Содержание статьи:
- Какой расход топлива Митсубиси Pajero Sport: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- Трансмиссия Паджеро Спорт
- Большой, но тесный. Большой но тесный
- Мощная,не дорогая машина!(Z). Большой но тесный
- Эксплуатационные показатели
- Интерьер
- Трансмиссия
- Управляемость спортивного Паджеро. Альтернативный выбор
- Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero Sport (2008 — 2013), Внедорожник, 2 поколение. Поверхность дороги
- Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
- Наиболее распространённые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт
- Новое поколение Lada Niva впервые показали на видео: внедорожник получил абсолютно новую внешность
- В сравнении с HAVAL H9 полное разочарование – Альтернативный выбор
- Расход, который бы хотелось видеть всегда)) – Достойный автомобиль
- Альтернативный выбор
- Расходы на ремонт
- Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
- Брендовый внедорожник – Достойный автомобиль
- Поколение 1 (1998-2004) Достойный автомобиль
Какой расход топлива Митсубиси Pajero Sport: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Компания Mitsubishi запустила производство Pajero Sport в 1998 и уже выпустила 5 поколений и 26 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III, EURO V с объемом: 2442, 2477, 2972, 2998, 3200 см3 и мощностью: 99, 115, 133, 160, 170, 177, 178, 181, 209, 222 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика. Ознакомиться с полным описанием: Mitsubishi (Митсубиси) Pajero Sport в википедии (официальная страница). А расход топлива у Mitsubishi (Митсубиси) Pajero Sport в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.4 до 17.1 литров на 100 км., что при объеме бака 70, 74 литров, позволяет проехать расстояние от 420 км. до 1090 км.. Кроме того, в разных модификациях использовались дополнительные опции, расширяющие и улучшающие возможности топливной системы (в скобках указаны поколения включая рестайлинг к которому относится данная опция):
- Дистанционное открытие лючка бензобака из салона (1, 2)
- Дистанционное управление лючком топливного бака (3)
Трансмиссия Паджеро Спорт
Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах. Кром того, японский автопроизводитель реализовал в своей обновленной модели инновационную систему, информирующую водителя о наличии препятствий сзади, когда автомобиль двигается задним ходом RCTA.
Большой, но тесный. Большой но тесный
Сегодня у российских дилеров, обозреваемый рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения после очередного рестайлинга, оснащаемый бензиновым атмосферником 3. Новая модель значительно больше предшественника — длина автомобиля составляет 4695 мм 4620 в старой модели , ширина — 1815 мм 1775 , высота — 1800 мм 1730 , колесная база — 2800 мм 2725.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,0 |
2.5 л | 99 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,1 |
2.5 л | 133 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
3.0 л | 177 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,2 |
3.0 л | 177 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
Мощная,не дорогая машина!(Z). Большой но тесный
Почему не нужно покупать Митсубиси Паджеро Спорт 2 Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам ущерб и угон а м КАСКО на полную стоимость а м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www. По мнению автоэкспертов, данное решение производителя является очень верным, так как турбодизель это наиболее практичный выбор для Митсубиси Паджеро Спорт , ведь этот силовой агрегат традиционно обыгрывает бензиновый своей тяговитостью. |
Отзывы о Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport III внедорожник Однако можно смело предположить, что ресурс силового агрегата с алюминиевым блоком цилиндров окажется ниже, чем у предшественников, а требования к расходным материалам выше. Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. |
- длина пробега;
- состояние силового агрегата;
- качество используемого горючего и так далее.
Эксплуатационные показатели
ЧИСТО ЖЕНСКИЙ ОТЗЫВ! ПРО технические характеристики машины я писать не буду. 4 года назал, когда родилась дочь муж решил сделать мне подарок-купить мне новую машину. К слову-это не первая моя машина- третья получается. У нас.
Интерьер
Изменения коснулись и интерьера автомобиля. Обновлённая напольная консоль и мягкие подлокотники значительно улучшают внешний вид и более комфортны для водителя и пассажиров. Привлечёт к себе внимание в салоне и новая 8-дюймовая цифровая приборная панель*, впервые представленная в модельном ряду Mitsubishi. Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Также по-прежнему будут доступны комплектации нового PAJERO SPORT со встроенной мультимедиа системой Яндекс.Авто. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В
Трансмиссия
Передняя часть автомобиля позволяет мгновенно и безошибочно определить принадлежность к марке, хотя деталями новый Pajero Sport несколько отличается от появившегося несколько ранее пикапа L200, на базе которого уже традиционно построен внедорожник. Несмотря на впечатляющие габариты, Митсубиси Паджеро Спорт достаточно поворотлив, для полного цикла разворота ему будет достаточно круга радиусом меньше 6 м.
