Содержание статьи:
- Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем
- Технические характеристики
- Шумовой фон в салоне. Покупка кроссовера
- Много места. Шумовой фон в салоне
- Недостатки Шкода Кодиак
- Очень доволен данным автомобилем
- Универсал по управляемости и вместимости, но с высоким клиренсом. Очень удобный и просторный.. Прочие характеристики
- Динамические показатели. Плавность хода и ямы
- Эксплуатация
- CHHD/CNCD
- Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
- Дизель или бензин. Комфорт в салоне
- Как едет : Покупка кроссовера
Отзыв владельца “нафаршированного” Шкода Кодиак с дизелем
21.11.2019 Достоинства:динамика, комфортНедостатки:особых нетОчередной тест-драйв и очередные ощущения. Эпизодически я захоживаю в автосалоны тестирую разнообразные авто. На этот рах мой выбор пал на кроссовер Kodiaq от Шкоды. Вернее обратил свой взор на эту модель с полгода назад, но…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:273
15.03.2017 Достоинства:внешность, салон, размер, шумоизоляцияНедостатки:слабый мотор, не внедорожникЗдравствуйте дорогие читатели моего отзыва. Сегодня я расскажу вам про новый автомобиль на рынке Шкода Кадьяк, который приобрёл за бугром мой хороший знакомый и дал мне его протестировать. Автомобиль с мотором 1,4 TSI мощностью 150…Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют:55
Технические характеристики
Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год, вместо двигателя SDI в линейке появился 1,6-литровый 105-сильный мотор, обеспечивающий крутящий момент 250 Нм. 0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 жеребцов при 3900-6000 об минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об минуту.
Шумовой фон в салоне. Покупка кроссовера
С начала 2020 года, последняя модель Шкоды представит в себе все сильные стороны бренда глубокий, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность Simply Clever и инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего класса. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду.
Много места. Шумовой фон в салоне
Skoda Kodiaq — 2019 | отзывы Основным минусом дизельных силовых агрегатов является их высокая стоимость, из-за чего не все автолюбители решаются на приобретение таких модификаций Skoda Octavia. при об мин 125 5000-6000 150 5000-6000 180 3900-6000 150 3500-4000 Крутящий момент, Н м при об мин 200 1400-4000 250 1500-3500 320 1400-3940 340 1750-3000 Трансмиссия Привод передний полный подключаемый Коробка передач 6МКПП 6МКПП DSG-6 DSG-7 Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески независимая многорычажная Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Шины Размер шин 215 65 R17 235 55 R18 Размер дисков 7. |
Шкода Кодиак (Skoda Kodiak) — отзывы владельцев и недостатки в России Среди современных кроссоверов Кодиак точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям прищуренная двухэтажная оптика, выразительные росчерки выштамповок, пухлые бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари. По объему багажника Кодиак претендует на звание одного из лучших в классе в семиместной конфигурации в трюм влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной 720 литров. |
- максимальная скорость: более 190 км/ч;
- до 100 км/ч удается разогнаться ближе к 10,5 секунд;
- расход в смешанном цикле: около 6 л;
- масса буксируемого прицепа с тормозами: 2300 кг.
Недостатки Шкода Кодиак
По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.
ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле
Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.
Как едет
Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:
- Завораживающий динамичный разгон с подхватом на «низах».
- Оптимальный расход топлива (10 литров на «сотню» при эксплуатации в городских условиях на 70%).
- Постоянный запас мощности, необходимый для резких обгонов.
Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:
- Неспешные поездки по городу.
- Вылазки на бездорожье.
- Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.
Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.
Немного о технической части
Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.
К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.
Калькулируем
Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.
На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:
- Базовая цена в топовой комплектации – 1 949 000 против 2 014 000 рублей.
- Стоимость содержания – 418 000 против 560 000 рублей.
- Расходы на налоги меньше ввиду того что мощность находится на границе в 150 л.с.
Очень доволен данным автомобилем
В младшем исполнении четверка сочетается исключительно с 6-скоростной механикой и передним приводом, а в старшем еще и с 6-диапазонным роботом DSG и полноприводной трансмиссией. Кроме того, задний диван еще движется взад-вперед, из-за чего можно прибавить к погрузочному пространству дополнительный литраж и довести его до 593 л.
