Содержание статьи:
- Ниссан мурано 2012
- Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя
- Разбор авто «по винтикам» : Первое поколение
- Третье поколение кроссовера. Первое поколение
- Недостатки модели и частые поломки
- Ходовая
- Второе поколение — Murano Z51
- Nissan Murano 2 поколение. Достоинства модели
- Z52 3.5. Похожие авто
- Третье поколение — Z52
- Достоинства модели
- Какие отмечаются преимущества и недостатки. Похожие авто
- Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин… Первое поколение
Ниссан мурано 2012
В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.
Общий список таков:
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Краткая характеристика двигателей с заявленным расходом от производителя
-температура ОЖ охлаждающей жидкости ниже рассчитанной; -износ цилиндропоршневой группы; -износ кривошипно-шатунного механизма; -износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов. Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений.
Разбор авто «по винтикам» : Первое поколение
Что касается привода, то кроссовер не был полноценным внедорожником привод реализовывался по схеме AWD, с автоматическим подключением заднего моста в случае необходимости. Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.
Модель двигателя | QR25DE | VQ35DE |
Объём л. | 2.5 | 3.5 |
Мощность л.с. | 163 | 249 |
Тип топлива | бензин | бензин |
КПП | автоматическая | автоматическая |
Разгон до 100 | 10.5 | 8.9 |
Расход топлива, л:трассагородсмешанный | 10159.4 | 9.517.213.6 |
Третье поколение кроссовера. Первое поколение
Расход топлива Ниссан Мурано Z50, Z51, Z52 на 100 км Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет. Поэтому нужно преждевременно прогревать двигатель, особенно в сильные морозы, чтобы он не нагревался во время езды и соответственно не расходовал лишнего топлива. |
Ниссан мурано 2012 года, 3. 5 литр, доброе время суток уважаемые читатели, расход 12. 0, двигатель 249 л. с, вариатор, бензин, 4 вд Ниссановский кроссовер поинтереснее в начинке и скоростных характеристиках, но с расходом 20 л 100 км в городе мне скоро выдадут приз на ближайших заправках, как лучшему клиенту. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор 900 рублей слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. |
- своевременная диагностика всех систем двигателя;
- контроль термостата и датчика температуры охлаждающей жидкости;
- заправка автомобиля качественным бензином на проверенных АЗС;
- умеренная и неагрессивная манера вождения;
- плавное торможение.
Недостатки модели и частые поломки
Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.
Ходовая
Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.
При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.
По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс
Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.
Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс
рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).
4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.
Второе поколение — Murano Z51
Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;. Ну не знаю, 600-700 это круто, мне полного хватает на 350-400 км максимум, причем гашетку в пол не топлю, заправляюсь на BP и езжу только по Москве, недавно делал ТО, типа все ок, видимо стоит задуматься.
Nissan Murano 2 поколение. Достоинства модели
В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
Nissan Murano Mid 3.5 | KIA Sorento Prime Prestige 3.3 | Mitsubishi Outlander Sport 3.0 | 2.0XT GR | |
Минимальная цена, рублей | 2 580 000 | 2 389 900 | 2 159 990 | 2 599 900 |
Кузов | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | полный | полный | полный | полный |
Клиренс | 180 мм | 185 мм | 215 мм | 220 мм |
Длина | 4897 мм | 4780 мм | 4695 мм | 4595 мм |
Ширина | 1915 мм | 1890 мм | 1800 мм | 1795 мм |
Высота | 1720 мм | 1690 мм | 1680 мм | 1735 мм |
Колесная база | 2825 мм | 2780 мм | 2670 мм | 2640 мм |
Объем багажника | 895/1825 л | 660/1662 л | 590/1640 л | 488/1548 л |
Снаряженная масса | 1823 кг | 1792 кг | 1580 кг | 1613 кг |
Расположение и число цилиндров | V6 | V6 | V6 | R4 |
Рабочий объем | 3,5 л | 3,3 л | 3,0 л | 2,0 л turbo |
Мощность | 249 л.с. | 250 л.с. | 230 л.с. | 241 л.с. |
Обороты в минуту | 6000 | 6000 | 6250 | 5600 |
Крутящий момент | 336 Нм | 309 Нм | 292 Нм | 350 Нм |
Обороты в минуту | 4400 | 4500 | 3750 | 2400-3600 |
Коробка передач | вариатор | автоматическая | автоматическая | вариатор |
Число передач | 1 | 6 | 6 | 1 |
Максимальная скорость | 217 км/ч | 210 км/ч | 205 км/ч | 221 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7.7 секунды | 8.2 секунды | 8.7 секунды | 7.5 секунды |
Расход топлива | 12.1 / 6.9 / 8.8 | 14.4 / 8.3 / 10.5 | 12.2 / 7 / 8.9 | 11.2 / 7 / 8.5 |
Аудиосистема премиум-класса | Нет | нет | нет | + |
Вентиляция сидений | Нет | + | нет | нет |
Датчик дождя | + | + | + | + |
Датчик света | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Кожаный салон | + | + | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 8 | 9 | 7 |
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | + | + | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | нет | нет |
Подогрев сидений | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | + | + | 15000 руб. | + |
Штатная аудиосистема с CD и MP3 | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | + | + | + | + |
Штатный CD-чейнджер | + | нет | нет | нет |
Штатный парктроник | + | + | нет | + |
Электропривод багажника | + | + | + | + |