Управляемость спортивного Паджеро. Альтернативный выбор
Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах. Компания Mitsubishi запустила производство Pajero Sport в 1998 и уже выпустила 5 поколений и 26 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO III, EURO V с объемом 2442, 2477, 2972, 2998, 3200 см3 и мощностью 99, 115, 133, 160, 170, 177, 178, 181, 209, 222 л.
Расход топлива на 100 км у Mitsubishi Pajero Sport (2008 — 2013), Внедорожник, 2 поколение. Поверхность дороги
Митсубиси Паджеро Спорт 2014: 2. 5 / 3. 0, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения Дизайнеры подчеркнули ощущение ширины и основательности за счет светодиодных LED фар, начинающихся от передней решетки и комбинированных ламп в углах бампера. 1 Количество клапанов на цилиндр 4 Количество цилиндров 6 Ход поршня мм 76 Максимальный крутящий момент Н м 255 Обороты максимального крутящего момента, макс. |
Митсубиси Паджеро Спорт дизель, ГРМ, характеристики, расход Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. 430 44 2500 Расход топлива, л 100 км 7,5 Особенности двигателя DOHC два верхних распредвала с электронной системой управления фазами газо распределения MIVEC Количество цилиндров 4. |
Характеристики Mitsubishi Pajero Sport 1
Самый надёжный из всех, устанавливавшихся на Мицубиси Паджеро Спорт двигателей, появился в 1999 году. Он имеет удачную конструкцию и сбалансированные технические характеристики:
Наиболее распространённые двигатели Мицубиси Паджеро Спорт
Интерес покупателя к любой модели автомобиля зависит от множества факторов. Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт играют важную роль в коммерческом успехе популярного внедорожника. Широкая гамма моторов, предлагаемая разработчиками, позволяет выбрать комплектацию, наиболее оптимальную с точки зрения автолюбителей с разными финансовыми возможностями и темпераментом.
Устанавливаемые на машину моторы отличаются не только конструкцией и техническими характеристиками. Даже самые удачные силовые агрегаты имеют свои достоинства и недостатки, зная о которых можно не только избежать многих ненужных проблем, но и существенно сократить расходы на обслуживание и эксплуатацию.
Сосредоточим внимание на актуальном в настоящее время втором поколении Mitsubishi Pajero Sport. В Испании, Индии, странах Центральной и Северной Америки эта модель продаётся под маркой Montero Sport. Установленный на него двигатель с определённой заводской маркировкой не имеет существенных конструктивных отличий от аналогов, поставляемых на европейский рынок и в Россию.
Мицубиси Монтеро Спорт двигатель
Новое поколение Lada Niva впервые показали на видео: внедорожник получил абсолютно новую внешность
Задние тормоза Дисковые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Зависимая, многорычажная пружинная Передняя подвеска Независимая торсионная, на двойных поперечных рычагах. В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться.
В сравнении с HAVAL H9 полное разочарование – Альтернативный выбор
В результате рестайлинга внедорожник обзавёлся более стильной внешностью кузова, существенно изменённым оформлением салона и расширенным комплектом современного оборудования. Солярка низкого качества, моторное масло, не соответствующее требованиям разработчиков и плохое техническое обслуживание Pajero Sport способны стать причиной поломки даже самого надёжного силового агрегата.
Объем двигателя, куб.см | 3496 |
Максимальная мощность, л.с. | 178 — 280 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 348 (35) / 3750 |
Расход топлива, л/100 км | 5.6 — 18.1 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 9 или 10 |
Ход поршня, мм | 85.8 — 86 |
Расход, который бы хотелось видеть всегда)) – Достойный автомобиль
Новый PAJERO SPORT Если отбросить устаревший дизельный агрегат, который даже при незначительном пробеге начинал издавать посторонние шумы, а со временем у него расслаивался резиновый слой шкива коленвала эта неисправность устраняется за 70 тысяч рублей , то оставшиеся двигатели демонстрируют высокую надежность. В нем нет агрессивных линий или переизбытка экранов на панели приборов, присутствует ровно то, что необходимо для обеспечения максимального комфорта. |
- архитектуру V6;
- отлитый из серого чугуна блок цилиндров;
- рабочий объём 2998 куб. см;
- диаметр цилиндра/ход поршня (мм) – 87,6/82,9;
- ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
- верхнее расположение распределительных валов;
- зубчатый ремень привода ГРМ.