Универсал по управляемости и вместимости, но с высоким клиренсом. Очень удобный и просторный.. Прочие характеристики
С начала 2020 года, последняя модель Шкоды представит в себе все сильные стороны бренда глубокий, характерный дизайн, огромное внутреннее пространство, практичность Simply Clever и инновационные технологии, которые ранее можно было найти только в дорогих автомобилях высшего класса. Благодаря современным технологиям Вы получаете максимальное удовольствие от вождения, низкий расход топлива и минимизируете влияние на окружающую среду.
Динамические показатели. Плавность хода и ямы
Skoda Kodiaq на вторичке — дизель или бензин? Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная галерка подойдет разве что только детям взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. |
- Моноприводная 125-сильная версия комплектуется механикой и разгоняется до «сотки» за 10,5 секунд.
- Переднеприводный 150-сильный середнячок разменивает «сотню» за 9,6 секунд с шестиступенчатой DSG. В полноприводном варианте этот мотор с роботом развивает 100 км/ч через 9,9 секунд. На механике связка 4х4 чуть быстрее – 9,8 с.
- Достижение на спидометре отметки «100» через 9,9 с. обеспечивает привод на задние и передние колеса + дизель 2,0 TDI + семидиапазонный робот DSG.
- Пересечь 100 км/ч за 8 секунд способна «двушка» ТСИ 4х4 + 7-вариативный роботизированный комплекс переключения передач.
Эксплуатация
:
тремя бензиновыми и двумя дизельными
. В базовом варианте переднеприводный SUV получит агрегат
1,4 TSI (125 л.с.)
и шестиступенчатую «механику». В более дорогих исполнениях полноприводный Kodiaq будет оснащен
1,4-литровым
наддувным мотором (
150 л.с.
) и DSG6. Топовый бензиновый двигатель –
2,0-литровая
«турбочетверка» мощностью
180 л.с.
, которая работает только с роботизированной коробкой DSG7.
CHHD/CNCD
В конструкции третьей по счёту генерации двухлитровых моторов семейства TSI используется блок цилиндров, отлитый из серого чугуна. Этим обуславливается хороший запас ресурса силового агрегата, при правильной эксплуатации без особых проблем превышающий 250 тыс. км. Но и здесь не обошлось без недостатков:
- Частенько выходит из строя фазовращатель и движок начинает «Дизелить».
- Падает давление масла по причине износа распределительных валов.
- Растягивается при пробеге 100 – 120 тыс. км и требует замены цепь ГРМ.
У моторов, которыми комплектуется Skoda Kodiaq, максимальная мощность составляет 180 л. с.
Механические компоненты двухлитрового дизеля, выдающего 150 л. с., в целом надёжны. Не вызывает серьёзных нареканий и система турбонаддува. Все основные проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с работой топливного оборудования. Из-за низкого качества солярки оно может выйти из строя значительно раньше момента, когда силовой агрегат выработает свой ресурс, составляющий порядка 300 тыс. км.
Плюсы и все минусы Шкода Кодиак
Самая навороченная машина щеголяет девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми катками , камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими прибамбасами. Вот если бы еще переднее сиденье складывалось, было бы вообще отлично, но такая опция идет только с тканевым салоном К шумоизоляции нет никаких вопросов.
Дизель или бензин. Комфорт в салоне
Крены в поворотах минимальны, из-за чего в виражах особенно не тормозишь, а лишь небольшими придавливаниями педали загружаешь передние колеса, чтобы дать им лучше цепляться за поверхность асфальта. В младшем исполнении четверка сочетается исключительно с 6-скоростной механикой и передним приводом, а в старшем еще и с 6-диапазонным роботом DSG и полноприводной трансмиссией.
Разгон до 100 км/ч | 10 сек. |
Максимальная скорость | 194 км/ч |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км | 5.6 л |
Экологический класс | Euro 6 |
Как едет : Покупка кроссовера
Шкода Кодиак 2021 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики Удивили более простые материалы на картах задних дверей, на передних вполне все прилично, такая экономия как-то не вяжется с логикой, на мой взгляд, но это, конечно, мелочи. В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к покорению кошельков автолюбителей , но до России он добрался лишь в июне 2020 года изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2020 года налажено производство в Нижнем Новгороде. |
Шкода кодиак бензин или дизель что лучше Он доступен в двух уровнях прокачки 125 лошадиных сил при 5000-6000 об минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об минуту или 150 кобыл при 5000-6000 об минуту и 250 Нм при 1500-3500 об минуту. 0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 жеребцов при 3900-6000 об минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об минуту. |
- по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
- экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
- отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
- есть возможность переключиться на ручное управление.