Содержание статьи:
- двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90
- Сузуки
- Тип питания. Выбор мощности
- Факторы расхода топлива мотора для лодки… Габариты объем
- Минусы двухтактных моторов
- Выбор лодочного мотора
- Что известно о производителе? : Перевозка движка
- Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов © Выбор мощности
- Выбор лодочного мотора
- Плюсы четырехтактного мотора
- Вес движка. Перевозка движка
- Поделиться62014-02-05 20:48:29 • Уровень вибрации
- Двухтактные
- Расход топлива двухтактных моторов
- Ямаха • Выбор мощности
- Поделиться122014-02-05 21:20:33… Габариты объем
двухткатный или четырехтактный стоит ли переплачивать, двигатели Ямаха 80-90
Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.
02.03.2014 02:23 #22
Адрес: Владивосток Сообщений 5,914
Сообщение от Andrey_3_1
Нужно расход топлива под эксплуатацию считать. У знакомых лодки, одна с 2Т эндуриком 115 л.с. заявленный расход 315 г\л.с. в час. На деле меньше 40 литров в час не получается. У другого стационар 220 л.с. ( марку движка не знаю, но катер Ямаха ) Заявленный расход 185 гр\л.с. в час. На деле меньше 20 жрёт. Если бы сам не участвовал в замерах, не поверил бы в такую разницу расходов.
За лето накатали за 40 часов, разница по топливу в 25 тысяч рублей. Вот и думай.
. тут ещё может не только в моторе и типе разница, корпуса то явно не одинаковые возможно 115 просто маловата для данного корпуса и вот ещё что . а сколько они проходят каждый за час. А то один может 70км пролетает а второй 35 тока.
02.03.2014 15:36 #23
Адрес: Самара Сообщений 7,362
115 стоит на открытом катере длинной всего 512 см. Шпарит под сотню. Второй катер значительно больше, каютный, с рубкой, с тентом, короче здоровый, но размер точный не знаю. Больше 80 выдаёт. Используются примерно одинаково – привезти, отвезти людей, покатать всех знакомых на всём чём можно на воде. Здоровый ещё и в качестве буксира часто просят поработать. А при подсчёте моточасов к топливу получается как описывал.
05.03.2014 12:26 #24
Адрес: Хабаровск Сообщений 9
День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт – молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.
06.03.2014 02:52 #25
Адрес: владивосток Сообщений 7
какой нах 2т . если есть бабло то не думая 4т так получилось что после замены лодки на 4 т не хватило бабла так я за месяц тока на топливо потратил почти полтос и ето без масла . 4т жрет почти вдвое меньше могу поспорить. так что считай сам. разницу в 100 000 при использовании выходного дня за пару лет сэканомишь.разница в весе компенсируется расходом в 2т с собой берешь100л в4т 60л вес лодки не меняется
06.03.2014 02:56 #26
Адрес: владивосток Сообщений 7
и еще мое мнение 2т советуют покупать только те кто ни когда не имел 4т. а если ты имел 4т то никогда больше не посмотришь на 2т ето как после японки на запор сесть
06.03.2014 10:10 #27
Адрес: Самара Сообщений 7,362
Сообщение от Алексей12345677
День добрый! Мое мнение только двухтактный. Во-первых, он практичен, ремонт – молоток, отвертка, долгого прогрева не требует. Соревновались с 115 Ямахой 4-х тактной, а у меня 85 Ямаха 2-х тактная. Выскочив на редан, 115 потерялась, 1 тонну 200 на себя 85 берет смело, а 115 тонну тяжела на редан. Если деньги любят счет, то только 2-х тактный мотор.
Сузуки
Автомобиль разрабатывается под конкретный мотор и потребление горючего зависит только от сочетания мотор-кузов , которое неизменно на протяжении всего периода его эксплуатации. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.
Тип питания. Выбор мощности
Однако следует сказать, что эти данные не являются окончательными и дают представление только о среднем, а не о реальном расходе топлива применительно к каждому конкретному двигателю. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор 4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора.
