Еще одна сверхпопулярная модель от немецкого производителя автомобилей. Ее производство началось в 1973 году и продолжается и в наше время. Уже сменилось аж семь поколений Volkswagen Passat. И если раньше модель считалась бюджетной и общедоступной, то теперь это премиум класс, хотя он находится на самой нижней его границе.
Сборка осуществляется двух версий кузова: седан и универсал. В 2008 году на выставке в городе Детройт была показана специальная версия Passat CC (Comfort Coupe), которая имеет более спортивную и агрессивную форму кузова. В итоге эта модификация переросла в отдельную модель и производилась до 2016 года.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 MT бензин (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.4 AMT бензин (гибрид) | – | – | 1.7 |
1.4 AMT бензин (робот) | 6.1 | 4.4 | 5.0 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.3 | 3.3 | 4.7 |
1.6 AMT дизель (робот) | 4.6 | 3.9 | 4.1 |
1.8 MT бензин (механика) | 7.5 | 5.0 | 5.9 |
1.8 AMT бензин (робот) | 7.1 | 5.0 | 5.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 7.8 | 5.3 | 6.2 |
2.0 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.7 | 4.1 |
2.0 AMT дизель (робот) | 5.4 | 4.1 | 4.6 |
3.2 AMT бензин (робот) | 13.9 | 7.5 | 9.8 |
3.2 AT бензин (автомат) | 13.9 | 7.5 | 9.8 |
3.6 AMT бензин (робот) | 12.4 | 7.4 | 9.3 |
B3
Сейчас в нашей стране можно увидеть Фольксваген Пассат начиная от третьего поколения (В3), которое вышло в 1988 году. На эту версию ставилось огромное множество и бензиновых моторов, и турбодизелей (TDI). Первые представлены следующими вариантами: 1.6 на 75 сил, 1.8 на 90, 107, 112, 136, 139 сил, 2.0 на 115 и 136 сил, 2.4 на 170 и 2.8 на 174 л.с. Все могли комплектоваться пятиступенчатой ручной коробкой, а четырехступенчатый автомат шел всем, кроме первого варианта. Расход топлива на 100 км варьировался у этого ряда от 7.7 до 10.9 литра.
А вот дизелей было всего два: 1.6 и 1.9, развивающие 80 и 90 л.с. Они управлялись только механикой. Их нормы расхода 6.1 и 6.4 литра. Универсал шел с точно таким же набором моторов, кроме бензинового 2.4.
«Модель отличная даже для нашего времени. Неубиваемая, мощная, но, к сожалению, не экономичная. У меня тратится по 14 литров топлива в городе», – пишет Олег из Новгорода.
«Этот старенький универсал служит мне третий десяток лет без каких-либо проблем. Езжу на нем на дачу, так что расход не самый большой – 10 литров», – написал Дмитрий из Москвы.
B4
Четвертое поколение модели (В4) собирали с 1993 года. Дизельный ряд здесь представлен уже только одной модификацией – 1.9 л. Зато она имела много вариантов: 75, 90 и 110 сил. Последние две могли иметь роботизированную коробку передач, тогда как первая шла только с механикой. Расход топлива здесь составлял 6.6 литра по городу.
Несколько поскуднел ряд бензиновых аппаратов. Покупатель мог выбрать такие варианты: 1.6 (101 лошадь, обе трансмиссии), 1.8 (75 сил, только механика; 90 л.с., с обеим коробками, а также 160 сил, вместе с полным приводом и ручной трансмиссий), 2.0 (107, 150 – тут использовались обе коробки, но шел в комплекте только передний привод, а вот версия на 150 сил имела еще и полный) и 2.8 (174 лошади, две трансмиссии). Расход бензина теперь тут варьировался от 7.2 до 9.6 литра. для универсала существовала специальная версия с агрегатом 2.9, мощностью 184 лошадиные силы, системой полного привода и ручной трансмиссией. Она имела очень большой расход по сравнению с другими версиями в 11.2 литра.
«Автомобиль покупал на замену нашей семерке. Разница ощутима, особенно после нескольких лет езды. Если там все просто сыпалось, то тут внешний вид никак не поменялся. Да и расход куда меньше – всего 8 литров», – высказался Руслан из Сочи.
