Содержание статьи:
- Ошибка 42 вольво хс90 — В мире АВто
- Покажите любой Volvo — сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов. Мнение владельца Volvo XC90
- Двигатели
- Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
- Ошибка P0420 Volvo — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
- 5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения — – автомобильный журнал
- Причина
- Причина
- Алексей Солнцев
- Причина
- Порядок замены
- Симптомы неисправного катализатора
- Электрика
- Навигация
- «Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90
С ними агрегатировались автоматические гидромеханические коробки передач либо марки Aisin 5-ступенчатая AW55-50 и 6-ступенчатая TF-80SC , либо 4-ступенчатые коробки GM 4T65EV GT, которыми оснащались версии Т6.
Ошибка 42 вольво хс90 — В мире АВто
В России официальные продажи начались в 2005 году, но первые автомобили были ввезены к нам в страну существенно раньше. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит не опирайся на ручки.
Покажите любой Volvo — сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов. Мнение владельца Volvo XC90
- Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
- Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
- Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
- Пропуски зажигания в двигателе Volvo
- Загрязнение маслом катализатора
- Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
- Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Volvo
- «Переливающая» топливная форсунка
- Высокое давление топлива
- Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)
У рестайлинговых автомобилей моложе 2006 года свой нюанс следите, чтобы мойщики деликатнее обходились с датчиками парковки в бамперах струей воды легко выбить слабые уплотнения сонаров и подмоченный парктроник начнет глючить. При правильном обслуживании и с нормальным топливом проблем с ним не возникнет дольше всего.
Чем болеет «бегемот» ( Volvo ХС90 )? Автоблоги — 19 октября — 43656150672 — Медиаплатформа МирТесен S60, V60 и XC60 модельного года 2014–2018 С системой Sensus Connect . . Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс PID , который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой P. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.
Двигатели
Самым надежным по праву считается 5-цилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат 2,5Т отдачей 210 л.с.. Его конструкция проверена временем, а механических неисправностей почти не бывает. Впрочем, как и у более мощного 2,9 л и 3,2 л.
Наддувные 2,5 и 2,9 л имеют ременный привод ГРМ, со сроком первой замены 120 тыс. км или 5 лет. Последующее обновление необходимо производить через каждые 90 тыс. км. Атмосферник 3,2 л имеет цепной привод ГРМ с практически вечной цепью.
Перебои в работе моторов с наддувом, как правило, связаны с потерей герметичности на впуске — из-за перетертых гофр воздуховода. Стоимость их около 4-5 тыс. рублей. То же самое в равной степени относится и к дизельным агрегатам.
При пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится замена верхней опоры двигателя. Если же постоянно «отжигать как на гонках», то ее ресурс сократится минимум вдвое. Подтверждение тому порванные подушки опоры через 60-80 тыс. км после замены.
При пробеге более 160-200 тыс. км двигатели начинают «подъедать» масло от 300 гр. до 1 л на 1 тыс. км. Не малый вклад в это вносят маслосъемные колпачки. За их замену в официальном сервисе попросят около 25 тыс. рублей, в обычном справятся за 4-5 тыс. рублей. К 200-250 тыс. км, скорей всего, понадобится чистка системы вентиляции картерных газов.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В качестве профилактической меры и при борьбе с плавающими оборотами через каждые 50-60 тыс. км необходима прочистка дроссельной заслонки. В случае выхода ее из строя, за новую придется отдать около 20 тыс. рублей.
На машинах старше 6-ти лет может «потечь» радиатор. Оригинальный обойдется в 18 тыс. рублей, аналог в два раза дешевле – около 8 тыс. рублей.
Бензонасосы на Вольво ХС90 2003 — 2005 года выпуска нередко выходят из строя. Иногда проблема кроется не в самих наосах, а в блоке управления, что свойственно машинам 2005 года выпуска. На кроссоверах 2004 года выпуска нередко начинает подтекать лопнувшая крышка-корпус бензонасоса. Устранение неисправности потребует около 5 тыс. рублей.
Дизели в целом довольно надежны, при условии правильной эксплуатации и заправки кондиционным топливом. Форсунки ходят более 150 – 200 тыс. км. Цена новой около 5 тыс. рублей.
Я мог бы привести еще десятка два-три таких высказываний, и во всех владельцы самым положительным образом отзываются о курсовой устойчивости, плавности хода, приличной управляемости, мягкости переключении скоростей всеми вариантами автоматических коробок и отсутствии каких-либо проблем с обгонами.
Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
Ошибка P0420 Volvo — эффективность катализатора ниже допустимого уровня
А чтобы не погубить бензиновые турбомоторы, не стоит забывать о смене ремня ГРМ через каждые 90 тысяч километров, что как раз совпадает с очередным ТО. Бонус за рассказ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Автобаня Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58.
5 причин покупать и не покупать Volvo XC90 1-го поколения — – автомобильный журнал
Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу,я так понял,типо комп обмануть,и если всё получится так и оставить,а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить,но мне уже что то плохо верится что это сработает,я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво. А можно узнать как он выглядит,в картинках так сказать,о той ли запчасти мы говорим.
