Содержание статьи:
- Чем отличается авиационный бензин от автомобильного?
- Вес самых популярных самолетов
- Часовой расход топлива
- Удельный расход топлива автомобилей – Что заправляют керосином
- Место производства… Что заправляют керосином
- Эконом-класс
- Виды авиатоплива
- Сколько стоит заправить Боинг 737? © Модификации боинга 737
- Сбрасывают ли самолеты топливо перед посадкой… Что заправляют керосином
- Зарубежные самолёты
- Где у самолета находятся баки : Модификации боинга 737
- Как заправляют самолеты. Технические характеристики
- Расход топлива у разных самолётов
- Километровый расход горючего
- Сколько весит самый большой самолет в мире
- Сколько топлива нужно для заправки? © Что заправляют керосином
- Технические характеристики Технические характеристики
Чем отличается авиационный бензин от автомобильного?
Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.
Вес самых популярных самолетов
Наверняка многие пассажиры задавались перед полетом вопросом, сколько весит самолет, на котором им предстоит совершить путешествие. Внушительный вид железной птицы заставляет задуматься о том, что вес самолета, парящего в воздухе, на самом деле достигает сотен тонн.
Содержание статьи:
- Вес самолета Боинг 747
- Сколько весит самолет Боинг 737
- Сколько весит самолет Аэробус
- Вес самолета Ту 154
- Сколько весит самый большой самолет в мире
Конечно, любой самолет рассчитан на определенное количество пассажиров, багажа и горючего, поэтому вес отдельных моделей самолетов может существенно различаться.
Каждая модель имеет допустимый взлетный максимум, который складывается из собственной массы самолета, веса необходимого для осуществления перелета горючего, веса пассажиров с багажом и ручной кладью. Учитывая взлетный максимум, авиакомпании устанавливают лимит на количество пассажиров и багажа, который они могут взять.
Ограничения вызваны соображениями безопасности – ведь даже несколько лишних килограммов у каждого пассажира могут создать аварийную ситуацию в полете. В более крупных моделях самолетов лимит ручной клади и багажа, соответственно, выше. Поэтому нелишним будет узнать, сколько весят самолеты самых популярных в коммерческой авиации моделей.
Часовой расход топлива
Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11 Размах крыльев, м 34,32 Ширина фюзеляжа, м 3,76 Ширина салона, м 3,54 Высота салона, м 2,20 Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389 Крейсерская скорость, км ч 852 Двигатели CFM56-7B18 CFM56-7B20 CFM56-7B24 Максимальная высота полета, м 12 500 Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450 Запас топлива, л 20 894. Важным отличием авиационного бензина от автомобильного является то, что в первом случае он чаще всего будет работать в системе принудительного впрыска.
Удельный расход топлива автомобилей – Что заправляют керосином
Новый вариант отличается от предыдущих не только удлиненной верхней пассажирской кабиной как на самолете 747-300 , но и увеличенным на 3,66 м размахом крыла на концах которого расположены уменьшающие лобовое сопротивление вертикальные аэродинамические поверхности высотой 1,83 м , двухместной кабиной экипажа, наличием цифрового комплекса авионики EFIS и более мощными ТРДД, оснащенными электронной системой управления FADEC. Для характеристики топливной эффективности самолётов гражданской авиации используется и другое выражение отношение расхода топлива на 1 км расстояния к количеству пассажиров, которое часто также называется удельным расходом топлива.
