Расход топлива Mazda CX-7

Мазда СХ-7 – среднеразмерный кроссовер от японской компании. Многие его считают внедорожником, но слишком уже много всего тут взято от представителей класса кроссоверов. Впервые модель показали на автовыставке в Лос-Анжелесе в 2005 году. Само производство стартовало в 2006 году. Автомобиль пережил один рестайлинг, но так и не смог составить достойную конкуренцию другой модели Мазда – СХ-5, поэтому, в 2012 году производство было свернуто.

Мазда СХ-7

Официальные данные (л/100 км)

[table “139” not found /]

Комплектовалась Mazda CX-7 одним видом двигателей. Была это четырехцилиндровая силовая установка, объемом 2.3 литра. Выдавать он могу мощность в 238 или 260 лошадиных сил. В первом случае мотором управляла роботизированная шестиступенчатая коробка передач, а во втором – также шестиступенчатая, но уже ручная.
На обе версии можно было выбрать как полный, так и передний привод. Благодаря таким показателям машина могла развивать скорость до 181 или 210 километров в час, а разгоняться до сотни за 8.5 и 8 секунд соответственно. Расход топлива на 100 км варьировался от 11.2 до 11.7 литра.

После небольшого рестайлинга, который был в 2008 году, модель обзавелась и новыми силовыми агрегатами. Мотор на 2.3 литра остался без изменений, разве что привод на него ставился только полный. Бензиновой новинкой стал 2.5 литровый двигатель, развивающий мощность в 163 лошадиные силы. Пару ему составлял либо робот, либо механика, оба на пять ступеней.

Привод у этой конфигурации был только передний. Расход бензина этой версии составлял 9.5 литра. Также новшеством стал и дизельный агрегат, объемом 2.2 литра. Его пиковая мощность обозначена в 173 лошадиные силы. Комплектовался он только ручной коробкой передач и только полным приводом. Эта установка потребляла 7.6 литра топлива.

Отзывы владельцев

«За все время пользования не наблюдал вообще никаких проблем с машиной. Умеют, однако, японцы собрать так, чтобы автомобиль служил долгие годы. Модель оснащена вполне приятным и комфортным салоном, в котором много места. Приборная панель богатая, функций куча. Машина отлично подойдет и для любителей быстрой езды, и для тех, кому нужно просто и с комфортом добираться до нужного ему места. Единственный недостаток – большой расход топлива. у меня уходит порядком 13 литров», — пишет Леонид из Воронежа.

«Машиной пользовался около полугода, когда ее хозяин, который является моим близким другом, находился в командировке. Мне все понравилось, даже себе захотел такой же приобрести. Стоит он не особо дорого, а получаешь за это кучу приятных вещей. Езда по городу – сплошное удовольствие. В салоне тихо, ничего не отвлекает и не раздражает. Разгоняется машина резво, хорошо управляется и тормозит. Реальный расход немного больше паспортного – 13 литров», — написал Олег из Москвы.

«Сначала думал, что будут некоторые проблемы, так как машина не самая маленькая, а пробки у нас часто. Но, даже если и попадешь в такую ситуацию, то никакого дискомфорта не испытаешь, потому что в салоне есть все, чтобы сделать нахождение там как можно удобнее и приятнее. Выглядит все отлично, материалы приятные на ощупь. Кажется, даже, что находишь в каком-то премиум классе. Езда по трассе также приносит только удовольствие, но тут уже из-за мотора, который отлично набирает скорость и держит ее не зависимо от того, насколько сильно забит автомобиль. Хочу когда-нибудь выехать на бездорожье и провести тесты, как машина проявит себя в этих условиях. Читал отзывы, пишут, что и тут нет проблем. Что касается расхода, то моя комплектация потребляет по 11 литров», — сообщает Николая из Санкт-Петербурга.

«Машину брал с расчетом на то, что буду часто ездить на рыбалки, так как места в нем много, да и вроде как внедорожником считается, бездорожье уж должен преодолевать. Но, как оказалось, все не так радужно. Даже небольшие препятствия превращаются в серьёзную проблему. Не спасает ситуацию ни полный привод, ни достаточно мощный мотор. Автомобиль очень тяжелый, поэтому встревает так, что и вытащить его сможет не каждый аппарат. Зато в городе и на трассе все отлично, это точно стихия данной модели. Тут мотор проявляет себя только с лучшей стороны, обеспечивая хорошую скорость и разгон. Потребляет он, при этом, всего 11 литров бензина», — это слова Петра из Омска.

«Машине пять лет, покупалась в салоне по скидке, так как их оставалось совсем чуть-чуть. Ни разу не пожалел, что отдал свои деньги за этот автомобиль. сборка великолепная, сразу видно японское качество. Ни разу ничего не ломалось. Также все отлично и в салоне. Здесь есть все необходимое для комфортной езды. Места много, хватит даже самой многодетной семье. Но есть один недостаток. Расход бензина сильно зависит от времени года. Летом он вполне адекватный – 11-12 литров, но вот зимой может доходить и до 15 литров», — этот отзыв оставил Борис из Пскова.

«С 18 лет мечтал о большом и мощном кроссовере. Хотел подкопить на Х6, но забил и купил Мазду. Об этом решении нисколько не жалею. Здесь все просто отлично. Часто езжу по трассе, чтобы получать максимум из того мотора, который имею. Высокая скорость достигается за считанные секунды. Также у автомобиля неплохое управление и торможение, хотя габариты и вес далеко не самые маленькие. Насчет расхода особо не думаю. Для меня вполне нормально тратить по 13 литров», — пишет Денис из Екатеринбурга.

«Живу я на Севере, поэтому тут никак не обойтись без хорошего внедорожника. Почитав много отзывов, решил выбрать Мазду СХ-7. Именно она привлекла меня своим комфортом и достаточно мощным мотором. Удивительно, что при таком небольшом объеме, удалось достичь такого показателя силы. Не многие могут похвастаться тем же. Помимо двигателя тут все хорошо и с подвеской. Она в меру жесткая, что позволяет без каких-либо трясок и подпрыгиваний преодолевать любые изъяны дороги. Ну и самое главное – проходимость. Я ожидал немного лучшего результата, но и так сойдет. Застрять то не застреваю, но сугробы проходятся еле-еле. Машина обычно тратит по 15 литров бензина», — написал Станислав из Якутска.

«Машина изначально покупалась жене. Выбирала она, поэтому мне он сразу не понравился. Я считал, что это обычный паркетник, который только по заявленным характеристикам хорош, а на деле так себе. Такое мнение было ровно до того момента, как я сам сел за руль. После нажатия на газ, вас просто вдавливает в кресло. При этом он еще и управляется. Понравился и салон, в котором есть все и находится под рукой. Еще одно удивление для меня – расход. Машина съедает всего 11 литров», — это слова Григория из Твери.

«Это мой первый кроссовер. Когда переходил на данный класс думал, что разорюсь на топливе. Но этого не произошло, потому что моя Мазда тратит всего по 13 литров в городе и по 9 на трассе. И это не какой-то малолитражный седан, а вполне мощный и агрессивный небольшой внедорожник, способный проехать везде», — отмечает Александр из Тюмени.

«Когда выбирал эту модель, долго решал, какой мотор взять. Остановился все же на 2.3, так как он заметно мощнее, а расход не сильно отличается. Зато могу выезжать на трассу и получать наслаждение от достаточно высокой скорости, тратя при этому всего 9 литров. По городу же выходит не больше 12 литров», — такой отзыв написал Андрей из Сочи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)