«Эту машину я использую для работы, чтобы перевозить стройматериалы. Ничего лучше найти не мог, потому что все ломается очень быстро, а также ест много топлива. Тут же выходит только по 9 литров», – поведал Евгений из Санкт-Петербурга.
B5
Немного расширился выбор установок в пятом поколении (В5) 1997 года выпуска. К уже имеющимся бензиновым двигателям добавили версию 2.3, развивающую 170 лошадиных сил. Для нее существовала как ручная, так и автоматическая, теперь пятиступенчатая, коробки передач. Топлива здесь тратилось по 9.7 л. Еще одна новинка – четырехлитровый агрегат, который имел мощность 275 лошадей. Он всегда был только в паре с полным приводом, но мог управляться любой трансмиссией. Отличался он и солидным аппетитом в 15.2 литра.
Дизель пополнился 2.0 (136 л.с.) и 2.5 (150, 163, 180 л.с.) вариантами. Полный привод присутствовал только во втором случае, как и автомат. Расход их был 6.6 и 7.5 литра. Форсировали и уже существующий 1.9 до 101 или 130 сил. При этом уменьшилось и потребление топлива и теперь оно равнялось 5.8 литра. Комплектации универсала были точно такими же.
«Вполне сносный автомобиль, подходящий для любых задач. Расход бы поменьше и вообще минусов бы не было. А так я трачу около 13 литров», – рассказал Егор из Казани.
«Эта машина мне досталась от отца, который ее очень любил и ухаживал. Я тоже стараюсь все это делать. Но вот не могу я полюбить расход в 12 литров никак», – сообщил Эдуард из Петрозаводска.
B6
Шестое поколение автомобиля (В6) появилось на рынках всего мира в 2005 году. Не обошлось и без нововведений. Дизельный ряд пополнился мотором 1.6 на 105 сил. Комплектовался он ручной трансмиссией, а топлива тратил по 4.2 л. Бензиновые агрегаты теперь стали следующие: 1.4 (122 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (160 л.с.), 2.0 (150, 170, 200 л.с.), 3.2 (250 л.с.), 3.6 (280 и 300 л.с.). Система полного привода устанавливалась только на последние три модификации. Также для 3.2 и 3.6 существовала исключительно роботизированная коробка на шесть передач. Все остальные комплектовались любой из них.
Новым вариантом оснащения стал агрегат на сжиженном углеводородном газе. Он имел объем 1.4 литра, а выдать мог мощность до 150 л.с. Трансмиссия использовалась любая, а расходовался такой газ в количестве 6.1 литра.
«Отличный городской седан с полным набором необходимых функций. И расход оптимальный – под 6 литров на дизеле», – пишет Валентин из Ростова.
«Автомобиль ездит исключительно по городу по рабочим задачам, поэтому не могу сказать, что он экономичный. Мой расход – 12 литров», – отметил Павел из Ярославля.
B7
В седьмом поколении (В7) конструкторы отказались от множества комплектаций. Так, в бензиновом ряду остались 1.4, 1.8, 2.0 (210 сил) и 3.6 (300 л.с.). Все они стали переднеприводными, но везде используются обе коробки передач. Но увеличился расход их, который теперь меняется от 6.5 до 10.2 литра. Из дизельного ряда исчез вариант на 1.9 литра. двигатель на газовом топливе не поменяли.
«На этом универсале мы с семьей ездим загород. Отличный вариант, свои деньги отрабатывает на ура. Расходом также доволен, всего 8 литров», – рассказал Константин из Смоленска.
«Это мой служебный транспорт. Все обслуживание находится на счету фирмы, поэтому не знаю, сколько уходит топлива. Но думаю, что не больше 8 литров», – поведал Артем из Москвы.
B8
С 2015 года и до сих пор находится в производстве восьмое поколение (В8) модели. Здесь газовый мотор был заменен на гибрид. Объем его сохранился, как и мощность, а вот расход упал до 1.8 литра. Дизель все также представляют аппараты 1.6 и 2.0. В первом собрана мощность 120 лошадей. Управление осуществляется как семиступенчатым роботом, так и шестиступенчатой механикой. Топлива он потребляет по 4.6 л. Второй выдает 150, 190 или 240 сил. Для более слабой конфигурации доступен только передний привод, для средней – оба, а для самой мощной – только полный, причем исключительно на автомате. Здесь расход составляет 5.1 л.