Модификация Боинг 747 | Максимальный взлетный вес, т | |
1 | 747-100 | 340 |
2 | 747-200В | 378 |
3 | 747- 300В | 378 |
4 | 747-400 | 397 |
5 | 747-400ER | 412 |
6 | 747-8 | 442 |
Место производства… Что заправляют керосином
Сколько весит самолет – вес популярных пассажирских самолетов У модели 737-400 из-за увеличенного салона изменилась система кондиционирования внутреннего воздуха и добавилась вторая пара аварийных выходов в районе крыла. 3-х классная конфигурация 416 2-х классная конфигурацич 524 максимальное 660 Геометрические характеристики Длина самолета, м 70,6 Размах крыла, м 64,4 Высота самолета, м 19,4 Площадь крыла, м 2 524,9 Угол стреловидности крыла по линии 1 4 хорд 37,5 o Диаметр фюзеляжа, м 6,5 Размеры пассажирской кабины, м м 3 длина 57 максимальная ширина 6,13 максимальная высота 2,54 объем 885,4 Максимальный вес, кг взлетный 396890 посадочный 285770 Вес пустого снаряженного, кг 181620 Вес самолета без топлива, кг 242680 Коммерческая нагрузка, кг 62,87 Объем коммерческого груза нижняя палуба , м 3 30 контейнеров LD-1 170,5 5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров доп. |
Эконом-класс
Яковлев Як-40 — Як 40 Як 40 (в Музей Польской Авиации) Тип пассажирский самолёт Производитель ОКБ Яковлева Первый полёт 21 октября 1966 На … Википедия
Самый большой пассажирский самолет в мире A380 Airbus предлагает за $432,6 млн.
Основная марка авиакеросина, которым в России заправляют почти все пассажирские, транспортные и военные дозвуковые самолеты и большую часть вертолетов — ТС-1 — топливо сернистое. Оно вырабатывается из нефти с высоким содержанием серы. В Европе основа системы авиатопливообеспечения — керосин Jet A-1.
Как и в давние времена, керосином заправляют осветительные приборы. Подходит он и для калильных ламп. Также среди сфер применения вещества: Резка металлов.
Виды авиатоплива
250 кг ч 2500 кг ч 9500кг ч на взлете, двигатель НК-12МА 1-й час 1200 кг ч, потом 800 кг ч 1000кг ч 1000 кг ч -100 360 кг ч -200 350 кг ч ТК-200 1714 кг ч ТК-300 1565 кг ч -100 примерно 17000 кг ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг ч 560 кг ч -100 1500 кг ч. При увеличении пассажировместимости по сравнению с 747-300 на 10 , расход топлива на 1 пассажира, благодаря более экономичным двигателям, сократился на 25.
Сколько стоит заправить Боинг 737? © Модификации боинга 737
212 220 235 180 Максимальная взлётная масса, т 107,5 89 108,8 102 Максимальная коммерческая нагрузка, т 21 21,3 22,6 18 Крейсерская скорость, км ч 850 900 850 950 Требуемая длина ВПП, м 2500 2500 2500 2300 Топливная эффективность, г пасс. Наиболее эксплуатируемым на территории СССР и на постсоветском пространстве является реактивный пассажирский самолет Ту 154, получивший название по фамилии своего конструктора Туполева А.
Длина разбега (м) | 1 940 |
Длина пробега (м) | 1 400 |
Двигатели | CFMI CFM56-3B1/3B2, 2 x 9080-9990 кгс |
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) | 22.5 |
Часовой расход топлива (кг) | 2 600 |
Сбрасывают ли самолеты топливо перед посадкой… Что заправляют керосином
Часовой расход топлива самолетов – это. Что такое Часовой расход топлива самолетов? Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11 Размах крыльев, м 34,32 Ширина фюзеляжа, м 3,76 Ширина салона, м 3,54 Высота салона, м 2,20 Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389 Крейсерская скорость, км ч 852 Двигатели CFM56-7B18 CFM56-7B20 CFM56-7B24 Максимальная высота полета, м 12 500 Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450 Запас топлива, л 20 894. Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. |
Часовой расход топлива самолётов – это. Что такое Часовой расход топлива самолётов? Кабина пилотов почти не изменится, но интерьер пассажирского салона будет производиться с багажными полками и подсветкой из светодиодов, как у Дримлайнера. Одна из наиболее важных задач авиастроения расход топлива самолета, ведь чем он выше тем нерентабельнее машина, что прямо противоположно любому рыночному прогрессу. |
Зарубежные самолёты
Удельный расход топлива Удельный расход топлива единица измерения, используемая в грузопассажирских перевозках и обозначающая расход единицы топлива на единицу мощности на расстояние в один километр или в час или секунду например 166 г л. 250 кг ч 2500 кг ч 9500кг ч на взлете, двигатель НК-12МА 1-й час 1200 кг ч, потом 800 кг ч 1000кг ч 1000 кг ч -100 360 кг ч -200 350 кг ч ТК-200 1714 кг ч ТК-300 1565 кг ч -100 примерно 17000 кг ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг ч 560 кг ч -100 1500 кг ч.
