Содержание статьи:
- 2 поколение
- Тема: расход бензина на Kyron
- Расход бензина на санг енг кайрон
- Поделиться213-02-2013 10:11:47 Новые модели
- Поделиться713-02-2013 14:16:06… Данные производителя
- Расход топлива SsangYong Actyon рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Стоимость машины
- Россия • Новые модели
- Истоки и техника. Данные производителя
2 поколение
В бензиновых моторах сформировавшаяся воздушно-топливная смесь занимает весь цилиндр. При этом температура доходит до 400-500°С, а коэффициент сжатия максимально равен 9-10 единицам. Всего этого недостаточно для самовоспламенения жидкости, поэтому искру создают свечи зажигания. Формирование правильной пропорции топливной смеси бензин + воздух очень важно, так как избыток или недостаток может привести к снижению эксплуатационных свойств двигателя.
Тема: расход бензина на Kyron
Приветствую, У меня расход в среднем 13,5-14 л. выходит. 17-18 это когда с прицепом гружёным еду. Если ни разу не промывали систему впрыска,советую,а также впускной коллектор и дроссельную заслонку промыть,ну и свечи если не меняли,то поменяйте,фильтр воздушный . Я тут как то задался целью поэкономить,представил что между педалью газа и подошвой куриное яйцо,а салон дорогим хрусталём забит,проездил так с недельку в смешанном режиме,на трассе не более 90 км.ч.,под уклон накат на нейтрали,и уложился в 10,5-11 литров.
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!
14.10.2014, 13:12 #5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Член Клуба Имя Андрей. для своих Папаша Регистрация 25.04.2013 Адрес Люберцы Сообщений 2,361
На трассе от 12 литров и до бесконечности! В городе. все зависит от пробок.
KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200
14.10.2014, 19:55 #6
Местный Имя Андрей Регистрация 27.04.2013 Адрес Москва, Перовский район Сообщений 482
Смешанный режим, это когда в пополаме трасса и город с парой-тройкой светофоров, а не город утыканный красным, а где их (светофоров) нет, там пробка.
16.10.2014, 08:21 #7
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Имя Павел Регистрация 25.04.2013 Адрес Бирюлево Восточное Сообщений 151
Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до "лампочки" спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.
да прибудет с вами сила..
Kyron II, 2010г, АКПП, бензин 2.3, подарок к Новому Году
16.10.2014, 08:59 #8
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,803
Сообщение от SiriusBP
Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до "лампочки" спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.
тапка тяжелеет — гоняешь
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
16.10.2014, 09:01 #9
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Местный Имя не указано Регистрация 10.10.2013 Адрес Химки Сообщений 334
Сообщение от SiriusBP
Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до "лампочки" спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.
Если начнете учитывать фактор "время поездки" многое станет понятно.
Возможно дольше стали стоять в пробке.
Расход бензина на санг енг кайрон
Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю. В салоне удобный двухуровневый подлокотник, множество дополнительных крючков и емкостей для размещения всяческих мелочей, полноценный очешник нормального размера.
Поделиться213-02-2013 10:11:47 Новые модели
Выглядеть это может, например, так Едешь, никого не трогаешь, не гоняешь на этой машине вообще это сделать невозможно , паркуешься, с утра выходишь, заводишь, ставишь драйв, а тебе раз. Две цепи CZ 40904100604011 для мотора ЗМЗ-409 соединяются в одну, натяжитель меняется на IVECO 5801617802, и о проблеме, по мнению авторов отзывов, можно забыть на несколько десятков тысяч километров.
Поделиться713-02-2013 14:16:06… Данные производителя
Санг Йонг Рекстон — расход топлива на 100 км Из-за плотной компоновки моторного отсека для снятия генератора нужно разобрать переднюю монтажную панель так называемый телевизор и вывесить двигатель. Любое лицо, осуществляющее доступ к пару раз в год и один раз ими лечила машину, когда бензин попался нехороший и в отношении него применимы требования. |
Расход топлива SsangYong Actyon рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 2 поколение
Но еще хуже то, что не в каждом городе есть автосервисы, где знают и могут качественно выполнить ремонт этой модели: марка-то с рынка ушла! В результате возникшую ситуацию владельцы описывают так: «Ремонт длился целый месяц, потому как запчасти шли из Москвы до Краснодара, и не все берутся за ремонт, а от дилера в городе остался обрубок, пузыри пускать и руки разводить, да и ремонт стоит, как у Бентли». В итоге приведение в чувство приобретенного подержанного автомобиля обошлось ему в 125 000 рублей. «Автомобиль хороший, плохо то, что очень мало компетентных сервисных центров для его правильного обслуживания и ремонта», «Минус один, но очень существенный – запчасти и ремонт дорогие. Очень дорогие, если делать хорошо».
SsangYong Kyron 2.3 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данная версия питается только бензином, независимо от комплектации. Агрегат работает в паре с классической механикой или автоматом. В распоряжении мотора целых 150 сил. Бензиновая вариация на 2.3 единицы объема преодолевает отметку в 100 км/ч за 13.6 с. Максимальный разгон — до 167 км/ч. Расход: в городских условиях – 14.8 л, на трассе – 9.6 л.
Другие авто: Лифан Х 50 расход топлива
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Алексей, Чебоксары. Кайрон 2.3 АТ 2012 года. Сам не любитель агрессивных поездок. Хотя на этом аппарате сложно выжать хорошую скорость. Да и смысла нет гнать выше 150 км/ч, так как расход на такой скорости просто громадный (14-15 литров бензина получается). Нам с женой нравится – отличная машинка.