Факторы расхода топлива мотора для лодки… Габариты объем
Как купить лодочный мотор? Выбираем хороший ПЛМ. На первом этапе изнашивания все участки сопряжения не успевают прогреться до рабочей температуры, вследствие чего возникает сухое трение, а между поверхностями возникают задиры. Но пренебрежение ими может оказаться большой ошибкой, так как современные 2-тактные моторы разительно отличаются от тех, что выпускались много лет назад. |
Расход топлива лодочных моторов таблица; lodkaVmore Если вы покупаете мотор для ПВХ-лодки или другой небольшой лодки, на которой вы будете выезжать несколько раз за сезон по выходным, то лично я не вижу никакого криминала в приобретении нового китайского агрегата. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. |
Минусы двухтактных моторов
Начнём с «мухачей». У четырёхтактного двигателя в 2,6 лошадиных сил ёмкость масла в двигателе 350 мл, то есть именно столько он будет потреблять на 100 моточасов (обкатка не в счёт) не зависимо от того, на каких оборота они пройдены. Теперь давайте прикинем как расход лодочного мотора аналогичной мощности, но с полным циклом в два такта. Выше мы примерно подсчитали, что за час работы уходит до 10 мл масла на лошадиную силу. То есть 2,6 лошадок за 100 часов скушают 2,6 литров масла. Это по максимуму, естественно. Если, Вы любитель потролить и расход бензина в час у Вас сильно меньше, то и масла Вы потратите значительно меньше.
Suzuki
Прямое влияние имеют тип и мощность двигателя. Двухтактные модели расходуют около 0,45-0,55 л/ч (0,3-0,35 кг/час) на 1 л.с. Так, моторы Yamaha с мощностью в 2 л.с. будут потреблять примерно 1,3 л/ч, с мощностью в 20 л.с. – 11 л/ч (0,55 л на каждую «лошадку»).
Ещё одни популярные лодочные двигатели – Tohatsu – при мощности в 3,5 л.с. «съедают» 1,9 л/ч (0,53 л на 1 л.с.); если же взять более мощную модель (18 л.с.), то интересующий нас показатель составит около 8,3 л/ч (0,47 л на 1 л.с.). Почти идентичные характеристики и у двухтактных лодочных моторов Mercury.
Выбор лодочного мотора
К мотору прилагаются полноценный комплект инструмента для обслуживания и запасные свечи, что еще раз указывает на его позиционирование его купит скорее обеспеченный хозяин, не успевший забить гараж наборами ключей и запчастями от старых моторов. Разделение на категории мы выбрали согласно наиболее востребованным мощностям, дополнительно разделив самые популярные 5-сильные максимальная мощность, при которой не нужны права и уплата налога моторы по тактности.
Что известно о производителе? : Перевозка движка
В такой ситуации необходимо сначала добавить оборотов, заставить лодку скользить по водной глади и сразу же скинуть обороты до оптимальной экономной отметки. Теперь, когда вы выжали газ, число оборотов увеличилось, вся комната наполнилась газом, и огонь из зажигалки создаст намного больше горения, воспламенив газ, наполняющий всю комнату или камеру сгорания.
Анализируем расход топлива популярных лодочных моторов © Выбор мощности
Расход топлива ПЛМ. пожалуй, это третий по популярности вопрос, интересующий только что состоявшегося или будущего владельца подвесного лодочного мотора после его стоимости и скорости, которую на нём возможно развить. Современные моторы, благодаря внедрению новых технологий могут расходовать несколько меньше топлива в сравнении с более старыми, но с той же мощностью. |
- Управления дросселем.
- Переключения передач.
Выбор лодочного мотора
Выбор мотора всегда должен основываться на условиях предполагаемой эксплуатации. Каждый владелец всегда понимает, какие цели он преследует, приобретая лодку. Кого-то интересует спокойное времяпрепровождение на воде по выходным, кого-то затяжные выездные рыбалки, кто-то хочет чувствовать адреналин, сплавляясь по реке на максимальной скорости. Покупка определенного типа двигателя может дать некоторые положительные моменты:
- экономичность потребления;
- низкий уровень шума;
- экологичность;
- возможность выполнять некоторые маневры на скорости;
- безопасность.