Где у самолета находятся баки : Модификации боинга 737
Имеются автоматизированная система самолетовождения FMS и Инерциальная навигационная система IRS , разработанная фирмами Honeywell и Сперри , а также центральная ЭВМ DADC для непосредственного диагностирования бортовых систем в полете. Его цель определить ми нимальную заправку вертолета топливом для выполнения полет ного задания, а если заправка топливом известна определить ожидаемый его остаток после посадки и резерв летного времени.
Описание | ||
---|---|---|
Разработчик | Boeing | |
Обозначение | Boeing 747-400 | |
Тип | Дальнемагистральный пассажирский самолет большой вместимости | |
Первый полет | 29 апреля 1988 г. | |
Экипаж, чел | 2 | |
Число пассажиров, чел. | 3-х классная конфигурация | 416 |
2-х классная конфигурацич | 524 | |
максимальное | 660 | |
Геометрические характеристики | ||
Длина самолета, м | 70,6 | |
Размах крыла, м | 64,4 | |
Высота самолета, м | 19,4 | |
Площадь крыла, м 2 | 524,9 | |
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд | 37,5 o | |
Диаметр фюзеляжа, м | 6,5 | |
Размеры пассажирской кабины, м (м 3 ) | длина | 57 |
максимальная ширина | 6,13 | |
максимальная высота | 2,54 | |
объем | (885,4) | |
Максимальный вес, кг | взлетный | 396890 |
посадочный | 285770 | |
Вес пустого снаряженного, кг | 181620 | |
Вес самолета без топлива, кг | 242680 | |
Коммерческая нагрузка, кг | 62,87 | |
Объем коммерческого груза (нижняя палуба), м 3 | 30 контейнеров LD-1 | 170,5 |
5 грузовых поддонов, 14 LD-1 контейнеров + доп. объем | 150,9 | |
Запас топлива, л | типовой | 204340 |
максимальный | 216840 | |
Силовая установка | ||
Число двигателей | 4 | |
Тип двигателя | ДТРД Pratt & Whitney PW4062 | |
Тяга двигателя, кгс | 4 х 28710 | |
Летные данные | ||
Cкорость, км/ч (М=) | крейсерская на высоте 10600 м | 910 (0,85) |
максимальная | 942 | |
Практический потолок, м | 10700 | |
Дальность полета (с резервами топлива), км | с максимальным запасом топлива | 13570 |
дальность полета с 400 пассажирами и багажом | 11000 | |
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м | 3350 |
Как заправляют самолеты. Технические характеристики
Чем заправляют самолеты: виды топлива, сколько стоит, как заправляют До момента завершения в 2013 году серийного производства было введено в эксплуатацию свыше 400 самолетов этой модификации, которая и сегодня еще эксплуатируется в гражданской авиации. Тип 737-600 737-700 737-800 737-900 737-900ER Длина, м 31,24 33,63 39,47 42,11 Размах крыльев, м 34,32 Ширина фюзеляжа, м 3,76 Ширина салона, м 3,54 Высота салона, м 2,20 Максимальная взлетная масса, кг 56 245 70 080 79 015 74 389 Крейсерская скорость, км ч 852 Двигатели CFM56-7B18 CFM56-7B20 CFM56-7B24 Максимальная высота полета, м 12 500 Длина разбега, м 1799 1677 2241 2408 2450 Запас топлива, л 20 894. |
Удельные расходы авиационных двигателей Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов. Кабина пилотов почти не изменится, но интерьер пассажирского салона будет производиться с багажными полками и подсветкой из светодиодов, как у Дримлайнера. |
- Boeing 747 family / Boeing /
- 747-400 / Справочник воздушных судов /
- BOEING 747-400 / Уголок неба /
- Boeing Model 747 (Боинг Модель 747) / Авиация от A до Z /
Расход топлива у разных самолётов
В лайнерах авиа в подлокотниках вмонтирована система прослушки музыки. Авиа и «Победа» не включали в комплектацию каких-либо дополнительных развлечений.