Причина Как и у любой машины, у ХС90 есть свои фанаты и хейтеры. Разберемся в их аргументации! Опять-таки о ценах на запчасти новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая.
Правда, на экземплярах старше 2004 года из-за недостаточной толщины болтов крепления частенько разбивались втулки меняемых отдельно сайлент-блоков 50 евро передних рычагов, но затем стали использовать более толстые болты и первыми пос ле 80 100 тысяч уже не выдерживают резинки шарниров.
Причина
Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Электрооборудование двигателей, по счастью, надежнее разве, что в системе зарядки часто барахлит реле-регулятор 210 евро.
Причина
- Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
- Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
- Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
- Проворачивание втулки насоса;
- Забитый радиатор и теплообменник;
- Дефекты в различных узлах коробки;
Но, так или иначе, покупая даже не самый пожилой премиальный шведский кроссовер, нужно понимать, что возрастные болячки обязательно себя проявят, что вам в любом случае придется ежегодно платить солидный транспортный налог 13 675 рублей за Т5, 40 800 рублей за Т6 и 47 400 рублей за машину с 4,4-литровым V8. На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы это у них как по регламенту.
Решение Блок управления муфтой Haldex (DEM) не защищен ни от сырости, ни от воровства Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит не опирайся на ручки.
Но, так или иначе, покупая даже не самый пожилой премиальный шведский кроссовер, нужно понимать, что возрастные болячки обязательно себя проявят, что вам в любом случае придется ежегодно платить солидный транспортный налог 13 675 рублей за Т5, 40 800 рублей за Т6 и 47 400 рублей за машину с 4,4-литровым V8.
Алексей Солнцев
Если же карданный вал вращается, а задние колеса нет, причину следует искать в муфте Haldex перед задней осью. Через год загудели зад ние ступичные подшипники, а на отметке в 70 тысяч километ ров автомобиль просто встал вышел из строя автомат.
Причина
Еще внепланово заниматься головкой блока цилиндров порой приходится по вине клапанов сис темы CVVT 160 евро , отвечаю щих за подачу масла в муфту регулировки фаз газораспределения они крайне чувствительны к качеству и количеству моторки. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.
Решение Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью. Опять-таки о ценах на запчасти новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Использование неправильного вид топлива с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива.
Порядок замены
При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.
Процедура замены очень проста и не требует усилий:
- Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
- Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
- Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
- Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Симптомы неисправного катализатора
Электрика
Но я успел привыкнуть к Volvo XC90, и в 2012 году вновь купил годовалый автомобиль с пробегом 12 тысяч километров на этот раз с атмосферной шес теркой. ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.
Навигация
- Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
- В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
- С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
- U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.
Я мог бы привести еще десятка два-три таких высказываний, и во всех владельцы самым положительным образом отзываются о курсовой устойчивости, плавности хода, приличной управляемости, мягкости переключении скоростей всеми вариантами автоматических коробок и отсутствии каких-либо проблем с обгонами. Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора.
3 года ago AutoTime 0 Среднеразмерный кроссовер Вольво ХС90, был впервые показан в 2002 году. В этом же году было начато его серийное производство. В основе вседорожника лежит платформа Р2, на которой построен седан Volvo S80. За время производства ХС90 пережил два рестайлинга — в 2006 и в 2012 году. ХС90 создавался как и Х5, и Mercedes-Benz M-Klasse для рынка США, где он и дебютировал в 2002 году. Автомобиль получил систему полного привода с муфтой Haldex и имел достаточно большой дорожный просвет в 218 мм.
«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90
Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:
К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.
Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.
Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.
Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.
Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.
На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.
Завтра хочет подать на позиционер отдельно массу,я так понял,типо комп обмануть,и если всё получится так и оставить,а если не получится то тогда придётся всю проводку ворошить,но мне уже что то плохо верится что это сработает,я уже думаю может развод на деньги или и правда здесь нужен электрик именно по вольво.
Причина
Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?
Теплообменник гидроусилителя руля в проеме переднего бампера ничем не защищен лишняя причина не покидать асфальт и быть осторожнее при парковке в сугробе. Перебои в работе моторов с наддувом, как правило, связаны с потерей герметичности на впуске — из-за перетертых гофр воздуховода.
Партнеры:
Я мог бы привести еще десятка два-три таких высказываний, и во всех владельцы самым положительным образом отзываются о курсовой устойчивости, плавности хода, приличной управляемости, мягкости переключении скоростей всеми вариантами автоматических коробок и отсутствии каких-либо проблем с обгонами. Изредка на отдельных экземплярах могут заскрипеть колонки или спинки задних сидений.
Вышла из строя АКПП Автоматические коробки — одно из слабых мест. Чтобы не нарваться на дорогой ремонт, нельзя пренебрегать очисткой радиатора коробки и сменой масла каждые 60 тысяч километров (лучше использовать оригинальные масла Volvo Transmission Oil). А еще во многих отзывах весьма положительно отмечена схема доступа в багажник задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижняя откидывается, превращаясь в столик для пикника, скамеечку или ступеньку для доступа к багажному боксу на крыше. Машины 2004-го и, скажем, 2012-го года агрегатно ничем не отличаются, и платить за их ремонт надо одинаково.