Плюсы четырехтактного мотора
Отечественный рынок предлагает поклонникам рыбалки и водно-моторного спорта двухтактные моторы, которые лишены недостатков карбюраторных двигателей прошлых лет выпуска. Линейка четырехтактных двигателей данной марки довольно высока, соответственно, разброс по расходу тоже получился здесь довольно большим от 9,45 до 129 л в час.
Вес движка. Перевозка движка
Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях. По мере развития технологии эти моторы будут продолжать улучшаться, если требования будут расти, и эти компании уже работают над тем, чтобы добиться соответствия будущим требованиям.
Поделиться62014-02-05 20:48:29 • Уровень вибрации
Расход топлива лодочных моторов – характеристики, отзывы В основном она будет полезна новичкам в водномоторном деле или тем, кто переходит с электромотора на бензиновый или с двухтактного на четырехтактный и хочет рассчитать затраты на его содержание. При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению. |
Расход топлива на лодочных моторах; lodkaVmore А в случае каких-либо проблем, они вылезут, скорее всего, в первый сезон вашей дружбы и вы сможете исправить их по гарантии, не сильно попав на бабки. Показатели расхода топлива разнятся не так значительно, ведь и Тохатсу, и Ямаха, и Меркурий используют современные технологии и постоянно выпускают новые модели. |
- Прежде всего, зависимость наблюдается от мощности. Чем больше в моторе лошадиных сил, тем больше будет тратиться горючего. Например, в пересчете на 1 л. с. двухтактный может расходовать до 350 мл бензина в час. В сумме это может вылиться в довольно приличный объем.
- На расход также может оказывать непосредственное влияние скорость езды. Чем больше будет оборотов, тем выше получится и расход. Можно, вообще, ходить на так называемой крейсерской скорости, позволяющей добиться минимального расхода горючего.
Двухтактные
Несмотря на то, что сказать точно, сколько понадобится бензина для преодоления определенного расстояния, очень трудно, рассчитать максимальный расход за единицу времени вполне реально.
Поделиться42012-09-01 19:50:02
- Автор: 0075
- Модератор
- Откуда: Выборг
- Зарегистрирован : 2010-08-12
- Приглашений: 0
- Сообщений: 7241
- Уважение: [+299/-3]
- Позитив: [+779/-4]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1957-11-13]
- Провел на форуме:
5 месяцев 6 дней - Последний визит:
Сегодня 02:29:42
Ещё о расходе ПЛМ,сама статья здесь
1. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
2. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Тохасу" и "Mercury" японской сборки:
3. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 2-х тактных моторов "Yamaha":
4. Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для 4-х тактных моторов "Yamaha":
Расход топлива двухтактных моторов
При несоответствиях любого рода лодка не будет устойчива и предсказуема в своем движении, что может привести к печальным последствиям перевороту, столкновению. Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги.
Ямаха • Выбор мощности
Причина этому такая, что разница в скорости на полных оборотах и половине может не перешагнуть 20 , а разница в потреблении топлива может оказаться вдвое. Откройте паспорт своей лодки, прикиньте степень нагрузки, в виде количества пассажиров и груза и километров маршрута, и отправляйтесь в магазин за новым мотором.
Поделиться122014-02-05 21:20:33… Габариты объем
Расход топлива лодочного мотора | 9 апреля 2023 Теперь, когда вы выжали газ, число оборотов увеличилось, вся комната наполнилась газом, и огонь из зажигалки создаст намного больше горения, воспламенив газ, наполняющий всю комнату или камеру сгорания. Это было то время, когда нынешний Санкт-Петербург назывался Ленинградом, стоимость бензина измерялась в буквальном смысле копейками, а знакомые большинству современных водномоторников только по воспоминаниям старожилов двигатели отечественной марки Вихрь уже в то время отличались повышенной прожорливостью. |