Километровый расход горючего
Километровый расход горючего – это количество горючего, затраченное на один километр перелета. Рассчитывается, также как и при часовом – на крейсерской скорости и при максимальной коммерческой загрузке.
Стоит заметить, что при грузовых и пассажирских перевозках намного логичнее применять именно данный расчет, т. к. главная цель подобного полета – доставить груз на требуемое расстояние при наименьшей затрате горючего, а не продержаться в воздухе как можно дольше, однако в технических характеристиках закрепился именно часовой.
Рассчитывается в кг/км.
Сколько весит самый большой самолет в мире
выбираем из таблицы километровых и часовых расходов топлива, имеющейся в инструкции экипажу вертолета, для высо ты 100 м километровый расход топлива q 2,94 кг км;. Модификация Боинг 737 Максимальный взлетный вес, т 1 737-100 49 2 737-400 68 3 737- 500 60 4 737-600 66 5 737-700 70 6 737-700ER 77 7 737-800 79 8 737-900ER 85.
Сколько топлива нужно для заправки? © Что заправляют керосином
В случае выполнения полета на боль шей высоте расход топлива будет несколько меньший, это еще больше повысит гарантию безопасности полета по топливу. Поколение Боинг 737-100 1967 2592 103 Original Боинг 737-200 1967 3518 133 Original Боинг 737-300 1984 5000 149 Classic Боинг 737-400 1988 5000 168 Classic Боинг 737-500 1990 5200 132 Classic Боинг 737-600 1998 5648 130 New Generation Боинг 737-700 700ER 1997 6230 148 New Generation Боинг 737-800 1998 5765 189 New Generation Боинг 737-900 2001 5800 189 New Generation Боинг 737-900ER 2007 5925 215 New Generation Боинг 737 MAX 7 8 9 2016 7038 6704 6658 максимальная 140 200 220 MAX.
Модификация | Год выпуска | Дальность полета, км | Число пассажиров, чел. | Поколение |
Боинг 737-100 | 1967 | 2592 | 103 | Original |
Боинг 737-200 | 1967 | 3518 | 133 | Original |
Боинг 737-300 | 1984 | 5000 | 149 | Classic |
Боинг 737-400 | 1988 | 5000 | 168 | Classic |
Боинг 737-500 | 1990 | 5200 | 132 | Classic |
Боинг 737-600 | 1998 | 5648 | 130 | New Generation |
Боинг 737-700/700ER | 1997 | 6230 | 148 | New Generation |
Боинг 737-800 | 1998 | 5765 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900 | 2001 | 5800 | 189 | New Generation |
Боинг 737-900ER | 2007 | 5925 | 215 | New Generation |
Боинг 737 MAX −7/8/9 | 2016 | 7038/6704/6658 | максимальная −140/200/220 | MAX |
Технические характеристики Технические характеристики
Boeing 747-400 К полученным результатам необходимо прибавить еще пять процентов топлива, которое будет использовано в том случае, если самолет не смог приземлиться с первого раза. После завершения рейса бортпроводники тщательно проверяют основные приборы транспортного средства, что позволяет минимизировать риск возникновения аварии в следующем рейсе. |
- легкость взлета, набора высоты, посадки;
- высокая грузоподъемность;
- надежность и длительный срок эксплуатации;
- невысокие расходы на обслуживание;
- удобный, отлично оборудованный салон.