- Михаил, Снежинск. Купил Kyron 2.3 бензин АТ в 2011 году. Из плюсов: вездеходные качества и доступная стоимость. Из минусов: непомерный аппетит в 14.7 литра 92-го бенза в городе. Зимой смело прибавляем еще 1.5-2 литра. Если честно, то данный минус перевешивает все достоинства.
- Андрей, Химки. По городу Кайрона 2.3 МТ (150 л.с.) хватает с избытком. Жалко, что на трассе он слабоват. На обгон практически не иду, всегда отсиживаюсь за тихоходами. Расход топлива не радует, но и не сильно расстраивает. Когда брал, то рассчитывал на 14 литров городской черте. Сборка 2009 года выпуска.
- Андрей, Россошь. Если бы была возможность вернуться в 2011 год, то взял бы себе того же Kyron на «мешалке», только с другим, более экономичным силовым агрегатом (сейчас имею 2.3). Никто от азиата не просит шустро разгоняться или набирать скорость до 180 км в час. Просто хочется меньше выкидывать денег на АЗС. Обычно заливаю 30-40 литров. Иначе через пару дней опять придется ехать на дозаправку. А так расходую порядка 14-14.5 литра в городе с климатом.
- Владимир, Набережные Челны. Прилично намучался с Кайрон 2.3 литра 2013 г.в. Не успел порадоваться внедорожнику, как загорелся «чек» движка. В минимальные морозы схватывает на 5-6 раз. Питается хоть и 92-м, но периодически дергается после заправки. В салоне ничего не исправили толком. Можно было бы простить, если бы расход держался в пределах 12 литров. Но такой показатель редкость. Обычно бортовой показывает около 14.5-15 в городе средней загруженности.
- Дмитрий, Карпинск. Зачем-то взял Кайрон 2.3 МТ с задним приводом. Вроде бы хорошо форсирует бездорожье и по цене не дорог, но зимой ведет себя неадекватно, особенно в гололед. Пару раз уже разворачивало. Аппетит тоже хотелось бы чуть меньше – я не готов заливать 16.5 литров зимой. Все-таки нужно быть фанатом Санг Йонг, чтобы терпеть такой расход.
Стоимость машины
Впоследствии производство Actyon на некоторых рынках он назывался Korando C было организовано на Шри-Ланке, в Бразилии и в Украине, но нас интересуют события в России. Владельцы дизельных машин с удовольствием рассказывают про свои впечатления Автомобиль достаточно динамичный, шустрый на обгоне, даже при полной загрузке , Это оказался волк в овечьей шкуре, он едет так, как не едут даже премиальные автомобили.
Россия • Новые модели
Две цепи CZ 40904100604011 для мотора ЗМЗ-409 соединяются в одну, натяжитель меняется на IVECO 5801617802, и о проблеме, по мнению авторов отзывов, можно забыть на несколько десятков тысяч километров. Конечно, далеко не все считают эту жесткость избыточной, многие полагают, что конструкторы SsangYong как раз сумели найти нужный компромисс между жесткостью, нужной для управляемости на асфальте, и энергоемкостью, необходимой вне дорог с твердым покрытием.
Истоки и техника. Данные производителя
Расход на дизельном актионе, авд. Опять же, в случае, если сзади стоит детское кресло, а рядом с ним сидит один взрослый пассажир, вполне можно частично сложить задний диван, и тогда в багажник помещается полноразмерная коляска. 180 мм дорожного просвета это не так уж много, но для того, чтобы проехать по грунтовке, смотаться на дачу, вылезти из сугроба этого хватает, а в особые хляби ни на одном кроссовере залезать не стоит. |
- Павел, Лиски. Раньше думал, что корейцы неприхотливы к топливу. Но двухлитровый «Кайрон» 2011 года меня переубедил. Лью дизель только на одной заправке. Как только подкреплюсь на левой АЗС, сразу начинаются капризы. На трассе дергается, не хочет набирать темп совсем. А если еще учесть особый аппетит, то вообще все настроение пропадает. В режиме трасса-город (50/50) выходит 12.7 – 13 литров.
- Константин, Магнитогорск. Купил в 2010 году новый 2-литровый дизелек на механике. За 4 года с копейками поменял по запчастям полмашины. Не добрался пока только до мотора — только этот узел удерживает меня от продажи. Для полного привода ест солярку умеренно (10-11 литров летом и 11.5-13 зимой). В морозы почти не подводит.
- Владимир, Заречный. Кайрон 2.0 2012 года на АТ. Если сравнивать в Шевроле Нивой, то кореец выигрывает практически по всем аспектам. Расход дизеля на Кайроне летом не превышает 9.5-10 литров на сотку. И это если врубить кондиционер и часть времени ездить в городе. По проходимости азиат тоже на высоте, лезет туда, где трактор вязнет.
- Анна, Москва. Не могу сказать почему, но мой Kyron 2.0d 2009 г.в. через раз заводится в сильные морозы. До отметки -20 все нормально. Но если переваливает за -25, то можно даже не пытаться и ехать на автобусе. Да и по горючке затратно зимой ездить. Меньше 13.5 литров в те же морозы в городе не выходит.
- Федор, Электросталь. Для рыбалки и просто отдыха на природе лучше двухлитрового дизельного Кайрона не найти. Пользуюсь с 2012 года. Правда, взял уже с 19 тыс. пробега, но ползет по любой местности. А на трассе потребляет не больше 7 литров, если двигаться в пределах от 100 до 110 км/ч.
- Владимир, Великие Луки. Не могу сказать за других, но мой Kyron 2.0 на дизеле (2009 год выпуска) заводится по настроению. Стартер уже два раза менял. Кстати, по ремонту кореец мало чем отличается от отечественных внедорожников. Постоянно бегаю в автозапчасти. Радует только расход по трассе. Динамика никакая, зато 6.5 литра в смешанке сглаживают общее впечатление.