От того многообразия бензиновых представителей осталось всего три варианта: 1.4, выдающий 125 или 150 сил, который может быть и ручным, и автоматическим; 1.8, с показателем мощи в 180 сил, управление которого осуществляет также обе коробки; 2.0 на 220 или 280 сил, оба автоматические, а во втором варианте ставится только полный привод. Показатель расхода бензина изменяется от отметки в 5.5 л до 7.2 л.
«Удобный, красивый и мощный автомобиль, который ко всему прочему еще и экономичный. Расход всего 7 литров», – говорит Федор из Норильска.
«Один из немногих премиум-классов, которые я мог себе позволить. Несмотря на свой статус и мощность, он тратит очень мало топлива – 9 литров», – написал Денис из Астрахани.
При какой скорости и передаче меньше всего расход бензина по трассе Passat B4 1. 8 Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали
На любой машине самый экономичный режим, это когда держишь обороты двигателя в той зоне, в которой максимальный крутящий момент. Как правило этот диапазон у бензиновых моторов от2800 до 3500, а у дизелей от 2200до3000. Держи в районе 2800- 3000 само то будет.
Практически на любом авто наименьший расход будет будет на самой высшей передаче и оборотах двигателя в пределах 2500 – 3000.
Если интересно то вот сюда сходи Замер реального среднего расхода топлива — Volkswagen. . .
скорость от 90 до 100, передача в зависимости от обстоятельств. тахометр держи на 2500 об.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Какой расход топлива у Volkswagen Passat / Фольксваген. . .
Хотел уточнить и дополнить Фольксваген Пассат расход топлива отзывы – Avtozhor. com
Резко увеличился расход топлива vw passat b6 2. 0 fsi когда купил расход был 8- 9 литров бензин, щас 20литров на 100 км. В чем дело не понятно! ! ! Ничего не менялось, как с климатом так и без расход 20! НА педаль газа жму также как и нажимал! ! !
Немецкое качество! А масла сколько на 1000 км.
Здесь можно ознакомиться Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические. . .
бензин г. но. Лямбдозонды на замену, но сначала диагностика по любому чтоб не ошибится какой из них.
VW Passat B5 1998 1. 6 бензин. За городом высокий расход топлива, в чём причина? Итак, хотелось бы узнать, что не так с моим авто, ведь заметил, что без разницы, на какой скорости ( 80- 110 км/ ч) еду по кольцевой без остановок, а расход практически одинаковый и составляет около 11 л на 100 км. В городе тот же расход 11 л на 100! ! ! Лью 92- й, но пробовал даже 95- й – нет разницы. . . на последнем пару раз глохла машина на начале движения ( больше не заливаю). Ошибок в системе не наблюдаю (((
Причина в чем? – слабый мотор, вот тебе и причина.
от 95 машина глохнуть не должна, это не нормально, то что глохла, возможно плохо поступает топливо, или воздух.
У меня такое было. Датчик температуры воздуха показывал, что на улице- 32 и был из- за этого перелив, съезди к диагностам или для начала скинь клемму с датчика и попробуй проехать, удачи.
1. 6? А это случаем не SR двигатель? Если да. . То посмотри следующее ( как вариант): Гофра которая идет от возд. фильтра. . В том месте где в неё входит трубка сапуна. она еще через заливную горловину проходит( масло). . В месте соедонения тапуна с гофрой, есть моленький сосок. На него одета тоненькая такая себе шлангочка. Идет к ижектору. Бустер. В нормальном состоянии эта шлангочка. Выглядит нормально. И на холостых тоже. Но стоит газонуть. . Эта подлая трубка слипается и делается плоской. Воздух не засасывается. Газ отпустил. . И она круглой стала. Нужно два человека, что бы вычислить вражину. Один газует, другой наблюдает. Искать на сервисе не стоит. Их просто нету. Меняй на любое подходящее. Посмотри. Может и есть это твоя проблема. Было. Тупила и жрала.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Какой расход топлива у Volkswagen Passat / Фольксваген. . .