Альтернативный выбор
Автоматическая КПП создает автовладельцам больше проблем. Причем в основном они возникают из-за неполадок в электронном блоке управления. Устраняются подобные неисправности только посредством перепрошивки. К числу недостатков автоматической КПП относят и плохую работу системы охлаждения, из-за чего трансмиссия при высоких нагрузках перегревается. В этом случае она переходит в аварийный режим, включая вторую передачу. Поэтому владельцы Паджеро Спорт с АКПП нередко устанавливают дополнительный радиатор в трансмиссию, что чревато зимой переохлаждением рабочей жидкости.
Расходы на ремонт
Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:
- рулевой рейке;
- рулевой колонке;
- шарниру рулевого вала;
- деталям подвески.
Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.
Расход топлива Mitsubishi Pajero Sport рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Дизельные рядные 4-цилиндровые двигатели, что устанавливались на Mitsubishi Pajero 4 поколения, были двух типов обычные турбодизели TD и новые, более мощные наддувные агрегаты DI-D. Высокий капот автомобиля подчеркивает увеличенную переднюю часть, в то время как более массивные хромированные детали придают модели более современный и изысканный внешний вид.
Брендовый внедорожник – Достойный автомобиль
Лицевая часть автомобиля оформлена в фирменном стиле Dynamic Shield , для которого характерно использование X-образных хромированных вставок, зауженных плафонов фар головного освещения и комбинированных блоков дополнительной светотехники, пришедших на смену привычным противотуманкам. В архитектуре ходовой части нового Митсубиси Паджеро Спорт 3 все также применяется характерная для подобного типа автомобилей надежная и простая конструкция подвески спереди независимая, пружинная с двумя рычагами; сзади зависимая, пружинная с неразрезным мостом.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 DI-D MT Intense | 2013 — ноябрь 2016 | 1 999 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 2476 | 11.7 | 179 | 178 (131) / 4000 | 8,2 |
2 | 2.5 DI-D AT Instyle | 2013 — ноябрь 2016 | 2 239 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
3 | 2.5 DI-D AT Intense | 2013 — ноябрь 2016 | 2 109 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
4 | 2.5 DI-D AT Ultimate | 2013 — ноябрь 2016 | 2 329 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2476 | 12.4 | 176 | 178 (131) / 4000 | 9,4 |
5 | 3.0 AT Instyle | 2013 — 2017 | 2 249 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
6 | 3.0 AT Intense | 2013 — 2017 | 2 119 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
7 | 3.0 AT Ultimate | 2013 — 2017 | 2 349 990 | Полный (4WD) | АКПП 5 | 2998 | 11.3 | 179 | 222 (163) / 6250 | 12,3 |
Поколение 1 (1998-2004) Достойный автомобиль
Двигатели Мицубиси Паджеро Спорт: дизельные и бензиновые В городе 20 л это нормально, меньше и быть не может, хотя я спокойно укладываюсь в 17-18 л, а на трассе, если не топить в пол особо, то в 10-11 л можно уложиться. Действия в чрезвычайных ситуациях Ежедневные проверки и определение неисправностей Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними Механическая часть двигателя дизельный двигатель 2,5 л Механическая часть двигателя бензиновый двигатель 3,0 л Механическая часть двигателя дизельный двигатель 3,2 л Система охлаждения Система смазки Система питания Система управления двигателем Системы впуска и выпуска Электрооборудование двигателя Сцепление Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Приводные валы и главная передача Подвеска Тормозная система Рулевое управление Кузов Пассивная безопасность Система кондиционирования и отопитель Электросхемы и разъемы Коды неисправностей DTC Толковый словарь. |
- малый ресурс заднего сальника коленвала;
- работающая вискомуфта вентилятора охлаждения мотора слишком сильно шумит;
- двигатель склонен к перегреву, поэтому требует установки дополнительного радиатора;
- возможно растрескивание блока цилиндров, в том числе и его головки;
- подтеки масла из-под прокладки, соединяющей блок и головку.