодочные двигатели двухтактного типа, работающие на смеси бензина и масла, тратят максимум 350 мл бензина в час на 1 л. |
- Тип мотора – бензиновый, четырехтактный шестицилиндровый
- Поддерживаемая высота транца – 508 мм
- Мощность – 150 лошадиных сил
- Рабочий объем – 2,8 литра
- Максимальные обороты в минуту – 6100
- Тип зажигания – электронное
- Запуск – электронный
- Передачи – нейтраль, передняя, задняя
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 528 Вт
- Охлаждение – водяное
- Октановое число топлива – 95
- Подача топлива – с многоточечным впрыском
- Тип топливной системы – инжекторный.
Что мне снег, что мне зной
Карбюраторная технология является наиболее простой. Горючее здесь поступает в двигатель благодаря всасыванию. Такие моторы очень просто устроены, их легко обслуживать и ремонтировать, к тому же их стоимость невысока. Горючее может быть использовано любого рода. Однако по сравнению с инжекторами их запустить значительно сложнее. Мощность у них также ниже, а расход топлива довольно высокий.
Ходовые качества
Среди сравниваемых моторов Сузуки показал средний результат по скорости и ускорению. Ожидания испытателей были несколько иными, потому что рабочий обьем двигателя один из самых больших. У Сузуки 138 куб см, больше только Ямахи – 139.
На холостом и среднем режиме движения мотор показал самые тихие результаты по шуму (66 дБ(а) и 77 дБ(а)) а на полном газу результат был на хорошем уровне 88 дБ(а), что на один децибел больше чем у Yamaha. А в целом звук работы двигателя приятный, не утомляет при длительном движении.
Простота использования
В целом ожидания от эксплуатации мотор оправдал. Удобный румпель, рычаг управления трансмиссией в зоне доступа, все оказалось там где нужно.
Форм фактор пятисильного мотора является компактным, что важно во время перевозки и хранения, и подъемный вес делают мотор удобным.
Среди участников эксперимента у Suzuki оказался самый вместительный встроенный топливный бак на 1,5 литра. С возможностью подключения выносного топливного бака простора в выборе дистанции добавляется в разы.
Параметры, влияющие на расход топлива лодочных моторов
Экономичность, устойчивость к нагрузкам в виде полезного груза в лодке и экономичность в сравнении с быстротой по всем этим показателям Honda BF-15 является лидером. Однако устройство этого двигателя более сложное, стоит он дороже, да и отремонтировать его самостоятельно вряд ли удастся, так как подобные работы требуют привлечения специальных инструментов.
Обкатка • Отзывы владельцев
На холостом и среднем режиме движения мотор показал самые тихие результаты по шуму 66 дБ а и 77 дБ а а на полном газу результат был на хорошем уровне 88 дБ а , что на один децибел больше чем у Yamaha. Сравнение в массе Поскольку SUZUKI DF70ATL имеет такую же массу, как и SUZUKI DF90ATL 155 кг , YAMAHA F70AETL весит намного меньше 119 кг и является самым лёгким мотором 70 сил среди конкурентов.
Цены в России • Экономичность моторов
Suzuki DF5 – Мотор хороший. Но лучший ли это выбор? | | Яндекс Дзен Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. |
- Рабочий обьем: 138 куб. см.
- Максимальная скорость: 5,2 узла (9,6 км/ч)
- 0-максимальная скорость: 6 секунды
- Встроенный бак : 1,15 л
- Шум (холостой ход/крейсерский режим/максимальная скорость): 66/77/88дб dB
- Вес: 25 кг
- Гарантия: 5 лет
Факторы расхода топлива мотора для лодки
А вот Алексей из Нижнего Тагила не очень рад приобретению. Сузуки 15 – самый неудобный и нетяговитый мотор. В переноске модель не удобна и по мощности проигрывает оппонентам. Лодочному мотору Меркурий 15 модель уступает по всем показателям.
2-х или 4-хтактные?
Мощность 2-тактных выше по сравнению с 4-тактными, к тому же их устройство и стоимость, ниже. Однако такие двигатели более шумные и характеризуются высоким расходом топлива. Сюда придется не по отдельности заливать масло и горючее, а в качестве смеси, причем там должна быть соблюдена определенная пропорция. Если этим пренебречь, то изделие износится довольно быстро.
При избытке масла выхлопных газов будет значительно больше. В дорогих моделях есть системы автоматического перемешивания, что избавляет от подобной проблемы. Тем не менее даже в случае, если пропорция выдержана идеально, часть масла будет сгорать вместе с топливом. Из-за этого их считают небезопасными для экологии.
4-хтактные двигатели обладают меньшей мощностью, к тому же использование их предполагает соблюдение целого ряда правил. Однако у них есть свой ряд достоинств, к которым, прежде всего, принято относить небольшой расход бензина и низкий шум во время работы. Еще одним плюсом является раздельная заправка масла и горючего. Однако такие моторы стоят довольно дорого.
Ходовые качества
Чтобы обеспечить приработку и адаптацию деталей мотора, надо задействовать весь его диапазон оборотов то есть не только увеличивать, но и уменьшать тягу. Применение новых технологий при производстве представленного оборудования позволяет сократить расход топлива при сохранении прежних показателей мощности и скорости лодки.
Отзывы владельцев • Экономичность моторов
Но поскольку камеры сгорания у YAMAHA F70AETL имеют меньший объём, чем SUZUKI DF70ATL, а просвет открытых клапанов больше, то экономию в расходе топлива следует ожидать от YAMAHA F70AETL. Скорее всего это связанно с частыми выходами из строя моторов так-как наш народ, обрадовавшись , начал делать смесь 1 100 с любыми маслами, в том числе и М8 г.
Mercury. Отзывы владельцев
Лодочный мотор Сузуки 15 л. с. отзывы, цена, характеристики, купить Эти данные, не претендуя на истину в первой инстанции, могут помочь владельцу лодочного мотора определить тот запас топлива, который необходимо взять с собой, отправляясь на рыбалку или в путешествие. Перед обкаткой следует проверить состояние системы охлаждения, которая является одной из жизненно важных функций 140-сильного мотора Suzuki DF140ATL. |
Лодочный мотор Suzuki DF 140 л. с. четырехтактный отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео Так как Сузуки DF140ATL является одним из самых мощных лодочных моторов, ему требуется регулярное обслуживание, поскольку затягивание с решением заводских дефектов может стать поводом для дорогостоящего ремонта, даже не смотря на то, что DF140ATL собран из высококачественных деталей. На холостом и среднем режиме движения мотор показал самые тихие результаты по шуму 66 дБ а и 77 дБ а а на полном газу результат был на хорошем уровне 88 дБ а , что на один децибел больше чем у Yamaha. |
- Управления дросселем.
- Переключения передач.