Электропривод сиденья водителя | + | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + |
hands free / bluetooth | + | + | + | + |
Z52 3.5. Похожие авто
Ниссан мурано: расход топлива на 100 км отзывы владельцев • driver; s talk Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом. Ниссан Мурано пользуется очень большой популярностью в России благодаря красивому кузову, отличному качеству сборки, высокой надежности, хорошему соотношению цены и качества. |
Nissan murano 2012 года,, много букв про мурано, расход 14. 0, бензин, вариатор, 4wd Неисправности тормозной системы Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое подклинивание. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок. |
- системы ABS, BAS, ESP, HAC;
- парктроники;
- датчик усталости водителя;
- камера кругового обзора;
- функция анализа объектов в движении;
- избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.
Третье поколение — Z52
Панорамная крыша Nissan Murano 2022 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.
Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
Компания Nissan пользуется огромной авторитетом и популярностью во всем мире среди любителей стремительных, прекрасных и надежных машин. Одной из…
Собственную историю джип Suzuki Vitara начинает еще во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Это не первый аутлендер компании Suzuki. До него уже…
Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что…
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Киа спектра: Двигатель 1.6 л Расходом горючего на киа…
Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ниссан Кашкай: Версия авто с 1.6 сильным мотором,…
В 2005 году во Франкфурте автомобильная компания Audi презентовала полноразмерный кроссовер Audi Q7. Новый автомобиль выпускался на платформе Е — той же…
Достоинства модели
Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу это напрямую влияет на расход топлива.
Какие отмечаются преимущества и недостатки. Похожие авто
Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор 900 рублей слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.
Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин… Первое поколение
Nissan Murano (2019 год). Повышенный расход топлива Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую и попытаться тронуться. , который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе. |
- Виктор, Москва. Приобрел Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и стремительный. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня . Ниже 20 литров на 100 км аппетит не понижался. Кроме того в случае если все светофоры светят зеленым Воскрестным утром. На автостраде показатель заметно падает.
- Алексей, Энгельс. Неизменно заправляю на собственный Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. В противном случае, в случае если заливать по 20 литров, то на АЗС возможно хоть ежедневно мотаться. Меньше, прожорливый японец, хоть и резвый.
- Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, в случае если расход и поднимается за 20-ку, то лишь зимний период в лютый мороз. Тут приходится и прогревать продолжительнее, и обогревом различных зеркал, сидений и стёкол пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
- Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца весьма тугой. В случае если на автостраде ему достаточно динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. Наряду с этим кушает около 18 литров с кондеем и небольшими пробками.
- Николай, Тула. У меня простой Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не осознаю, как возможно заявлять 8 секунд до много, в случае если на деле требуется практически 11 секунд. И хорошо бы расход не превышал 15 литров. А в действительности уходит 18-19 литров на сотню.
- Андрей, Москва. Ну не едет Murano стремительнее 210 км/ч как не старайся. Намерено скинул целый балласт в виде багажа и попутчиков, выбрал автостраду поровнее. Желал опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это вероятно. Одним словом, опыт не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше тридцати километров, а обсох на 10 литров.
- Александр, Петербург. Приобрел Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж через чур жадный до бензина. АИ95 и без того недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди последовательностей.
- Алексей, Реутов. Очень многое решают дороги. Неизменно приходится тормозить перед ямами, а позже набирать движение. Конечно, постоянный «газ-тормоз» ворует горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот отличия в расходе я практически не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
- Максим, Сталинград. Murano 3.5 л. 2007 года. Забрал годом ранее, и сходу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А вдруг честно, другими словами много более экономичных вариантов для города.
- Владимир, Балтийск. Два года назад забрал Мурано 2008 г.в. Фактически сходу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, всегда дёргается. Динамика также ослабла вследствие этого. Конечно же, расход также вырос. Вместо 15 литров выходило почти 18 литров.
- Николай, Барнаул. Murano у меня был случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, не смотря на то, что в то время выбора не было. Было нужно ездить и всегда «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а глубокая бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И когда показался шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.